Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оба-на, а с каких пор при переходе на другой тариф снимают деньги? Че за херня?

 

Да и опции не все подключаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты его умудрился сменить, вроде позакрывали переход, ждите-с 1 сентября.

через операторов на Советском или по телефону 11803 можно подключить/отключить опции без проблем.

а так да, с 1 Сентября все тарифы должны сменится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто знает. Я владелец квартиры, на квартире жили квартиранты. Я выдавал им доверенность на подключение кабельного телевидения и интернета. Телефона в квартире нет, не знаю подробностей как и что они там подключили, но вроде приставку им давали. Сейчас они съехали, какие мои действия должны быть? наверно оборудование нужно будет сдавать или я могу просто отказаться от этих услуг, а за оборудование они сами несут ответственность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо за Джигурда такая?! В том месяце заплатил, сколько ЛК просил, в 10 числах, каким то макаром баланс оказался -10 рублей!!! хотя я итак заплатил больше на 15 рублей, чем просил ЛК... Теперь мне еще и эту херню навязали, там совсем охерели чтоли?! Ага, 1090 рублей я еще не платил за интернет. Вот 100% если до 10 эта фигня не исчезнет интернет отключат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему в связи с переходом с сегодняшнего дня на новые тарифы(хотя инфы об этих тарифах не нашел) РТК-шный биллинг в очередной раз слетел с катушек, у меня с точностью до наоборот на счету в ЛК появились более тысячи лишних рублей :bw:

а учитывая что такая "джигурда" происходит регулярно с периодичностью примерно раз в квартал, я уже давно ничему не удивляюсь,с тех пор как РТК поглотил УСИ такая петрушка с биллингом стала нормой.

Изменено пользователем Makc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да где информацию можно найти о новых тарифах и можно ли будет перейти, на что-то безлимитное до конца месяца, а то опция для съема ограничений в 30гБ походу не активировалась.

Второй вопрос - закачки с сайта Bit2Bit должны расходовать эти 30гБ или нет? У меня в личном кабинете этот траффик идет под видом внешннего, хотя ресурс, вроде как, льготный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо за Джигурда такая?! В том месяце заплатил, сколько ЛК просил, в 10 числах, каким то макаром баланс оказался -10 рублей!!! хотя я итак заплатил больше на 15 рублей, чем просил ЛК... Теперь мне еще и эту херню навязали, там совсем охерели чтоли?! Ага, 1090 рублей я еще не платил за интернет. Вот 100% если до 10 эта фигня не исчезнет интернет отключат...

Добрый день.

Назовите пожалуйста Ваш логин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо, без логина никак? У многих такие косяки вылазят. Эта массовая беда... Задолбал тупой тырнет от утиля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо, без логина никак? У многих такие косяки вылазят. Эта массовая беда... Задолбал тупой тырнет от утиля...

Логин необходим для решения данного вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:03:cb:5d" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. С бубном уже потанцевал. Что за фигня? Логин 77599421776.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня, при подключении ТВ-приставки и прхождения всех этапов загрузки, вылетает сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:03:cb:5d" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно. С бубном уже потанцевал. Что за фигня? Логин 77599421776.

Добрый день. Передал для проверки ответственным специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Передал для проверки ответственным специалистам.

 

А я как-то узнаю, что проверка была проведена и когда? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как-то узнаю, что проверка была проведена и когда? Спасибо.

После проверки я Вам сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

На момент проверки инженерами компании Ваша приставка выключена. Включите - проверьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил. Загружается. Выдало сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. и.д"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил. Загружается. Выдало сообщение "Ошибка загрузки. Сервер не найден. и.д"

Не выключайте пожалуйста. Инженеры продолжат работу над проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выключайте пожалуйста. Инженеры продолжат работу над проблемой.

 

Хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

Вы не меняли схему подключения?

шнур от приставки необходимо переподключить в 3 или 4 порт. 1,2 порты настроены под услугу Интернет, 3,4 - под услугу IP-TV.

С нашей стороны инженеры проблем не могут выявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...