Дмитрий / Nik Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) т.е. для ростелекома 2-х раз недостаточно? понятно, ориентированность на клиента как всегда на уровне. отрубили интернет за долг в 5 рублей, а что сами больше тысячи должны (инет+телефон), ну так это побегайте к нам. авось надоест и плюнете Организуйтесь, у кого время будет. Сначала в абонентский отдел взять расписку, что заявление не принимают, потом на Потёмино 4а навести шороху. СМИ города никто не отменял. Изменено 11 октября, 2013 пользователем Дмитрий / Nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john289 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) support_u-tel Подскажите, когда можно будет активировать баллы за домашний интернет? Если в Личном Кабинете это невозможно, то как это сделать? Спасибо. Изменено 11 октября, 2013 пользователем john289 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinchik Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Добрый вечер. 3 октября в нашем доме вели работы сотрудники ростелеком. интернет то пропадал, то появлялся и в итоге пропал совсем и до сих пор не появился. заявка была оставлена (44585318), но уже больше недели никто этим не занимается!!!! сначала сказали 48 часов подождать, потом до 8 октября и если нужно будет, то ещё продлят. так трудно прийти и исправить то, что сами натворили!? за что заплачены деньги? логин 77599209350. на модеме зеленым горит power и wlan, красным моргает los. и как можно получить перерасчёт? это выльется в стояние в очередях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 support_u-tel Подскажите, когда можно будет активировать баллы за домашний интернет? Если в Личном Кабинете это невозможно, то как это сделать? Спасибо. Добрый день. Можете указать логин интернета, логин личного кабинета, скрин с ошибкой подключения конкретной ТО и контактный телефон. Добрый вечер. 3 октября в нашем доме вели работы сотрудники ростелеком. интернет то пропадал, то появлялся и в итоге пропал совсем и до сих пор не появился. заявка была оставлена (44585318), но уже больше недели никто этим не занимается!!!! сначала сказали 48 часов подождать, потом до 8 октября и если нужно будет, то ещё продлят. так трудно прийти и исправить то, что сами натворили!? за что заплачены деньги? логин 77599209350. на модеме зеленым горит power и wlan, красным моргает los. и как можно получить перерасчёт? это выльется в стояние в очередях? Добрый день. Вопрос передан техническим специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниил Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Логин 77599299383 погас link и auth пезагрузка модема не помогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Логин 77599299383 погас link и auth пезагрузка модема не помогла Добрый день. Укажите наименование оборудования и контактный телефон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack50 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 за эти 40минут 4 обрыва инета полностью.помогала ток перезагрузка роутера 3 по 3 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 за эти 40минут 4 обрыва инета полностью.помогала ток перезагрузка роутера 3 по 3 раза Добрый день. Укажите схему подключения и индикацию модема во время обрыва. Укажите контактный телефон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marinchik Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Добрый день. Вопрос передан техническим специалистам. спасибо, все сделали. только мне все-равно не понятно, почему это нельзя было сделать неделю назад!? 15 минут работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мыха норуха Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Уважаемый абонент! В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам. Приносим извинения за временное неудобство. В ближайшее время сервис будет восстановлен И мне тоже интересно. Нахрена ещо нужны эти баллы? СМС? ММС? неинтересно... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Здраствуйте.Как убрать опцию х4?Тариф -домоминимум,стоимостью 500р.Реально плачу-730р.логин-77599293708 Добрый день! Изменить опции можно в личном кабинете или по телефону 8-8001000800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Настройка тарифного плана Заявка на настройку тарифного плана не принята. Отсутствуют изменения в тарифном плане. (называется убрал ускорение на 4. что за..???) Изменено 15 октября, 2013 пользователем Красс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sacred Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Настройка тарифного плана Заявка на настройку тарифного плана не принята. Отсутствуют изменения в тарифном плане. (называется убрал ускорение на 4. что за..???) а я подала заявку вчера ,и сегодня девушка позвонила ,убрала.И ускорение х4-это не тарифный план,это опция. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Sacred Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красс Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 а зачем тогда личный кабинет, если там куда ни ткни - не работает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 а зачем тогда личный кабинет, если там куда ни ткни - не работает? вопрос без ответа... биллинг у РТК всегда был больным местом, в последние месяцы там вообще все криво стало, доломали окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamt Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 заявку 44724435 закрыли. написано было что сделают до 13.10.13 уже 15 улучшений нет( скорость более 50 как небыло так и нет( хотя по тарифу заявлено 150, зачем тогда у вас тарифы выше 50? http://s018.radikal.ru/i528/1310/ca/1fdf8247abd4.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 заявку 44724435 закрыли. написано было что сделают до 13.10.13 уже 15 улучшений нет( скорость более 50 как небыло так и нет( хотя по тарифу заявлено 150, зачем тогда у вас тарифы выше 50? http://s018.radikal....fdf8247abd4.jpg Добрый день. Укажите схему подключения и приложите скрин закачки файлов(5-10 штук) в несколько потоков с большим количеством раздающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamt Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Добрый день. Укажите схему подключения и приложите скрин закачки файлов(5-10 штук) в несколько потоков с большим количеством раздающих. оптика, модем подключен к ПК по кабелю http://i011.radikal....5b288a503d9.jpg p.s сегодня приходили ваши монтажники замеряли скорость со своим ноутбуком скорость была 10мб/с зафиксировали и ушли... Изменено 16 октября, 2013 пользователем jamt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Добрый день. Укажите схему подключения и приложите скрин закачки файлов(5-10 штук) в несколько потоков с большим количеством раздающих. попадаем на внутреннее кольцо, и имеем замечательную скорость... ну не варик торрентом скорость измерять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamt Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) попадаем на внутреннее кольцо, и имеем замечательную скорость... ну не варик торрентом скорость измерять... ну а чем?) чем просили тем и выложил) p.s мне бы хотябы получить заявленую скорость внутри сети) а то так получается плачу за 150 а скорость 10-20... зачем тарифы выше непонятно... и за что платить тоже( Изменено 16 октября, 2013 пользователем jamt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий / Nik Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Как варианты: не платить, другой провайдер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 плачу за 150 а скорость 10-20 мегабайты с мегабитами не путаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamt Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) мегабайты с мегабитами не путаем? вроде айтишник) а от жизни отстал) http://www.perm.rt.r...onal/autumn_opt Изменено 16 октября, 2013 пользователем jamt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktulu Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 плачу за 150 а скорость 10-20 150МБит/с = 17МБайт/св чём ваша проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamt Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 150МБит/с = 17МБайт/с в чём ваша проблема? 150МБит/с заявленая скорость по тарифу сейчас у меня скорость 10-20МБит/с что тут непонятно?) вот отсюда и вопрос если есть тариф 20МБит/с, 50МБит/с и 150МБит/с у Ростелекома зачем я плачу по максу а имею скрость как все? http://s52.radikal.ru/i135/1310/32/e3c2b5c6697a.jpg тест от Ростелекома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти