Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ппц 2547637667.png 2547651259.pngи это 40 мб?!?!

в особенности нравится скорость скачивания :(

Изменено пользователем Даниил
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

ппц 2547637667.png 2547651259.pngи это 40 мб?!?!

в особенности нравится скорость скачивания :(

Ну вам же саппорт сказал : " Специалисты провели проверку. Проблем не обнаружено! " Так что не капризничайте, ешьте что дают, "специалисты" сказали - все отлично, значит так оно и есть, специалистам виднее !!! :dv:

Изменено пользователем Makc
Опубликовано

ппц 2547637667.png 2547651259.pngи это 40 мб?!?!

в особенности нравится скорость скачивания :(

При скачивании файла в торренте с количеством сидов более 1000, какая скорость отображается?

Опубликовано (изменено)

При скачивании файла в торренте с количеством сидов более 1000, какая скорость отображается?

максимальное за последнее время 1 мб дальше как ограничение а скорость отдачи 5 мб

з.ы все началось после обращения в саппорт по причине не работающего интернета.

Изменено пользователем Даниил
Опубликовано

вечером

 

Сегодня получше но входящая скорость все равно не соответствует выбранному тарифу!

2549137472.png Москва Билайн

2549139270.png Москва

2549141302.png Москва RT

Опубликовано (изменено)

Можете отправить скрин скачивания популярной раздачи с количеством сидов более 1000?

 

У ***-конторы новая фишка ! Отправьте "скрин скачивания популярной раздачи с количеством сидов более 1000" !!! А чо не более 5000 сидов ?!

Раньше просили трассерт и пинг, потом спидтест, потом Винду Лицуху , потом вэбморду модема, сейчас это !!! Что интересно попросят ещё в недалёком будущем ???!!!

И ВСЁ ведь им МАЛО !!!

***, лучше мозги попросили у кого-нибудь и руки !!!

Изменено пользователем Ktulu
мат зачищен...
  • Нравится 1
Опубликовано

По Вашему вопросу проводятся работы, на текущий момент крайний срок 04.03.

 

4.03 ? 18 00 интернет как был,так и остался убог.

 

после 21 00 проверять? или ждать следующий крайний срок?

Опубликовано

03 ? 18 00 интернет как был,так и остался убог.

 

после 21 00 проверять? или ждать следующий крайний срок?

Добрый день!

Проверяйте в течении вечера, если вопрос не будет решен - заявку возобновлю.

Опубликовано

VPI

VCI

Может подскажет кто какие в Полазне они. Или хоть весь список кто выдаст для Пермского края.

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Support я по моему не раз уже сказал,что интернет проведен через соседку и в следующий раз ПРОШУ НАСТОЯТЕЛЬНО ОЧЕНЬ,прежде чем какие то заявки открывать и поднимать,указывать мой сотовый либо домашний телефон. Т.К. при заключении договора мы с ней договорились,о не беспокойстве её по этому поводу!!!!!

 

Почему звонят ей и предупреждают её ,а не меня????????????????????????????

с двух до шести сказали придут,почему ей? а не мне? логин зарегистрирован на меня,кабель в подъезде(а не у неё дома) на каком основании звонят ей?

 

надеюсь вы меня поняли

 

укажите пожалуйста в заявке ,чтобы заходили в квартиру 41(а не 42 ) и сотовый 8 982 444 39 04 для связи!

неважно как вы это сделаете.

Изменено пользователем asusfrostTo
Опубликовано

Интернет убог даже при подключении "турбо-кнопки". Так уже неделю! Логин не скажу, а то вдруг ещё хуже сделают!

Опубликовано

Интернет убог даже при подключении "турбо-кнопки". Так уже неделю! Логин не скажу, а то вдруг ещё хуже сделают!

приблизительно также по времени около недели.

 

фото торента не выкладывается, 349 раздающих скорость скачивания 2.5 мб, завтра попробую фотку выложить.

Опубликовано

VPI

VCI

Может подскажет кто какие в Полазне они. Или хоть весь список кто выдаст для Пермского края.

Добрый день!

По всему пермскому краю.

VPI/VCI для интернет. 8/35

DNS 1. 212.120.160.130

DNS 2. 212.120.173.34

VPI/VCI для ТВ. 0/34

 

Уважаемый Support я по моему не раз уже сказал,что интернет проведен через соседку и в следующий раз ПРОШУ НАСТОЯТЕЛЬНО ОЧЕНЬ,прежде чем какие то заявки открывать и поднимать,указывать мой сотовый либо домашний телефон. Т.К. при заключении договора мы с ней договорились,о не беспокойстве её по этому поводу!!!!!

 

Почему звонят ей и предупреждают её ,а не меня????????????????????????????

с двух до шести сказали придут,почему ей? а не мне? логин зарегистрирован на меня,кабель в подъезде(а не у неё дома) на каком основании звонят ей?

 

надеюсь вы меня поняли

 

укажите пожалуйста в заявке ,чтобы заходили в квартиру 41(а не 42 ) и сотовый 8 982 444 39 04 для связи!

неважно как вы это сделаете.

Добрый день!

Работы завершены, тестируйте работу услуги.

Опубликовано (изменено)

Непонимаю зачем присылать смс что по моей проблеме работы будут выполнены 05 марта если они не выполняются и заявку к тому же закрыли.И так не первый раз.Идем на рекорд-к 16марта будет месяц как отсутствуен интернет( на модеме не горит линк).Номер заявки 35769540.

Логин 77599241929

Изменено пользователем sivacon
Опубликовано (изменено)

наверно и я скоро откажусь от их услуг,два месяца уже сижу и жду когда кабельное подключат,все завтраками кормят.что не ужели так сложно прислать мастера,там работы на пять минут.устал ходить к ним в офис.время выделю схожу к ним еще раз и заодно от интернета откажусь.везде буду оставлять о них "хорошие" отзывы

Изменено пользователем xxxx
Опубликовано
Работы завершены, тестируйте работу услуги

всё отлично и было,проблемы была в щите(кабель кто то пошевелил и он отсоединился)изза этого была такая маленькая скорость

Опубликовано

Непонимаю зачем присылать смс что по моей проблеме работы будут выполнены 05 марта если они не выполняются и заявку к тому же закрыли.И так не первый раз.Идем на рекорд-к 16марта будет месяц как отсутствуен интернет( на модеме не горит линк).Номер заявки 35769540.

Логин 77599241929

Если проблема сохраняется, так и укажите, заявку верну в доработку.

 

наверно и я скоро откажусь от их услуг,два месяца уже сижу и жду когда кабельное подключат,все завтраками кормят.что не ужели так сложно прислать мастера,там работы на пять минут.устал ходить к ним в офис.время выделю схожу к ним еще раз и заодно от интернета откажусь.везде буду оставлять о них "хорошие" отзывы

Добрый вечер!

По кабельному телевидению советую обратиться по номерам 125 или 261119.

Опубликовано

 

Если проблема сохраняется, так и укажите, заявку верну в доработку.

 

Уважаемый support проволится мне на месте если я вру.Час назад по ул.Мира 94 приехали ремонтники из ТТК.У нас в подезде проходит кабель ТТК и РТК. У. них тоже жалобы от клиентов.Я не поленился спуститься с ними в подвал.И знаете что я увидел-КАБЕЛЬ ОПТИКИ ИДУЩИЙ НА 1ЭТАЖ РТК ИЗГРЫЗАН КРЫСАМИ!!!!!!!У ТТК таже беда.Примите срочно меры.Кабель проходит для подезда во вставке дома Мира 94.

 

Добрый вечер!

По кабельному телевидению советую обратиться по номерам 125 или 261119.

Опубликовано

а нас такой прикол,пришел специалист устанавивать цифровое телевидение,настроил.Включаем все черно белое,спрашиваем почему? ответ-"это у вас телевизор такой " мы-"какой такой?" ответа не прозвучало и собрался топать на выход. В итоге настояли сердито,мол,так не пойдет.спецалист позвонил куда то,там ему дали рекомендации,перенастроил,телевизор стал цветным :er:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...