Перейти к содержанию

Я - атеист


rum

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

У кого возникают вопросы поводу существования Бога- читаем "Славяно-Арийские веды " : это найденные в 19 веке золотые пластины, на которых наши далёкие предки ,которые имели космическое сознание, славянскими рунами описали законы гармонии существования человека и природы, космоса и события, происходившие на Мидгард Земле многие тысячи лет назад. В настоящее время они они расшифрованы и издано пять книг. Простое и понятное разъяснение им даёт русский учёный академик Левашов Николай Викторович в своих книгах: Сказ о ясном соколе", Зеркало моей дйши"," Неоднородная вселенная"," Последнее обращение человечеству", "Сущность и разум", "Россия в кривых зеркалах", а так же книги его жены Светланы Левашовой: "Детство".

По книгам снято несколько фильмов: "Радомир-радость мира", "Великая Тартария- империя Русов", "Сущность в круговороте жизни и смерти", "Святые мощи-загубленные души" и др.

Вся информация доступна в интернете.

 

У кого возникают вопросы поводу существования Бога- читаем "Славяно-Арийские веды " : это найденные в 19 веке золотые пластины, на которых наши далёкие предки ,которые имели космическое сознание, славянскими рунами описали законы гармонии существования человека и природы, космоса и события, происходившие на Мидгард Земле многие тысячи лет назад. В настоящее время они они расшифрованы и издано пять книг. Простое и понятное разъяснение им даёт русский учёный академик Левашов Николай Викторович в своих книгах: Сказ о ясном соколе", Зеркало моей дйши"," Неоднородная вселенная"," Последнее обращение человечеству", "Сущность и разум", "Россия в кривых зеркалах", а так же книги его жены Светланы Левашовой: "Детство".

По книгам снято несколько фильмов: "Радомир-радость мира", "Великая Тартария- империя Русов", "Сущность в круговороте жизни и смерти", "Святые мощи-загубленные души" и др.

Вся информация доступна в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого возникают вопросы поводу существования Бога- ...

Темой ошиблись. :)В этой, у каждого свой индивидуальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не ошиблась, т.к Левашов Н.В. атеист и объясняет кого наши предки называли Богами- людей, достигших высочайшего уровня сознания, которые своими мыслями влияли на окружающий физический мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Боже.... Сейчас много всяких глупостей пишут а вы верьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я не против Бога, я против религий и церкви, потому как это зло для человечества.

 

О Боже.... Сейчас много всяких глупостей пишут а вы верьте

Вы зря так говорите, его идеи о мироздании довольно таки занятны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не ошиблась, т.к Левашов Н.В. атеист

Тем не менее , Вы предлагаете здесь ознакомиться с вполне себе религиозным учением, с г.Левашевым в качестве мессии.

П.С. Таким "академикам" цена пятачок за пучок в базарный день. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее , Вы предлагаете здесь ознакомиться с вполне себе религиозным учением, с г.Левашевым в качестве мессии.

П.С. Таким "академикам" цена пятачок за пучок в базарный день. имхо.

Dymdym, могу предположить вы лучше можете объяснить устройство мироздания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dymdym, могу предположить вы лучше можете объяснить устройство мироздания?

Э нет. Давайте так.

Я не беру на себя смелость объяснять устройство мироздания, но, полагаю, могу соглашаться с теми или другими авторами.

Или не соглашаться. И, окрыто высказывать своё мнение на этот счет. Вот и высказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвучте пожалуста.

Это очень долго.

Если в двух словах - курс географии-астрономии и истории-литературы за 1971-1981 годы в средней школе СССР.

С небольшими переосмыслениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в двух словах - курс географии-астрономии и истории-литературы за 1971-1981 годы в средней школе СССР.

С небольшими переосмыслениями.

Понятно, это типа как Чапаева спросили: "Вы Василий Иванович, за большевиков, аль за коммунистов?

- За интернационал..."(шутка, Dymdym не обижайтесь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, это типа как Чапаева спросили: "Вы Василий Иванович, за большевиков, аль за коммунистов?

- За интернационал..."(шутка, Dymdym не обижайтесь).

Мастер, так большинство на той планете - консерваторы.

Им наплевать на новомодные учения-течения. Чему в школе и родители научили - то и правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему в школе и родители научили - то и правда.

А как насчёт самообразования и развития?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт самообразования и развития?

Одни неприятности от этого самообразования.

Да и не стал бы я считать изучение опусов Левашова и пр. самообразованием.имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого возникают вопросы поводу существования Бога- читаем "Славяно-Арийские веды " :

... Вся информация доступна в интернете.

 

Это ведь, опять же.., больше из "Культуры", "Истории" и "Археологии"... :-k Чем из ''Религии и атеизма''..? Собственно, как и это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные факты "прорываются наружу"

День космических историй - Любовь древних богов

"Древние тексты утверждают: Сыны неба брали в жены дочерей человеческих... Боги научили людей искусству любви и обмену энергией между полами. В ком из людей течет кровь богов?.. "

http://www.youtube.com/watch?v=H6r9tawgepQ&feature=player_embedded#!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте и мне внести свою скромную лепту в данную тему. Прошу "ногами сильно не пинать", готов присоединиться к дискуссии. Все тезисы, что изложены ниже, сугубо личное мнение автора.

 

1. Я верю в существование Бога и по-своему понимаю значимость Бога в истории человечества. Много раз на почве споров о Боге мы чуть ли не ссорились со своим лучшим другом. В конце концов, каждый оказывался "побитым" в своём углу ринга, ибо ни я, ни мой друг не могли доказать друг другу обратное. А потому скажу вам, что я просто верю. Верю, как наивный мальчишка в моём лице лет эдак двадцать пять назад, в подарок от Деда с седой бородой...

 

2. Я не верю современной церкви с её обрядами и канонами. Считаю, что церковь (а конкретно - православная церковь) да и любое "богоугодное" заведение как культурная единица - это всего лишь один из инструментов влияния правящей власти. Всегда были, есть и будут те, кому выгодна наша необразованность, наше неведение в вопросах такого глобального масштаба. Ну, это лирическое отступление от момента №2... Вот объясните мне, простому человеку, как может помочь в радости или в беде картина (это я об иконе)? Или зачем ставить свечу в храме? Как она может нам помочь? Зачем всё это нужно Богу?! И ещё один неприятный момент. Вот представьте, в каком-либо человеке (неважно в каком, пусть это будет некий Сан Саныч или Иван Иваныч) в одно прекрасное время "что-то проснулось", как-то "аукнулось", и решил некий Саныч (или Иваныч) церковь посетить с целью совершения обряда крещения. Ан нет, не тут то было... "будьте любезны, кладите монету". А у Саныча больше "стольника" со времён Мавроди и Листьева не бывало. И стал тогда Саныч "репу морщить": "а может ну её, эту веру, жил я без Бога 50 лет да ещё столько проживу". И вот мораль: всё, что мудрённо, не есть от Бога. Даешь первоисточник!

 

Ещё раз повторю. Всё, что я написал, моё личное мнение, основанное на мыслях и переживаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в двух словах - курс географии-астрономии и истории-литературы за 1971-1981 годы в средней школе СССР.

С небольшими переосмыслениями.

Мастер, так большинство на той планете - консерваторы.

Им наплевать на новомодные учения-течения. Чему в школе и родители научили - то и правда

 

 

 

Да, в школе и в институтах хорошо мозги заполняют той информацией, которая кому-то выгодна, про революцию и что Ленин-Бог-на всех значках , плакатах и в учебниках--,и в церковь нельзя, ведь нет бога!-тогда это было правдой. Сейчас все правители все праздники в церкви- значит Бог ,оказалось есть- теперь это правда....И мы всему верим с таким советским воспитанием, а сами не хочем или уже не можем думать.

А насчёт преподавания в школе истории, физики, литературы-то уже давно доказано, что надо переписывать все учебники, во многом противоположными старым, очень уж много в них несоответствия настоящим наукам. Взять хотя- бы теорию Эйнштейна или Фоменко и Носовского, не говоря уже о русском языке.

 

ВЕРА--- это ВЕ-ведать РА- свет, иными словами ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ ,у наших далёких предков Славян-Ариев была вера в себя,как часть природы и всего мироздания. Человек неотделим от природы , которую он должен стремится понять и жить в гармонии с ней, не нарушать её законов- это и есть истина. Все религии искажают и скрывают истинные знания, и ещё это мощный бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....уже давно доказано, что надо переписывать все учебники, во многом противоположными старым, очень уж много в них несоответствия настоящим наукам...

 

 

Взять хотя - бы теорию Эйнштейна или Фоменко и Носовского, не говоря уже о русском языке...

 

 

ВЕРА--- это ВЕ-ведать РА- свет, иными словами ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ ,у наших далёких предков Славян-Ариев была вера в себя,как часть природы и всего мироздания. Человек неотделим от природы , которую он должен стремится понять и жить в гармонии с ней, не нарушать её законов- это и есть истина. Все религии искажают и скрывают истинные знания, и ещё это мощный бизнес.

 

Мммм... #-o Доброго суток времени... Я очень извиняюсь... :-k В каком смысле ''надо переписывать все учебники''..? И ''противоположными старым'' - каким старым..? Вы какие учебники здесь имели ввиду? Российскме (царского времени)? Советские? Ново-Российские..? Не понятно. И что Вы имели ввиду в этом построении: ''очень уж много в них несоответствия настоящим наукам''. Какие науки по Вашему мнению - являются настоящими? Это очень интересно.

 

Мда, и Вы какую ''Теорию Эйнштейна'' имели ввиду..? :-k Теорию гравитации Эйнштейна..? Или - ''специальную теорию относительности (СТО), опубликованная Альбертом Эйнштейном в 1915—1916 годах''. Или? может быть - какую-то другую метрическую теорию тяготения (я - не физик, отнюдь, но мне - интересно...)?

 

И вот здесь. :dry: Вы, очевидно, часто смотрите программы Михаила Николаевича Задорнова..? Он - замечательный сатирик, очевидно - неплохой писатель (отец его - признанный классик? конечно...). Но. разве стоит приимать информацию, которую он передаёт в своих концертах - полностью всерьёз...? Или - я чего-то не понял..?

Cпасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, и Вы какую ''Теорию Эйнштейна'' имели ввиду..? :-k Теорию гравитации Эйнштейна..? Или - ''специальную теорию относительности (СТО), опубликованная Альбертом Эйнштейном в 1915—1916 годах''. Или? может быть - какую-то другую метрическую теорию тяготения (я - не физик, отнюдь, но мне - интересно...)?

https://www.google.de/search?q=%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E+%D1%8D%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BB%D0%B8&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:de:official&client=firefox-a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да..., ну да... Спасибо... Я так, иногда... почитываю. В силу своей малой образованности. :dada: :dry:

 

...частицы преодолели расстояние в 730 километров на 60 наносекунд быстрее, чем свет...

 

Я больше про доказательную базу для переосмысления всего школьного материала в этом ключе... Сколько надо времени, дополнительных экспериментов, работы теоретиков, стараний популяризаторов, переориентации специалистов по подготовке учебных программ (в обеих школах...)..? В этом, как говорил профессор Выбегалло - аксепте... :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...