Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая с 29.12.2014 каждый день примерно в час ночи до 4 вырубается интернет и вместе с ним телевидение. Перешёл на ростелеком 20 дней назад и спрашивается зачем ? Кароче я уже неговорю что в ночь с31 на 1 сидели семьёй застолом без телевизора .... презедента не послушали куранты не услышали . Вопрос когда это закончится? Зарегистрировался с телефона и пишу эту лабуду с инета от мтс спасибо ростелекому . Кароче бомбануло

Добрый день! В тех. поддержку обращались?

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в ночь с31 на 1 сидели семьёй застолом без телевизора ..

проволку в антенное гнездо и Президент без помех вещал на Росии2....мы как то загодя вырубили приставку ибо виснуть начала нещадно, а момент портить не хотелось)))

  • Нравится 2
Опубликовано (изменено)

Как же Ваши "добрые" акции задолбали. Вы сначала врубили без согласия тариф новогодний а потом неделю никто отключить не может ибо "нет полномочий" включать полномочия у вас ловко появляются. Надоел беспредел.

Здравствуйте,

Ваше обращение №11397242 принято в работу

С уважением, ОАО Ростелеком.

 

 

Заявку приняли только вчера по телефону поддержки до этого отправляли в офисы.....это блин долбанный век интернета когда украсть могут нажатием одной кнопки а чтоб вернуть нужно неделю с бумажкам бегать!!!! И культуру общения с клиентами а офисе на юб.95 повышайте. А то оператор нас только вот что не послала

Изменено пользователем Шубочка
  • Нравится 1
Опубликовано

Итак, последний раз к нам на заявку приходили 29 декабря и сказали ждать неделю. Прождали мы 9 дней. Позвонили сами. Оказалось возможности подключения в нашем доме исчерпаны, заявка отменена 29 декабря. Почему мы не в курсе я уже даже не спрашиваю!!!

 

В связи с этим подарю сертификат "Переезд" тому что хочет подключится к этому чудесному заботливому оператору.

Опубликовано

Обрыв на линии (перебит, передавлен провод), не правильно подключено (сплиттер), неисправность модема, сбиты настройки.

Опубликовано (изменено)

Как же Ваши "добрые" акции задолбали. Вы сначала врубили без согласия тариф новогодний а потом неделю никто отключить не может ибо "нет полномочий" включать полномочия у вас ловко появляются. Надоел беспредел.

Здравствуйте,

Ваше обращение №11397242 принято в работу

С уважением, ОАО Ростелеком.

 

 

Заявку приняли только вчера по телефону поддержки до этого отправляли в офисы.....это блин долбанный век интернета когда украсть могут нажатием одной кнопки а чтоб вернуть нужно неделю с бумажкам бегать!!!! И культуру общения с клиентами а офисе на юб.95 повышайте. А то оператор нас только вот что не послала

Добрый день.

Подать претензию, на оператора в салоне связи, вы можете по номеру 8-800-300-18-17.

По заявке: в данный момент в работе.

 

DSL сигнал не горит на модеме второй день. Заявку оставил по 11803, обращение №11415536. support_u-tel, Можете ответить в чем проблема?

Добрый день.

На данный момент ведутся работы на оборудовании. Замена компонующих, на новые, результата не принесла. Крайний срок решения проблемы 23.01.2014.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

15 дней крайний срок? Что там за замена такая? Перерасчет сами сделаете или заявление куда-то писать придется?

Опубликовано

15 дней крайний срок? Что там за замена такая? Перерасчет сами сделаете или заявление куда-то писать придется?

Заявление на перерасчет можете подать по номеру 8-800-300-18-03. После восстановления работоспособности услуги.

Опубликовано

Что за работы ведутся то пол месяца?

Добрый день.

Ведутся работы на оборудовании. Более подробно можете уточнить в салоне связи по письменному запросу.

Опубликовано (изменено)

 

Ну класс. Пол месяца без связи и даже информацию предоставить не в силах что происходит. В салоне связи, который на юбилейной, что-то дельное смогут ответить или дальше пошлют?

Изменено пользователем asp1r1n
Опубликовано

Что за работы ведутся то пол месяца?

Да никакие работы не ведутся. У них по устранению отказов всего одна бригада на весь город (по крайней мере по оптике). А отказов до х и больше. Вот и приходится людей завтраками кормить. Я пару раз с такими работами по 20 дней без интернета сидел. Ушел на другого провайдера

Опубликовано (изменено)

У меня нету других провайдеров к сожалению. Так бы давно уже ушел, косяков хватает за РТ. До этого в декабре скорость ни с того ни с сего упала до 1 мбита, и горячий привет. Благо за пару дней всего сделали.

Изменено пользователем asp1r1n
Опубликовано

Нет в мире совершенства. Но конкуренция однозначно ведет в лучшую сторону. Может другие и еще хуже, но мне банально не с чем сравнивать. А свои кровные я плачу именно ростелекому за те услуги, которые они не могут предоставить исправно.

Опубликовано

не ну я еще понимаю когда проблема физического характера , в такую погоду провода меня ваще айс.....

 

мне вот интересно почему "кнопочные" проблемы решаются уже 10ый день

 

автоматический перевод на тариф "по желанию оператора" делается в один день, а обратно уже с начала 2015 никак не решится....кроме того что "заявка в работе" так и никакой информации......ни сроков ни потенциальных результатов....

Опубликовано

Как будто у других провайдеров косяков нет. Рядом темы.

У меня были: РТК, СС, ТТК. РТК идёт лесом. У СС, ТТК оборудование и провода поновее, да и бюрократии поменьше.

Опубликовано

Ну класс. Пол месяца без связи и даже информацию предоставить не в силах что происходит. В салоне связи, который на юбилейной, что-то дельное смогут ответить или дальше пошлют?

Добрый день.

По письменному заявлению вам ответят.

Опубликовано (изменено)

У меня были: РТК, СС, ТТК. РТК идёт лесом. У СС, ТТК оборудование и провода поновее, да и бюрократии поменьше.

Операторов-провайдеров может быть миллион, самое главное, это наличие собственных магистральных каналов.

А они, на сколько я знаю, есть только у РТК и ТТК, так-что все остальные это субпровайдеры.

Изменено пользователем AVPopov
Опубликовано

Опреаторов-провайдеров может быть милион, самое главное это наличие собственных магистральных каналов.

А они на сколько я знаю есть только у РТК и ТТК. так-что все остальные это суб-провайдеры.

нисколько ты не знаешь!! ТЫЦ... субпровайдеры... мля, слово-то какое :lol:

зыж и этасамое, в пятый класс походи что ли, на русский язык, а то я глаза сломал, в двух строчках семь ошибок.

Опубликовано

нисколько ты не знаешь!! ТЫЦ... субпровайдеры... мля, слово-то какое :lol:

зыж и этасамое, в пятый класс походи что ли, на русский язык, а то я глаза сломал, в двух строчках семь ошибок.

Возможно в других городах и есть магистральные каналы у многих операторов, но из Березников только у двух.

А всякие МТС и Мегафон работают на каналах ТТК, знаю не по наслышке, их стойки стояли рядом с теми которые я обслуживал...

Опубликовано (изменено)

Ну у РТК свой канал, местные рукожопы(не только РТКашные) сведут самый толстый канал на нет.

Изменено пользователем jimm031

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...