Ktulu Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 перешел с УГ-Тела на Сателлит... доволен... и платить меньше =) 2
MacGreen Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Адрес проживания в личку. Мож че посоветуется. Может еще денег на сотовый положить?
Dobroжелатель Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Может еще денег на сотовый положить? Евгений Ваганыч уйдите с форума.
Support_RT Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Логин 77599421776. В данную минуту пытаюсь смотреть канал Россия-2, фильм "Ультрафиолет", смотреть невозможно. Изображение постоянно подвисает, рассыпается квадратиками иногда, приэтом звук заикается. Тоже самое ещё на 2-х - 3-х десятках каналов. Добрый день! Прошу уточнить наличие проблемы.
MacGreen Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Евгений Ваганыч уйдите с форума. Мимо))
Migon Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Добрый день! Прошу уточнить наличие проблемы. Проблема есть. На многих каналах. Звонили из тех.поддержки, сказали что такое безобразие будет до конца октября. Связали это с нехваткой мощностей, типа шибко перегружена та фигня, к которой я подключен, и в конце октября планируется увеличение мощностей и тогда будет всё ништяк. Просили подождать и потерпеть. Ну или договор расторгнуть, а в ноябре по-новой заключить...Вот жду и терплю, терплю и плачУ за хреновое качество услуги. Хоть бы перерасчёт какой нибудь сделали, платить поменьше. 2
RocketRide Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 У кого-нибудь есть в кабинете возможность перейти на "Интернет для каждого"? Или только в офисе? P.S. Обратил внимание на сайте ростелекома фотки с такими счастливыми лицами, что, наверно, даже в туалет ходят радугой и солнечными лучиками!
осень2020 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Сходить на Советский 19 или Потемина 4а - 11 каб отдел продаж, туда и позвонить можно,но номера телефонов не помню... Возможность постоянно меняется, развитие идет непрерывно, но и свободные порты с тем же постоянством заканчиваются, так что все индивидуально - на каждый адрес и момент времени нужно узнавать индивидуально... ул.Потемина 4а кабинет, №14 ,номер телефона 27-46-66 Там принимают заявки на все услуги связи.Рассматривают техническую возможность в самое кратчайшее время. На Советский раз 6 приезжала.Отстояв дикие очереди получала один ответ.У вас нет.тех возможности.Уже отчаялась.Знакомый дал номер,посоветовал обратиться. На следующий день ко мне пришли,установили телефон + интернет.Счастье полные ретузы Я теперь всем даю этот номер. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем KAPPA
max497 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Проблема есть. На многих каналах. Звонили из тех.поддержки, сказали что такое безобразие будет до конца октября. Связали это с нехваткой мощностей, типа шибко перегружена та фигня, к которой я подключен, и в конце октября планируется увеличение мощностей и тогда будет всё ништяк. Просили подождать и потерпеть. Ну или договор расторгнуть, а в ноябре по-новой заключить...Вот жду и терплю, терплю и плачУ за хреновое качество услуги. Хоть бы перерасчёт какой нибудь сделали, платить поменьше. Такая же беда с подвисанием каналов. Хочу перерасчет. 1
мыха норуха Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Верните возможность перевода денег с номера телефона на счет тырнета! Погорячился... Тока что перекинул с телефона на тырнет... Вроде работает... Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Zомби
ViJey Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Верните возможность перевода денег с номера телефона на счет тырнета! Погорячился... Тока что перекинул с телефона на тырнет... Вроде работает... Это только написано, что платеж зачислен. На самом деле деньги не переводятся.
Support_RT Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Такая же беда с подвисанием каналов. Хочу перерасчет. Добрый день! За некачественно оказываемые услуги производиться перерасчет на основании зарегистрированной заявки, при обращении в тех.поддержку.
Stan Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Я так и не понял, почему за переход на другой тариф снимают деньги? Сняли 10 рублей.
Support_RT Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Я так и не понял, почему за переход на другой тариф снимают деньги? Сняли 10 рублей. Добрый день! С какого тарифа, на какой переходили, каким образом и укажите логин.
Stan Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Добрый день! С какого тарифа, на какой переходили, каким образом и укажите логин. Был: Тарифный план: Домо-минимум + "Оплати в кредит" + "Отмена ограничений" + "Ускорение х 2" + "Матрешка. Бонус "Ускорение х 2"" Запланирован: Домо-минимум + "Оплати в кредит" + "Отмена ограничений" + "Матрешка. Бонус "Ускорение х 2"". Логин: 77599407122 На счету было 98.38, после смены, стало 88.38.
Support_RT Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Был: Тарифный план: Домо-минимум + "Оплати в кредит" + "Отмена ограничений" + "Ускорение х 2" + "Матрешка. Бонус "Ускорение х 2"" Запланирован: Домо-минимум + "Оплати в кредит" + "Отмена ограничений" + "Матрешка. Бонус "Ускорение х 2"". Логин: 77599407122 На счету было 98.38, после смены, стало 88.38. По доступным данным, тарифная опция "Отмена ограничений" была подключена с 26.09, и было начислено 10р. за использование данной опцией с 26.09 до конца месяца.
Stan Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 По доступным данным, тарифная опция "Отмена ограничений" была подключена с 26.09, и было начислено 10р. за использование данной опцией с 26.09 до конца месяца. О, а давно опции начинают работать со дня включения? Обычно с 1 числа. Спасибо.
Support_RT Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 О, а давно опции начинают работать со дня включения? Обычно с 1 числа. Спасибо. Информация об изменении условий активации тарифной опции Отмена ограничений не поступала, но на текущий момент логика активации именно такая.
Jack50 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) ютел хочу принести свои извинения за плохие отзывы,я узнал что в моём районе лучшего инета всё равно никогда не провести т.к у нас дом 2 этажный и оптоволокна точно не будет и да обрывы связи оч редки а вцелом меня всё устраивает Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Jack50
Melchior Martinez Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Похоже скоро вольюсь в ряды подающих жалобы пользователей)
Vampir450 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Кто знает: сколько течёт в квартиру по оптике, до оптомодема, инета, 100 или более мбит ????????? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Vampir450
Dobroжелатель Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Кто знает: сколько течёт в квартиру по оптике, до оптомодема, инета, 100 или более мбит ????????? Ну какбэ по одному волокну 1гб.. а дальше смотря сколько оптомодемов подключено на это волокно.
gazmaster Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Ну какбэ по одному волокну 1гб.. а дальше смотря сколько оптомодемов подключено на это волокно. без рэйда5 - гигабита тебе не видать никогда... максимум 250 мегабит, ибо шина у САТА не резиновая :lol:
Ktulu Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Сань, ну ты не гноби так вьюношу... боброжеватель молод, неопытен, везде свой "ум" показать желает...
BZheka Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Недавно были проблемы какие-то со скоростью, но сейчас поправилось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти