Makc Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 вот то что написано в "сноске" и имеет место быть - "что было, то и положили" Кстати, такие коробки стандартные для IP TV , поставляются отдельно, а оборудование тоже отдельно - в групповых заводских упаковках - в полиэтиленовых пакетах, комплектация бывает разная, потом это все комплектуется вместе, то бишь складывается в коробку, если на тот момент поставщик прислал комплекты оборудования без кабеля HDMI, то его в этой красивой коробке и не будет, а поставки все время разные - и по моделям, и по ревизии, и по комплектации.
Вираж Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 если на тот момент поставщик прислал комплекты оборудования без кабеля HDMI, Короче, кинули меня на кабель!
Makc Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Короче, кинули меня на кабель! в личке
Support_RT Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Когда закроют заявку 7196008? Добрый день. Данная заявка закрыта.
Вираж Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Добрый день. Данная заявка закрыта. День добрый! Когда придут смотреть тв-приставку?
Support_RT Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 День добрый! Когда придут смотреть тв-приставку? С вами должны были связаться. Если не связались, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03 для восстановления заявки.
Вираж Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 С вами должны были связаться. Если не связались, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03 для восстановления заявки. Спасибо!
jimm031 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Когда придут смотреть тв-приставку? Тебе подключение через ХДМИ-кабель не помогло?
Вираж Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Тебе подключение через ХДМИ-кабель не помогло? Нет - приставка парит. Не включается с пульта. Не выключается. Хоть тюльпаны, хоть ХДМИ. На любой тв. С вами должны были связаться. Если не связались, обратитесь по номеру 8-800-300-18-03 для восстановления заявки. Позвонили. Сказали, что 25 перезвонить. Зачем тогда платить за пакет?
jimm031 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Не включается с пульта. Не выключается. У тебя ж другие симптомы были. Картинка отсутствовала.
Дмитрий / Nik Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Вираж, договор есть? Го на потёмина 4а, первй этаж. (приставка со всем барахлом + договор). Либо починят, либо заменят. Ждать пока придут можно долго. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Дмитрий / Nik
Вираж Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 У тебя ж другие симптомы были. Картинка отсутствовала. + Это.
Вираж Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 У тебя ж другие симптомы были. Картинка отсутствовала. Собственно вот что. После пляски с бубном и подключением к приставке кабеля "тюльпаны" каналы появились. Но! звук можно добавлять только с пульта ТВ. И кнопки "включить-выключить" на пульте приставки не работают. Шнур HDMI пока не пробовал.
Вираж Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 А у тебя какой пульт? Нижний. Как логотип РТК.
jimm031 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 вот здесь тогда почитай, может сбил настройки пульта http://support.kaluga.ru/?content=doc&id=275
Вираж Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 вот здесь тогда почитай, может сбил настройки пульта Спасибо!!!
jimm031 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Это кстати последние странички вот этого документа есичо http://www.perm.rt.ru/data/doc/Spavochnik_TV.pdf
ViJey Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 У Ростелекома сегодня коллапс? Мобильная связь не работает, интернет тоже. В чем причина?
jimm031 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Интернет есть. IPTV не работает. Мобильная сеть есть. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем jimm031
XQuark Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Добрый день форумчане. Прошу помощи советом. Мой новый 8245 не может установить соединение с OLT станцией. как я понимаю не может пройти ONT Authentification. поле пароль у меня пустое. вопрос в том где взять этот чудо пароль? находил какие то, вбивал но не помогало. неужели есть какой то географический признак и для каждой OLT он разный?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти