gazmaster Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Ребят кто знает телефон Березниковской техподдержки? нет её... все звонят на общий номер каллцентра техподдержки РТКupd: нет для физлиц. для юрлиц вполне себе присутствует. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем gazmaster 1
Vit@lij Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Понятно ждать походу придется долго хнык((
jimm031 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 в теме был телефон местного отдела по оптике
gazmaster Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 в теме был телефон местного отдела по оптике жуть какая... отдел по оптике, отдел по меди.... отдела по радиоволнам нету ? :lol: 2
Vit@lij Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 support_u-tel ответь те когда решиться вопрос с интернетом?
Sephiroth Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 самое смешное раньше ссылались, вот у вас медь провода, все старое и т.д и т.п сейчас "оптоволокно" как был плохой доступ с высоким пингом и "дырками" в сессии так и осталось.
tuzetref Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Привет Цивилизация добралась до улицы Черняховского, и в прошлый вторник к нам пришли ребята и перевели цифровое телевидение на оптоволокно. Интернет переводить отказались, т.к. он был оплачен за год (хотя при оплате нас заверили, что проблем не будет). На следующий день, то есть в среду 26 марта, пропал интернет и с тех пор его нет. Лампочка dsl на роутере мигает (раньше постоянно горела), в тех поддержке кормят завтраками. Пишу с дверного звонка. Абонент 77599219498
Vit@lij Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 А они всегда затратами кормят меня тоже(((
jimm031 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Привет Цивилизация добралась до улицы Черняховского, и в прошлый вторник к нам пришли ребята и перевели цифровое телевидение на оптоволокно. Интернет переводить отказались, т.к. он был оплачен за год (хотя при оплате нас заверили, что проблем не будет). На следующий день, то есть в среду 26 марта, пропал интернет и с тех пор его нет. Лампочка dsl на роутере мигает (раньше постоянно горела), в тех поддержке кормят завтраками. Пишу с дверного звонка. Абонент 77599219498 Подключайся к оптотерминалу со своим логин/паролем, будет интернет скорее всего. 1
Support_RT Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 support_u-tel ответь те когда решиться вопрос с интернетом? Добрый день. Укажите номер обращения и логин услуги. Привет Цивилизация добралась до улицы Черняховского, и в прошлый вторник к нам пришли ребята и перевели цифровое телевидение на оптоволокно. Интернет переводить отказались, т.к. он был оплачен за год (хотя при оплате нас заверили, что проблем не будет). На следующий день, то есть в среду 26 марта, пропал интернет и с тех пор его нет. Лампочка dsl на роутере мигает (раньше постоянно горела), в тех поддержке кормят завтраками. Пишу с дверного звонка. Абонент 77599219498 Добрый день. Информация передана специалистам.
Vit@lij Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) По номеру обращения проводятся работы, а то по телефону общей службы ничего путного не говорят номер обращения 8218576.Номера телефонов Березниковских мастеров не дают (((.Интернета нет 3 день логин 77599277268 Было указано выше Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Vit@lij
Support_RT Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 По номеру обращения проводятся работы, а то по телефону общей службы ничего путного не говорят номер обращения 8218576.Номера телефонов Березниковских мастеров не дают (((.Интернета нет 3 день логин 77599277268 Было указано выше Добрый день. Крайний срок решения вашей проблемы 5.04.2014(включительно)
NevidimkA Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Смешно вчера было по 4 число))) Завтра будет по 6))) 1
осень2020 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Вот какие люди так и услуги у вас работают. В понедельник рассыпались все каналы, нереально смотреть. С утрица Сделала заявку,приняла девушка Марина . К вечеру все исправили.!! Не стала ждать закрытия заявки,позвонила , сказала спс за исправность и попросила сделать перерасчет. И ничего я не перезагружаю. Хоть меня и просили в тех.поддержке перезагрузить и попрыгать с бубенцами вокруг модемов,некогда было.На работу опаздывала.Приятно порадовали столь быстрым решением проблемы. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем осень2020
NevidimkA Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Вот какие люди так и услуги у вас работают. В понедельник рассыпались все каналы, нереально смотреть. С утрица Сделала заявку,приняла девушка Марина . К вечеру все исправили.!! Не стала ждать закрытия заявки,позвонила , сказала спс за исправность и попросила сделать перерасчет. И ничего я не перезагружаю. Хоть меня и просили в тех.поддержке перезагрузить и попрыгать с бубенцами вокруг модемов,некогда было.На работу опаздывала.Приятно порадовали столь быстрым решением проблемы. Мммм, т.е. мы сами виноваты, если инет у нас не работает? Интересный взгляд. А подскажите, кто из моих домочадцев такой плохой, выгоню на фиг! )))
Ktulu Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Вот какие люди так и услуги у вас работают. В понедельник рассыпались все каналы, нереально смотреть. С утрица Сделала заявку,приняла девушка Марина . К вечеру все исправили.!! Не стала ждать закрытия заявки,позвонила , сказала спс за исправность и попросила сделать перерасчет. И ничего я не перезагружаю. Хоть меня и просили в тех.поддержке перезагрузить и попрыгать с бубенцами вокруг модемов,некогда было.На работу опаздывала.Приятно порадовали столь быстрым решением проблемы. просто повезло...
Vit@lij Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Как ростелеком бесит своим пофигизмом другие бы провайдеры уже бы все сделали(( жаль нормальных нет в доме саттелит только Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Vit@lij
Ktulu Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 жаль нормальных нет в доме саттелит только что есть "нормальные" и чем не устраивает сателлит?
gazmaster Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 что есть "нормальные" и чем не устраивает сателлит? чо тебе непонятно? субъективность это вещь в себе. не нравится человеку интернет от СС. чего докопался? мне вот зефир не нравится, и ты меня ничем не убедишь его даже попробовать.
Vit@lij Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) По номеру обращения 8218576 что то вообще делается или нет? Или так и будите время отодвигать? Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Vit@lij
Vit@lij Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Сегодня крайний срок решения проблемы интернета пока тишина)) видимо опять срок отодвигается
Vit@lij Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Росстелеком как всегда тянет время прежде чем выслать спецов на дом, что правильнее в первую очередь!!!
Ktulu Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Сегодня крайний срок решения проблемы интернета пока тишина)) видимо опять срок отодвигается суббота
gazmaster Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 суббота суббота не шаббат... хотя... :lol:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти