Happy Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Одолели, модернизация должна улучщать а не ложить все нах. пришел с работы - ни пускает, зашел в "кабинет" там минус (с утра в статистике были деньги, ни кто не сидел). дозвонился в 008 !!! "сменили логин?" хе... ладно, последовало предложение перезагрузить модем.. после подключаться не стал совсем... переключился на мост - ошибка 691 (если не ошибаюсь)... и ничем 008 помочь больше не смогло... блин, первоапрельская шутка почему работу нельзя проделывать с минимум неудобств для клиента???
Zaxap Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Какова палавова @#$ провайдер постоянно что-то меняет, не считая должным уведомить абонента об изменениях. Вот это сюрприз! Ни по новому логину, ни по старому в инет не пускает. В ИССА платёж был, в кабинете -600. На 008 1,5 часа звонил: "извините, все специалисты заняты"...
mex@nik Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Почитал не понял. Я подключился: #turbo- стираем после логина, добавляем еще цифру 7 перед логином. Вводим пароль снова.... Должно работать. Да уж пишу: если кто и подключился, то енто ему уже не нужно.
Assol Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 почему работу нельзя проделывать с минимум неудобств для клиента??? потому что это УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ!!!!! работать не умеют и не хотят, а деньги грести очень хочется...
Riddick Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Так ребята, помогайте O:))))) Вообщем 2 компа - свитч - д-линк500т. Раньше (до 1го апреля), подключался одновременно к инету нормально, теперь не разрешает...только с какой-то одной машины O:) Что делать?! O:) P.s. ковыряца самому некогда, лень...схелпите
mex@nik Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Уважаемый абонент! В целях улучшения качества предоставляемых услуг, c 01.04.2008 г. была произведена модернизация биллингового оборудования мультисервисной сети ПФЭ ОАО «Уралсвязьинформ», в связи с чем изменилась процедура Вашей авторизации в сети: 1. Не закрывая это окно, переподключитесь к сети. Отключите Ваше существующее соединение. Процедура отключения для пользователей ОС Windows XP: Кликните 2 раза на ярлыке Вашего соединения услуги «Домашний интернет» на рабочем столе и в открывшемся окне нажмите кнопку «Отключить» ИЛИ Откройте Пуск → Настройка → Панель управления → Сеть и подключения к Интернету → Сетевые подключения и кликните 2 раза на ярлыке Вашего соединения услуги «Домашний интернет», в открывшемся окне нажмите кнопку «Отключить» 2. Подключитесь заново, используя новые учетные данные. Процедура подключения для пользователей ОС Windows XP: Кликните 2 раза на ярлыке Вашего соединения услуги «Домашний интернет» на рабочем столе и в открывшемся окне введите новые имя Пользователя и Пароль. ИЛИ Откройте Пуск → Настройка → Панель управления → Сеть и подключения к Интернету → Сетевые подключения и кликните 2 раза на ярлыке Вашего соединения услуги «Домашний интернет», в открывшемся окне введите новые имя Пользователя и Пароль. Логин вида 759xxxxxxx#turbo будет необходимо набирать в следующем порядке: 7 + Ваш старый логин без #turbo Пароль остаётся без изменений Пример: Ваш старый логин: 7599999999#turbo Ваш старый пароль: ******** Для авторизации в новой системе необходимо набирать следующие данные: Ваш новый логин: 77599999999 Ваш новый пароль: ******** Просмотр статистики потребления трафика, остатка средств на лицевом счете будет доступен в новом Личном кабинете: https://www.cabinet.u-tel.ru Оплатить услуги Вы сможете как и раньше через: Салоны продаж и обслуживания U-tel (генеральный агент ОАО «Уралсвязьинформ» ООО «Коннект»); Пункты услуг электросвязи; Отделения Сбербанка; Единая система приема платежей (ЕСПП); Единые карты оплаты услуг U-tel Вы можете оплачивать как по 10- ,так и по 11-значному номеру 759ххххххх или 7759ххххххх в зависимости от требований платежного агента. При платежах по 10-значному номеру формат номера будет изменен автоматически! Также в период проводимых работ с 0:00 1 апреля до 0:00 3 апреля возможны кратковременные перерывы в обслуживании. Приносим извинения за вынужденные неудобства. Где-то енто было? или я пропустил? Взято:http://212.120.160.131/ Добавлено спустя 29 минут 30 секунд: P.S.ИССА И STAT не робят, как с новым логином так и со старым. Мобильная связь глючила (УСИ, или вовсе не робила), входил пару раз через МТС. Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Да уж: хотели как лутше а получилось....
Argus Опубликовано 1 апреля, 2008 Опубликовано 1 апреля, 2008 Да, господа, и это только начало...И нет оснований не верить... А можно подробностей?
WestUralMonitor Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Периодически при подключении выскакивает ошибка 691 «…имя и пароль недопустимы…», помигает себе от нескольких минут до получаса на автопилоте, потом капитулирует и благополучно подкл. Утром и днём сей эффект менее обыкновенен, ежели вечером. Еще, несколько последних вечеров шипко полюбила мигать и тем трепать нервы пользователю индикаторная лампа АДСЛ. Это один я такой «счастливый», или нас легионы?
Zaxap Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Вообщем 2 компа - свитч - д-линк500т. Переключи модем в режим роутера. Пропиши в нём параметры подключения и пусть он автоматом соединяется и будет счастье. У меня тож 500-ый. 2 компа + смарт по Wi-Fi в инет ползают. Подробнее разжевать немогу ибо функционал меню модема сильно меняется в зависимости от версии прошивки. У меня во второй вкладке предпоследний снизу пункт (АТМ вроде). Менять Бридж на РРоЕ, в появившихся окошках вписать логин/пасс, применить и перезагрузится. Если DHCP используете - прописать маршрут по умалчанию IP модема и DNS на него же. Если адреса в сети статика, аналогично, только ручками на компах вписать адресочки.
jimm031 Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 У кого телефон на 4- (24- в 6-значной нумерации) и кому раньше отказались подключить АДСЛ, идите на Советский, 19. На днях появилась такая возможность. Причём обещают подключать четвёрку в течении суток(сёдня проверю).
ARHEI Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 Раньше когда играл в CS и качал что-либо, все было нормально, сейчас же после "профилактики" игра идет с жутко высоким пингом, пробовал ограничить скорость закачки (не помогает) кто-нить решил этот проблем?
CaYeNnE Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 Ой, нафлудили то! А я вас предупреждалпро апокалипсис 1 апреля. Новый биллинг сделали не для улучшения качества (как я понял), а для объединения всех филиалов, т.к. сервер авторизации теперь в Екатеринбурге O:) В общем, хочу сказать, что все будет работать хорошо, но это будет не скоро. GSM не работала из-за того, что опять проблемки на канале Березники - Пермь. Сейчас устранены.
Gh0stD0G Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 странно O:) я вроде норм перешел на другой тариф O:) 7 добавил турбо убрал и все сразу подключилось... пока только два "нехороших момента" в связи с переходом заметил... 1 Периодически при подключении выскакивает ошибка 691 «…имя и пароль недопустимы…», помигает себе от нескольких минут до получаса на автопилоте, потом капитулирует и благополучно подкл. Утром и днём сей эффект менее обыкновенен, ежели вечером. Еще, несколько последних вечеров шипко полюбила мигать и тем трепать нервы пользователю индикаторная лампа АДСЛ. 2 сейчас же после "профилактики" игра идет с жутко высоким пингом
CaYeNnE Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 странно O:) я вроде норм перешел на другой тариф O:)7 добавил турбо убрал и все сразу подключилось... Везунчик.
Moth Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 давайте все вместе соберёмся и совершим акт плохой (тип, возмездие) на главпочтампте)) надоело! эть же совсем непорядок, чувствует руководство уСИ свою безнаказанность..
Spartanec Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 Раньше когда играл в CS и качал что-либо, все было нормально, сейчас же после "профилактики" игра идет с жутко высоким пингом, пробовал ограничить скорость закачки (не помогает) кто-нить решил этот проблем? Аналогично, причем пинг не только во время закачки большой но иногда и без закачки превышает 700мс, надеюсь после "профилактики" этого не будет.
Denis Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 по поводу вот этого https://www.cabinet.u-tel.ru Раскажите как там все же зарегатца...уже как только не пробывал логин в водить и с 7 и без нее и с #turbo и без него...все равно упорно пишит не верный логин или пароль...че делать то может кто подскажет
rum Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 Да у них там глюки постоянные - сейчас под новым логином с 7 без турбо с 10-й попытки зашёл.
CaYeNnE Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 А вот с этого места по подробнее! Давайте проверим это! Скажите, в какое время вас не пускает на сайт статистики? Данные можно сюда, можно в личку! Я проверю и передам проблему в Ебург. По остальному точно так же. Если большой пинг, то пишем здесь время и т.д. Желательно заодно сделать tracert до этого же узла, который плохо пингуется. Сами себе поможете! Постараюсь исправить положение, как смогу!
beshenyi Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 У меня обычно это всё проявляется где-то с 07:00 до 16:30 потом так терпимо
CaYeNnE Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 У меня обычно это всё проявляется где-то с 07:00 до 16:30 потом так терпимо Учитесь правильно формулировать свои мысли! Что у вас проявляется? Пинг длиный до узлов, скорость понижается, нет возможности зайти в личный кабинет? Я же просил выкладывать какие либо данные. Трассировки, пинги, логи....
Spartanec Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 Трассировка до яндекса, первая во время закачки на половине скорости 128/256 пол канала свободно и пинги 500-700, вторая когда канал был свободен пинги 40, раньше и во время закачки и без нее все было гладко, и это происходит в любое время
Happy Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 такая ситуация - оставались деньги в конце марта на счету, в апреле их там нет, и идет в минус, вопроса два: куда делись деньги и какого икса идет в минус, ведь я подписывался на авансовый тариф??? или классика с кредитной системой оплаты?????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти