Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если есть тариф 20МБит/с, 50МБит/с и 150МБит/с у Ростелекома зачем я плачу по максу

Как варианты: не платить, другой провайдер.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как варианты: не платить, другой провайдер.

 

ну пока нехотелось бы менять( а так думаю все к этому и идет(

Опубликовано

попадаем на внутреннее кольцо, и имеем замечательную скорость... ну не варик торрентом скорость измерять...

а при отключённых локальных пирах?

Опубликовано

Ближайшее время когда придет? Придет ли?

Уважаемый абонент!

В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам.

Приносим извинения за временное неудобство.

В ближайшее время сервис будет восстановлен

Опубликовано

оптика, модем подключен к ПК по кабелю

 

http://i011.radikal....5b288a503d9.jpg

 

p.s сегодня приходили ваши монтажники замеряли скорость со своим ноутбуком скорость была 10мб/с зафиксировали и ушли...

Добрый день.

Информация передана специалистам.

 

Ближайшее время когда придет? Придет ли?

Уважаемый абонент!

В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам.

Приносим извинения за временное неудобство.

В ближайшее время сервис будет восстановлен

Добрый день.

Укажите логин услуги, логин личного кабинета,приложите скрин с ошибкой подключения конкретной ТО и укажите контактный телефон.

Опубликовано

Укажите логин услуги, логин личного кабинета,приложите скрин с ошибкой подключения конкретной ТО и укажите контактный телефон.

По моему, шапку необходимо подправить).

Опубликовано

Блин... вот вроде все довольно неплохо... более-менее вменяемый саппорт через форум - это гут, и айпитиви работает на удивление хорошо... но ёмаё! Пишите в личном кабинете огромными красными буквами про ваши ;№;%№;% ограничения! ВНИМАНИЕ У ВАС НЕ ВКЛЮЧЕНА ДОИСТОРИЧЕСКАЯ ОПЦИЯ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ В 50 ГИГАБАЙТ В МЕСЯЦ!!!

128 кбит до конца месяца. А ведь недавно сидел на 40 Мбитах... хнык

Опубликовано

150МБит/с заявленая скорость по тарифу

сейчас у меня скорость 10-20МБит/с что тут непонятно?)

 

вот отсюда и вопрос если есть тариф 20МБит/с, 50МБит/с и 150МБит/с у Ростелекома зачем я плачу по максу а имею скрость как все?

 

http://s52.radikal.r...3c2b5c6697a.jpg

 

тест от Ростелекома

Проблема со скоростью постоянного характера или возникает в какое то определенное время суток?

Опубликовано (изменено)

Наконец то решились в новости сообщить о проблеме перерасчёта (молодцы). Сюжет очень скромный получился (официальные лица ростелеком не могут сейчас ответить :laugh: ). Надеюсь СМИ не оставят эту тему.

Я фигею от того, что Ростелеком вообще не собирается делать перерасчёт.. Это полный триндец. Видите ли из за того, что услуга могла предоставлятся, но их технари забыли о "запасной станции"... :bm:

 

support_u-tel, могли бы вы прокомментировать эту ситуацию?

Изменено пользователем Дмитрий / Nik
Опубликовано

Наконец то решились в новости сообщить о проблеме перерасчёта (молодцы). Сюжет очень скромный получился (официальные лица ростелеком не могут сейчас ответить :laugh: ). Надеюсь СМИ не оставят эту тему.

Я фигею от того, что Ростелеком вообще не собирается делать перерасчёт.. Это полный триндец. Видите ли из за того, что услуга могла предоставлятся, но их технари забыли о "запасной станции"... :bm:

 

support_u-tel, могли бы вы прокомментировать эту ситуацию?

Добрый день.

Прокомментировать данную ситуацию могут только в местном центре услуг связи.

Опубликовано

Проблема со скоростью постоянного характера или возникает в какое то определенное время суток?

 

постояно 10-40 вот диапозон скорости... выше 40 не видел не когда, даже ночью...

Опубликовано

постояно 10-40 вот диапозон скорости... выше 40 не видел не когда, даже ночью...

Добрый день.

Информацию передал специалистам.

Опубликовано

Неделю ждал техников, которые сказали что требуется полная замена оптического кабеля, нужно заявление в офисе написать, написал заявление ждать до 25от числа :( .

Зналбы на СС сменил бы там сказали в течение 5 дней подключат.

  • Нравится 1
Опубликовано

там сказали в течение 5 дней подключат.

Подключали 15 дней, при том что у меня до этого был сателит. 15 дней нажимали несколько кнопочек на клавиатуре).

Опубликовано

2 support_u-tel

Уже 4-й день не держится PPoE сессия, работает по 3-5 минут, после чего разрывается и сама не восстанавливается.

Линия впорядке, соединение держится постоянно (DSL не гаснет) на уровне 17-19 мегабит, IP-TV работает исправно без фризов и рассыпаний.

Модем Zyxel P-600 (PPoE)

77590022460

Опубликовано

2 support_u-tel

Уже 4-й день не держится PPoE сессия, работает по 3-5 минут, после чего разрывается и сама не восстанавливается.

Линия впорядке, соединение держится постоянно (DSL не гаснет) на уровне 17-19 мегабит, IP-TV работает исправно без фризов и рассыпаний.

Модем Zyxel P-600 (PPoE)

77590022460

Добрый день! Уточните подробную схему подключения оборудования, начиная от провода в квартиру, с указанием наименования портов куда включены провода, тип настройки модема, результат проверки подключеняи в режиме настройки модема в бридж, а также ваш контактный номер. Желательно в личку.

Опубликовано

У меня как всегда:

Активация бонусных баллов

Заказ на подключение услуги Премия Отмена/Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599515902 не принят. При попытке подключения тарифной опции Сними ограничения произошла ошибка: тарифная опция недоступна на тарифном плане Домашний Интернет 7 Мбит/с.

В личку написала логины.
Опубликовано

support_u-tel

тв приставка не видит не флешку не жесткий диск . Подскажите , что делать

Какая модель приставки? Прошивка свежая? Давно питание с неё отключали?

Опубликовано (изменено)

Приставка Motorola vip 1003 прошивка 1.51331.276 .приставку перегружал файловая система FAT 32

Изменено пользователем Larik0575
Опубликовано

На Мотороле точно флэшки с видео крутило, как только появилась возможность. Может потом чего зарезали. У меня на МАГе после последней прошивки в видео с большим битрейтом стало запинаться.

Опубликовано (изменено)

Ув. Support_Utel. Появилась такая проблема в ЛК. Не могу распределить деньги между счетами. Помогите, а то меня 26 отключат. Логин ЛК отправил в ЛС.

 

z8lxg12g6v4k.jpg

Изменено пользователем john289
Опубликовано

Ув. Support_Utel. Появилась такая проблема в ЛК. Не могу распределить деньги между счетами. Помогите, а то меня 26 отключат. Логин ЛК отправил в ЛС.

 

 

Добрый день.

По вопросам перевода денежных средств прошу обращаться по номеру 8-800-300-18-03.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...