Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

если есть тариф 20МБит/с, 50МБит/с и 150МБит/с у Ростелекома зачем я плачу по максу

Как варианты: не платить, другой провайдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

попадаем на внутреннее кольцо, и имеем замечательную скорость... ну не варик торрентом скорость измерять...

а при отключённых локальных пирах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшее время когда придет? Придет ли?

Уважаемый абонент!

В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам.

Приносим извинения за временное неудобство.

В ближайшее время сервис будет восстановлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптика, модем подключен к ПК по кабелю

 

http://i011.radikal....5b288a503d9.jpg

 

p.s сегодня приходили ваши монтажники замеряли скорость со своим ноутбуком скорость была 10мб/с зафиксировали и ушли...

Добрый день.

Информация передана специалистам.

 

Ближайшее время когда придет? Придет ли?

Уважаемый абонент!

В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам.

Приносим извинения за временное неудобство.

В ближайшее время сервис будет восстановлен

Добрый день.

Укажите логин услуги, логин личного кабинета,приложите скрин с ошибкой подключения конкретной ТО и укажите контактный телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажите логин услуги, логин личного кабинета,приложите скрин с ошибкой подключения конкретной ТО и укажите контактный телефон.

По моему, шапку необходимо подправить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... вот вроде все довольно неплохо... более-менее вменяемый саппорт через форум - это гут, и айпитиви работает на удивление хорошо... но ёмаё! Пишите в личном кабинете огромными красными буквами про ваши ;№;%№;% ограничения! ВНИМАНИЕ У ВАС НЕ ВКЛЮЧЕНА ДОИСТОРИЧЕСКАЯ ОПЦИЯ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ В 50 ГИГАБАЙТ В МЕСЯЦ!!!

128 кбит до конца месяца. А ведь недавно сидел на 40 Мбитах... хнык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150МБит/с заявленая скорость по тарифу

сейчас у меня скорость 10-20МБит/с что тут непонятно?)

 

вот отсюда и вопрос если есть тариф 20МБит/с, 50МБит/с и 150МБит/с у Ростелекома зачем я плачу по максу а имею скрость как все?

 

http://s52.radikal.r...3c2b5c6697a.jpg

 

тест от Ростелекома

Проблема со скоростью постоянного характера или возникает в какое то определенное время суток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то решились в новости сообщить о проблеме перерасчёта (молодцы). Сюжет очень скромный получился (официальные лица ростелеком не могут сейчас ответить :laugh: ). Надеюсь СМИ не оставят эту тему.

Я фигею от того, что Ростелеком вообще не собирается делать перерасчёт.. Это полный триндец. Видите ли из за того, что услуга могла предоставлятся, но их технари забыли о "запасной станции"... :bm:

 

support_u-tel, могли бы вы прокомментировать эту ситуацию?

Изменено пользователем Дмитрий / Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то решились в новости сообщить о проблеме перерасчёта (молодцы). Сюжет очень скромный получился (официальные лица ростелеком не могут сейчас ответить :laugh: ). Надеюсь СМИ не оставят эту тему.

Я фигею от того, что Ростелеком вообще не собирается делать перерасчёт.. Это полный триндец. Видите ли из за того, что услуга могла предоставлятся, но их технари забыли о "запасной станции"... :bm:

 

support_u-tel, могли бы вы прокомментировать эту ситуацию?

Добрый день.

Прокомментировать данную ситуацию могут только в местном центре услуг связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема со скоростью постоянного характера или возникает в какое то определенное время суток?

 

постояно 10-40 вот диапозон скорости... выше 40 не видел не когда, даже ночью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постояно 10-40 вот диапозон скорости... выше 40 не видел не когда, даже ночью...

Добрый день.

Информацию передал специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю ждал техников, которые сказали что требуется полная замена оптического кабеля, нужно заявление в офисе написать, написал заявление ждать до 25от числа :( .

Зналбы на СС сменил бы там сказали в течение 5 дней подключат.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там сказали в течение 5 дней подключат.

Подключали 15 дней, при том что у меня до этого был сателит. 15 дней нажимали несколько кнопочек на клавиатуре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 support_u-tel

Уже 4-й день не держится PPoE сессия, работает по 3-5 минут, после чего разрывается и сама не восстанавливается.

Линия впорядке, соединение держится постоянно (DSL не гаснет) на уровне 17-19 мегабит, IP-TV работает исправно без фризов и рассыпаний.

Модем Zyxel P-600 (PPoE)

77590022460

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 support_u-tel

Уже 4-й день не держится PPoE сессия, работает по 3-5 минут, после чего разрывается и сама не восстанавливается.

Линия впорядке, соединение держится постоянно (DSL не гаснет) на уровне 17-19 мегабит, IP-TV работает исправно без фризов и рассыпаний.

Модем Zyxel P-600 (PPoE)

77590022460

Добрый день! Уточните подробную схему подключения оборудования, начиная от провода в квартиру, с указанием наименования портов куда включены провода, тип настройки модема, результат проверки подключеняи в режиме настройки модема в бридж, а также ваш контактный номер. Желательно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как всегда:

Активация бонусных баллов

Заказ на подключение услуги Премия Отмена/Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599515902 не принят. При попытке подключения тарифной опции Сними ограничения произошла ошибка: тарифная опция недоступна на тарифном плане Домашний Интернет 7 Мбит/с.

В личку написала логины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support_u-tel

тв приставка не видит не флешку не жесткий диск . Подскажите , что делать

Какая модель приставки? Прошивка свежая? Давно питание с неё отключали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приставка Motorola vip 1003 прошивка 1.51331.276 .приставку перегружал файловая система FAT 32

Изменено пользователем Larik0575
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мотороле точно флэшки с видео крутило, как только появилась возможность. Может потом чего зарезали. У меня на МАГе после последней прошивки в видео с большим битрейтом стало запинаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Support_Utel. Появилась такая проблема в ЛК. Не могу распределить деньги между счетами. Помогите, а то меня 26 отключат. Логин ЛК отправил в ЛС.

 

z8lxg12g6v4k.jpg

Изменено пользователем john289
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Support_Utel. Появилась такая проблема в ЛК. Не могу распределить деньги между счетами. Помогите, а то меня 26 отключат. Логин ЛК отправил в ЛС.

 

 

Добрый день.

По вопросам перевода денежных средств прошу обращаться по номеру 8-800-300-18-03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...