Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

т.е. для ростелекома 2-х раз недостаточно?

понятно, ориентированность на клиента как всегда на уровне. отрубили интернет за долг в 5 рублей, а что сами больше тысячи должны (инет+телефон), ну так это побегайте к нам. авось надоест и плюнете

Организуйтесь, у кого время будет. Сначала в абонентский отдел взять расписку, что заявление не принимают, потом на Потёмино 4а навести шороху. СМИ города никто не отменял.

Изменено пользователем Дмитрий / Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

support_u-tel

 

 

Подскажите, когда можно будет активировать баллы за домашний интернет? Если в Личном Кабинете это невозможно, то как это сделать? Спасибо.

Изменено пользователем john289
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. 3 октября в нашем доме вели работы сотрудники ростелеком. интернет то пропадал, то появлялся и в итоге пропал совсем и до сих пор не появился. заявка была оставлена (44585318), но уже больше недели никто этим не занимается!!!! сначала сказали 48 часов подождать, потом до 8 октября и если нужно будет, то ещё продлят. так трудно прийти и исправить то, что сами натворили!? за что заплачены деньги?

логин 77599209350. на модеме зеленым горит power и wlan, красным моргает los.

и как можно получить перерасчёт? это выльется в стояние в очередях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

support_u-tel

 

 

Подскажите, когда можно будет активировать баллы за домашний интернет? Если в Личном Кабинете это невозможно, то как это сделать? Спасибо.

Добрый день.

Можете указать логин интернета, логин личного кабинета, скрин с ошибкой подключения конкретной ТО и контактный телефон.

 

Добрый вечер. 3 октября в нашем доме вели работы сотрудники ростелеком. интернет то пропадал, то появлялся и в итоге пропал совсем и до сих пор не появился. заявка была оставлена (44585318), но уже больше недели никто этим не занимается!!!! сначала сказали 48 часов подождать, потом до 8 октября и если нужно будет, то ещё продлят. так трудно прийти и исправить то, что сами натворили!? за что заплачены деньги?

логин 77599209350. на модеме зеленым горит power и wlan, красным моргает los.

и как можно получить перерасчёт? это выльется в стояние в очередях?

Добрый день.

Вопрос передан техническим специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599299383 погас link и auth пезагрузка модема не помогла

Добрый день.

Укажите наименование оборудования и контактный телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за эти 40минут 4 обрыва инета полностью.помогала ток перезагрузка роутера 3 по 3 раза

Добрый день.

Укажите схему подключения и индикацию модема во время обрыва. Укажите контактный телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день.

Вопрос передан техническим специалистам.

 

спасибо, все сделали. только мне все-равно не понятно, почему это нельзя было сделать неделю назад!? 15 минут работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый абонент!

В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам.

Приносим извинения за временное неудобство.

В ближайшее время сервис будет восстановлен

И мне тоже интересно. Нахрена ещо нужны эти баллы? СМС? ММС? неинтересно...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.Как убрать опцию х4?Тариф -домоминимум,стоимостью 500р.Реально плачу-730р.логин-77599293708

Добрый день! Изменить опции можно в личном кабинете или по телефону 8-8001000800
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка тарифного плана

 

Заявка на настройку тарифного плана не принята.

 

Отсутствуют изменения в тарифном плане.

 

(называется убрал ускорение на 4. что за..???)

Изменено пользователем Красс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка тарифного плана

 

Заявка на настройку тарифного плана не принята.

 

Отсутствуют изменения в тарифном плане.

 

(называется убрал ускорение на 4. что за..???)

а я подала заявку вчера ,и сегодня девушка позвонила ,убрала.И ускорение х4-это не тарифный план,это опция. Изменено пользователем Sacred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тогда личный кабинет, если там куда ни ткни - не работает?

вопрос без ответа...

биллинг у РТК всегда был больным местом, в последние месяцы там вообще все криво стало, доломали окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заявку 44724435 закрыли. написано было что сделают до 13.10.13 уже 15 улучшений нет(

 

скорость более 50 как небыло так и нет( хотя по тарифу заявлено 150, зачем тогда у вас тарифы выше 50?

 

http://s018.radikal.ru/i528/1310/ca/1fdf8247abd4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заявку 44724435 закрыли. написано было что сделают до 13.10.13 уже 15 улучшений нет(

 

скорость более 50 как небыло так и нет( хотя по тарифу заявлено 150, зачем тогда у вас тарифы выше 50?

 

http://s018.radikal....fdf8247abd4.jpg

Добрый день.

Укажите схему подключения и приложите скрин закачки файлов(5-10 штук) в несколько потоков с большим количеством раздающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Укажите схему подключения и приложите скрин закачки файлов(5-10 штук) в несколько потоков с большим количеством раздающих.

 

 

оптика, модем подключен к ПК по кабелю

 

http://i011.radikal....5b288a503d9.jpg

 

p.s сегодня приходили ваши монтажники замеряли скорость со своим ноутбуком скорость была 10мб/с зафиксировали и ушли...

Изменено пользователем jamt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Укажите схему подключения и приложите скрин закачки файлов(5-10 штук) в несколько потоков с большим количеством раздающих.

попадаем на внутреннее кольцо, и имеем замечательную скорость... ну не варик торрентом скорость измерять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадаем на внутреннее кольцо, и имеем замечательную скорость... ну не варик торрентом скорость измерять...

 

ну а чем?) чем просили тем и выложил)

 

p.s мне бы хотябы получить заявленую скорость внутри сети) а то так получается плачу за 150 а скорость 10-20... зачем тарифы выше непонятно... и за что платить тоже(

Изменено пользователем jamt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мегабайты с мегабитами не путаем?

 

вроде айтишник) а от жизни отстал)

 

http://www.perm.rt.r...onal/autumn_opt

Изменено пользователем jamt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150МБит/с = 17МБайт/с

в чём ваша проблема?

 

150МБит/с заявленая скорость по тарифу

сейчас у меня скорость 10-20МБит/с что тут непонятно?)

 

вот отсюда и вопрос если есть тариф 20МБит/с, 50МБит/с и 150МБит/с у Ростелекома зачем я плачу по максу а имею скрость как все?

 

http://s52.radikal.ru/i135/1310/32/e3c2b5c6697a.jpg

 

тест от Ростелекома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...