jimm031 Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 я 120 ежжу.. Я ж говорю. Наш человек!
Master Yoda Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 где та 3.5 оборота...на 5 ой я 120 ежжу.. Наверно больше 3500, а 120 уже опасно, да и бензину жрёт много, нормальная крейсерская скорость 70-80.
Крендель Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 При попутном ветре оне бензина жруть на 1-2 литра меньше)))
Master Yoda Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 При попутном ветре оне бензина жруть на 1-2 литра меньше))) Логично, меньше, 1-2л. сомнительно.
Dайка_h Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 как у вас всё сложно...)))) 70 на первой :Ь
Master Yoda Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 как у вас всё сложно...))))70 на первой :Ь Это Вам батенька не Субару Импреза чтоб на первой 70
Leks975 Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Наверно больше 3500, а 120 уже опасно, да и бензину жрёт много, нормальная крейсерская скорость 70-80. пристройся за камазом на такой скорости и будет тебе экономия и спонсор хороший все штрафы на него спишут
Carlos Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Наверно больше 3500, а 120 уже опасно, да и бензину жрёт много литров 5 наверна :) :) :) :lol: :lol:
Vishenka Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 аха..10...литров...уж я та знаю сколько у мня тахометр показывает...на 5 ...60..да она у меня просто заглохнет.. на 4 ...80...литра 4 максимум на 100км.. ..завидуйте пупсики =)
Master Yoda Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 пристройся за камазом на такой скорости и будет тебе экономия и спонсор хороший все штрафы на него спишут Да и копоти наглатаешься досыта. :) литров 5 наверна :) :lol: :lol: :) :lol: Летом в 6,5л по городу укладываюсь, по трассе в 4,5л., а зимой ужас - разорение :lol: аха..10...литров...уж я та знаю сколько у мня тахометр показывает...на 5 ...60..да она у меня просто заглохнет.. на 4 ...80...литра 4 максимум на 100км.. ..завидуйте пупсики =) У меня ведь не глохнет, ещё и разгоняется. :)
Master Yoda Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 аха..10...литров...уж я та знаю сколько у мня тахометр показывает...на 5 ...60..да она у меня просто заглохнет.. на 4 ...80...литра 4 максимум на 100км.. ..завидуйте пупсики =) Сегодня парня на Спарке встретил, разговорились, у него 0,8 литровик 52 л.с., по прямой спокойно на 5 передаче 50 км/ч, во как. :)
Stan Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Просто разница в том что у тебя автомат с тремя скоростями!
Vishenka Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 ты это кому?...вообщем на механике я ...на 3... 60...3.5 оборота...на 4 ..60...2-5 оборота...ну а на 5 думай сам...
Carlos Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 вобще то у меня 5-ти ступенчатый автомат :) 160 идёшь по трассе когда-2500 оборотов самый классный режим для этой машины 140 километров где то, когда 5-я на мин. оборотах для сведения 3-х ступенчатые АКПП бывают только на сверхгавённых старинных крайслерах, на нормальных машинах производители позаботились уже давно чтобы первые 2 передачи были дерзкие
Stan Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Carlos, а я и забыл что у тебя супер машина!
Carlos Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 нет, не супер. вот ECR заднеприводный с RB26DETT Inside-вот это супер машина :) подрывается так что катки 265-е горят на*уй ты тут эту тему развивать начал? овощи на какашке своей, и чужие машины лучше не обсуждай
Master Yoda Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 нет, не супер. вот ECR заднеприводный с RB26DETT Inside-вот это супер машина :) подрывается так что катки 265-е горят на*уй ты тут эту тему развивать начал? овощи на какашке своей, и чужие машины лучше не обсуждай Ребята не шумите. 65 на первой это тоже очень хорошо, на моей все три поршня выскочат, но 65 не будет :)
Zaxap Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Незнаю как в матизе, но в спарке очень плотная компоновка моторного отсека. И вроде простая с виду задача поменять лампочки становится увлекательным квестом :) Фильтр масла расположен возле выпускного коллектора, открутить и не обжечься сложно.
Ихтиандр Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 интересно если матиз и спарк в лобовое......кто победит.....явно не дружба.......
Гость AK-47 Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Спарк за счет наличия водительской подушки переживет аварию чуть лучше Матиза. В остальном одинаково.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.