Danaris Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый день! Заявка закрыта. Прошу перезагрузить полностью по питанию оборудование и проверить работу услуги. При сохранении неисправности уточните индикацию на оборудовании. Терминал перезагружен и кнопкой и отключением питания. интернета как небыло так и нет. Симптомы все те же, На оптическом терминале отсутствует индикация link и auth. К тому же не приходила смс о закрытия заявки. Заявка N 9939129 Логин 77599238276
rover Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый день! Уточните подробную схему подключения оборудования в доме, в том числе и телефонов, сплиттера. все как обычно: тел.линия-сплитер=модем,телефон .пк подключен к модему кабелем ,модем раздает wifi
LexShephard Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Тариф поменялся. 60 мб не чувствуется...что при 32 качало 6мб, что при фаст60 (+100 мб бонус) тоже 6-7. Подключение кабелем Напрягает красный круг в торрнте. Может в этом проблема? Логин 77599015477
Support_RT Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Добрый вечер. Можно ли узнать статус заявки: 10030556 Логин: 77599380499 Добрый день! Срок решения вопроса 05.10.2014 логин 77599205051. с 20 числа отсутствует доступ к сети интернет и телевидению. 21 сентября заявка №9939126 принята в работу. 25 числа пришло смс о том что заявка обработана и окончание работ запланировано на 28 сентября. 29 сентября пришло еще одно смс о том что заявка №10031775 принята в работу. Доступа к сети нет до сих пор. На оптическом терминале отсутствует индикация link и auth. Терминал перезагружен только-что. Добрый день! Срок решения вопроса 05.10.2014 Терминал перезагружен и кнопкой и отключением питания. интернета как небыло так и нет. Симптомы все те же, На оптическом терминале отсутствует индикация link и auth. К тому же не приходила смс о закрытия заявки. Заявка N 9939129 Логин 77599238276 Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней. все как обычно: тел.линия-сплитер=модем,телефон .пк подключен к модему кабелем ,модем раздает wifi Доброе утро! Рекомендую проверить работу без сплиттера и телефона. Кабель который заходит в сплиттер в разъем LINE следует подключить напрямую в модем. Телефон и сплиттер при такой схеме окажутся отключенными. Если у вас несколько телефонов - их все следует отключить. Тестировать 1-2 часа. Если будут обрывы - понаблюдайте за индикатором DSL на модеме и сообщите мне. Если напрямую будет работать стабильно - замените сплиттер. С уважением, Ростелеком. Тариф поменялся. 60 мб не чувствуется...что при 32 качало 6мб, что при фаст60 (+100 мб бонус) тоже 6-7. Подключение кабелем Напрягает красный круг в торрнте. Может в этом проблема? Логин 77599015477 Добрый день! Проверьте настройки ПК, брандмауэра. Возможно необходимо пробросить порт на терминале/роутере.
Alexber Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Блин, может не стоит сливаться с сателита?
jimm031 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Тариф поменялся. 60 мб не чувствуется...что при 32 качало 6мб, что при фаст60 (+100 мб бонус) тоже 6-7. Друган тоже поменял с 32 только на 120. Раньше на внешку конкретно чувствовался потолок в 32. Видно было в спидтесте, как шейпер резал по тарифу. Сейчас вот так. Ну и РТКатер, это скорее всего внутрянка З.Ы. То что раньше при 32 у тебя 6Мбайт/с было это скорее всего ты со внутренних ресурсов качал. На них потолок в 32 не действовует. Или в торренте в популярных раздачах локальные пиры тоже не редкость, с них тоже без потолка.
LexShephard Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 З.Ы. То что раньше при 32 у тебя 6Мбайт/с было это скорее всего ты со внутренних ресурсов качал. На них потолок в 32 не действовует. Или в торренте в популярных раздачах локальные пиры тоже не редкость, с них тоже без потолка. Что ж получается я весь этот период, что сидел на 32, качал с внутренки или с локальных пиров? Бред же. Тогда почему сейчас я не вижу ни того, ни другого. И тесты скудные. Разве это похоже на фаст 60 + 100 мб ? нет же... перепробывал все,чтобы попытаться открыть порт,что задан в уторренте, на 2ип пишет,что все равно закрыт, и в самом уторренте этот красный круг никуда не делся
Волчок Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Добрый день! Срок решения вопроса 05.10.2014 Какие работы проводились с 21 по 28 сентября чтобы устранить проблему? Какие работы проводятся сейчас? Какие будут проводиться до 5 октября? Какова причина остсутствия доступа к сети, что ее не могут устранить уже более 10 дней?
INK2 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Логин 77599299552. Мигает красный сигнал потери оптического линка. В итоге я без интернета уже более 10 дней. Сначала срок устранения был 26.09, потом 29.09, потом 02.10... интернета так и нет..... какой сейчас срок устранения? вы издеваетесь что ли? Изменено 3 октября, 2014 пользователем INK2
jimm031 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Что ж получается я весь этот период, что сидел на 32, качал с внутренки или с локальных пиров? Бред же. Не, ну у тебя уже с 1 июня +100Мбит/с, т.е. ты 4 месяца на тарифе 132Мбит/с) перепробывал все,чтобы попытаться открыть порт,что задан в уторренте, на 2ип пишет,что все равно закрыт, и в самом уторренте этот красный круг никуда не делся А UPnP на роутере включен? Попробуй его включить, может автоматом торрент будет пробивать и ручное открытие не потребуется. Ну и ещё вариант на свой страх и риск, включить белую статику ака Пропишись в сети. Сейчас услугу можно включить на горячую(отключают вроде только в конце месяца) Только рекомендую сначала ребутом PPPoE получить IP от RTK какой-нибудь из наших старых местных диапазонов типа 90.бла.бла.бла или 188.бла-бла.бла Выдадут тебе такой IP, вот на нём и подключай услугу Пропишись в сети, т.е. РТК в мосмент подключения услуги "отбеливает" текущий серый IP. Услуга стоит 75руб/баллов. За неполный месяц рассчитывается пропорционально. З.Ы. При UPnP порт открывается по требованию программы в данном случае торрента. Поэтому на сервисах типа 2ip или у Зукселя есть подобный тоже это порт при проверке так и будет закрытый. Изменено 3 октября, 2014 пользователем jimm031
Support_RT Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Какие работы проводились с 21 по 28 сентября чтобы устранить проблему? Какие работы проводятся сейчас? Какие будут проводиться до 5 октября? Какова причина остсутствия доступа к сети, что ее не могут устранить уже более 10 дней? Добрый день. Ответы на данный вопрос можно получить по завершению работ. Логин 77599299552. Мигает красный сигнал потери оптического линка. В итоге я без интернета уже более 10 дней. Сначала срок устранения был 26.09, потом 29.09, потом 02.10... интернета так и нет..... какой сейчас срок устранения? вы издеваетесь что ли? Добрый день. Запрос передан специалистам.
LexShephard Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 А UPnP на роутере включен? Попробуй его включить, может автоматом торрент будет пробивать и ручное открытие не потребуется. Ну и ещё вариант на свой страх и риск, включить белую статику ака Пропишись в сети. Сейчас услугу можно включить на горячую(отключают вроде только в конце месяца) Только рекомендую сначала ребутом PPPoE получить IP от RTK какой-нибудь из наших старых местных диапазонов типа 90.бла.бла.бла или 188.бла-бла.бла Выдадут тебе такой IP, вот на нём и подключай услугу Пропишись в сети, т.е. РТК в мосмент подключения услуги "отбеливает" текущий серый IP. Услуга стоит 75руб/баллов. За неполный месяц рассчитывается пропорционально. З.Ы. При UPnP порт открывается по требованию программы в данном случае торрента. Поэтому на сервисах типа 2ip или у Зукселя есть подобный тоже это порт при проверке так и будет закрытый. Да.Включил его везде, в настройках торрента, и в терменале хуавей 8245, и в роутере через который тянется кабель из зала (netgear wnr2000 v2 ), Скачал старую стабильную версию торрента 1.8.2, добавил порт и сам торрент во все исключения. В итоге смог разогнать скорость закачки до 8.5 . Может еще где нужно что подкрутить? вдруг эта планка - не предел...
jimm031 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Дак торрент-клиент всё равно ругается на закрытые порты?
LexShephard Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) Дак торрент-клиент всё равно ругается на закрытые порты? Теперь нет. В версии 1.8.2 в отличии от 3.x значек сразу пропал.Иногда появляется желтый треугольник,но это не страшно. Опытным путем, выяснил,что проблема во втором роуте(netgear wnr 2000),который втыкался в хуавей.Видимо дефолтные IP не совпадали и половина инфы блочилась или терялась.(Ну это я так думаю ).перебрал всю проводку,смотал кабеля,подключил основной ПК к хуавею и вуаля! Тут скорость загрузки первые 2 секунды 145+, потом почему-то проваливается до 110, резко. Странно.Этому есть объяснение? До ЕКБ даже лучше,чем до Перми(кроме пинга). wtf? Ну и сам торрент. Неплохо,да? После 6-7 мб... Изменено 4 октября, 2014 пользователем LexShephard
Волчок Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Добрый день! Срок решения вопроса 05.10.2014 5 октября подходит к концу. Результата НОЛЬ. Интернета и телевиденья нет. Создается стойкое ощущение, что сотрудники компании Ростелеком еб*ут мне мозг =).
Danaris Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Да всем похоже еб*ут мозги. По городу в районе пятилетки несколько ям больших откопано и помечены лентой "осторожно, не копать.кабель".Может в этом причина ? Копают копают, а признаться стремно. Изменено 5 октября, 2014 пользователем Danaris
Support_RT Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 5 октября подходит к концу. Результата НОЛЬ. Интернета и телевиденья нет. Создается стойкое ощущение, что сотрудники компании Ростелеком еб*ут мне мозг =). Повторно передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
Волчок Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Да всем похоже еб*ут мозги. По городу в районе пятилетки несколько ям больших откопано и помечены лентой "осторожно, не копать.кабель".Может в этом причина ? Копают копают, а признаться стремно. Поддерживаю. Давали-бы хоть какую-то информацию о причинах неполадок. А то только отписки и завтраки.
INK2 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Добрый день. Ответы на данный вопрос можно получить по завершению работ. Добрый день. Запрос передан специалистам. Логин 77599299552. Ну вот очередные выходные без инета...в сумме 13 дней. и что? снова подавать заявку? вот подаю опять.... Как подавал 27.09., 29.09., 03.10 очередные 48 часов? есть у вас какой то контроль? как позвонить руководству? Изменено 6 октября, 2014 пользователем INK2 1
jimm031 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Мне на почту приходят счета за инет товарища. У него АДСЛ-линия. Я очень сомневаюсь, что он подавал куда-то заявление на перерасчёт(на всякий случай уточню). сентябрь Услуги Интернет. Ежемесячный платеж ТП "Интернет-микс 512" 1 шт 460-00 сентябрь Перерасчет за Услуги Интернет. Ежемесячный платеж за август 2014 г. -518-07
Support_RT Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Логин 77599299552. Ну вот очередные выходные без инета...в сумме 13 дней. и что? снова подавать заявку? вот подаю опять.... Как подавал 27.09., 29.09., 03.10 очередные 48 часов? есть у вас какой то контроль? как позвонить руководству? Линк по прежнему не горит? Руководству не позвонить. Вы можете написать заявление в салоне на имя руководителя.
INK2 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Линк по прежнему не горит? Руководству не позвонить. Вы можете написать заявление в салоне на имя руководителя. Линк по прежнему не горит. не горел с утра. сейчас я на работе.
Support_RT Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Линк по прежнему не горит. не горел с утра. сейчас я на работе. Следует перезагрузить терминал и проверить наличие линка, в случае сохранения неисправности - обратиться по тел 88003001803 и возобновить заявку.
Волчок Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Повторно передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней. что необходимо сделать, чтобы закрыть договора на предоставление услуг доступ в интернет и интерактивное телевидение?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти