BrilliantAuto Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 даже через грязь всё видно. а помыть-вобще небо и земля будет
DN Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Паша, просвети чего там нельзя со свежепокрашенным делать...и сколько поститься?
Paradox Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Мне после покраски бампера рекомендовали две недели не мыть его.
2001 Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 То есть: после покраски детали кузова 2 недели к Вам на полировку нельзя?
BrilliantAuto Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 именно. но хотя смотря как будут сушить маляры. если инфракрасной лампой-то можно сразу полировать . Вова Автор такой лампой сушит
BrilliantAuto Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 и в серебристом металлике-бывают хорошие отражения...эх, ещё была бы покрашена покачественнее...не отечественными малярами. вобще отлично бы получилось
BrilliantAuto Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 взрыв мозга. проект "привет из Эмиратов", или "воскрешение из мёртвых" Мицу Ланцер. год не знаю какой, но труп. реальный. ни разу такого состояния не видел. смотрите сами. обратите внимание на убитые ручки и молдинги. зеркала ДО к сожалению не фоткал, но внешне они походили на резину битума не было вобще-по понятным причинам. но было много следов то ли суперклея то ли чёрт знает чего, вобщем снять так и не получилось, перепробовал все растворители. работал самой тяжёлой артиллерией что у меня есть-аццкий мех Mirka+2000 оборотов+самый сильный абразив что у меня есть. потом соотв-но антиголограмма. результат восстановленные ручки а так же молдинги восстановленные фары под ноль восстановлен и передний бампер сверху машина накрыта натуральным воском. работа должна была быть выполнена в режиме "форсаж"-машина была сделана за 7 часов. даже не то чтобы руки устали..я думал машинку сожгу :mrgreen: носился по боксу как электровеник :bj:
Rasputin Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Браво!!! Я восхищен! Приятно посмотреть на работу профессионала!
BrilliantAuto Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 "я пока не волшебник..пока только учусь" (с)
BrilliantAuto Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 чем мне нравятся убитки....-конечным результатом. у машины прям цвет меняется ДО ПОСЛЕ
Cattus Erectus Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 И пока некоторые паяют осцилографф для диагностики, тут результат уже "налицо"
BrilliantAuto Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 тут налицо несколько машин в месяц. я же не все фотографирую. только те где есть настроение осцилограф-а на кой его паять? готовые же продают
BrilliantAuto Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 голь на выдумку хитра. как в пословице.
Denis Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Сейчас как для антидождя? Нормальная влажность?
BrilliantAuto Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 авто достойно отчёта. Хёндай туссан 2004 года рождения. состояние ужасное. цвет чёрный солид, самый сложный. плюс машина была полностью перекрашена непонятно когда, понятно только то-что очень хреново. маляр был настолько хреновый что местами поверх лака лежал опыл от базы. то есть он не закрывал предыдущие элементы перед покраской последующего. по всему лаку-опыл и крошка. короче работа очень сложная, во первых чёрный солид-попробуй вначале подобрать нужную связку, во вторых сверхмягкий лак, в третьих красил херовый маляр. неизвестно в каком он был настроении и сколько положил лака. фактурный пластик по низу-тоже был покрашен. без подготовки. матово. решил оставить, чтобы получился чёрный блестящий верх и низ-серый матовый. считаю что не прогадал, сочетание очень сочное получилось. вот такая машина была под оклейку было очень много-особенно тоненькие стойки дверей. а вокруг них резиновый уплотнитель. не закроешь резинку-сразу убъёшь её полировальником. оклеиваешь 30 минут, полируешь 5 минут. а сделать эту стоечку надо обязательно. была бы нормальная покраска, естественно я бы начал мягким поролоном с сильнорежущей одношаговой пастой. но т.к. покраска-дерьмовая, да ещё и с опылом(который надо снять в любом случае)-поэтому мех. приличный прогрев и аццкая паста Menzerna FG500. прошёл кусочек капота-смотрю мех почернел. думаю-неужел пробил до базы? всё осмотрел-всё ништяк. выходит что лежал опыл базы поверх лака. такого я ещё не встречал. короче местами резал почти зажмурившись. :lol: риска очень глубокая, лака-неизвестно сколько. после меха - антиголограмма на сверхмягком кругу. фары...передние...песня отдельная. маляр когда лачил капот-их не закрыл :ai: залачил фары пополам. а потом видать это увидел и попробовал вывести это дело 2500-й бумагой. а то что существует полировальная машинка и пасты-он видимо не в курсе. короче так и осталось. матовые фары. абсолютно матовые. жаль фото нет до/посоле, но на фарах результат-бомба. потратил на 2 фары 1,5 часа. результат весь внешний фактурный пластик восстановлен и ручки сверху машина покрыта натуральным премиум воском вот за такое я люблю чёрный солид общие фото самца тоже полирнул работа хоть и сложная, но очень понравилась. из грязи в князи. всегда нравится такой результат после такого состояния.
Mcline Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 владелец чего сказал? ну, когда увидел отполированную
Zaxap Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 владелец чего сказал? ну, когда увидел отполированную Потерял дар речи. :)
BrilliantAuto Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Владелец-постоянный клиент, много машин пригоняет. заберёт завтра сегодня не стал по причине дождя. и я его понимаю. такую красоту сейчас даже рукам трогать неохото, не то что под дождь, в грязь хочу научиться снимать шильдики , полировать это место и клеить обратно. сейчас просто заклеиваю шильдики скотчем. подбираю скотч такой ширины чтоб не больше 3-х миллиметров по краям оставалось. внутри под шильдиком естественно остаётся всё по старому-отвратно. мне-глаза сверлит. кто знает как быстрее и лучше, феном греть?
Makcим Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 хочу научиться снимать шильдики , полировать это место и клеить обратно. сейчас просто заклеиваю шильдики скотчем. подбираю скотч такой ширины чтоб не больше 3-х миллиметров по краям оставалось. внутри под шильдиком естественно остаётся всё по старому-отвратно. мне-глаза сверлит. кто знает как быстрее и лучше, феном греть? букву потдеваешь отверткой, отколупливашь, снимаешь двусторонний скотч уайт-спиритом или удалителем битумных пятен (тебе видней). делал неоднократно именно так, ненавижу шильдики... П.С. Спасибо Паше за "реабилитацию" моего стопаря)))
BrilliantAuto Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 букву потдеваешь отверткой Макс, ты чё какие отвёртки? у меня клиенты когда такое увидят перестанут машины пригонять :lol: за стопарь-там спасибо то не за что говорить, 30 секунд подержал машинку :wink:
Makcим Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Макс, ты чё какие отвёртки? у меня клиенты когда такое увидят перестанут машины пригонять :lol: ты им не показывай процесс))) у меня все машинки через это проходят)))
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.