Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят кто знает телефон Березниковской техподдержки?

нет её... все звонят на общий номер каллцентра техподдержки РТК

upd: нет для физлиц. для юрлиц вполне себе присутствует.

Изменено пользователем gazmaster
  • Нравится 1
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в теме был телефон местного отдела по оптике

жуть какая... отдел по оптике, отдел по меди.... отдела по радиоволнам нету ? :lol:
  • Нравится 2
Опубликовано

самое смешное

раньше ссылались, вот у вас медь провода, все старое и т.д и т.п сейчас "оптоволокно" как был плохой доступ с высоким пингом и "дырками" в сессии так и осталось.

Опубликовано

Привет

Цивилизация добралась до улицы Черняховского, и в прошлый вторник к нам пришли ребята и перевели цифровое телевидение на оптоволокно. Интернет переводить отказались, т.к. он был оплачен за год (хотя при оплате нас заверили, что проблем не будет). На следующий день, то есть в среду 26 марта, пропал интернет и с тех пор его нет. Лампочка dsl на роутере мигает (раньше постоянно горела), в тех поддержке кормят завтраками. Пишу с дверного звонка.

Абонент 77599219498

Опубликовано

Привет

Цивилизация добралась до улицы Черняховского, и в прошлый вторник к нам пришли ребята и перевели цифровое телевидение на оптоволокно. Интернет переводить отказались, т.к. он был оплачен за год (хотя при оплате нас заверили, что проблем не будет). На следующий день, то есть в среду 26 марта, пропал интернет и с тех пор его нет. Лампочка dsl на роутере мигает (раньше постоянно горела), в тех поддержке кормят завтраками. Пишу с дверного звонка.

Абонент 77599219498

Подключайся к оптотерминалу со своим логин/паролем, будет интернет скорее всего.

  • Нравится 1
Опубликовано

support_u-tel ответь те когда решиться вопрос с интернетом?

Добрый день.

Укажите номер обращения и логин услуги.

 

Привет

Цивилизация добралась до улицы Черняховского, и в прошлый вторник к нам пришли ребята и перевели цифровое телевидение на оптоволокно. Интернет переводить отказались, т.к. он был оплачен за год (хотя при оплате нас заверили, что проблем не будет). На следующий день, то есть в среду 26 марта, пропал интернет и с тех пор его нет. Лампочка dsl на роутере мигает (раньше постоянно горела), в тех поддержке кормят завтраками. Пишу с дверного звонка.

Абонент 77599219498

Добрый день.

Информация передана специалистам.

Опубликовано (изменено)

По номеру обращения проводятся работы, а то по телефону общей службы ничего путного не говорят номер обращения 8218576.Номера телефонов Березниковских мастеров не дают (((.Интернета нет 3 день логин 77599277268 Было указано выше

Изменено пользователем Vit@lij
Опубликовано

По номеру обращения проводятся работы, а то по телефону общей службы ничего путного не говорят номер обращения 8218576.Номера телефонов Березниковских мастеров не дают (((.Интернета нет 3 день логин 77599277268 Было указано выше

Добрый день.

Крайний срок решения вашей проблемы 5.04.2014(включительно)

Опубликовано (изменено)

Вот какие люди так и услуги у вас работают. В понедельник рассыпались все каналы, нереально смотреть. С утрица Сделала заявку,приняла девушка Марина . К вечеру все исправили.!! Не стала ждать закрытия заявки,позвонила , сказала спс за исправность и попросила сделать перерасчет. И ничего я не перезагружаю. Хоть меня и просили в тех.поддержке перезагрузить и попрыгать с бубенцами вокруг модемов,некогда было.На работу опаздывала.Приятно порадовали столь быстрым решением проблемы.

Изменено пользователем осень2020
Опубликовано

Вот какие люди так и услуги у вас работают. В понедельник рассыпались все каналы, нереально смотреть. С утрица Сделала заявку,приняла девушка Марина . К вечеру все исправили.!! Не стала ждать закрытия заявки,позвонила , сказала спс за исправность и попросила сделать перерасчет. И ничего я не перезагружаю. Хоть меня и просили в тех.поддержке перезагрузить и попрыгать с бубенцами вокруг модемов,некогда было.На работу опаздывала.Приятно порадовали столь быстрым решением проблемы.

Мммм, т.е. мы сами виноваты, если инет у нас не работает? Интересный взгляд. А подскажите, кто из моих домочадцев такой плохой, выгоню на фиг! )))

Опубликовано

Вот какие люди так и услуги у вас работают. В понедельник рассыпались все каналы, нереально смотреть. С утрица Сделала заявку,приняла девушка Марина . К вечеру все исправили.!! Не стала ждать закрытия заявки,позвонила , сказала спс за исправность и попросила сделать перерасчет. И ничего я не перезагружаю. Хоть меня и просили в тех.поддержке перезагрузить и попрыгать с бубенцами вокруг модемов,некогда было.На работу опаздывала.Приятно порадовали столь быстрым решением проблемы.

просто повезло...
Опубликовано (изменено)

Как ростелеком бесит своим пофигизмом другие бы провайдеры уже бы все сделали(( жаль нормальных нет в доме саттелит только

Изменено пользователем Vit@lij
Опубликовано

жаль нормальных нет в доме саттелит только

что есть "нормальные" и чем не устраивает сателлит?
Опубликовано

что есть "нормальные" и чем не устраивает сателлит?

чо тебе непонятно? субъективность это вещь в себе. не нравится человеку интернет от СС. чего докопался? мне вот зефир не нравится, и ты меня ничем не убедишь его даже попробовать.
Опубликовано (изменено)

По номеру обращения 8218576 что то вообще делается или нет?

 

Или так и будите время отодвигать?

Изменено пользователем Vit@lij
Опубликовано

Сегодня крайний срок решения проблемы интернета пока тишина)) видимо опять срок отодвигается

суббота

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...