ViJey Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Саппорт_ю-тел, весь день не создается подключение, логин 77599276541 Вообще перестал гореть "Link" на оптотерминале
Support_RT Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Вообще перестал гореть "Link" на оптотерминале Добрый день. Укажите контактный номер телефона и наименование оптического терминала.
ViJey Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Добрый день. Укажите контактный номер телефона и наименование оптического терминала. Номер телефона сюда?) Терминал Huawei HG850a З.Ы.: а почему-то ваши обзванивальщики-навязывальщики услуг прекрасно мой номер телефона знают... Изменено 1 февраля, 2014 пользователем ViJey
Волчок Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Вообще перестал гореть "Link" на оптотерминале у меня с 18 числа так, две заявки сделано - эффекта 0
Support_RT Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Номер телефона сюда?) Терминал Huawei HG850a З.Ы.: а почему-то ваши обзванивальщики-навязывальщики услуг прекрасно мой номер телефона знают... В таком случае рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03
Andrew88 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Я элементарно не могу дозвониться до техподдержки. А заняться ведь нечем больше мне, кроме как пытаться. А меж тем уже пятый день инета нет. Может, боги Олимпа тут соизволят меня заметить. 77590142502
Ganzert Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Может, боги Олимпа тут соизволят меня заметить. Некогда. В сбербанке кредит берут.
Support_RT Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Я элементарно не могу дозвониться до техподдержки. А заняться ведь нечем больше мне, кроме как пытаться. А меж тем уже пятый день инета нет. Может, боги Олимпа тут соизволят меня заметить. 77590142502 Добрый день. Опишите более подробно проблему. Укажите индикацию модема, схему подключения.
SNAkE Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Что со скоростью? 77590034920 Больше недели такая фигня творится :( Главное возникает периодически...
Ktulu Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Что со скоростью? 77590034920 Больше недели такая фигня творится :( Главное возникает периодически... Ограничений по скорости на оптике нет. Скачал 170 Гб внутреннего и 170 Гб внешнего трафика. вот из-за таких и просаживается канал
SNAkE Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 угу, у меня киношка то за 15 минут загружается, то за 3 часа :( на фига тариф на побыстрее поменяла, все равно эффекта нуль
Support_RT Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Что со скоростью? 77590034920 Больше недели такая фигня творится :( Главное возникает периодически... Добрый день.Приложите скрин статистики модема. Приложите скрин закачки 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Wi-Fi должен быть отключен, промежуточные оборудования убраны.
Волчок Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 speedtest.net не всегда показатель. сегодня тестировал одно соединение. speedtest.net показал 1.8 Мб/с, поставил на закачку файл через торренты до 7 Мб/с скорость доходила.
Andrew88 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Добрый день. Опишите более подробно проблему. Укажите индикацию модема, схему подключения. Отсутствует подключение с 30.01, примерно. Горит только дсл. Кабинет проверил, задолженности нет, модем и роутер сбрасывал, подключал без роутера. Модем - DSL2500U, роутер - Tp-link TL-WR741ND.
ViJey Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Отсутствует подключение с 30.01, примерно. Горит только дсл. Кабинет проверил, задолженности нет, модем и роутер сбрасывал, подключал без роутера. Модем - DSL2500U, роутер - Tp-link TL-WR741ND. В веб-морду модема заходить пробовали? Он походу вообще сдох, раз из 5 индикаторов горит только "DSL"
Andrew88 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 В веб-морду модема заходить пробовали? Он походу вообще сдох, раз из 5 индикаторов горит только "DSL" Да, криво выразился. Все горит в штатном режиме, кроме индикатора доступа в интернет.
Support_RT Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Отсутствует подключение с 30.01, примерно. Горит только дсл. Кабинет проверил, задолженности нет, модем и роутер сбрасывал, подключал без роутера. Модем - DSL2500U, роутер - Tp-link TL-WR741ND. Перенастройте модем в режим бридж. Необходим код ошибки. Если не можете самостоятельно обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.
ViJey Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Перенастройте модем в режим бридж. Дак модем и так в бридже, раз роутером соединение поднимается
jimm031 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Имеется ввиду PPPoE на компе поднять, а не на ТП-Линке и посмотреть код ошибки. Хотя и на ТП-Линке, эту ошибку можно найти, наверное.
Ktulu Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Хотя и на ТП-Линке, эту ошибку можно найти можно... не найдёт...
Идиотка Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 77599318429 29 числа пропал интернет. 31 наконец то нормально удалось дозвонится до поддержки, сказали обрыв на сетях, оформили заявку 7658451 и сказали ждать 48 часов. Все сроки уже прошли, но интернета как не было так и нет.
Support_RT Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Отсутствует подключение с 30.01, примерно. Горит только дсл. Кабинет проверил, задолженности нет, модем и роутер сбрасывал, подключал без роутера. Модем - DSL2500U, роутер - Tp-link TL-WR741ND. Добрый день! С логина не вижу попыток подключения. Рекомендую подключить модем к ПК без роутера, настроить его в бридж и проверить соединение таким образом. 77599318429 29 числа пропал интернет. 31 наконец то нормально удалось дозвонится до поддержки, сказали обрыв на сетях, оформили заявку 7658451 и сказали ждать 48 часов. Все сроки уже прошли, но интернета как не было так и нет. Добрый день! Специалистами был назван срок рассмотрения заявки - 48 часов. Срок устранения неисправности зависит от ее характера. На данный момент заявка находится в подразделении по ремонту линии.
Andrew88 Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Перенастройте модем в режим бридж. Необходим код ошибки. Если не можете самостоятельно обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. В режиме моста выдает 651 ошибку. Свой старый принес, зюксель, подключил - то же самое. В режиме моста выдает 651 ошибку. Свой старый принес, зюксель, подключил - то же самое. Чудеса. Настроек не менял, решил еще раз попробовать перед уходом - есть связь. Оба модема исправно лезут в сеть.
Support_RT Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 В режиме моста выдает 651 ошибку. Свой старый принес, зюксель, подключил - то же самое. Чудеса. Настроек не менял, решил еще раз попробовать перед уходом - есть связь. Оба модема исправно лезут в сеть. Вопрос передан для проверки специалистам. Прошу модем оставить включенным и настроенным в бридж, без доп. оборудования, до устранения неисправности.
rum Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Какова процедура отказа от телевидения по оптике при сохранение интернета? Не хочу пользоваться услугой после отключении канала, ради которого и подключалось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти