Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

С нашей стороны инженеры проблем не могут выявить.

анекдот вспомнился:

Админы на стрельбах, никто не попал...

- С нашей стороны пули улетели, проблема на стороне мишени.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шнурок был подключен во 2 порт.(как он там оказался? Выясню.). Подключил в 4 порт. Теперь просит ввести логин и пароль. Забивал лог. и пар.с карточки (которую дали при подключении), потом пробовал свой пароль (я его менял), потом забивал лог. и пар. с бумажки, что на приставке приклеена - везде пишет "ошибка активации, неверный логин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнурок был подключен во 2 порт.(как он там оказался? Выясню.). Подключил в 4 порт. Теперь просит ввести логин и пароль. Забивал лог. и пар.с карточки (которую дали при подключении), потом пробовал свой пароль (я его менял), потом забивал лог. и пар. с бумажки, что на приставке приклеена - везде пишет "ошибка активации, неверный логин".

К сожалению не имею возможности увидеть Ваш пароль от телевидения. Обратитесь или к оператору службы поддержки по телефону 8 800 300 1803 или в салон связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Нужный логин нашёл в договоре, забил его - приняло. А пароля там нет. В службу поддержки дозвониться просто не возможно...

Изменено пользователем Migon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже ТV не работает(сервер не найден) 2 дня-до этого отключалось после 10-15 мин работы.Заявку сделал-ждать 48 часов сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дозвонился таки в поддержку, сказали пароль. Теперь всё работает! Спасибо support_u-tel и инженерам за проделанную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла смс-приставка подключена не в тот порт.хотя все правильно подключено!!и это определяли 2 суток!!!Приставка не работает по прежнему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла смс-приставка подключена не в тот порт.хотя все правильно подключено!!и это определяли 2 суток!!!Приставка не работает по прежнему

Добрый день. К сожалению без логина или номера заявки не имею возможности помочь в решении данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно подключили интернет. пытались зарегистрироваться в личном кабинете. Никакой ссылки для активации не приходит. Дважды пытались (на 2 ящика) - ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно подключили интернет. пытались зарегистрироваться в личном кабинете. Никакой ссылки для активации не приходит. Дважды пытались (на 2 ящика) - ничего.

 

Используйте логин и пароль которые используете для подключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ... ...

 

ДВС. (Доброго...) Не подскажете, какова сейчас стоимость установки стационарного телефона (допустим, при наличии т.в...)..?

Да, и, как определяется наличие техн.возможности при желании установить второй ст.телефон (по одному и тому же адресу...).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС. (Доброго...) Не подскажете, какова сейчас стоимость установки стационарного телефона (допустим, при наличии т.в...)..?

Да, и, как определяется наличие техн.возможности при желании установить второй ст.телефон (по одному и тому же адресу...).

Спасибо.

Добрый день. Установка телефона стоит 1100 рублей. Вы можете установить параллельный телефон в одном помещении, они будут иметь одинаковый номер телефона. Если Вы желаете подключить телефон с выделением отдельного номера, для этого необходимо заново оставлять заявку на проверку технической возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как определяется наличие техн.возможности при желании установить второй ст.телефон (по одному и тому же адресу...).

Наличие тех возможности зависит от наличия свободных пар в кабеле и свободных номеров на станции,

можно написать заявку или кидайте адрес в личку ( только если реально нужен номер), посмотрю и сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь про телефоны городские тоже можно спрашивать? Тогда вопрос. Как называется акция - подключение к домашнему номеру до 5 сотовых за 5 рублей в месяц. Не знаю, где найти подробную информацию, сколько можно говорить минут за эти 5 рублей?

Изменено пользователем юха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь про телефоны городские тоже можно спрашивать? Тогда вопрос. Как называется акция - подключение к домашнему номеру до 5 сотовых за 5 рублей в месяц. Не знаю, где найти подробную информацию, сколько можно говорить минут за эти 5 рублей?

Добрый день. Услуга называется "По домашнему на мобильный и обратно". Информацию можно посмотреть на сайте: http://www.perm.ural.rt.ru/hometel/optional/turnover

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь форум не стал перечитывать-проблема такая и уже поднадаела. С утра и до часов 12 дня все каналы показывают без тормозов,а к вечеру определенные каналы тормозят,заикаются причем одни и теже. Подключена оптика 8мгб. Сделал заявку в 11803 через 2 дня пришла СМС,Пишу текст дословно-Ваша заявка 28678503 закрыта. Оканчание работ по вашей заявке запланировано на 1.10.12. При необходимости сроки могут быть увеличенны. Я так понимаю что ХЕР что изменится.да уважаемый support_u-tel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что ХЕР что изменится.да уважаемый support_u-tel.

Добрый день. Работы будут проведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-е суток прошло,получил отписку-по вашей заявке проведена перезагрузка оборудования.Так ничего не изменилось!!!!!!Как не работало так и не работает!!!Видимо просто стандартные сообщения отправляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Раньше скачивал фильмы через сайт weburg.com сейчас там висит обьявление следующего содержания: Уважаемый пользователь!

Договор обмена трафиком с вашим оператором не заключен. За официальными комментариями, пожалуйста, обращайтесь к вашему интернет-провайдеру. Функция поиска файлов доступна только абонентам, подключенным к следующим операторам связи:

«Планета» (ООО «Комтехцентр»)

«ТК-Урал» (ЗАО «Телефонная Компания - УРАЛ»)

«Интесс» (ООО «ИНТЕРНЕТСТРОЙСЕРВИС»)

«КАБiNET» (ООО "ТЕЛЕСЕТЬ - СЕРВИС")

«Билайн-Бизнес» («Голден-Телеком», «Совинтел», «УралРелком»)

«ТТК- Урал» (ЗАО "Урал-ТрансТелеКом")

«FORATEC» (ЗАО "Форатек Коммуникейшн")

«Синтерра» (ООО "Синтерра-Урал")

«Сети Тагила» (ООО «Нижнетагильские компьютерные сети»)

«РусКом» (ООО "РусКом") «СЦК» (ОАО "Сеть цифровых каналов")

«Skynet-On Line» (ООО Фирма "Скайнет")

«ITC» (ЗАО «Интернет Телеком»)

ООО Компания «Уралтранском»

«Мотив» (ООО «Мобифон-2000»)

«Акадо» (ЗАО «АКАДО-Екатеринбург»)

«CONVEX» (ООО «НТЦ «Интек»)

«УТК» (ЗАО «Уральская Телефонная Компания»)

«Энфорта»

УрГУ

УрОРАН

Как так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так

ну так русским по белому написано:

Договор обмена трафиком с вашим оператором не заключен. За официальными комментариями, пожалуйста, обращайтесь к вашему интернет-провайдеру.

чо на форуме постить? у них телефон вроде как в тех поддержке есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исход дела изначально известен, ясен пень РТК выиграет (как впрочем и все другие судебные наезды от ФАС), цирковое шоу о том как государство судится с государством и ничего больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...