Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

7210116

Инета нет уже неделю. Доколе???

Добрый день.

Решение по заявке было отправлено на контактный номер телефона.

Опубликовано

 

Добрый день.

Решение по заявке было отправлено на контактный номер телефона.

И тишина. На телефон ничего не приходило, номер отправил в личку.

Опубликовано

вопрос к знатокам: можно ли настроить tv utel напрямую на телевизоре (smart tv с cam-модулем) без приставки, я так понимаю оно по технологии IPTV приходит

Опубликовано (изменено)

Можно. Основной гимор будет в объединении интернета и IPTV для телика.

http://www.youtube.com/watch?v=k-pMURVmaW4

 

ну и пара ссылок по теме

http://www.club2u.ru/index.php/topic,1090.msg25456.html#msg25456

http://www.club2u.ru/index.php/topic,1090.msg25348/topicseen.html#msg25348

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Можно. Основной гимор будет в объединении интернета и IPTV для телика.

http://www.youtube.com/watch?v=k-pMURVmaW4

 

ну и пара ссылок по теме

http://www.club2u.ru...6.html#msg25456

http://www.club2u.ru...n.html#msg25348

за ответ спасибо, есть пара уточняющих вопросов:
  1. всётаки нужен ли cam-модуль, если да то какой
  2. необходимость покупки(активации) каких-либо доп услуг у провайдера (например SS дарит 50 каналов без заморочек)

Опубликовано (изменено)

1. cam-модуль в этом не учавствует. Он используется для декодирования платных эфирных/кабельных каналов

2. У Ростелекома услуга IPTV обязательно должна быть подключена. Без этого в твой кабель мультикаст IPTV вещаться не будет. Не знаю точно как в СС, но например в ТТК при подключении инета IPTV вещается по дефолту. У них платно только если нужна приставка, ну и плюс бонусом ещё несколько каналов. Видимо в СС также.

З.Ы. Но после отключение IPTV в РТК возможно ещё будет трансляция неопределённое время.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Не знаю точно как в СС, но например в ТТК при подключении инета IPTV вещается по дефолту. У них платно только если нужна приставка, ну и плюс бонусом ещё несколько каналов.

у SSовцев примерно та же схема

про cam-модуль доппетрил, он тут и впрямь непричём, видимо вопрос наличия у абонента IPTV и определённого списка каналов решается за счёт применения одного из видов маршрутизации

Опубликовано

Здравствуйте такая проблема.

Хотел сменить тариф через личный кабинет выбрал тариф "Fast до 100мбит/сек" нажал далее вышла ошибка "Ошибка при получении информации о запланированном тарифном плане." Логин 77599299383

Опубликовано

определённого списка каналов решается за счёт применения одного из видов маршрутизации

У РТК в приставку загружается плейлист только с оплаченым пакетом каналов. Т.е. на компе, телефоне, плейере, телевизоре, имея полный плейлист, можно смотреть все каналы(ХД, детские, взрослые, спортивные и тд), подключив только базовый пакет.

Опубликовано

Здравствуйте такая проблема.

Хотел сменить тариф через личный кабинет выбрал тариф "Fast до 100мбит/сек" нажал далее вышла ошибка "Ошибка при получении информации о запланированном тарифном плане." Логин 77599299383

Добрый день! Прошу предоставить скрин ошибки, имя учетной записи в ЕЛК, конт. сотовый номер, описание выполняемых действий в ЕЛК. Или можете обратиться по тел. 8-8001000-800 для смены тарифа.
Опубликовано

У РТК в приставку загружается плейлист только с оплаченым пакетом каналов. Т.е. на компе, телефоне, плейере, телевизоре, имея полный плейлист, можно смотреть все каналы(ХД, детские, взрослые, спортивные и тд), подключив только базовый пакет.

как извлечь плейлист из приставки (скорее всего это девайс на линуксе) или же где взять тот полный плейлист

 

PS надеюсь меня не предаст анафеме модератор темы )))

Опубликовано

Login : 77599318474

Интернет не подключается: ошибка 678. На домашнем оборудовании все проверили.

Позвонили на поддержку 24/12/2013, завели заявку № 7297549.

По заявке никто не перезванивает, о ходе работ не сообщается.

При повторном звонке сообщили срок решения заявки : 1 января 2014 года!

Опубликовано

При повторном звонке сообщили срок решения заявки : 1 января 2014 года!

походу 9-е в лучшем случае

Опубликовано

Login : 77599318474

Интернет не подключается: ошибка 678. На домашнем оборудовании все проверили.

Позвонили на поддержку 24/12/2013, завели заявку № 7297549.

По заявке никто не перезванивает, о ходе работ не сообщается.

При повторном звонке сообщили срок решения заявки : 1 января 2014 года!

Добрый день.

Планируемый срок решения проблемы 4.01.14

 

оптика от РТК когданибудь появится на Юбилейной 111

задолбал дсл

Добрый день.

Данную информацию можете уточнить в центре услуг связи в вашем населенном пункте.

Опубликовано

Добрый день.

Планируемый срок решения проблемы 4.01.14

 

Т.е. с каждым днем крайний срок увеличивается?

Почему не поясняют в чем возникла проблема? Кто и как будет делать перерасчет?

У меня мож дома телика нет, и я все через инет собиралась смотреть....

Опубликовано (изменено)

Т.е. с каждым днем крайний срок увеличивается?

Почему не поясняют в чем возникла проблема? Кто и как будет делать перерасчет?

У меня мож дома телика нет, и я все через инет собиралась смотреть....

Вы можете подать заявление на перерасчет после окончания ремонтных работ.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

 

Вы можете подать заявление на перерасчет после окончания ремонтных работ.

Каким образом это делается? Почему в данном случае не делается перерасчет автоматом, если учесть, что проблема возникла по вине провайдера? Какие сроки устранения проблем у вас предусмотрены нормами? Каким образом подается жалоба? И кто рассматривает? /менеджер инцидентов-начальник отдела- директор???/

Опубликовано

Каким образом это делается? Почему в данном случае не делается перерасчет автоматом, если учесть, что проблема возникла по вине провайдера? Какие сроки устранения проблем у вас предусмотрены нормами? Каким образом подается жалоба? И кто рассматривает? /менеджер инцидентов-начальник отдела- директор???/

1.Это можно сделать по заявлению в салоне. 2. Таков регламент предоставления услуги. 3. См. п1. 4. Рассматривает отдел по работе с претензиями.
Опубликовано

Помогите хотел сменить тарифный план на домашнем интернете в итоге вот что получилось :eq:77599277268. Не вижу какой тарифный план теперь будет(((

post-69777-0-31232600-1388377326_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...