Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Заявка закрыта. Прошу перезагрузить полностью по питанию оборудование и проверить работу услуги. При сохранении неисправности уточните индикацию на оборудовании.

 

Терминал перезагружен и кнопкой и отключением питания.

интернета как небыло так и нет. Симптомы все те же, На оптическом терминале отсутствует индикация link и auth.

К тому же не приходила смс о закрытия заявки.

 

Заявка N 9939129

Логин 77599238276

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день! Уточните подробную схему подключения оборудования в доме, в том числе и телефонов, сплиттера.

все как обычно: тел.линия-сплитер=модем,телефон .пк подключен к модему кабелем ,модем раздает wifi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф поменялся. 60 мб не чувствуется...что при 32 качало 6мб, что при фаст60 (+100 мб бонус) тоже 6-7. Подключение кабелем Напрягает красный круг в торрнте. Может в этом проблема? Логин 77599015477

3801392176.png

ZRcJCOcw83U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Можно ли узнать статус заявки: 10030556

 

Логин: 77599380499

Добрый день! Срок решения вопроса 05.10.2014

 

логин 77599205051. с 20 числа отсутствует доступ к сети интернет и телевидению. 21 сентября заявка №9939126 принята в работу. 25 числа пришло смс о том что заявка обработана и окончание работ запланировано на 28 сентября. 29 сентября пришло еще одно смс о том что заявка №10031775 принята в работу. Доступа к сети нет до сих пор. На оптическом терминале отсутствует индикация link и auth. Терминал перезагружен только-что.

Добрый день! Срок решения вопроса 05.10.2014

 

Терминал перезагружен и кнопкой и отключением питания.

интернета как небыло так и нет. Симптомы все те же, На оптическом терминале отсутствует индикация link и auth.

К тому же не приходила смс о закрытия заявки.

 

Заявка N 9939129

Логин 77599238276

Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.

 

все как обычно: тел.линия-сплитер=модем,телефон .пк подключен к модему кабелем ,модем раздает wifi

Доброе утро!

Рекомендую проверить работу без сплиттера и телефона. Кабель который заходит в сплиттер в разъем LINE следует подключить напрямую в модем. Телефон и сплиттер при такой схеме окажутся отключенными. Если у вас несколько телефонов - их все следует отключить. Тестировать 1-2 часа. Если будут обрывы - понаблюдайте за индикатором DSL на модеме и сообщите мне. Если напрямую будет работать стабильно - замените сплиттер.

С уважением, Ростелеком.

 

Тариф поменялся. 60 мб не чувствуется...что при 32 качало 6мб, что при фаст60 (+100 мб бонус) тоже 6-7. Подключение кабелем Напрягает красный круг в торрнте. Может в этом проблема? Логин 77599015477

3801392176.png

ZRcJCOcw83U.jpg

Добрый день! Проверьте настройки ПК, брандмауэра. Возможно необходимо пробросить порт на терминале/роутере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф поменялся. 60 мб не чувствуется...что при 32 качало 6мб, что при фаст60 (+100 мб бонус) тоже 6-7.

Друган тоже поменял с 32 только на 120. Раньше на внешку конкретно чувствовался потолок в 32. Видно было в спидтесте, как шейпер резал по тарифу. Сейчас вот так.

3802816651.png3802829410.png

 

Ну и РТКатер, это скорее всего внутрянка

3802821987.png

 

З.Ы. То что раньше при 32 у тебя 6Мбайт/с было это скорее всего ты со внутренних ресурсов качал. На них потолок в 32 не действовует. Или в торренте в популярных раздачах локальные пиры тоже не редкость, с них тоже без потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. То что раньше при 32 у тебя 6Мбайт/с было это скорее всего ты со внутренних ресурсов качал. На них потолок в 32 не действовует. Или в торренте в популярных раздачах локальные пиры тоже не редкость, с них тоже без потолка.

Что ж получается я весь этот период, что сидел на 32, качал с внутренки или с локальных пиров? Бред же. Тогда почему сейчас я не вижу ни того, ни другого. И тесты скудные.

3803723197.png3803739347.png3803743673.png Разве это похоже на фаст 60 + 100 мб ? нет же...

перепробывал все,чтобы попытаться открыть порт,что задан в уторренте, на 2ип пишет,что все равно закрыт, и в самом уторренте этот красный круг никуда не делся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Срок решения вопроса 05.10.2014

Какие работы проводились с 21 по 28 сентября чтобы устранить проблему? Какие работы проводятся сейчас? Какие будут проводиться до 5 октября? Какова причина остсутствия доступа к сети, что ее не могут устранить уже более 10 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599299552. Мигает красный сигнал потери оптического линка. В итоге я без интернета уже более 10 дней. Сначала срок устранения был 26.09, потом 29.09, потом 02.10... интернета так и нет..... какой сейчас срок устранения? вы издеваетесь что ли?

Изменено пользователем INK2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж получается я весь этот период, что сидел на 32, качал с внутренки или с локальных пиров? Бред же.

Не, ну у тебя уже с 1 июня +100Мбит/с, т.е. ты 4 месяца на тарифе 132Мбит/с)

перепробывал все,чтобы попытаться открыть порт,что задан в уторренте, на 2ип пишет,что все равно закрыт, и в самом уторренте этот красный круг никуда не делся

А UPnP на роутере включен? Попробуй его включить, может автоматом торрент будет пробивать и ручное открытие не потребуется. Ну и ещё вариант на свой страх и риск, включить белую статику ака Пропишись в сети. Сейчас услугу можно включить на горячую(отключают вроде только в конце месяца) Только рекомендую сначала ребутом PPPoE получить IP от RTK какой-нибудь из наших старых местных диапазонов типа 90.бла.бла.бла или 188.бла-бла.бла Выдадут тебе такой IP, вот на нём и подключай услугу Пропишись в сети, т.е. РТК в мосмент подключения услуги "отбеливает" текущий серый IP. Услуга стоит 75руб/баллов. За неполный месяц рассчитывается пропорционально.

З.Ы. При UPnP порт открывается по требованию программы в данном случае торрента. Поэтому на сервисах типа 2ip или у Зукселя есть подобный тоже это порт при проверке так и будет закрытый.

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие работы проводились с 21 по 28 сентября чтобы устранить проблему? Какие работы проводятся сейчас? Какие будут проводиться до 5 октября? Какова причина остсутствия доступа к сети, что ее не могут устранить уже более 10 дней?

Добрый день.

Ответы на данный вопрос можно получить по завершению работ.

 

Логин 77599299552. Мигает красный сигнал потери оптического линка. В итоге я без интернета уже более 10 дней. Сначала срок устранения был 26.09, потом 29.09, потом 02.10... интернета так и нет..... какой сейчас срок устранения? вы издеваетесь что ли?

Добрый день.

Запрос передан специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А UPnP на роутере включен? Попробуй его включить, может автоматом торрент будет пробивать и ручное открытие не потребуется. Ну и ещё вариант на свой страх и риск, включить белую статику ака Пропишись в сети. Сейчас услугу можно включить на горячую(отключают вроде только в конце месяца) Только рекомендую сначала ребутом PPPoE получить IP от RTK какой-нибудь из наших старых местных диапазонов типа 90.бла.бла.бла или 188.бла-бла.бла Выдадут тебе такой IP, вот на нём и подключай услугу Пропишись в сети, т.е. РТК в мосмент подключения услуги "отбеливает" текущий серый IP. Услуга стоит 75руб/баллов. За неполный месяц рассчитывается пропорционально.

З.Ы. При UPnP порт открывается по требованию программы в данном случае торрента. Поэтому на сервисах типа 2ip или у Зукселя есть подобный тоже это порт при проверке так и будет закрытый.

Да.Включил его везде, в настройках торрента, и в терменале хуавей 8245, и в роутере через который тянется кабель из зала (netgear wnr2000 v2 ), Скачал старую стабильную версию торрента 1.8.2, добавил порт и сам торрент во все исключения. В итоге смог разогнать скорость закачки до 8.5 . Может еще где нужно что подкрутить? вдруг эта планка - не предел...

 

 

YQWgWXdo8WE.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак торрент-клиент всё равно ругается на закрытые порты?

Теперь нет. В версии 1.8.2 в отличии от 3.x значек сразу пропал.Иногда появляется желтый треугольник,но это не страшно.

Опытным путем, выяснил,что проблема во втором роуте(netgear wnr 2000),который втыкался в хуавей.Видимо дефолтные IP не совпадали и половина инфы блочилась или терялась.(Ну это я так думаю ).перебрал всю проводку,смотал кабеля,подключил основной ПК к хуавею и вуаля!

 

 

3807973239.png Тут скорость загрузки первые 2 секунды 145+, потом почему-то проваливается до 110, резко. Странно.Этому есть объяснение?

3807982368.pngДо ЕКБ даже лучше,чем до Перми(кроме пинга). wtf?

3807990560.png

Ну и сам торрент.

Pr2SUkg5ngE.jpg Неплохо,да? После 6-7 мб...

 

 

 

Изменено пользователем LexShephard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Срок решения вопроса 05.10.2014

 

5 октября подходит к концу. Результата НОЛЬ. Интернета и телевиденья нет. Создается стойкое ощущение, что сотрудники компании Ростелеком еб*ут мне мозг =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всем похоже еб*ут мозги. По городу в районе пятилетки несколько ям больших откопано и помечены лентой "осторожно, не копать.кабель".Может в этом причина ? Копают копают, а признаться стремно.

Изменено пользователем Danaris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 октября подходит к концу. Результата НОЛЬ. Интернета и телевиденья нет. Создается стойкое ощущение, что сотрудники компании Ростелеком еб*ут мне мозг =).

Повторно передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всем похоже еб*ут мозги. По городу в районе пятилетки несколько ям больших откопано и помечены лентой "осторожно, не копать.кабель".Может в этом причина ? Копают копают, а признаться стремно.

Поддерживаю. Давали-бы хоть какую-то информацию о причинах неполадок. А то только отписки и завтраки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Ответы на данный вопрос можно получить по завершению работ.

 

 

Добрый день.

Запрос передан специалистам.

Логин 77599299552. Ну вот очередные выходные без инета...в сумме 13 дней. и что? снова подавать заявку? вот подаю опять.... Как подавал 27.09., 29.09., 03.10

очередные 48 часов? есть у вас какой то контроль? как позвонить руководству?

Изменено пользователем INK2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на почту приходят счета за инет товарища. У него АДСЛ-линия. Я очень сомневаюсь, что он подавал куда-то заявление на перерасчёт(на всякий случай уточню).

сентябрь Услуги Интернет. Ежемесячный платеж ТП "Интернет-микс 512" 1 шт 460-00

сентябрь Перерасчет за Услуги Интернет. Ежемесячный платеж за август 2014 г. -518-07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599299552. Ну вот очередные выходные без инета...в сумме 13 дней. и что? снова подавать заявку? вот подаю опять.... Как подавал 27.09., 29.09., 03.10

очередные 48 часов? есть у вас какой то контроль? как позвонить руководству?

Линк по прежнему не горит? Руководству не позвонить. Вы можете написать заявление в салоне на имя руководителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линк по прежнему не горит? Руководству не позвонить. Вы можете написать заявление в салоне на имя руководителя.

Линк по прежнему не горит. не горел с утра. сейчас я на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линк по прежнему не горит. не горел с утра. сейчас я на работе.

Следует перезагрузить терминал и проверить наличие линка, в случае сохранения неисправности - обратиться по тел 88003001803 и возобновить заявку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторно передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.

 

что необходимо сделать, чтобы закрыть договора на предоставление услуг доступ в интернет и интерактивное телевидение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...