Перейти к содержанию

Мотофлудильня


Dайка_h

Рекомендуемые сообщения

сибихи-чесотки ликвидности не теряют. спрос на них есть всегда. а литр первогодку ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 837
  • Создана
  • Последний ответ

сибихи-чесотки ликвидности не теряют. спрос на них есть всегда. а литр первогодку ни к чему.

 

канеш ни к чему))

 

250 даже можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы узнать кто поедет на открытие в Перми 6 мая? всем вместе веселее ехать)))

Да как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет доШть :)

Всем - привет, Тени - подсрачник, только трепетно и нежно от меня передавай :)

Я всё ещё на ремонте, буду в Кунгуре, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо? есть чо?

не боись, не рухнет Кунгур под землю, пару дней всего то погощу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался на глаза вполне грамонтно написанный материал, местами спорный, но все же доступный для понимания не только мотоциклистами. Предлагаю ознакомиться.

 

Почему мотоциклы ездят между рядов?!

 

Потому что они хотят жить!!!

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

 

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак:

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.

 

auto-001.jpg

 

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

 

 

 

 

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой

 

auto-002.jpg

 

Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.

 

auto-003.jpg

 

Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами

 

auto-004.jpg

 

Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?

Далее.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.

И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сергей Иванович, спасибо :)

 

Бун, ещё немного и тебе таки придётся отрастить чёрную челку с розовой прядкой и надеть полосатые гольфики -_-

Или ты меня таки выведешь, и я сама тебе такой прикид устрою Х)) не реви, терпи

Угу терпи!

2_187.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же я вам ребята завидую хочу себе мот дак все не могу найти, мне бы 400 кубов за галаза хватило сперва, а звук!!!!МММММММММ)))) свобода))))На машине я такого кайфа не поймаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же я вам ребята завидую хочу себе мот дак все не могу найти, мне бы 400 кубов за галаза хватило сперва, а звук!!!!МММММММММ)))) свобода))))На машине я такого кайфа не поймаю

любой каприз за ваши деньги... в этой теме неоднократно писалось и ежегодно одно и тоже разжевывается на тематических ресурсах.

http://www.e1.ru/auto/moto/index.php?m=1053 варианты в Екате

http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=7869 предложение в Перми (одно из предложений)

http://spiromoto.perm.ru/index.php/kontaktnaya-informaciya кроме того конторы, которые возят под заказ, что-то есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой каприз за ваши деньги... в этой теме неоднократно писалось и ежегодно одно и тоже разжевывается на тематических ресурсах.

http://www.e1.ru/aut...ndex.php?m=1053 варианты в Екате

http://moto59.ru/for...?showtopic=7869 предложение в Перми (одно из предложений)

http://spiromoto.per...aya-informaciya кроме того конторы, которые возят под заказ, что-то есть в наличии.

 

 

ай спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, нужна ваша помощь! Завтра надо сдавать на права , а мотоцикл в лидере сломался. Гаишники щас требуют для сдачи момтоцикл, у которого есть все документы, т.е. стоит на учёте, имеется страховка, талон ТО. Может кто то сможет дать сдать мотоцикл на права, желательно Минск или Ёбрик. С меня полный бак бензина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только одна фотка. Где остальные?

Звиняюсь, не уследил, ссылку исправил )

Пысы На той ссылке просто фото из интернета, в буфере висело )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...