Ktulu Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 если есть тариф 20МБит/с, 50МБит/с и 150МБит/с у Ростелекома зачем я плачу по максу Как варианты: не платить, другой провайдер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamt Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Как варианты: не платить, другой провайдер. ну пока нехотелось бы менять( а так думаю все к этому и идет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 попадаем на внутреннее кольцо, и имеем замечательную скорость... ну не варик торрентом скорость измерять... а при отключённых локальных пирах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ближайшее время когда придет? Придет ли? Уважаемый абонент! В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам. Приносим извинения за временное неудобство. В ближайшее время сервис будет восстановлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 оптика, модем подключен к ПК по кабелю http://i011.radikal....5b288a503d9.jpg p.s сегодня приходили ваши монтажники замеряли скорость со своим ноутбуком скорость была 10мб/с зафиксировали и ушли... Добрый день. Информация передана специалистам. Ближайшее время когда придет? Придет ли? Уважаемый абонент! В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам. Приносим извинения за временное неудобство. В ближайшее время сервис будет восстановлен Добрый день. Укажите логин услуги, логин личного кабинета,приложите скрин с ошибкой подключения конкретной ТО и укажите контактный телефон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Укажите логин услуги, логин личного кабинета,приложите скрин с ошибкой подключения конкретной ТО и укажите контактный телефон. По моему, шапку необходимо подправить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darko Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Блин... вот вроде все довольно неплохо... более-менее вменяемый саппорт через форум - это гут, и айпитиви работает на удивление хорошо... но ёмаё! Пишите в личном кабинете огромными красными буквами про ваши ;№;%№;% ограничения! ВНИМАНИЕ У ВАС НЕ ВКЛЮЧЕНА ДОИСТОРИЧЕСКАЯ ОПЦИЯ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ В 50 ГИГАБАЙТ В МЕСЯЦ!!! 128 кбит до конца месяца. А ведь недавно сидел на 40 Мбитах... хнык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 150МБит/с заявленая скорость по тарифу сейчас у меня скорость 10-20МБит/с что тут непонятно?) вот отсюда и вопрос если есть тариф 20МБит/с, 50МБит/с и 150МБит/с у Ростелекома зачем я плачу по максу а имею скрость как все? http://s52.radikal.r...3c2b5c6697a.jpg тест от Ростелекома Проблема со скоростью постоянного характера или возникает в какое то определенное время суток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Наконец то решились в новости сообщить о проблеме перерасчёта (молодцы). Сюжет очень скромный получился (официальные лица ростелеком не могут сейчас ответить :laugh: ). Надеюсь СМИ не оставят эту тему. Я фигею от того, что Ростелеком вообще не собирается делать перерасчёт.. Это полный триндец. Видите ли из за того, что услуга могла предоставлятся, но их технари забыли о "запасной станции"... :bm: support_u-tel, могли бы вы прокомментировать эту ситуацию? Изменено 19 октября, 2013 пользователем Дмитрий / Nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Наконец то решились в новости сообщить о проблеме перерасчёта (молодцы). Сюжет очень скромный получился (официальные лица ростелеком не могут сейчас ответить :laugh: ). Надеюсь СМИ не оставят эту тему. Я фигею от того, что Ростелеком вообще не собирается делать перерасчёт.. Это полный триндец. Видите ли из за того, что услуга могла предоставлятся, но их технари забыли о "запасной станции"... :bm: support_u-tel, могли бы вы прокомментировать эту ситуацию? Добрый день. Прокомментировать данную ситуацию могут только в местном центре услуг связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamt Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Проблема со скоростью постоянного характера или возникает в какое то определенное время суток? постояно 10-40 вот диапозон скорости... выше 40 не видел не когда, даже ночью... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 постояно 10-40 вот диапозон скорости... выше 40 не видел не когда, даже ночью... Добрый день. Информацию передал специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Неделю ждал техников, которые сказали что требуется полная замена оптического кабеля, нужно заявление в офисе написать, написал заявление ждать до 25от числа :( . Зналбы на СС сменил бы там сказали в течение 5 дней подключат. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 там сказали в течение 5 дней подключат. Подключали 15 дней, при том что у меня до этого был сателит. 15 дней нажимали несколько кнопочек на клавиатуре). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViJey Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Опять инет моросит? Или эксклюзивно у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Инет совсем пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPopov Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2 support_u-tel Уже 4-й день не держится PPoE сессия, работает по 3-5 минут, после чего разрывается и сама не восстанавливается. Линия впорядке, соединение держится постоянно (DSL не гаснет) на уровне 17-19 мегабит, IP-TV работает исправно без фризов и рассыпаний. Модем Zyxel P-600 (PPoE) 77590022460 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 2 support_u-tel Уже 4-й день не держится PPoE сессия, работает по 3-5 минут, после чего разрывается и сама не восстанавливается. Линия впорядке, соединение держится постоянно (DSL не гаснет) на уровне 17-19 мегабит, IP-TV работает исправно без фризов и рассыпаний. Модем Zyxel P-600 (PPoE) 77590022460 Добрый день! Уточните подробную схему подключения оборудования, начиная от провода в квартиру, с указанием наименования портов куда включены провода, тип настройки модема, результат проверки подключеняи в режиме настройки модема в бридж, а также ваш контактный номер. Желательно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larik0575 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 support_u-tel тв приставка не видит не флешку не жесткий диск . Подскажите , что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NevidimkA Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 У меня как всегда: Активация бонусных баллов Заказ на подключение услуги Премия Отмена/Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599515902 не принят. При попытке подключения тарифной опции Сними ограничения произошла ошибка: тарифная опция недоступна на тарифном плане Домашний Интернет 7 Мбит/с. В личку написала логины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 support_u-tel тв приставка не видит не флешку не жесткий диск . Подскажите , что делать Какая модель приставки? Прошивка свежая? Давно питание с неё отключали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larik0575 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Приставка Motorola vip 1003 прошивка 1.51331.276 .приставку перегружал файловая система FAT 32 Изменено 24 октября, 2013 пользователем Larik0575 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 На Мотороле точно флэшки с видео крутило, как только появилась возможность. Может потом чего зарезали. У меня на МАГе после последней прошивки в видео с большим битрейтом стало запинаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john289 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Ув. Support_Utel. Появилась такая проблема в ЛК. Не могу распределить деньги между счетами. Помогите, а то меня 26 отключат. Логин ЛК отправил в ЛС. Изменено 24 октября, 2013 пользователем john289 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ув. Support_Utel. Появилась такая проблема в ЛК. Не могу распределить деньги между счетами. Помогите, а то меня 26 отключат. Логин ЛК отправил в ЛС. Добрый день. По вопросам перевода денежных средств прошу обращаться по номеру 8-800-300-18-03. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти