Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А причём здесь САТА ???

Как это причём?! На таких скоростях слабым звеном становится скорость записи на жёсткий.

Опубликовано (изменено)

Как это причём?! На таких скоростях слабым звеном становится скорость записи на жёсткий.

 

ёпт ......., бл.ть, мой вопрос читали ???!!!

 

нах.й мне ваша САТА нужна вместе с жёстким !!!

 

Чо в оптомодемах САТА установлен ????!!!!!

Изменено пользователем Vampir450
Опубликовано (изменено)

думаю зависит от того, сколько отдают :) а если по эталону, то можно на википедии посмотреть )

 

а может стоять ограничение с их стороны или нет ?

 

судя по инфе с инета : Высокоскоростной Интернет на скорости до 1 Гб/с.

Изменено пользователем Vampir450
Опубликовано (изменено)

Ещо раз проверил - платеж прошол... специально перевел 1 руб.

То есть с мобильного деньги ушли, а на инет пришли? Или просто было написано, мол "Платеж исполнен"?

Изменено пользователем ViJey
Опубликовано

а может стоять ограничение с их стороны или нет ?

 

судя по инфе с инета : Высокоскоростной Интернет на скорости до 1 Гб/с. Это по волоску в квартиру или по подъезду?

оптоволокно... оптоволосок... куда катится этот мир ??? :lol:
Опубликовано
То есть с мобильного деньги ушли, а на инет пришли? Или просто было написано, мол "Платеж исполнен"?

И ушли... и пришли... Щас тока что с телефонного счета перекинул на счет тырнета полную сумму. И опять все прокатило.

Опубликовано

 

И ушли... и пришли... Щас тока что с телефонного счета перекинул на счет тырнета полную сумму. И опять все прокатило.

У меня уже давно не прокатывает и в СП и тут сказали, что услуга вообще сейчас не работает.

Опубликовано

там короче фишка такая - с услуги, с которой списываеца, надо чтоб было израсходавано не меньше 300 р в месяц... Может тут затык? Я в первый раз тоже не мог перекинуть... Потом сумму распихал по телефонным счетам - и теперь перевод доступен. Уже года два так плачу за тырнет. Кидаю денег на номер, потом раскидываю по своим номерам и на тырнет.

Опубликовано

там короче фишка такая - с услуги, с которой списываеца, надо чтоб было израсходавано не меньше 300 р в месяц... Может тут затык? Я в первый раз тоже не мог перекинуть... Потом сумму распихал по телефонным счетам - и теперь перевод доступен. Уже года два так плачу за тырнет. Кидаю денег на номер, потом раскидываю по своим номерам и на тырнет.

хм, возможно. С той симки месячный расход совсем мизерный, а сумма лежит внушительная. Надо будет попробовать на другой телефон перевести.

Опубликовано (изменено)

Это ты с компа соединение поднял? С гигабитной сетевухой?

 

 

Нет.

По другому способу.

Изменено пользователем Vampir450
Опубликовано

Нет.

По другому способу.

Ну сетевуха явно не 100 Мб/с.

 

Кстати, почему пинг нулевой?

 

Жёсткий на компе быстрый?

А кэширование на ОЗУ не происходит что ли?

Опубликовано (изменено)

потому что:

молодцааа :bj:

 

Дак скорость SATA2 в наидеальнейшем случае 300 МБайт/с. Ну скорость записи на SSD возьмем примерно 150 МБайт/с - чего вы на накопителях заморочились? Не являются они узким местом.

Изменено пользователем ViJey
Опубликовано

Как был совок, так и остался !!!

post-26492-0-58479900-1349073011_thumb.jpg

Но я с совка не уйду :lol:

Это как так? 20 мегабит дешевле, чем 5? Странно все это, а можно мне такой же?

Опубликовано

Уважаемый SUPPORT-объясните что за хрень с интер телевидением сегодня произошла,много каналов хороших убрали,вместо них какая то шляпа,а один канал повторяется аж 10 раз. И как каналы заикались так и заикаются.

Опубликовано

Добрый день!

Спасибо за информацию. На текущий момент ведутся работы по наполнению сайта.

 

Уважаемый SUPPORT-объясните что за хрень с интер телевидением сегодня произошла,много каналов хороших убрали,вместо них какая то шляпа,а один канал повторяется аж 10 раз. И как каналы заикались так и заикаются.

Добрый день!

С 01.10 были произведены изменения в перечне каналов на тарифах «Базовый пакет», «Базовый star», «Базовый», «Базовый стандарт». http://www.perm.ural.rt.ru/press/news/news2685?filter=hometv&selectDate=09.2012&page=1

Перезагрузите приставку, проверьте повторно список каналов.

При наличии нареканий на качество предоставления услуги, необходимо фиксировать их в тех.поддержке (8-800-300-1803).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...