Ktulu Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 С нашей стороны инженеры проблем не могут выявить. анекдот вспомнился:Админы на стрельбах, никто не попал... - С нашей стороны пули улетели, проблема на стороне мишени. 5
Migon Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Шнурок был подключен во 2 порт.(как он там оказался? Выясню.). Подключил в 4 порт. Теперь просит ввести логин и пароль. Забивал лог. и пар.с карточки (которую дали при подключении), потом пробовал свой пароль (я его менял), потом забивал лог. и пар. с бумажки, что на приставке приклеена - везде пишет "ошибка активации, неверный логин".
Stan Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 А почему опция "Снять ограничения" не подключилась? Хотя была запланирована? Все остальное подключено. ](*,)
Support_RT Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Шнурок был подключен во 2 порт.(как он там оказался? Выясню.). Подключил в 4 порт. Теперь просит ввести логин и пароль. Забивал лог. и пар.с карточки (которую дали при подключении), потом пробовал свой пароль (я его менял), потом забивал лог. и пар. с бумажки, что на приставке приклеена - везде пишет "ошибка активации, неверный логин". К сожалению не имею возможности увидеть Ваш пароль от телевидения. Обратитесь или к оператору службы поддержки по телефону 8 800 300 1803 или в салон связи.
Migon Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Спасибо. Нужный логин нашёл в договоре, забил его - приняло. А пароля там нет. В службу поддержки дозвониться просто не возможно... Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Migon
Влад Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 тоже ТV не работает(сервер не найден) 2 дня-до этого отключалось после 10-15 мин работы.Заявку сделал-ждать 48 часов сказали
Migon Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Дозвонился таки в поддержку, сказали пароль. Теперь всё работает! Спасибо support_u-tel и инженерам за проделанную работу.
Влад Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Пришла смс-приставка подключена не в тот порт.хотя все правильно подключено!!и это определяли 2 суток!!!Приставка не работает по прежнему
Support_RT Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Пришла смс-приставка подключена не в тот порт.хотя все правильно подключено!!и это определяли 2 суток!!!Приставка не работает по прежнему Добрый день. К сожалению без логина или номера заявки не имею возможности помочь в решении данной проблемы.
юха Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 недавно подключили интернет. пытались зарегистрироваться в личном кабинете. Никакой ссылки для активации не приходит. Дважды пытались (на 2 ящика) - ничего.
Melchior Martinez Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 недавно подключили интернет. пытались зарегистрироваться в личном кабинете. Никакой ссылки для активации не приходит. Дважды пытались (на 2 ящика) - ничего. Используйте логин и пароль которые используете для подключения.
GreyBeard Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 ... ... ... ДВС. (Доброго...) Не подскажете, какова сейчас стоимость установки стационарного телефона (допустим, при наличии т.в...)..? Да, и, как определяется наличие техн.возможности при желании установить второй ст.телефон (по одному и тому же адресу...). Спасибо.
Support_RT Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 ДВС. (Доброго...) Не подскажете, какова сейчас стоимость установки стационарного телефона (допустим, при наличии т.в...)..? Да, и, как определяется наличие техн.возможности при желании установить второй ст.телефон (по одному и тому же адресу...). Спасибо. Добрый день. Установка телефона стоит 1100 рублей. Вы можете установить параллельный телефон в одном помещении, они будут иметь одинаковый номер телефона. Если Вы желаете подключить телефон с выделением отдельного номера, для этого необходимо заново оставлять заявку на проверку технической возможности.
Makc Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 как определяется наличие техн.возможности при желании установить второй ст.телефон (по одному и тому же адресу...). Наличие тех возможности зависит от наличия свободных пар в кабеле и свободных номеров на станции, можно написать заявку или кидайте адрес в личку ( только если реально нужен номер), посмотрю и сообщу.
юха Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 (изменено) Здесь про телефоны городские тоже можно спрашивать? Тогда вопрос. Как называется акция - подключение к домашнему номеру до 5 сотовых за 5 рублей в месяц. Не знаю, где найти подробную информацию, сколько можно говорить минут за эти 5 рублей? Изменено 5 сентября, 2012 пользователем юха
Makc Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 можно, support_u-tel вам все расскажет о тарифах и подключениях
Support_RT Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Здесь про телефоны городские тоже можно спрашивать? Тогда вопрос. Как называется акция - подключение к домашнему номеру до 5 сотовых за 5 рублей в месяц. Не знаю, где найти подробную информацию, сколько можно говорить минут за эти 5 рублей? Добрый день. Услуга называется "По домашнему на мобильный и обратно". Информацию можно посмотреть на сайте: http://www.perm.ural.rt.ru/hometel/optional/turnover
max497 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Весь форум не стал перечитывать-проблема такая и уже поднадаела. С утра и до часов 12 дня все каналы показывают без тормозов,а к вечеру определенные каналы тормозят,заикаются причем одни и теже. Подключена оптика 8мгб. Сделал заявку в 11803 через 2 дня пришла СМС,Пишу текст дословно-Ваша заявка 28678503 закрыта. Оканчание работ по вашей заявке запланировано на 1.10.12. При необходимости сроки могут быть увеличенны. Я так понимаю что ХЕР что изменится.да уважаемый support_u-tel.
Support_RT Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Я так понимаю что ХЕР что изменится.да уважаемый support_u-tel. Добрый день. Работы будут проведены.
max497 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Добрый день. Работы будут проведены. А сегодня и первый канал с ТНТ тормозит
Влад Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 2-е суток прошло,получил отписку-по вашей заявке проведена перезагрузка оборудования.Так ничего не изменилось!!!!!!Как не работало так и не работает!!!Видимо просто стандартные сообщения отправляют?
mago826 Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Добрый вечер.Раньше скачивал фильмы через сайт weburg.com сейчас там висит обьявление следующего содержания: Уважаемый пользователь! Договор обмена трафиком с вашим оператором не заключен. За официальными комментариями, пожалуйста, обращайтесь к вашему интернет-провайдеру. Функция поиска файлов доступна только абонентам, подключенным к следующим операторам связи: «Планета» (ООО «Комтехцентр») «ТК-Урал» (ЗАО «Телефонная Компания - УРАЛ») «Интесс» (ООО «ИНТЕРНЕТСТРОЙСЕРВИС») «КАБiNET» (ООО "ТЕЛЕСЕТЬ - СЕРВИС") «Билайн-Бизнес» («Голден-Телеком», «Совинтел», «УралРелком») «ТТК- Урал» (ЗАО "Урал-ТрансТелеКом") «FORATEC» (ЗАО "Форатек Коммуникейшн") «Синтерра» (ООО "Синтерра-Урал") «Сети Тагила» (ООО «Нижнетагильские компьютерные сети») «РусКом» (ООО "РусКом") «СЦК» (ОАО "Сеть цифровых каналов") «Skynet-On Line» (ООО Фирма "Скайнет") «ITC» (ЗАО «Интернет Телеком») ООО Компания «Уралтранском» «Мотив» (ООО «Мобифон-2000») «Акадо» (ЗАО «АКАДО-Екатеринбург») «CONVEX» (ООО «НТЦ «Интек») «УТК» (ЗАО «Уральская Телефонная Компания») «Энфорта» УрГУ УрОРАН Как так
Ktulu Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Как так ну так русским по белому написано: Договор обмена трафиком с вашим оператором не заключен. За официальными комментариями, пожалуйста, обращайтесь к вашему интернет-провайдеру. чо на форуме постить? у них телефон вроде как в тех поддержке есть...
Makc Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 исход дела изначально известен, ясен пень РТК выиграет (как впрочем и все другие судебные наезды от ФАС), цирковое шоу о том как государство судится с государством и ничего больше...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти