Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю, бывает ли такая функция, но если на каком-либо из тех роутеров, которыми вы пытались поднять PPPoE сессию есть возможность использовать один из LAN-портов в качестве WAN, то попробуйте им после dsl-модема, настроенного в бридж

Я так и сделал.

 

Пришла смска от ТП

По Вашей заявке произведены работы пр изменению системных настроек станционного оборудования.

 

Подключил снова D-LINK 2640 роутером. Инет на роутере поднялся. Кто подключал модем бриджем, пробуйте в режиме роутера.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я так и сделал.

т.е. пока укладывается в теорию, что блокируется роутер на первом девайсе в квартире?

Опубликовано

Последняя Ваша Заявка не закрыта. Ждите звонка, время выхода монтера согласуют с Вами. Перерасчет сделают после устранения проблемы.

будем ждать звонка и монтеров
Опубликовано

Здравствуйте. Отключается интернет каждый день в одно и тоже время, а именно в 19ч30мин (+\- 10мин) . Помогает обновление статуса подключения в морде роутера. Как думаете, в чем может быть проблема?

Опубликовано (изменено)

Это не проблема, это фича РТК. PPPoE сессия 24 часа, не больше.

З.Ы. Тебя прибьют здесь за такие жалобы))

Где-то выше детальку свою выкладывал, там это видно. А проблема твоя в том, что роутер сам не переподключается после обрыва PPPoE-сессии? Я правильно понял?

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано

Да просто думал, что проблема в роуторе, а раз нет - то меня все устраивает.Мой пик работы в интернете приходится именно в это время, и как-то это начинает надоедать. А обновление этой PPPoE сессии с моей стороны никак нельзя на другое время сменить? Например, утром сбросить подключение с инетом? так

тот "таймер" сессии не обнулится?

Опубликовано (изменено)

Да просто думал, что проблема в роуторе, а раз нет - то меня все устраивает.Мой пик работы в интернете приходится именно в это время, и как-то это начинает надоедать. А обновление этой PPPoE сессии с моей стороны никак нельзя на другое время сменить? Например, утром сбросить подключение с инетом? так

тот "таймер" сессии не обнулится?

Добрый день.

Перезагрузите роутер, в то время, в которое вам будет удобно для ежесуточного обрыва сессии.

Изменено пользователем support_u-tel
Опубликовано

А обновление этой PPPoE сессии с моей стороны никак нельзя на другое время сменить?

Обновление сессии ручками тебя устраивает?

Опубликовано

плох что оптику к наш дом вроде как нельзя протянуть)мифические 150мбит я бы хотел увидеть)))

Опубликовано

А у нас на ломоносова "дырки" в подъезде просверлили! тож оптика говорят! Как у них с переходом сADSL? бесплатно?

Опубликовано

на пятилетки 28 оптику тянут от РТК, УРА!

ага, теперь геморрой на гигабитных скоростях
Опубликовано

support_u-tel Как обстоят дела с заявочкой №7159826 ?

Добрый день.

Заявка закрыта. Тестируйте работоспособность услуги.

Опубликовано (изменено)

Не работает тв-приставка. Куда обратиться?

Точнее работает на старом ТВ, а на новом не хочет. В чём проблема?

Изменено пользователем Вираж
Опубликовано

Уважаемый
. Поясните пжлста. Что с 01.01.2014 опция ОПЛАТИ В КРЕДИТ ликвидирована? Нету её ни за деньги, ни за баллы.

Добрый день.

На вашем ТП данная ТО "вшита" в тарифный план.

Опубликовано

а ктонить подскажите в тарифах Fast не увидел опции Отмена ограничений. Это за счет это цены на тариф опустили? т.е. теперь негласно при достижении лимита понижают скорость и от этого избавится нельзя? Или всетаки лимита нет? А то как то даже боязно переходить на сей тариф.

Опубликовано

Добрый день.

Заявка закрыта. Тестируйте работоспособность услуги.

А почему заявка закрыта? Работоспособности НЕТ! Прошу возобновить заявку №7159826 !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...