jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Тема ниже про 8245, там это вроде обсуждалось
XQuark Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 обсуждалось, видел. но думал саппорт подскажет куда звонить и узнавать тот самый пароль на ONT
krokodil Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 7210116 Инета нет уже неделю. Доколе???
Support_RT Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 7210116 Инета нет уже неделю. Доколе??? Добрый день. Решение по заявке было отправлено на контактный номер телефона.
krokodil Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Добрый день. Решение по заявке было отправлено на контактный номер телефона. И тишина. На телефон ничего не приходило, номер отправил в личку.
enot Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 вопрос к знатокам: можно ли настроить tv utel напрямую на телевизоре (smart tv с cam-модулем) без приставки, я так понимаю оно по технологии IPTV приходит
jimm031 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Можно. Основной гимор будет в объединении интернета и IPTV для телика. http://www.youtube.com/watch?v=k-pMURVmaW4 ну и пара ссылок по теме http://www.club2u.ru/index.php/topic,1090.msg25456.html#msg25456 http://www.club2u.ru/index.php/topic,1090.msg25348/topicseen.html#msg25348 Изменено 26 декабря, 2013 пользователем jimm031
enot Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Можно. Основной гимор будет в объединении интернета и IPTV для телика. http://www.youtube.com/watch?v=k-pMURVmaW4 ну и пара ссылок по теме http://www.club2u.ru...6.html#msg25456 http://www.club2u.ru...n.html#msg25348 за ответ спасибо, есть пара уточняющих вопросов:всётаки нужен ли cam-модуль, если да то какой необходимость покупки(активации) каких-либо доп услуг у провайдера (например SS дарит 50 каналов без заморочек)
jimm031 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) 1. cam-модуль в этом не учавствует. Он используется для декодирования платных эфирных/кабельных каналов 2. У Ростелекома услуга IPTV обязательно должна быть подключена. Без этого в твой кабель мультикаст IPTV вещаться не будет. Не знаю точно как в СС, но например в ТТК при подключении инета IPTV вещается по дефолту. У них платно только если нужна приставка, ну и плюс бонусом ещё несколько каналов. Видимо в СС также. З.Ы. Но после отключение IPTV в РТК возможно ещё будет трансляция неопределённое время. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем jimm031
enot Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Не знаю точно как в СС, но например в ТТК при подключении инета IPTV вещается по дефолту. У них платно только если нужна приставка, ну и плюс бонусом ещё несколько каналов. у SSовцев примерно та же схема про cam-модуль доппетрил, он тут и впрямь непричём, видимо вопрос наличия у абонента IPTV и определённого списка каналов решается за счёт применения одного из видов маршрутизации
Даниил Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Здравствуйте такая проблема. Хотел сменить тариф через личный кабинет выбрал тариф "Fast до 100мбит/сек" нажал далее вышла ошибка "Ошибка при получении информации о запланированном тарифном плане." Логин 77599299383
jimm031 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 определённого списка каналов решается за счёт применения одного из видов маршрутизации У РТК в приставку загружается плейлист только с оплаченым пакетом каналов. Т.е. на компе, телефоне, плейере, телевизоре, имея полный плейлист, можно смотреть все каналы(ХД, детские, взрослые, спортивные и тд), подключив только базовый пакет.
Support_RT Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Здравствуйте такая проблема. Хотел сменить тариф через личный кабинет выбрал тариф "Fast до 100мбит/сек" нажал далее вышла ошибка "Ошибка при получении информации о запланированном тарифном плане." Логин 77599299383 Добрый день! Прошу предоставить скрин ошибки, имя учетной записи в ЕЛК, конт. сотовый номер, описание выполняемых действий в ЕЛК. Или можете обратиться по тел. 8-8001000-800 для смены тарифа.
enot Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 У РТК в приставку загружается плейлист только с оплаченым пакетом каналов. Т.е. на компе, телефоне, плейере, телевизоре, имея полный плейлист, можно смотреть все каналы(ХД, детские, взрослые, спортивные и тд), подключив только базовый пакет. как извлечь плейлист из приставки (скорее всего это девайс на линуксе) или же где взять тот полный плейлист PS надеюсь меня не предаст анафеме модератор темы )))
jimm031 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 же где взять тот полный плейлист дак по ссылкам выше
enot Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 дак по ссылкам выше действительно есть, спс
SNAkE Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Login : 77599318474 Интернет не подключается: ошибка 678. На домашнем оборудовании все проверили. Позвонили на поддержку 24/12/2013, завели заявку № 7297549. По заявке никто не перезванивает, о ходе работ не сообщается. При повторном звонке сообщили срок решения заявки : 1 января 2014 года!
enot Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 При повторном звонке сообщили срок решения заявки : 1 января 2014 года! походу 9-е в лучшем случае
Support_RT Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Login : 77599318474 Интернет не подключается: ошибка 678. На домашнем оборудовании все проверили. Позвонили на поддержку 24/12/2013, завели заявку № 7297549. По заявке никто не перезванивает, о ходе работ не сообщается. При повторном звонке сообщили срок решения заявки : 1 января 2014 года! Добрый день. Планируемый срок решения проблемы 4.01.14 оптика от РТК когданибудь появится на Юбилейной 111 задолбал дсл Добрый день. Данную информацию можете уточнить в центре услуг связи в вашем населенном пункте.
SNAkE Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Добрый день. Планируемый срок решения проблемы 4.01.14 Т.е. с каждым днем крайний срок увеличивается? Почему не поясняют в чем возникла проблема? Кто и как будет делать перерасчет? У меня мож дома телика нет, и я все через инет собиралась смотреть....
Support_RT Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Т.е. с каждым днем крайний срок увеличивается? Почему не поясняют в чем возникла проблема? Кто и как будет делать перерасчет? У меня мож дома телика нет, и я все через инет собиралась смотреть.... Вы можете подать заявление на перерасчет после окончания ремонтных работ. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем support_u-tel
SNAkE Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Вы можете подать заявление на перерасчет после окончания ремонтных работ. Каким образом это делается? Почему в данном случае не делается перерасчет автоматом, если учесть, что проблема возникла по вине провайдера? Какие сроки устранения проблем у вас предусмотрены нормами? Каким образом подается жалоба? И кто рассматривает? /менеджер инцидентов-начальник отдела- директор???/
Support_RT Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Каким образом это делается? Почему в данном случае не делается перерасчет автоматом, если учесть, что проблема возникла по вине провайдера? Какие сроки устранения проблем у вас предусмотрены нормами? Каким образом подается жалоба? И кто рассматривает? /менеджер инцидентов-начальник отдела- директор???/ 1.Это можно сделать по заявлению в салоне. 2. Таков регламент предоставления услуги. 3. См. п1. 4. Рассматривает отдел по работе с претензиями.
daxaka Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Помогите хотел сменить тарифный план на домашнем интернете в итоге вот что получилось №77599277268. Не вижу какой тарифный план теперь будет(((
ViJey Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Замечательно, кабинет опять переколбашивает Это как?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти