Unesco Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 В 13.07.2014 в 09:17, Мамуля сказал: юлинк и ростелеком. все еще надо советовать на что сменить? выбор то невелик
Мамуля Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) В 13.07.2014 в 09:28, Unesco сказал: все еще надо советовать на что сменить? выбор то невелик вот и мучаюсь со скорость от ростелекома. плачу за 10мб а получаю половинуу Изменено 13 июля, 2014 пользователем Мамуля
Support_RT Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 В 13.07.2014 в 13:30, Мамуля сказал: плачу за 10мб а получаю половинуу В 23.01.2013 в 11:19, support_u-tel сказал: Уважаемые пользователи! При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросов обязательно указывайте свой логин!!!
GIG Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Наверное это специально чтоб на оптику переходили
Мамуля Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 В 14.07.2014 в 03:34, КаРаПуЗ сказал: Наверное это специально чтоб на оптику переходили а с оптикой таких проблем нет?
CyberWar Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Да с оптикой тоже преувеличение,у ростелекома мало серверов по моему как говорили в 3х крупных городах.Пинг даже на оптике полное уг,подкл 60 метров в то-ренте при отличной раздаче максимум 20 мб,а на спидтесте аж за 150-170мб)) удивило только одно скачивал игру одну с Triona контора в Европе.Скорость скачивания аж зашкаливала стабильно 60мб.К сожалению больше такой скачки негде не видел)Инет от ростелекома чисто для работы,посмотреть кин,не более.Для каких либо интернет проектов рассчитанных на онлайн людей,ростелеком вообще никак не подходит,попросту клиенты отваливаются.В общем мечтаю о ттк)
tuzetref Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Привет Такие дела +разрывы абонент 77599219498
Support_RT Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 В 15.07.2014 в 18:09, tuzetref сказал: Привет Такие дела +разрывы абонент 77599219498 Добрый день. Опишите схему подключения(Wi-Fi или провод), приложите скрин статистики модема. Приложите результаит команды tracert до внешнего ресурса.
tuzetref Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) В 16.07.2014 в 12:31, support_u-tel сказал: Добрый день. Опишите схему подключения(Wi-Fi или провод), приложите скрин статистики модема. Приложите результаит команды tracert до внешнего ресурса. хоть провод, хоть wi-fi, всё плохо либо Изменено 16 июля, 2014 пользователем tuzetref
Support_RT Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 В 16.07.2014 в 17:06, tuzetref сказал: хоть провод, хоть wi-fi, всё плохо либо Добрый день! Вопрос передан для проверки специалистам.
tuzetref Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Пришёл молодой человек, диагностировал повреждение линии Всем чмоки в этом чяте
Game Over Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Здравствуйте. Жалоба на низкую скорость. Тарифный план: Скорость: Статистика модема: Update Counter : 4085 Modulation : ADSL2+ Annex Mode : Annex M Line State : up Lan Tx : 1396910 Lan Rx : 740787 ADSL Tx : 723598 ADSL Rx : 1335557 CRC Down : 0 CRC Up : 3 FEC Down : 0 FEC Up : 2818 HEC Down : 26 HEC Up : 0 SNR Up : 9.0 SNR Down : 8.5 Line Attenuation Up : 14.4 Line Attenuation Down : 27.0 Data Rate Up : 776 Data Rate Down : 6634
Support_RT Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 В 17.07.2014 в 15:09, Game Over сказал: Здравствуйте. Жалоба на низкую скорость. Тарифный план: Скорость: Статистика модема: Update Counter : 4085 Modulation : ADSL2+ Annex Mode : Annex M Line State : up Lan Tx : 1396910 Lan Rx : 740787 ADSL Tx : 723598 ADSL Rx : 1335557 CRC Down : 0 CRC Up : 3 FEC Down : 0 FEC Up : 2818 HEC Down : 26 HEC Up : 0 SNR Up : 9.0 SNR Down : 8.5 Line Attenuation Up : 14.4 Line Attenuation Down : 27.0 Data Rate Up : 776 Data Rate Down : 6634 Добрый день! Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
Game Over Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 В 18.07.2014 в 02:28, support_u-tel сказал: Добрый день! Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней. Без изменений...
mex@nik Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Подскажите, где "подкрутить" в huawei smartax mt880, чтобы скорость отдачи была максимальна. Модем УСИшный. Чет нашел, оно? http://www.mordoviya..._smart_axmt_880 support_u-tel, инструкшен та или нет? Изменено 19 июля, 2014 пользователем mex@nik
jimm031 Опубликовано 19 июля, 2014 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) В 19.07.2014 в 17:59, mex@nik сказал: Подскажите, где "подкрутить" в huawei smartax mt880, чтобы скорость отдачи была максимальна. В АДСЛ-моде Annex M выбрать, если этот Хуавей его умеет и оператор включил его поддержку на твоём порту. Изменено 19 июля, 2014 пользователем jimm031
Support_RT Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 В 19.07.2014 в 17:59, mex@nik сказал: Подскажите, где "подкрутить" в huawei smartax mt880, чтобы скорость отдачи была максимальна. Модем УСИшный. Чет нашел, оно? http://www.mordoviya..._smart_axmt_880 support_u-tel, инструкшен та или нет? Добрый день. По данной инструкции вы не сможете поднять скорость. Покопайтесь в настройках модема.
Game Over Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Без изменений уже 2 ой месяц я плачу 810 рублей за 5 м бит вместо 10. Видимо в Рт это норма. Изменено 20 июля, 2014 пользователем Game Over
Support_RT Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 В 20.07.2014 в 10:07, Game Over сказал: Без изменений уже 2 ой месяц я плачу 810 рублей за 5 м бит вместо 10. Видимо в Рт это норма. Добрый день. Ваша заявка в работе. Ожидайте решения.
Unesco Опубликовано 20 июля, 2014 Опубликовано 20 июля, 2014 В 20.07.2014 в 10:07, Game Over сказал: я плачу 810 рублей за 5 м бит вместо 10.
Game Over Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 В 20.07.2014 в 12:19, support_u-tel сказал: Добрый день. Ваша заявка в работе. Ожидайте решения. Ну как там с моей заявкой?
Support_RT Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 В 22.07.2014 в 09:00, Game Over сказал: Ну как там с моей заявкой? Специалисты написали предполагаемый срок решения проблемы - 24.07.14.
ShamanBezBubna Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 Куда можно обратиться с проблемой если я из Хабаровска?
gazmaster Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 В 22.07.2014 в 10:01, ShamanBezBubna сказал: Куда можно обратиться с проблемой если я из Хабаровска? в хабаровский кожвендиспансер :lol: или у вас другая проблема? озвучьте хоть. а то телепаты в отпусках все. может чем и поможем 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти