Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На правах офтопа...

Японская компания Nippon Telegraph and Telephone Corporation, Fujikura Ltd, университет Hokkaido и технический университете Дании продемонстрировали скорость передачи сигнала по оптическому кабелю в 1петабит/сек (1000 терабит или 1млн. гигабит) на расстоянии 52км. При этом, оптический кабель являлся набором из 12 отдельных оптических линий, геометрически организованных определенным образом.

 

http://nextbigfuture.com/2012/09/world-record-one-petabit-per-second.html#more

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день!

Спасибо за информацию. На текущий момент ведутся работы по наполнению сайта.

 

 

Добрый день!

С 01.10 были произведены изменения в перечне каналов на тарифах «Базовый пакет», «Базовый star», «Базовый», «Базовый стандарт». http://www.perm.ural...=09.2012&page=1

Перезагрузите приставку, проверьте повторно список каналов.

При наличии нареканий на качество предоставления услуги, необходимо фиксировать их в тех.поддержке (8-800-300-1803).

 

На тарифных планах «Базовый пакет», «Базовый star», «Базовый», «Базовый стандарт» услуги «Интерактивное телевидение (Utel.tv)» с 01 октября 2012 года будет остановлена трансляция следующих телеканалов: Русский Иллюзион, Шансон ТВ, КХЛ, Zoo Парк, Авто-Плюс, Eurosport 2, Комедия ТВ, Европа плюс, Вопросы и Ответы, Домашние животные, Психология 21, Музыка Первого, Телекафе, ВРЕМЯ, Детский, Дом кино. Итих каналов больше не будет на этих тарифах или это временно?

Опубликовано

На тарифных планах «Базовый пакет», «Базовый star», «Базовый», «Базовый стандарт» услуги «Интерактивное телевидение (Utel.tv)» с 01 октября 2012 года будет остановлена трансляция следующих телеканалов: Русский Иллюзион, Шансон ТВ, КХЛ, Zoo Парк, Авто-Плюс, Eurosport 2, Комедия ТВ, Европа плюс, Вопросы и Ответы, Домашние животные, Психология 21, Музыка Первого, Телекафе, ВРЕМЯ, Детский, Дом кино. Итих каналов больше не будет на этих тарифах или это временно?

Изменения постоянные.

Опубликовано

Изменения постоянные.

А когда проблемы с подвисанием каналов исправят? P.S делал заявку еще в конце августа,прислали ответную что работы продлятся до 1 октября.
Опубликовано

Создается впечатление что по тихому хотят выдавить пользователей с ю-тв на новые пакеты телеканалов(хотя по моему мнению что тут,что там половину каналов можно выкинуть из сетки)ну и дороже выйдет пакетами новыми..

Опубликовано

Создается впечатление что по тихому хотят выдавить пользователей с ю-тв на новые пакеты телеканалов(хотя по моему мнению что тут,что там половину каналов можно выкинуть из сетки)ну и дороже выйдет пакетами новыми..

Полностью согласен,а привидет к тому что люди просто откажутся от их услуг.
Опубликовано

А когда проблемы с подвисанием каналов исправят? P.S делал заявку еще в конце августа,прислали ответную что работы продлятся до 1 октября.

Добрый день!

Укажите логин под услугу или номер заявки.

Опубликовано

9 каналов Все ТВ,2 первых,2 России и больше половины заикаются,притом знакомый недавно подключил- тоже часть каналов подвисает. Надежда есть что исправите?

  • Нравится 1
Опубликовано

СПОРТ 1 ГДЕ??????????????

 

Тормозит все каналы в HD кроме канала спорт 1(только он нормально показывает) и то качество до 1080 p не дотягивает макс 720 p

Интерактивное ТВ: 77059128075

как отключить пакет базовый, надо что бы только 1 пакет HD был и всё

с уважением

Опубликовано

Уважаемый support_u-tel, а скажите, почему при оплате по тарифу 570,00руб., за октябрь с нас взяли 616,00руб. с июля по сентябрь интернетом не пользовались, плату за бронирование внесли своевременно. интернета до сих пор нет. в личный кабинет не пускает, историю платежей не отображает. л/c 77599021782.

Опубликовано

9 каналов Все ТВ,2 первых,2 России и больше половины заикаются,притом знакомый недавно подключил- тоже часть каналов подвисает. Надежда есть что исправите?

Добрый день!

Отправьте лоигн в ЛС - проверим.

 

Тормозит все каналы в HD кроме канала спорт 1(только он нормально показывает) и то качество до 1080 p не дотягивает макс 720 p

Интерактивное ТВ: 77059128075

как отключить пакет базовый, надо что бы только 1 пакет HD был и всё

с уважением

Добрый день!

По вопросу качества каналов уже есть заявка. По итогам ее проверки вас уведомлю.

Отключить пакет "базовый" возможности нет, в вашем случае рекомендую заменить его на пакет "социальный стоимостью" 90р/мес

 

Уважаемый support_u-tel, а скажите, почему при оплате по тарифу 570,00руб., за октябрь с нас взяли 616,00руб. с июля по сентябрь интернетом не пользовались, плату за бронирование внесли своевременно. интернета до сих пор нет. в личный кабинет не пускает, историю платежей не отображает. л/c 77599021782.

Добрый день!

За июль, август и сентябрь плата за бронирование снялась корректно. В октябре за 1 день бронирования была проведена тарификация, а также снята абон плата за октябрь с учетом того, что 1 октября услуга была еще забронирована. Начисления произведены корректно. Почему вы решили, что за октябрь было начисление в размере 616,00руб?

Опубликовано

Отключить пакет "базовый" возможности нет, в вашем случае рекомендую заменить его на пакет "социальный стоимостью" 90р/мес

как это сделать?какие каналы будут?

Опубликовано

с 1 чилсла подключил Глюченое интерактивное ТВ, скорость была 3 мегабайта в секунду, на счёте было -20 р, 5 чилса стало +450 рублей и скорость 200 кб\в сек вы что издеваитесь там?почему я должен опять идти на почту и менять тариф

77599407032

Опубликовано

У меня подключен инет через adsl, авансовая оплата, в сентябре интернет был отключен, т.к он мне не нужен был. А сейчас пришло письмо с какими-то угрозами, что за сентябрь я должен 236руб. С чего это вдруг? Инет был отключен, я им не пользовался, система оплаты авансовая. За провода что-ли должен? Так я вашей конторе за эти провода итак плачу, только в тарифе за стационарный телефон. 77599072254-мой логин. И не надо мне про какое-то бронирование говорить? Скажите конкретно, за что я должен, если услуга была отключена и я ей не мог пользоваться?

Опубликовано

У меня подключен инет через adsl, авансовая оплата, в сентябре интернет был отключен, т.к он мне не нужен был. А сейчас пришло письмо с какими-то угрозами, что за сентябрь я должен 236руб. С чего это вдруг? Инет был отключен, я им не пользовался, система оплаты авансовая. За провода что-ли должен? Так я вашей конторе за эти провода итак плачу, только в тарифе за стационарный телефон. 77599072254-мой логин. И не надо мне про какое-то бронирование говорить? Скажите конкретно, за что я должен, если услуга была отключена и я ей не мог пользоваться?

Добрый день!

Начисления были произведены из-за автоматического обещанного платежа. Можете подать заявку на перерасчет. 02.09 была активная сессия.

 

можно ли узнать адреса где есть техническа возможность провести оптику?

Добрый день!

Списка адресов нет, могу проверить возможность подключения по полному адресу, на текущий момент.

Опубликовано

 

Добрый день!

Начисления были произведены из-за автоматического обещанного платежа. Можете подать заявку на перерасчет. 02.09 была активная сессия.

Я не включал никакой обещанный платеж. И сессии не было, пытался только подключиться, естественно, не смог. Вообщем, это был последний день, когда с воспользовался услугами вашей конторы. Осталось домашний телефон только отрубить, чтобы впредь, вообще, не иметь с вами никаких отношении.

Опубликовано

с 1 чилсла подключил Глюченое интерактивное ТВ, скорость была 3 мегабайта в секунду, на счёте было -20 р, 5 чилса стало +450 рублей и скорость 200 кб\в сек вы что издеваитесь там?почему я должен опять идти на почту и менять тариф

77599407032

Добрый день!

Информацию направил на проверку специалистам.

Опубликовано (изменено)

Я не включал никакой обещанный платеж.

Начисления были произведены из-за автоматического обещанного платежа.

Изменено пользователем ViJey
Опубликовано

Я не включал никакой обещанный платеж. И сессии не было, пытался только подключиться, естественно, не смог. Вообщем, это был последний день, когда с воспользовался услугами вашей конторы. Осталось домашний телефон только отрубить, чтобы впредь, вообще, не иметь с вами никаких отношении.

Обещанный платеж производиться автоматически системой, на тот случай, когда пользователи не успевают оплатить до 1ого числа или ожидают зарплаты с 1 по 10 число месяца.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...