Support_RT Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Добрый день, уважаемый Support_RT Я правильно понимаю, что 400 рублей разницы - это абонентская плата чисто за пользование этим танком? Или еще какие-то плюшки будут? Добрый день. Особенность данного тарифного плана: улучшенный танк, прокачанная команда и краски для корпуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Добрый день. Особенность данного тарифного плана: улучшенный танк, прокачанная команда и краски для корпуса. И все это всего за небольшую переплату по сравнению с аналогичным по всем остальным характеристикам тарифом в какие-то жалкие 400 рублей в месяц? Всего в год 4800 рублей переплаты по сравнению с полностью аналогичным тарифом? И после прекращения пользования этим сверхвыгодным тарифом танчик отбирают? Блин, уже бегу брать. P.S. http://zakupki.rostelecom.ru/846176/ Название закупки: Оказание услуг по предоставлению возможности получения абонентами услуги "Домашний Интернет" дополнительных возможностей компьютерной игры Время и дата начала подачи заявок: 25.01.2016 17:51:14 Дата и время окончания подачи заявок/предложений: 25.01.2016 17:40:00 Очень интересно... Изменено 26 января, 2016 пользователем Stinger13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 И все это всего за небольшую переплату по сравнению с аналогичным по всем остальным характеристикам тарифом в какие-то жалкие 400 рублей в месяц? Всего в год 4800 рублей переплаты по сравнению с полностью аналогичным тарифом? И после прекращения пользования этим сверхвыгодным тарифом танчик отбирают? Блин, уже бегу брать. Если новый тариф не принадлежит семейству тарифов «Игровой», то Вы потеряете предоставленный Вам Танк Т44-100(Р) на Вашем игровом аккаунте в игре. Если новый тариф принадлежит семейству тарифов «Игровой» - танк Т44-100(Р) сохранится на Вашем игровом аккаунте в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Тариф Игровой - голый? Ни какие опции не включает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Тариф Игровой - голый? Ни какие опции не включает? Добрый день. Какие именно опции, вас интересуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Статика, конкретно. Без статики такой тариф не имеет смысла. Ваша динамика - Г полное, ласковые слова в адрес РТК танкиста Стэна выше, тому свидетельство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Статика, конкретно. Без статики такой тариф не имеет смысла. Ваша динамика - Г полное, ласковые слова в адрес РТК танкиста Стэна выше, тому свидетельство. Данная опция не включена, но может быть активирована абонентом самостоятельно "за деньги"( за баллы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dans3 Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Support_RT, что с опцией Фиксированный IP-адрес на моем тарифе, продлить за бонусы нельзя т.к. нет среди доступных, а настройках тарифа включена и 1 февраля должны снять бонусы. Логин 77599551091. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Support_RT, что с опцией Фиксированный IP-адрес на моем тарифе, продлить за бонусы нельзя т.к. нет среди доступных, а настройках тарифа включена и 1 февраля должны снять бонусы. Логин 77599551091. Добрый день! Передано для проверки специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Ровно неделю инет работал нормально, уже почти даже на...й РТК не хотелось посылать, но сегодня все началось снова, причем инет рвется в произвольный момент. Уже не знаю даже что и делать. Тарифы Игровые они вводят, пи...ц просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ровно неделю инет работал нормально, уже почти даже на...й РТК не хотелось посылать, но сегодня все началось снова, причем инет рвется в произвольный момент. Уже не знаю даже что и делать. Тарифы Игровые они вводят, пи...ц просто. Попробуйте начать выполнять мои рекомендации. Если же вы принципиально не хотите работать со мной, то можете обратиться по номеру 88003001803. В любом случае проблема не самоустранится и будет вам периодически о себе напоминать до тех пор, пока вы не пойдете на контакт с нами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ровно неделю инет работал нормально, уже почти даже на...й РТК не хотелось посылать, но сегодня все началось снова, причем инет рвется в произвольный момент. Уже не знаю даже что и делать. Тарифы Игровые они вводят, пи...ц просто. Каждый раз когда у меня примерно раз в три-четыре месяца начинается такая-же хрень (дисконнект за дисконнектом) после кучи звонков ко мне приходит специалист, тестирует линию и глубокомысленно заявляет что линия в порядке, проблема в кабеле идущем от распределительной коробки к модему (обычная лапша, протянута цельным куском без перегибов и скруток, изоляция в порядке) и советует поменять этот кабель. Я каждый раз обещаю это сделать и через несколько дней дисконнекты пропадают. И так уже года полтора-два. Такое ощущение что кабель пугается что его поменяют и, поднапрягшись, начинает работать как надо. Правда испуга хватает не особо надолго, но зато в этот период обычно ни одного дисконнекта за очень долгое время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Попробуйте начать выполнять мои рекомендации. Если же вы принципиально не хотите работать со мной, то можете обратиться по номеру 88003001803. В любом случае проблема не самоустранится и будет вам периодически о себе напоминать до тех пор, пока вы не пойдете на контакт с нами. Тогда логичный вопрос. Почему интернет работал ровно 1 неделю нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Тогда логичный вопрос. Почему интернет работал ровно 1 неделю нормально? Вероятно потому, что проблема проявляет себя эпизодически. Причины же назвать я не имею возможности в виду отсутствия у вас желания отвечать на мои вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPopov Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ...специалист, тестирует линию и заявляет что линия в порядке, проблема в кабеле идущем от распределительной коробки к модему ... и советует поменять этот кабель. Я каждый раз обещаю это сделать и ... так уже года полтора-два. Да Вы МАЗОХИСТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Тогда логичный вопрос. Почему интернет работал ровно 1 неделю нормально? Возможно тебе целую неделю выдавали белую динамику. Стэн, попробуй статику подключить. Если поможет, то 75р - это сущие копейки за неподгорающий пукан) ...и анализы сдавать не надо, пусть подавятся 75 рублями. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Возможно тебе целую неделю выдавали белую динамику. Стэн, попробуй статику подключить. Если поможет, то 75р - это сущие копейки за неподгорающий пукан) ...и анализы сдавать не надо, пусть подавятся 75 рублями. Если вы участвуете в бонусной программе, то можно оплатить опцию за баллы. Подключать опцию первый месяц все же придется за денежные средства. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Support_RT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hekto Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Здравствуйте, проблема, после нового года скорость просто жестоко упала, 77590063906, в декабре 2015 было 20 метров, в январе 2016 стало 8 метров . а сейчас с февраля 2016 4 метра. звонил 8800... сказали это нормально сеть загружена, тариф " Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1". помочь не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger13 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Да Вы МАЗОХИСТ! Ну а что тут поделаешь? Сателлит за оптику 5 лет назад заломил 30 тысяч, сейчас наверное уже полтинник будет хотеть. У Ростелекома как всегда "нет технической возможности" (видимо ждут пока оптика до дома сама вырастет и такая возможность появится, от них-то самих наличие такой возможности никак не зависит). Так что кроме АДСЛ других вариантов просто нет. Хотя если честно, то не сказать бы что он меня не устраивает, когда проблем нет я им вполне доволен. Но вот когда начинается дисконнект за дисконнектом, а специалисты после проверки линии говорят "ну не знаем, вроде все в порядке но вот кабель у вас - обычная лапша, попробуйте поменять, авось поможет" - вот это просто раздражает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Здравствуйте, проблема, после нового года скорость просто жестоко упала, 77590063906, в декабре 2015 было 20 метров, в январе 2016 стало 8 метров . а сейчас с февраля 2016 4 метра. звонил 8800... сказали это нормально сеть загружена, тариф "Безлимитный Интернет максимальная скорость в комплекте 2в1". помочь не могут. Добрый день. Приложите скрин статистики модема, где видна скорость по порту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А у меня вчера нормально было все. А так хотелось посмотреть на "лампочки" на роутере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hekto Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Сегодня позвонил еще раз, составили заявку, 17463054 , сегодня почти пол дня не работал домашний телефон и не было инета, к вечеру нормализовалось телефон страшно шипит ничего не слышно. интернет с перебоями. скорость плавает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 потекло с крыш, медь заливает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hekto Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Бодрое утро, на данный момент скорость 16м вроде что-то сделали тфу-тфу-тфу )))) но как говорится пока не постучишь не по шевелится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) вроде что-то сделали подморозило-подсохло скорее всего. но как говорится пока не постучишь не по шевелится как грица: спасение утопающих - дело рук самих утопающих Изменено 4 февраля, 2016 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти