ViJey Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Саппорт_ю-тел, весь день не создается подключение, логин 77599276541 Вообще перестал гореть "Link" на оптотерминале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Вообще перестал гореть "Link" на оптотерминале Добрый день. Укажите контактный номер телефона и наименование оптического терминала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Добрый день. Укажите контактный номер телефона и наименование оптического терминала. Номер телефона сюда?) Терминал Huawei HG850a З.Ы.: а почему-то ваши обзванивальщики-навязывальщики услуг прекрасно мой номер телефона знают... Изменено 1 февраля, 2014 пользователем ViJey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Вообще перестал гореть "Link" на оптотерминале у меня с 18 числа так, две заявки сделано - эффекта 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Номер телефона сюда?) Терминал Huawei HG850a З.Ы.: а почему-то ваши обзванивальщики-навязывальщики услуг прекрасно мой номер телефона знают... В таком случае рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew88 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Я элементарно не могу дозвониться до техподдержки. А заняться ведь нечем больше мне, кроме как пытаться. А меж тем уже пятый день инета нет. Может, боги Олимпа тут соизволят меня заметить. 77590142502 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganzert Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Может, боги Олимпа тут соизволят меня заметить. Некогда. В сбербанке кредит берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Я элементарно не могу дозвониться до техподдержки. А заняться ведь нечем больше мне, кроме как пытаться. А меж тем уже пятый день инета нет. Может, боги Олимпа тут соизволят меня заметить. 77590142502 Добрый день. Опишите более подробно проблему. Укажите индикацию модема, схему подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAkE Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Что со скоростью? 77590034920 Больше недели такая фигня творится :( Главное возникает периодически... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Что со скоростью? 77590034920 Больше недели такая фигня творится :( Главное возникает периодически... Ограничений по скорости на оптике нет. Скачал 170 Гб внутреннего и 170 Гб внешнего трафика. вот из-за таких и просаживается канал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNAkE Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 угу, у меня киношка то за 15 минут загружается, то за 3 часа :( на фига тариф на побыстрее поменяла, все равно эффекта нуль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Что со скоростью? 77590034920 Больше недели такая фигня творится :( Главное возникает периодически... Добрый день.Приложите скрин статистики модема. Приложите скрин закачки 10 файлов в несколько потоков с большим количеством раздающих. Wi-Fi должен быть отключен, промежуточные оборудования убраны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 speedtest.net не всегда показатель. сегодня тестировал одно соединение. speedtest.net показал 1.8 Мб/с, поставил на закачку файл через торренты до 7 Мб/с скорость доходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew88 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Добрый день. Опишите более подробно проблему. Укажите индикацию модема, схему подключения. Отсутствует подключение с 30.01, примерно. Горит только дсл. Кабинет проверил, задолженности нет, модем и роутер сбрасывал, подключал без роутера. Модем - DSL2500U, роутер - Tp-link TL-WR741ND. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Отсутствует подключение с 30.01, примерно. Горит только дсл. Кабинет проверил, задолженности нет, модем и роутер сбрасывал, подключал без роутера. Модем - DSL2500U, роутер - Tp-link TL-WR741ND. В веб-морду модема заходить пробовали? Он походу вообще сдох, раз из 5 индикаторов горит только "DSL" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew88 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В веб-морду модема заходить пробовали? Он походу вообще сдох, раз из 5 индикаторов горит только "DSL" Да, криво выразился. Все горит в штатном режиме, кроме индикатора доступа в интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Отсутствует подключение с 30.01, примерно. Горит только дсл. Кабинет проверил, задолженности нет, модем и роутер сбрасывал, подключал без роутера. Модем - DSL2500U, роутер - Tp-link TL-WR741ND. Перенастройте модем в режим бридж. Необходим код ошибки. Если не можете самостоятельно обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Перенастройте модем в режим бридж. Дак модем и так в бридже, раз роутером соединение поднимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Имеется ввиду PPPoE на компе поднять, а не на ТП-Линке и посмотреть код ошибки. Хотя и на ТП-Линке, эту ошибку можно найти, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Хотя и на ТП-Линке, эту ошибку можно найти можно... не найдёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Идиотка Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 77599318429 29 числа пропал интернет. 31 наконец то нормально удалось дозвонится до поддержки, сказали обрыв на сетях, оформили заявку 7658451 и сказали ждать 48 часов. Все сроки уже прошли, но интернета как не было так и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Отсутствует подключение с 30.01, примерно. Горит только дсл. Кабинет проверил, задолженности нет, модем и роутер сбрасывал, подключал без роутера. Модем - DSL2500U, роутер - Tp-link TL-WR741ND. Добрый день! С логина не вижу попыток подключения. Рекомендую подключить модем к ПК без роутера, настроить его в бридж и проверить соединение таким образом. 77599318429 29 числа пропал интернет. 31 наконец то нормально удалось дозвонится до поддержки, сказали обрыв на сетях, оформили заявку 7658451 и сказали ждать 48 часов. Все сроки уже прошли, но интернета как не было так и нет. Добрый день! Специалистами был назван срок рассмотрения заявки - 48 часов. Срок устранения неисправности зависит от ее характера. На данный момент заявка находится в подразделении по ремонту линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew88 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Перенастройте модем в режим бридж. Необходим код ошибки. Если не можете самостоятельно обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. В режиме моста выдает 651 ошибку. Свой старый принес, зюксель, подключил - то же самое. В режиме моста выдает 651 ошибку. Свой старый принес, зюксель, подключил - то же самое. Чудеса. Настроек не менял, решил еще раз попробовать перед уходом - есть связь. Оба модема исправно лезут в сеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 В режиме моста выдает 651 ошибку. Свой старый принес, зюксель, подключил - то же самое. Чудеса. Настроек не менял, решил еще раз попробовать перед уходом - есть связь. Оба модема исправно лезут в сеть. Вопрос передан для проверки специалистам. Прошу модем оставить включенным и настроенным в бридж, без доп. оборудования, до устранения неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rum Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Какова процедура отказа от телевидения по оптике при сохранение интернета? Не хочу пользоваться услугой после отключении канала, ради которого и подключалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти