Master Yoda Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 "Лотус" разработал дешевый сверхэкономичный автомобиль "Компания Lotus Engineering завершила разработку дизайна доступного сверхэкономичного автомобиля, расходующего в загородном режиме движения 1,85 литра бензина на сто километров пробега. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя североамериканского отделения Lotus Engineering Даррена Сомерсета. Трехместный компактный автомобиль, который Сомерсет назвал World Vehicle Concept, имеет алюминиевую раму и изготовленные из композитных материалов кузовные панели. Машину предлагается оснащать двухцилиндровым двигателем объемом 600 кубических сантиметров. Расчетное время разгона с нуля до 96 километров в час составляет девять секунд, а максимальная скорость равна 192 километрам в час. Масса автомобиля составляет всего 521 килограмм. Для достижения такого показателя инженерам пришлось избавиться от оборудования, которое не является «жизненно важным» для машины. Например, у Lotus World Vehicle Concept отсутствует приборная панель, а данные о скорости, запасе топлива и настройках климат-контроля выводятся на проекционный дисплей. Настройки климатической установки и ряд других функций регулируются с помощью голосовых команд. По словам Сомерсета, подобный автомобиль можно продавать по цене 10 тысяч долларов. «Мы хотели разработать автомобиль, который можно было бы продавать по всему миру, – заявил топ-менеджер. – Это серьезная заявка на то, что можно добиться очень небольшого расхода топлива, не платя за машину крупную сумму». О перспективах появления подобной машины в серии пока не сообщается." http://motor.ru/news/2012/07/13/worldlotus/
Master Yoda Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Восемь лучших автомобилей мира "World Cars Awards – самый престижный конкурс на звание лучшего автомобиля мира. Каждый год журналисты, пишущие на автомобильную тематику, путем голосования выбирают победителя. В последние годы тенденция очевидна: больше всего шансов на успех имеют доступные компактные городские машины и электромобили. И наоборот: большие, быстрые и харизматичные модели раз за разом остаются не у дел. Разве что могут получить утешительный приз в одной из многочисленных номинаций. 2012 – Volkswagen up! Немецкий субкомпактный автомобиль вполне ожидаемо стал лучшим в 2012 году, несмотря на то что конкуренцию ему составляли чуть более мощные и быстрые модели: BMW 3-Series и Porsche 911. Секрет успеха в том, что Европа помешалась на маленьких и экономичных городских машинах. В наше время лошадиные силы и ньютон-метры уже не так важны, как возможность припарковаться на узкой улочке и потратить как можно меньше топлива, не загрязняя окружающую среду вредными выбросами CO2. К тому же европейцам не нужен высокий клиренс, как россиянам, дороги там почти везде идеальные. Volkswagen up! построен на модульной платформе MQB, отдельные компоненты которой будут применяться в более крупных моделях концерна. Благодаря рекордной для класса «А» базе в 2420 мм салон автомобиля просторнее, чем во многих машинах гольф-класса, несмотря на скромные внешние габариты. Багажник тоже не маленький — 251 литра и 951 литра при сложенных задних сиденьях. Удивительно, но кроме трехдверной версии автомобиль доступен и в «семейной» 5-дверной модификации. Как немцы уместили две задние боковые двери в машину длиной 3540 мм? Под капотом у лучшего автомобиля 2012 года располагается литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который развивает мощность от 60 до 75 л. с. В зависимости от модификации Volkswagen up! разгоняется от 0 до 100 км/ч за 14,2 с и 13,2 с соответственно. Максимальную скорость, которую можно развить на безлимитных немецких автобанах, — 171 км/ч (75-сильная версия). Коробки передач на up! устанавливаются как 5-ступенчатые механические, так и 5-ступенчатые «роботы». Цены в Европе на субкомпактный Volkswagen up! начинаются от 9850 евро, но стоит доукомплектовать автомобиль некоторыми важными опциями и окрасить кузов в цвет «металлик», как стоимость возрастает до 16 тысяч евро (за версию с роботизированной коробкой и системой стоп-старт). Автомобиль, к сожалению, официально не продается в РФ. По словам представителей концерна Volkswagen, у них пока нет планов относительно выпуска на российский рынок модели up!. «Посмотрим, как будет развиваться сегмент субкомактных автомобилей в России», - отметили в представительстве компании. А компания Fiat все же решила вернуть на отечественный рынок свою субкомпактную модель 500, которая пользуется большой популярностью в Европе. Кроме того, 31 июля начинаются официальные продажи достаточно дорогого Smart – впервые для России. Значит, не все так плохо в сегменте автомобилей А-класса на отечественном рынке. . . ." http://autorambler.ru/journal/events/16.07.2012/560976781/
Master Yoda Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Тюнеры из G-Tech доработали Fiat 500 "Тюнинговое ателье G-Tech представило программу доработок для компакт-кара Fiat 500. От стандартной версии Fiat 500 Sportster отличается более низкой линией крыши, более агрессивными бамперами, боковыми «юбками», а также вынесенным по центру сдвоенным патрубком выхлопной системы. В салоне установили боевые «ковши» от Recaro, спортивный руль Momo, алюминиевые накладки на педали, а козырек передней панели и ручку КПП перешили кожей с контрастной красной строчкой. Кроме того, Fiat 500 Sportster получил мощные тормозные механизмы и спортивную подвеску. Всего предлагается три программы повышения мощности. Базовый «Спортстер» выдает 224 л.с., версия Sportster RS развивает 250 л.с., ну а самый экстремальный Sportster RGT выдает впечатляющие 340 л.с." http://autorambler.r...2012/560977355/
Master Yoda Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Opel создаст семейство автомобилей на базе компакт-кара Adam "Компания Opel рассматривает возможность запуска в производство нескольких новых моделей, которые станут частью семейства новой малолитражки Adam. Об это изданию Auto Motor und Sport рассказал член правления немецкого производителя Михаэль Эблесон. «Идея запуска семейства Opel Adam кажется нам очень интересной. Скажу честно, у нас есть множество возможностей для этого, но я пока не могу говорить о них», - заявил Эблесон. При этом топ-менеджер добавил, что в будущем семействе точно не появится двухместная модификация Adam. По словам Эблесона, такое решение было принято на основании исследования, которое показало нежелание покупателей приобретать автомобили без пространства для пассажиров. Эблесон также заявил, что компания видит потенциал в небольших электромобилях, но, по его мнению, пока такие машины по-прежнему имеют маленький запас хода, долго заряжаются, а батареи для них стоят слишком дорого. В «Опеле» считают, что покупатели скорее предпочтут электрокары с двигателем внутреннего сгорания, которые увеличивают запас хода и предоставляют большую свободу передвижения. Официальная премьера модели Adam запланирована на автосалон в Париже, который откроется в сентябре. Главными конкурентами модели являются модели MINI и Fiat 500. Российские дилеры Opel начнут продавать Adam во втором квартале 2013 года." http://autorambler.ru/journal/events/01.09.2012/560977772/
Master Yoda Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Volkswagen сделал «Жука» спортивнее "Компания Volkswagen подготовила два спорт-пакета R-Line для модели Beetle, в которые входят различные доработки экстерьера и салона. Первый из них можно можно заказать отдельно, но модернизация интерьера будет доступна только вместе со стайлинг-паком. В состав «внешнего» спорт-пакета входит новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и хромированными окантовками поворотников, задний диффузор, иные накладки на пороги кузова, 18-дюймовые колесные диски (19-дюймовые черного или белого цвета с покрышками размерности 235/40 доступны в качестве опции), а также шильдики «R-Line», расположенные рядом с передними стойками. В набор по доработке интерьера включены спортивные сиденья с вышитыми на подголовниках логотипами серии R, а также специальные декоративные накладки, надписи «R» на рулевом колесе и порогах. Спорт-пакеты будут доступны только для VW Beetle в версии Sport. Она предлагается с 1,4- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 160 и 200 лошадиных сил, а также со 140-сильным двухлитровым дизелем. Набор доработок экстерьера оценивается в 1290 евро, а салона — в 1675 евро." http://autorambler.ru/journal/news/14.09.2012/560978181/
Danielle Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 очень понравилась kia ray на картинках и обзорах! вот только бы ценник адекватней...
Master Yoda Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 Hyundai представила новую компактную модель HB20 "Компания Hyundai выпустила на рынок Бразилии эксклюзивную модель HB20. Выпуск нового хетчбэка HB20 начнется 20 сентября, а в продажу он поступит в начале октября. Для автомобиля будет предложена богатая стандартная комплектация, включающая гидроусилитель руля, две передние подушки безопасности, кондиционер, спойлер с интегрированными тормозными огнями, омыватель заднего стекла. Название «HB» расшифровывается как Hyundai Brasil, а число «20» — это категория автомобилей данного сегмента, которая включает модели на базе малых или компактных платформ. Для HB20 предлагается три комплекта двигателей и трансмиссий: 1,0-литровый и 1,6-литровый с механической коробкой передач и 1,6-литровый с автоматической. 5-ступенчатая механическая коробка передач модели отличается точным и четким переключением и обеспечивает комфорт при вождении и быстрый отклик. Автоматическая коробка имеет четыре плавно переключающиеся передачи. На всех версиях устанавливается двигатель с гибким выбором топлива. В 1,0-литровой модели имеется три цилиндра. Этот двигатель примерно на 6% мощнее, чем в среднем по сегменту. В 1,6-литровой версии имеется четыре цилиндра, и она на 23% мощнее, чем в среднем по сегменту. В модели HB20 используется система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT), которая оптимизирует топливовоздушную смесь на низких и высоких оборотах двигателя, обеспечивая улучшенные ходовые качества и снижение расхода топлива. В семействе HB также будут представлены седан и кроссовер, которые появятся на рынке в течение 2013 года. Три модели будут выпускаться на первом бразильском заводе Hyundai в Пирасикабе." http://autorambler.ru/journal/news/16.09.2012/560978219/
Master Yoda Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 В России может появиться седан Volkswagen на базе up! "Volkswagen выпустит седан на базе компакт-кара Up! для рынка Индии. Казалось бы, чем интересна модель для местного рынка? Тем, что подобные автомобили рано или поздно добираются до России. Тем более седаны. Например, там уже продается лифтбэк Skoda Rapid, который вскоре должен появиться и у российских дилеров. Автопроизводители традиционно выпускают определенные автомобили для продажи в развивающихся странах. Некоторые и вовсе сужают категорию до стран БРИК: Бразилии, России, Индии и Китая. Эти страны роднит в том числе любовь к седанам. Принимая во внимание этот факт, автокомпании создают компактные и недорогие седаны на базе более престижных хэтчбеков, пользующихся спросом в Европе. Что произошло, например, с Volkswagen Polo – на упрощенной и удешевленной платформе хэтчбека и сделали седан. По данным источников, будущий седан Volkswagen Up! получит дизельный двигатель объемом 1,5 литра, переделанный из агрегата большего объема с тем, чтобы подходить под принятый в Индии класс компактных автомобилей. Это позволит сократить налоги на машину, что в свою очередь увеличит ее привлекательность в глазах покупателей. Есть мнение, что новый двигатель также сменит моторы объемом 1,2 и 1,6 литра в линейке агрегатов, устанавливаемых на автомобили, продаваемых во всем мире. Если на индийском рынке конкурентом седану Volkswagen Up! станет новый Maruti Suzuki Swift Dzire, то на российском его пока нет. По габаритам новинка, чья длина составляет менее 4 м, ближе всего к седану Chery QQ6, который также был создан на базе одноименного хэтчбека. Отметим, что китайский автомобиль в России можно приобрести по цене от 267 000 рублей. Ранее сообщалось, что Volkswagen планирует выпустить миниатюрный кроссовер на базе компакт-кара Up! Несмотря на то что немецкий автопроизводитель пока не представил даже концептуальной версии модели, известно, что стоимость Up! в новом исполнении не должна превысить 20 000 евро." http://autorambler.ru/journal/news/18.09.2012/560978257/
Master Yoda Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Состоялась премьера бюджеткара от Mitsubishi "В рамках проходящего в эти дни в Париже международного автосалона состоялась премьера европейской модификации бюджеткара Mitsubishi Mirage. Mitsubishi Mirage является одним из самых маленьких автомобилей своего класса: габаритная длина кузова равна 3 710 мм, ширина - 1 665 мм, высота - 1 490 мм. Несмотря на компактные размеры, в салоне автомобиля с относительным комфортом могут разместиться до пяти человек. Объем багажного отсека при поднятой спинке заднего дивана составляет 245 л. В европейских странах японская компания планирует продавать пятидверный хэтчбек с двумя бензиновыми установками. Базовым мотором станет новый 3-цилиндровый агрегат объемом 1.0 литр, развивающий 70 л.с. и 88 Нм крутящего момента. Автомобиль, оборудованный пятиступенчатой механической коробкой передач, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 13,6 с. В комбинированном цикле Mitsubishi Mirage потребляет на 100 км пробега 4 л топлива и вырабатывает 92 г/км эмиссии. Второй мотор в линейке - 1.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 79 л.с. и максимальным крутящим моментом 105 Нм, позволяющий хэтчбеку разгоняться за 11,7 с. до 100 км/ч. Средний расход топлива модели на "стольник" пути в смешанном цикле - 4,1 л. Mitsubishi Mirage, выпускаемый на мощностях предприятия компании в городе Чонбури, Таиланд, появится на европейском рынке в первом квартале следующего года. Стоимость преемника модели Colt составит порядка €9 000." http://autorambler.ru/journal/paris/29.09.2012/560978543/
Master Yoda Опубликовано 30 сентября, 2012 Опубликовано 30 сентября, 2012 FIAT Panda получил полный привод и новые двигатели "Мировая премьера итальянского субкомпактного кроссовера состоялась на Парижском автосалоне. Как заверяют представители производителя, FIAT Panda — единственный полноправный автомобиль в своем сегменте. Внешне автомобиль выделяется «внедорожным» обвесом, защитным покрытием днища и алюминиевыми деталями на кузове. У новой Panda 4x4 увеличенный дорожный просвет и 15-дюймовые колесные диски из легких сплавов. В салоне автомобиля появилась приборная панель зеленого цвета, новые материалы отделки, в том числе кожаные вставки на дверных панелях. При пятидверном кузове длина автомобиля составляет 368 см, ширина 167 см и высота 160 см. Колесная база 230 см. Колея передних колес 141 см, задних колес – 140 см. Для Panda 4x4 предлагается два двигателя, оба с системой «стоп-старт»: новый 0.9 TwinAir Turbo мощностью 85 л.с. и дизельный 1.3 MultiJet II мощностью 75 л.с. TwinAir Turbo развивает на 40% более высокий крутящий момент, чем двигатель 1.2 Fire предыдущего поколения. Panda 4x4 оснащена трансмиссией с «подключаемым по требованию» приводом на все колеса, включающей два дифференциала и муфту с электронным управлением. Это постоянный привод на все колеса с электронным блоком управления, который, анализируя сигналы датчиков автомобиля, распределяет крутящий момент на колеса переднего и заднего моста в соответствии с характеристиками сцепления колес с дорожным покрытием. Кроме того, Panda 4x4 имеет электронную систему динамической стабилизации (ESC) с функцией электронной блокировки дифференциала (ELD) в качестве стандартного оборудования. Данная система обеспечивает дополнительную помощь во время движения и включается при движении на скользком подъеме (снег, лед, грязь и т.д.). ELD притормаживает колеса с плохим сцеплением с опорной поверхностью (или те колеса, которые пробуксовывают), тем самым передавая крутящий момент на колеса лучшим сцеплением с опорной поверхностью. Для Panda 4x4 предлагается два двигателя, оба с системой «стоп-старт»: новый 0.9 TwinAir Turbo мощностью 85 л.с. и дизельный 1.3 MultiJet II мощностью 75 л.с. TwinAir Turbo развивает на 40% более высокий крутящий момент, чем двигатель 1.2 Fire предыдущего поколения. В результате при установке специальной 6-ступенчатой коробки передач с первой передачей с увеличенным передаточным отношением обеспечивается намного более уверенное трогание с места на крутых подъемах, лучшая приспосабливаемость и приемистость. Такое же улучшение обеспечивает и двигатель MultiJet II, чей крутящий момент возрос на 30%." http://autorambler.r...2012/560978548/
Master Yoda Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Citroen C1 назвали самой экономичной малолитражкой "На Дмитровском полигоне в Подмосковье был проведен 24-часовой эксперимент в ходе которого испытатели определили самый экономичный автомобиль. В течение суток 13 опытных водителей разного пола и возраста непрерывно тестировали автомобили, имитируя три различных режима скоростного движения: городской – 56 км/ч, загородный – 84 км/час, магистральный – 112 км/час. Никаких хитростей для улучшения аэродинамики автомобилей не использовалось. В паспортных данных всех тестируемых малолитражек был указан расход в смешанном цикле не более 5,5 л на 100 километров. За экспериментом наблюдали сертифицированные судьи. Они были разделены на три группы: первая следила за отметками времени, вторая контролировала залив топлива и пройденный километраж, а третья проводила непосредственно расчеты, которые в итоге и сравнивали с данными техпаспортов. Победителем эксперимента стал Citroen С1 с двигателем объемом 1,0 литр и мощностью 68 лошадиных сил. Худший результат показала Skoda Fabia Monte-Carlo. Самая существенная разница значений расхода топлива оказалась у гибрида Toyota Prius с мотором 1,8 литра. При заявленных в паспорте 3,9 литрах, в результате эксперимента гибрид тратил 5,72 литра на 100 километров." http://autorambler.r...2012/560978934/
Master Yoda Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 В Германии выставили на продажу Matiz с мотором от Corvette "В Германии на интернет-аукцион eBay выставили гоночный вариант компакт-кара Chevrolet Matiz. Машина была построена несколько лет назад в единственном экземпляре специалистами компании Fourdin Auto Sport. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем от суперкара Chevrolet Corvette С6, развивающим 520 лошадиных сил. Помимо этого, тюнеры установили на автомобиль секвентальную коробку передач и аэродинамический обвес, увеличили переднюю и заднюю колеи, стандартные диски заменили 18-дюймовыми аналогами с шинами типа «слик», убрали большую часть отделки салона, установили кресла-ковши, а также вмонтировали каркас безопасности, одобренный Международной автомобильной федерацией (FIA). Все переделки обошлись Fourdin Auto Sport в 250 тысяч евро. С места до 100 километров в час машина разгоняется за 3,7 секунды, до 200 километров в час – за 10,94 секунды. Максимальная скорость гоночного «Матиза» составляет 260 километров в час. Начальная цена автомобиля равна 43 тысячам евро (чуть более 55 тысяч долларов). Пока ни одного желающего приобрести эксклюзивную версию Matiz не нашлось. Торги продлятся до 6 ноября. В Германии на сегодняшний день Chevrolet Matiz продается под именем Spark. Базовая версия компакт-кара стоит в салонах немецких дилеров марки 9 тысяч 290 евро и оснащается литровым мотором мощностью 68 лошадиных сил. Такой «Спарк» разгоняется с места до ста километров в час за 15,3 секунды." http://autorambler.ru/journal/events/02.11.2012/560979380/?gcv_source=news_block&red=false
Гость carp Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Пока ни одного желающего приобрести эксклюзивную версию Matiz не нашлось. и не удивительно, на него ни номеров ни страховки не получишь...
Master Yoda Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 и не удивительно, на него ни номеров ни страховки не получишь... ???
Гость carp Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 ??? а что не понятно? нафига отдавать такие деньги за машину на которой можно только на закрытых дорогах ездить (на гонках). а для гонок она нахрен не нужна - за такие деньги есть реальные гоночные автомобили а не самоделка из мусора.
Master Yoda Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 а не самоделка из мусора. аскарбляетес???
Гость carp Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 аскарбляетес??? нет конечно, просто объяснил одну фразу из твоего сообщения. - не удивительно что её ни кто не покупает, так как она ни кому не нужна.убрать?
Master Yoda Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 нет конечно, просто объяснил одну фразу из твоего сообщения. - не удивительно что её ни кто не покупает, так как она ни кому не нужна. убрать? Непродастся в Германии, выставят в другом месте.
Master Yoda Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 В Москве создадут парковки для малолитражек "Власти Москвы решили создать парковки, которые будут предназначаться для малолитражных автомобилей. На таких стоянках будут применяться специальные тарифы. Не исключена возможность бесплатного размещения машин на этих паркингах. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главу столичного департамента транспорта, заместителя мэра города Максима Ликсутова. По словам чиновника, власти собираются внести изменения в ГОСТы по дорожной разметке. В частности, они хотят организовать более компактные по сравнению с нынешними парковочные места. Стоянки для малолитражек должны будут появиться по всему городу. Эти меры, по мнению Ликсутова, наряду с отсутствием в Москве транспортного налога на автомобили с моторами мощностью до 70 лошадиных сил, помогут в популяризации небольших машин среди столичных автомобилистов. Чиновник добавил, что новые стоянки также поспособствуют улучшению общей ситуации с парковками в городе. Когда и где начнут работать стоянки для малолитражек – не сообщается. С 1 ноября в Москве ввели в эксплуатацию экспериментальные муниципальные платные стоянки. Они расположились на 21 улице и переулке в центре столицы. Стоимость часа хранения машины на подобных паркингах составляет 50 рублей. За отказ платить автомобилистов будут штрафовать на 2 тысячи 500 рублей." http://motor.ru/news/2012/11/02/parking/?utm_source=news_block
Master Yoda Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Самый маленький Opel получит 180-сильный мотор "Компания Opel планирует выпустить «заряженную» модификацию компакт-кара Adam, которая получит традиционного название OPC. Об этом сообщает издание Evo со ссылкой на собственные источники. По предварительным данным, новинка будет оснащаться 1,4-литровым турбированным двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. «200 лошадиных сил для такого автомобиля, возможно, слишком много, – заявил собеседник Evo. – Вполне вероятна отдача в 180 сил. И это будет очень здорово для столь маленькой машины». Ожидается, что прототип Opel Adam OPC будет представлен в марте 2013 года на моторшоу в Женеве. Его серийный вариант должен добраться до дилеров к 2014-му. Помимо этого, планируется появление и «подогретой» версии хэтчбека Adam. Она получит турбированный трехцилиндровый мотор объемом один литр и шестиступенчатую «механику». В линейку модификаций модели такой вариант будет добавлен в следующем году." http://autorambler.ru/journal/motorsport/08.11.2012/560979464/?gcv_source=news_block&red=false
Master Yoda Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Daewoo Matiz / Тест-драйв народных АВТО
Master Yoda Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 «Фиат» сделал компактвэн 500L вседорожным "Компания Fiat рассекретила «вседорожную» модификацию компактвэна 500L — Trekking. Публичный дебют новинки состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе. От обычного компактвэна «вседорожный» вариант отличается двухцветной окраской кузова, модернизированными передним и задними бамперами с защитными молдингами, 17-дюймовыми колесными дисками, а также расширенными колесными арками, на которых (как и на порогах) появились черные пластиковые накладки. Салон модификации Trekking выполнен в черно-коричневой гамме, на центральной консоли установлена мультимедийная система Uconnect с пятидюймовым сенсорным экраном (за доплату — 6,5-дюймовым) и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth. Помимо версии Trekking, на моторшоу в Лос-Анджелесе также дебютирует вариант обычного компактвэна Fiat 500L для американского рынка, который для Европы был представлен в марте этого года на Женевском автосалоне. Fiat 500L получился на 60 миллиметров длиннее, на 16 миллиметров шире и на 18 миллиметров выше хэтчбека 500. Модель доступна в Европе с 900-кубовым мотором TwinAir, 95-сильным бензиновым двигателем 1.4 и 1,3-литровым дизелем мощностью 85 лошадиных сил. В США компактвэн получит 160-сильный бензиновый двигатель и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Выпуск Fiat 500L и 500L Trekking будет налажен на заводе в Сербии." http://autorambler.r...2012/560979929/
Master Yoda Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Opel Adam представлен в Болонье "Opel отпраздновал итальянскую премьеру своей новой модели ADAM на автосалоне в Болонье. С дебютом ADAM в Италии Opel не только усиливает позиции своих продуктов на этом рынке, но и удовлетворяет спрос итальянских клиентов, которые покупают все больше автомобилей сегментов A и B. До этого дня Opel был представлен в этом сегменте моделью Agila, позиционировавшейся в качестве минивэна. Благодаря ADAM с его небольшим размером (длина всего 3,70 м) модельная линейка в этом сегменте была расширена, и теперь покрывает также потребность растущего и ориентированного на моду итальянского рынка. . . . " http://autorambler.ru/journal/events/06.12.2012/560980117/?gcv_source=news_block
Master Yoda Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 АвтоВАЗ готовится к производству новой «Оки» "Компания АвтоВАЗ планирует в ближайшие несколько лет начать работу над созданием модели, которая станет преемником легендарной советской микролитражки "Ока". Отечественный автопроизводитель еще не определился с точными сроками производства самого маленького российского автомобиля. Скорее всего, будущая новинка будет создаваться при участии альянса компаний Renault и Nissan, которые в конце прошлого года получили контроль над российским автогигантом. Как сообщил президент АвтоВАЗа Игорь Комаров в интервью "ВАЗ ТВ", проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у компании много других проектов, связанных с большим объемом производства. Подобные идеи есть также и в планах Альянса, поэтому возможно объединение усилий для появления автомобиля ближе к 2020 году. В случае начала производства новой "Оки", ее выпуск будет организован не только в Тольятти, но и в Китае, Индии и странах Латинской Америки." http://autorambler.ru/journal/events/09.01.2013/560980698/
Неуловимый Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Чёт про самого маленького Ореля вроде не упоминалось тут. http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39289
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.