Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, бывает ли такая функция, но если на каком-либо из тех роутеров, которыми вы пытались поднять PPPoE сессию есть возможность использовать один из LAN-портов в качестве WAN, то попробуйте им после dsl-модема, настроенного в бридж

Я так и сделал.

 

Пришла смска от ТП

По Вашей заявке произведены работы пр изменению системных настроек станционного оборудования.

 

Подключил снова D-LINK 2640 роутером. Инет на роутере поднялся. Кто подключал модем бриджем, пробуйте в режиме роутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я так и сделал.

т.е. пока укладывается в теорию, что блокируется роутер на первом девайсе в квартире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя Ваша Заявка не закрыта. Ждите звонка, время выхода монтера согласуют с Вами. Перерасчет сделают после устранения проблемы.

будем ждать звонка и монтеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вопрос такой, сколько будет стоить провести интернет по оптоволокну на Мира 92?

это вам сюда:

http://berforum.ru/topic/153736-internet-cifrovoe-tv-domashnii-telefon-ot-kompa/page__st__40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Отключается интернет каждый день в одно и тоже время, а именно в 19ч30мин (+\- 10мин) . Помогает обновление статуса подключения в морде роутера. Как думаете, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема, это фича РТК. PPPoE сессия 24 часа, не больше.

З.Ы. Тебя прибьют здесь за такие жалобы))

Где-то выше детальку свою выкладывал, там это видно. А проблема твоя в том, что роутер сам не переподключается после обрыва PPPoE-сессии? Я правильно понял?

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто думал, что проблема в роуторе, а раз нет - то меня все устраивает.Мой пик работы в интернете приходится именно в это время, и как-то это начинает надоедать. А обновление этой PPPoE сессии с моей стороны никак нельзя на другое время сменить? Например, утром сбросить подключение с инетом? так

тот "таймер" сессии не обнулится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто думал, что проблема в роуторе, а раз нет - то меня все устраивает.Мой пик работы в интернете приходится именно в это время, и как-то это начинает надоедать. А обновление этой PPPoE сессии с моей стороны никак нельзя на другое время сменить? Например, утром сбросить подключение с инетом? так

тот "таймер" сессии не обнулится?

Добрый день.

Перезагрузите роутер, в то время, в которое вам будет удобно для ежесуточного обрыва сессии.

Изменено пользователем support_u-tel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обновление этой PPPoE сессии с моей стороны никак нельзя на другое время сменить?

Обновление сессии ручками тебя устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас на ломоносова "дырки" в подъезде просверлили! тож оптика говорят! Как у них с переходом сADSL? бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пятилетки 28 оптику тянут от РТК, УРА!

ага, теперь геморрой на гигабитных скоростях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support_u-tel Как обстоят дела с заявочкой №7159826 ?

Добрый день.

Заявка закрыта. Тестируйте работоспособность услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает тв-приставка. Куда обратиться?

Точнее работает на старом ТВ, а на новом не хочет. В чём проблема?

Изменено пользователем Вираж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый
. Поясните пжлста. Что с 01.01.2014 опция ОПЛАТИ В КРЕДИТ ликвидирована? Нету её ни за деньги, ни за баллы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый
. Поясните пжлста. Что с 01.01.2014 опция ОПЛАТИ В КРЕДИТ ликвидирована? Нету её ни за деньги, ни за баллы.

Добрый день.

На вашем ТП данная ТО "вшита" в тарифный план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ктонить подскажите в тарифах Fast не увидел опции Отмена ограничений. Это за счет это цены на тариф опустили? т.е. теперь негласно при достижении лимита понижают скорость и от этого избавится нельзя? Или всетаки лимита нет? А то как то даже боязно переходить на сей тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Заявка закрыта. Тестируйте работоспособность услуги.

А почему заявка закрыта? Работоспособности НЕТ! Прошу возобновить заявку №7159826 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...