Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

суббота не шаббат... хотя... :lol:

это РТК, детка, они и на*** могут послать... и ничего им за это не будет
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Росстелеком как всегда тянет время прежде чем выслать спецов на дом, что правильнее в первую очередь!!!

Добрый день.

У вас есть заявка в работе. Ожидайте решения.

Опубликовано (изменено)

А по моему руководство давно должно отреагировать на проблему в сроках "ОЖИДАНИЯ". Страничку РТК они хорошо прослеживают :)

Это нонсенс в наше время, Клиент желающий платить компании, должен "ОЖИДАТЬ". Вопрос: А почему вы сразу не решаете вопрос об устранении проблемы? Нехватка рабочего класса? Ну извините , это Ваши проблемы....

Люди , Саппорт не волшебник а лишь живой сотрудник РТК, который вынужден хлебать ваши оскорбления.

Изменено пользователем осень2020
Опубликовано (изменено)

Добрый день. У меня одинаковые вопросы по двум логинам

1. Подскажите, пожалуйста, почему в личном кабинете не могу распределить средства со своего сотового на домашний телефон и интернет (хотя раньше можно было)?

2. Что такое "технология FTTx/xPON"? И кого по ней подключают?

3. Раньше у меня был тариф 5Мбит/сек за 350 руб/месяц, на днях открываю личный кабинет, там долг 150 рублей, далее смотрю тарифы, стоимость моего тарифа выросла с 350 до 450 рублей. Откуда тогда взялся долг 150 руб (должно было быть 100 руб.)

4. Выбираю "изменить тариф", выходят такие вот варианты

 

, но на оф.сайте нет такого. Я даже не могу узнать сколько буду оплачивать при переходе на новый тариф. Как мне разобраться в тарифах и стоимости? Какой на данный момент самый дешевый тарифный план?

Изменено пользователем Makcим
Опубликовано (изменено)

Добрый день. У меня одинаковые вопросы по двум логинам (77599298323 и 77599298322)

1. Подскажите, пожалуйста, почему в личном кабинете не могу распределить средства со своего сотового на домашний телефон и интернет (хотя раньше можно было)?

2. Что такое "технология FTTx/xPON"? И кого по ней подключают?

3. Раньше у меня был тариф 5Мбит/сек за 350 руб/месяц, на днях открываю личный кабинет, там долг 150 рублей, далее смотрю тарифы, стоимость моего тарифа выросла с 350 до 450 рублей. Откуда тогда взялся долг 150 руб (должно было быть 100 руб.)

4. Выбираю "изменить тариф", выходят такие вот варианты

 

, но на оф.сайте нет такого. Я даже не могу узнать сколько буду оплачивать при переходе на новый тариф. Как мне разобраться в тарифах и стоимости? Какой на данный момент самый дешевый тарифный план?

Добрый день!

1. http://www.ekt.rt.ru...=04.2014&page=1

2. http://ru.wikipedia.org/wiki/GPON подключают абонентов Ростелеком.

3. http://www.ekt.rt.ru...=03.2014&page=1

4. http://www.perm.rt.r...meinternet_fast

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано (изменено)

4. Там фасты с другими цифрами для Березников.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер! Не открываются (те открываются через раз) некоторые сайты, на планшете пишет - не удается найти сервер, на компе - не удалось загрузить, перезагрузка модема помогает через раз или через три раза, Логин 77599420712, два дня назад заменили адсл на оптику но проблема не решилась, в службе поддержки пробовали IP статичный дать не помогло, сказали звоните в службу поддержки сайтов ))). Во общем Help.

Изменено пользователем marealka
Опубликовано

попробуй прописать другие DNS сервера. например, гугловые 8.8.8.8 и 8.8.4.4, или домрушные 212.33.224.133 и 212.33.225.212 если проблема не решится - значит что то еще...

Опубликовано (изменено)
Спасибо, прописал гугловый, пока помогло

мониторь состояние доступности сайтов... если все ок... через пару дней пиши претензию. о том что заявку подавал, но олени из саппорта ничего не сделали и свалили все шишки на хостеров.

upd: и требуй наказания ответственных за твою заявку. и увольнения их за некомпетентность.

Изменено пользователем gazmaster
Опубликовано

4. Там фасты с другими цифрами для Березников.

я о том же, в личном кабинете предлагает перейти на Фаст 30, 60 и 120, а на оф. сайте прайс только на 25, 50, 100.

какой из фастов (30, 60 и 120) сколько стоит?

 

2. http://ru.wikipedia.org/wiki/GPON подключают абонентов Ростелеком.

если я уже являюсь пользователем оптики, что мне нужно для того, чтобы перейти на ПОН?

Опубликовано

если я уже являюсь пользователем оптики, что мне нужно для того, чтобы перейти на ПОН?

post-13-0-36451500-1397110041.jpg

Опубликовано

если я уже являюсь пользователем оптики, что мне нужно для того, чтобы перейти на ПОН?

если у меня есть автомобиль, что мне надо, чтоб у меня был автомобиль?
Опубликовано (изменено)

если у меня есть автомобиль, что мне надо, чтоб у меня был автомобиль?

нет не так...

Q: если у меня есть машина, что мне нужно для того, чтобы машина стала автомобилем?

A: прокладка нужна с мозгами, между рулём и водительским креслом...

:lol: видимо классическое воплощение анекдота "Чукча не читатель, чукча - писатель"

Изменено пользователем gazmaster
Опубликовано

если я уже являюсь пользователем оптики, что мне нужно для того, чтобы перейти на ПОН?

Добрый день.

Вы подключены по технологии GPON.

Опубликовано

Это Макс или не Макс)))

я не волоку в этой фигне абсолютно))

 

Добрый день.

Вы подключены по технологии GPON.

а почему я не могу подключить 130 МБит тогда?

 

http://www.perm.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/speed_internet

Опубликовано

новая скорость от УСИ:

если не жаба, то весьма сурово :lol:
Опубликовано

Приветствую. Нет Интернета, IP-TV, телефона. Все на оптике. На терминале мигает PON, что дает основания полагать, что нет соединения с OLT. Телефон занят. Логин 77599476227, заявка 8335450, сделана два дня назад. Сколько нужно времени, чтобы устранить неисправность?

Опубликовано

если не жаба, то весьма сурово :lol:

а почему новая? ты вроде больше показывал... или тогда жаба была?)

 

Чо такое жаба ?

Опубликовано
Приветствую. Нет Интернета, IP-TV, телефона. Все на оптике. На терминале мигает PON, что дает основания полагать, что нет соединения с OLT. Телефон занят. Логин 77599476227, заявка 8335450, сделана два дня назад. Сколько нужно времени, чтобы устранить неисправность?
Добрый день!

Заявка в работе, идет проверка линии. Сроки исполнения заявки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад.

С уважением, Ростелеком.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...