Nadoelo49 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Не знаю, бывает ли такая функция, но если на каком-либо из тех роутеров, которыми вы пытались поднять PPPoE сессию есть возможность использовать один из LAN-портов в качестве WAN, то попробуйте им после dsl-модема, настроенного в бридж Я так и сделал. Пришла смска от ТП По Вашей заявке произведены работы пр изменению системных настроек станционного оборудования. Подключил снова D-LINK 2640 роутером. Инет на роутере поднялся. Кто подключал модем бриджем, пробуйте в режиме роутера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Я так и сделал. т.е. пока укладывается в теорию, что блокируется роутер на первом девайсе в квартире? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 блокируется роутер на первом девайсе в квартире Уже не блокируется. ихнии пуперсупер спецы усе починили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей74 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Последняя Ваша Заявка не закрыта. Ждите звонка, время выхода монтера согласуют с Вами. Перерасчет сделают после устранения проблемы. будем ждать звонка и монтеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nf1127 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Здравствуйте, вопрос такой, сколько будет стоить провести интернет по оптоволокну на Мира 92? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Здравствуйте, вопрос такой, сколько будет стоить провести интернет по оптоволокну на Мира 92? это вам сюда: http://berforum.ru/topic/153736-internet-cifrovoe-tv-domashnii-telefon-ot-kompa/page__st__40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Уже не блокируется как они это делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexShephard Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Здравствуйте. Отключается интернет каждый день в одно и тоже время, а именно в 19ч30мин (+\- 10мин) . Помогает обновление статуса подключения в морде роутера. Как думаете, в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Это не проблема, это фича РТК. PPPoE сессия 24 часа, не больше. З.Ы. Тебя прибьют здесь за такие жалобы)) Где-то выше детальку свою выкладывал, там это видно. А проблема твоя в том, что роутер сам не переподключается после обрыва PPPoE-сессии? Я правильно понял? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexShephard Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Да просто думал, что проблема в роуторе, а раз нет - то меня все устраивает.Мой пик работы в интернете приходится именно в это время, и как-то это начинает надоедать. А обновление этой PPPoE сессии с моей стороны никак нельзя на другое время сменить? Например, утром сбросить подключение с инетом? так тот "таймер" сессии не обнулится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Да просто думал, что проблема в роуторе, а раз нет - то меня все устраивает.Мой пик работы в интернете приходится именно в это время, и как-то это начинает надоедать. А обновление этой PPPoE сессии с моей стороны никак нельзя на другое время сменить? Например, утром сбросить подключение с инетом? так тот "таймер" сессии не обнулится? Добрый день. Перезагрузите роутер, в то время, в которое вам будет удобно для ежесуточного обрыва сессии. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем support_u-tel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexShephard Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Спасибо, попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 А обновление этой PPPoE сессии с моей стороны никак нельзя на другое время сменить? Обновление сессии ручками тебя устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA2006 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 на пятилетки 28 оптику тянут от РТК, УРА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack50 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 плох что оптику к наш дом вроде как нельзя протянуть)мифические 150мбит я бы хотел увидеть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIG Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А у нас на ломоносова "дырки" в подъезде просверлили! тож оптика говорят! Как у них с переходом сADSL? бесплатно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 support_u-tel Как обстоят дела с заявочкой №7159826 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 на пятилетки 28 оптику тянут от РТК, УРА! ага, теперь геморрой на гигабитных скоростях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 support_u-tel Как обстоят дела с заявочкой №7159826 ? Добрый день. Заявка закрыта. Тестируйте работоспособность услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вираж Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Не работает тв-приставка. Куда обратиться? Точнее работает на старом ТВ, а на новом не хочет. В чём проблема? Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Вираж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Уважаемый support_u-tel. Поясните пжлста. Что с 01.01.2014 опция ОПЛАТИ В КРЕДИТ ликвидирована? Нету её ни за деньги, ни за баллы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Уважаемый support_u-tel. Поясните пжлста. Что с 01.01.2014 опция ОПЛАТИ В КРЕДИТ ликвидирована? Нету её ни за деньги, ни за баллы. Добрый день. На вашем ТП данная ТО "вшита" в тарифный план. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray-mp Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 а ктонить подскажите в тарифах Fast не увидел опции Отмена ограничений. Это за счет это цены на тариф опустили? т.е. теперь негласно при достижении лимита понижают скорость и от этого избавится нельзя? Или всетаки лимита нет? А то как то даже боязно переходить на сей тариф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Спасибо за ответ support_u-tel. И еще вопрос. Мохно ли перейти на тарифы Fast без подключения Интерактивное ТВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Добрый день. Заявка закрыта. Тестируйте работоспособность услуги. А почему заявка закрыта? Работоспособности НЕТ! Прошу возобновить заявку №7159826 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти