Support_RT Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Ситуация такая с 29.12.2014 каждый день примерно в час ночи до 4 вырубается интернет и вместе с ним телевидение. Перешёл на ростелеком 20 дней назад и спрашивается зачем ? Кароче я уже неговорю что в ночь с31 на 1 сидели семьёй застолом без телевизора .... презедента не послушали куранты не услышали . Вопрос когда это закончится? Зарегистрировался с телефона и пишу эту лабуду с инета от мтс спасибо ростелекому . Кароче бомбануло Добрый день! В тех. поддержку обращались?
Миллитриса Кирбитьевна Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 в ночь с31 на 1 сидели семьёй застолом без телевизора .. проволку в антенное гнездо и Президент без помех вещал на Росии2....мы как то загодя вырубили приставку ибо виснуть начала нещадно, а момент портить не хотелось))) 2
Support_RT Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 что со скоростью твориться? А вас не смущает, что вы измеряете скорость на сайте МРФ "Юг"?
Гость Шубочка Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Как же Ваши "добрые" акции задолбали. Вы сначала врубили без согласия тариф новогодний а потом неделю никто отключить не может ибо "нет полномочий" включать полномочия у вас ловко появляются. Надоел беспредел. Здравствуйте, Ваше обращение №11397242 принято в работу С уважением, ОАО Ростелеком. Заявку приняли только вчера по телефону поддержки до этого отправляли в офисы.....это блин долбанный век интернета когда украсть могут нажатием одной кнопки а чтоб вернуть нужно неделю с бумажкам бегать!!!! И культуру общения с клиентами а офисе на юб.95 повышайте. А то оператор нас только вот что не послала Изменено 6 января, 2015 пользователем Шубочка 1
Ёкараная Бабайка Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Итак, последний раз к нам на заявку приходили 29 декабря и сказали ждать неделю. Прождали мы 9 дней. Позвонили сами. Оказалось возможности подключения в нашем доме исчерпаны, заявка отменена 29 декабря. Почему мы не в курсе я уже даже не спрашиваю!!! В связи с этим подарю сертификат "Переезд" тому что хочет подключится к этому чудесному заботливому оператору.
asp1r1n Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 DSL сигнал не горит на модеме второй день. Заявку оставил по 11803, обращение №11415536. support_u-tel, Можете ответить в чем проблема?
mnyxd Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Обрыв на линии (перебит, передавлен провод), не правильно подключено (сплиттер), неисправность модема, сбиты настройки.
Support_RT Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Как же Ваши "добрые" акции задолбали. Вы сначала врубили без согласия тариф новогодний а потом неделю никто отключить не может ибо "нет полномочий" включать полномочия у вас ловко появляются. Надоел беспредел. Здравствуйте, Ваше обращение №11397242 принято в работу С уважением, ОАО Ростелеком. Заявку приняли только вчера по телефону поддержки до этого отправляли в офисы.....это блин долбанный век интернета когда украсть могут нажатием одной кнопки а чтоб вернуть нужно неделю с бумажкам бегать!!!! И культуру общения с клиентами а офисе на юб.95 повышайте. А то оператор нас только вот что не послала Добрый день. Подать претензию, на оператора в салоне связи, вы можете по номеру 8-800-300-18-17. По заявке: в данный момент в работе. DSL сигнал не горит на модеме второй день. Заявку оставил по 11803, обращение №11415536. support_u-tel, Можете ответить в чем проблема? Добрый день. На данный момент ведутся работы на оборудовании. Замена компонующих, на новые, результата не принесла. Крайний срок решения проблемы 23.01.2014. Изменено 8 января, 2015 пользователем support_u-tel
asp1r1n Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 15 дней крайний срок? Что там за замена такая? Перерасчет сами сделаете или заявление куда-то писать придется?
Support_RT Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 15 дней крайний срок? Что там за замена такая? Перерасчет сами сделаете или заявление куда-то писать придется? Заявление на перерасчет можете подать по номеру 8-800-300-18-03. После восстановления работоспособности услуги.
Support_RT Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Что за работы ведутся то пол месяца? Добрый день. Ведутся работы на оборудовании. Более подробно можете уточнить в салоне связи по письменному запросу.
asp1r1n Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Ну класс. Пол месяца без связи и даже информацию предоставить не в силах что происходит. В салоне связи, который на юбилейной, что-то дельное смогут ответить или дальше пошлют? Изменено 9 января, 2015 пользователем asp1r1n
Волчок Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Что за работы ведутся то пол месяца? Да никакие работы не ведутся. У них по устранению отказов всего одна бригада на весь город (по крайней мере по оптике). А отказов до х и больше. Вот и приходится людей завтраками кормить. Я пару раз с такими работами по 20 дней без интернета сидел. Ушел на другого провайдера
asp1r1n Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) У меня нету других провайдеров к сожалению. Так бы давно уже ушел, косяков хватает за РТ. До этого в декабре скорость ни с того ни с сего упала до 1 мбита, и горячий привет. Благо за пару дней всего сделали. Изменено 9 января, 2015 пользователем asp1r1n
jimm031 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Как будто у других провайдеров косяков нет. Рядом темы.
asp1r1n Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Нет в мире совершенства. Но конкуренция однозначно ведет в лучшую сторону. Может другие и еще хуже, но мне банально не с чем сравнивать. А свои кровные я плачу именно ростелекому за те услуги, которые они не могут предоставить исправно.
Гость Шубочка Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 не ну я еще понимаю когда проблема физического характера , в такую погоду провода меня ваще айс..... мне вот интересно почему "кнопочные" проблемы решаются уже 10ый день автоматический перевод на тариф "по желанию оператора" делается в один день, а обратно уже с начала 2015 никак не решится....кроме того что "заявка в работе" так и никакой информации......ни сроков ни потенциальных результатов....
mnyxd Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Как будто у других провайдеров косяков нет. Рядом темы. У меня были: РТК, СС, ТТК. РТК идёт лесом. У СС, ТТК оборудование и провода поновее, да и бюрократии поменьше.
Support_RT Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Ну класс. Пол месяца без связи и даже информацию предоставить не в силах что происходит. В салоне связи, который на юбилейной, что-то дельное смогут ответить или дальше пошлют? Добрый день. По письменному заявлению вам ответят.
AVPopov Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) У меня были: РТК, СС, ТТК. РТК идёт лесом. У СС, ТТК оборудование и провода поновее, да и бюрократии поменьше. Операторов-провайдеров может быть миллион, самое главное, это наличие собственных магистральных каналов. А они, на сколько я знаю, есть только у РТК и ТТК, так-что все остальные это субпровайдеры. Изменено 10 января, 2015 пользователем AVPopov
gazmaster Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 Опреаторов-провайдеров может быть милион, самое главное это наличие собственных магистральных каналов. А они на сколько я знаю есть только у РТК и ТТК. так-что все остальные это суб-провайдеры. нисколько ты не знаешь!! ТЫЦ... субпровайдеры... мля, слово-то какое :lol:зыж и этасамое, в пятый класс походи что ли, на русский язык, а то я глаза сломал, в двух строчках семь ошибок.
AVPopov Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 нисколько ты не знаешь!! ТЫЦ... субпровайдеры... мля, слово-то какое :lol: зыж и этасамое, в пятый класс походи что ли, на русский язык, а то я глаза сломал, в двух строчках семь ошибок. Возможно в других городах и есть магистральные каналы у многих операторов, но из Березников только у двух. А всякие МТС и Мегафон работают на каналах ТТК, знаю не по наслышке, их стойки стояли рядом с теми которые я обслуживал...
jimm031 Опубликовано 10 января, 2015 Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Ну у РТК свой канал, местные рукожопы(не только РТКашные) сведут самый толстый канал на нет. Изменено 10 января, 2015 пользователем jimm031
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти