Stan Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Оба-на, а с каких пор при переходе на другой тариф снимают деньги? Че за херня? Да и опции не все подключаются!
Stan Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Опции подключились, но деньги то за что сняли?
Misha Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Как ты его умудрился сменить, вроде позакрывали переход, ждите-с 1 сентября.
Makc Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Как ты его умудрился сменить, вроде позакрывали переход, ждите-с 1 сентября. через операторов на Советском или по телефону 11803 можно подключить/отключить опции без проблем. а так да, с 1 Сентября все тарифы должны сменится...
юха Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Подскажите, кто знает. Я владелец квартиры, на квартире жили квартиранты. Я выдавал им доверенность на подключение кабельного телевидения и интернета. Телефона в квартире нет, не знаю подробностей как и что они там подключили, но вроде приставку им давали. Сейчас они съехали, какие мои действия должны быть? наверно оборудование нужно будет сдавать или я могу просто отказаться от этих услуг, а за оборудование они сами несут ответственность?
jimm031 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Они ответственность несут, но тебе может аукнуться.
Clifford Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Чо за Джигурда такая?! В том месяце заплатил, сколько ЛК просил, в 10 числах, каким то макаром баланс оказался -10 рублей!!! хотя я итак заплатил больше на 15 рублей, чем просил ЛК... Теперь мне еще и эту херню навязали, там совсем охерели чтоли?! Ага, 1090 рублей я еще не платил за интернет. Вот 100% если до 10 эта фигня не исчезнет интернет отключат...
Makc Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) судя по всему в связи с переходом с сегодняшнего дня на новые тарифы(хотя инфы об этих тарифах не нашел) РТК-шный биллинг в очередной раз слетел с катушек, у меня с точностью до наоборот на счету в ЛК появились более тысячи лишних рублей :bw: а учитывая что такая "джигурда" происходит регулярно с периодичностью примерно раз в квартал, я уже давно ничему не удивляюсь,с тех пор как РТК поглотил УСИ такая петрушка с биллингом стала нормой. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Makc
Misha Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Да, да где информацию можно найти о новых тарифах и можно ли будет перейти, на что-то безлимитное до конца месяца, а то опция для съема ограничений в 30гБ походу не активировалась. Второй вопрос - закачки с сайта Bit2Bit должны расходовать эти 30гБ или нет? У меня в личном кабинете этот траффик идет под видом внешннего, хотя ресурс, вроде как, льготный.
Support_RT Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Чо за Джигурда такая?! В том месяце заплатил, сколько ЛК просил, в 10 числах, каким то макаром баланс оказался -10 рублей!!! хотя я итак заплатил больше на 15 рублей, чем просил ЛК... Теперь мне еще и эту херню навязали, там совсем охерели чтоли?! Ага, 1090 рублей я еще не платил за интернет. Вот 100% если до 10 эта фигня не исчезнет интернет отключат... Добрый день. Назовите пожалуйста Ваш логин.
мыха норуха Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 А чо, без логина никак? У многих такие косяки вылазят. Эта массовая беда... Задолбал тупой тырнет от утиля...
Support_RT Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 А чо, без логина никак? У многих такие косяки вылазят. Эта массовая беда... Задолбал тупой тырнет от утиля... Логин необходим для решения данного вопроса.
Migon Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:03:cb:5d" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. С бубном уже потанцевал. Что за фигня? Логин 77599421776.
Support_RT Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:03:cb:5d" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. С бубном уже потанцевал. Что за фигня? Логин 77599421776. Добрый день. Передал для проверки ответственным специалистам.
Migon Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Добрый день. Передал для проверки ответственным специалистам. А я как-то узнаю, что проверка была проведена и когда? Спасибо.
Support_RT Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 А я как-то узнаю, что проверка была проведена и когда? Спасибо. После проверки я Вам сообщу.
Migon Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 После проверки я Вам сообщу. Спасибо.
Support_RT Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Спасибо. На момент проверки инженерами компании Ваша приставка выключена. Включите - проверьте пожалуйста.
Migon Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Включил. Загружается. Выдало сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. и.д"
Support_RT Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Включил. Загружается. Выдало сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. и.д" Не выключайте пожалуйста. Инженеры продолжат работу над проблемой.
Migon Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Не выключайте пожалуйста. Инженеры продолжат работу над проблемой. Хорошо.
jimm031 Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Чота в старый кабинет пускает, а в новый нет: логин/пароль не верные.
Support_RT Опубликовано 1 сентября, 2012 Опубликовано 1 сентября, 2012 Хорошо. Вы не меняли схему подключения? шнур от приставки необходимо переподключить в 3 или 4 порт. 1,2 порты настроены под услугу Интернет, 3,4 - под услугу IP-TV. С нашей стороны инженеры проблем не могут выявить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти