Ktulu Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 суббота не шаббат... хотя... :lol: это РТК, детка, они и на*** могут послать... и ничего им за это не будет
Support_RT Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Росстелеком как всегда тянет время прежде чем выслать спецов на дом, что правильнее в первую очередь!!! Добрый день. У вас есть заявка в работе. Ожидайте решения.
осень2020 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) А по моему руководство давно должно отреагировать на проблему в сроках "ОЖИДАНИЯ". Страничку РТК они хорошо прослеживают :) Это нонсенс в наше время, Клиент желающий платить компании, должен "ОЖИДАТЬ". Вопрос: А почему вы сразу не решаете вопрос об устранении проблемы? Нехватка рабочего класса? Ну извините , это Ваши проблемы.... Люди , Саппорт не волшебник а лишь живой сотрудник РТК, который вынужден хлебать ваши оскорбления. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем осень2020
Makcим Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Добрый день. У меня одинаковые вопросы по двум логинам 1. Подскажите, пожалуйста, почему в личном кабинете не могу распределить средства со своего сотового на домашний телефон и интернет (хотя раньше можно было)? 2. Что такое "технология FTTx/xPON"? И кого по ней подключают? 3. Раньше у меня был тариф 5Мбит/сек за 350 руб/месяц, на днях открываю личный кабинет, там долг 150 рублей, далее смотрю тарифы, стоимость моего тарифа выросла с 350 до 450 рублей. Откуда тогда взялся долг 150 руб (должно было быть 100 руб.) 4. Выбираю "изменить тариф", выходят такие вот варианты , но на оф.сайте нет такого. Я даже не могу узнать сколько буду оплачивать при переходе на новый тариф. Как мне разобраться в тарифах и стоимости? Какой на данный момент самый дешевый тарифный план? Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Makcим
jimm031 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 1. Недавно изменили. В кабинете тоже извинялись по поводу. 2. Оптика
Support_RT Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Добрый день. У меня одинаковые вопросы по двум логинам (77599298323 и 77599298322) 1. Подскажите, пожалуйста, почему в личном кабинете не могу распределить средства со своего сотового на домашний телефон и интернет (хотя раньше можно было)? 2. Что такое "технология FTTx/xPON"? И кого по ней подключают? 3. Раньше у меня был тариф 5Мбит/сек за 350 руб/месяц, на днях открываю личный кабинет, там долг 150 рублей, далее смотрю тарифы, стоимость моего тарифа выросла с 350 до 450 рублей. Откуда тогда взялся долг 150 руб (должно было быть 100 руб.) 4. Выбираю "изменить тариф", выходят такие вот варианты , но на оф.сайте нет такого. Я даже не могу узнать сколько буду оплачивать при переходе на новый тариф. Как мне разобраться в тарифах и стоимости? Какой на данный момент самый дешевый тарифный план? Добрый день! 1. http://www.ekt.rt.ru...=04.2014&page=1 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/GPON подключают абонентов Ростелеком. 3. http://www.ekt.rt.ru...=03.2014&page=1 4. http://www.perm.rt.r...meinternet_fast Изменено 8 апреля, 2014 пользователем support_u-tel
jimm031 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) 4. Там фасты с другими цифрами для Березников. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем jimm031
marealka Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Добрый вечер! Не открываются (те открываются через раз) некоторые сайты, на планшете пишет - не удается найти сервер, на компе - не удалось загрузить, перезагрузка модема помогает через раз или через три раза, Логин 77599420712, два дня назад заменили адсл на оптику но проблема не решилась, в службе поддержки пробовали IP статичный дать не помогло, сказали звоните в службу поддержки сайтов ))). Во общем Help. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем marealka
gazmaster Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 попробуй прописать другие DNS сервера. например, гугловые 8.8.8.8 и 8.8.4.4, или домрушные 212.33.224.133 и 212.33.225.212 если проблема не решится - значит что то еще...
marealka Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Спасибо, прописал гугловый, пока помогло
gazmaster Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Спасибо, прописал гугловый, пока помогло мониторь состояние доступности сайтов... если все ок... через пару дней пиши претензию. о том что заявку подавал, но олени из саппорта ничего не сделали и свалили все шишки на хостеров. upd: и требуй наказания ответственных за твою заявку. и увольнения их за некомпетентность. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем gazmaster
Makcим Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 4. Там фасты с другими цифрами для Березников. я о том же, в личном кабинете предлагает перейти на Фаст 30, 60 и 120, а на оф. сайте прайс только на 25, 50, 100. какой из фастов (30, 60 и 120) сколько стоит? 2. http://ru.wikipedia.org/wiki/GPON подключают абонентов Ростелеком. если я уже являюсь пользователем оптики, что мне нужно для того, чтобы перейти на ПОН?
gazmaster Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 если я уже являюсь пользователем оптики, что мне нужно для того, чтобы перейти на ПОН?
Ktulu Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 если я уже являюсь пользователем оптики, что мне нужно для того, чтобы перейти на ПОН? если у меня есть автомобиль, что мне надо, чтоб у меня был автомобиль?
gazmaster Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) если у меня есть автомобиль, что мне надо, чтоб у меня был автомобиль? нет не так...Q: если у меня есть машина, что мне нужно для того, чтобы машина стала автомобилем? A: прокладка нужна с мозгами, между рулём и водительским креслом... :lol: видимо классическое воплощение анекдота "Чукча не читатель, чукча - писатель" Изменено 10 апреля, 2014 пользователем gazmaster
Support_RT Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 если я уже являюсь пользователем оптики, что мне нужно для того, чтобы перейти на ПОН? Добрый день. Вы подключены по технологии GPON.
Makcим Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Это Макс или не Макс))) я не волоку в этой фигне абсолютно)) Добрый день. Вы подключены по технологии GPON. а почему я не могу подключить 130 МБит тогда? http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/speed_internet
Support_RT Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 я не волоку в этой фигне абсолютно)) а почему я не могу подключить 130 МБит тогда? http://www.perm.rt.r.../speed_internet Акция доступна для новых абонентов.
gazmaster Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 новая скорость от УСИ: если не жаба, то весьма сурово :lol:
jimm031 Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 а почему новая? ты вроде больше показывал... или тогда жаба была?)
D3M0H Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Приветствую. Нет Интернета, IP-TV, телефона. Все на оптике. На терминале мигает PON, что дает основания полагать, что нет соединения с OLT. Телефон занят. Логин 77599476227, заявка 8335450, сделана два дня назад. Сколько нужно времени, чтобы устранить неисправность?
Vampir450 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 если не жаба, то весьма сурово :lol: а почему новая? ты вроде больше показывал... или тогда жаба была?) Чо такое жаба ?
Support_RT Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Приветствую. Нет Интернета, IP-TV, телефона. Все на оптике. На терминале мигает PON, что дает основания полагать, что нет соединения с OLT. Телефон занят. Логин 77599476227, заявка 8335450, сделана два дня назад. Сколько нужно времени, чтобы устранить неисправность? Добрый день! Заявка в работе, идет проверка линии. Сроки исполнения заявки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. С уважением, Ростелеком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти