Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

дак договор-то читать не надо чтоль? абонентская плата каждый месяц блаблабла

Если кредитная система оплаты , то да , но если авансовая...........

 

Раньше такого небыло. И такого нет ни у одного оператора (СС, ТТК, ЮЛИНК)

Изменено пользователем Vampir450
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Если кредитная система оплаты , то да , но если авансовая...........

Раньше такого небыло. И такого нет ни у одного оператора (СС, ТТК, ЮЛИНК)

У Ютела и раньше такое было.

Опубликовано

Если кредитная система оплаты , то да , но если авансовая...........

 

Раньше такого небыло. И такого нет ни у одного оператора (СС, ТТК, ЮЛИНК)

Добрый день!

По последней информации, если тарифный план авансовый, безлимитный, то при отрицательном балансе абонентская плата не снимается, услуга переходит в статус ожидания оплаты.

Опубликовано

мыши кололись, плакали и матерились, но продолжали жрать кактус... бгггг :lol:

Вот и прошел еще месяц... И появились новые подробности по поводу ценообразования в нашей любимой кампании utel на момент подключения в офисе на слова нужен самый дешевый интернет на меня посмотрели косо ну да ладно, выдали "Социальный" с еже месячной оплатой в 250р! запомним цену, на июнь сумма в 250 р проконала, настал июль из переписки с ютел стало ясно что сумма возросла на 20р

Добрый день.

Абонентская плата на данном тарифном плане 270 рублей.

За июнь начислено 90 рублей, за июль 270 рублей. Итого 360 рублей.

повиг 20 р, бутылка пивася, но вот настал август и я должен 89.33 руб, на вопрос почему ответили

Добрый день. На данный момент у Вас подключена только одна услуга от нашей компании.

При использовании только услуги Домашний Интернет абонентская плата 360,00

При использовании Домашнего телефона и/или Интерактивного ТВ Ростелеком

абонентская плата 270,00,

т.е за ДВА месяца цена возросла с 250 до 360р, когда же успеть после работы забежать к ним в офис....

Опубликовано

У меня такой вопрос..

Сейчас у меня тариф Домо-минимум+ + "Отмена ограничений",

я хочу подключить "Максимальное ускорение" за счет БОНУСОВ (200шт).

В техподдержке по телефону 88003001803 сказали, что для этого нужно подключить "Максимальное ускорение" через смену тарифа.

Вопрос: в этом случае абонентская плата будет составлять 849 рублей, они спишутся 1 числа след. месяца. Что дают мне эти бонусы? И когда их активировать?

Опубликовано

с меня за смену тарифа рублей 6 сняли. че к чему?

Добрый день!

Смена тарифа на услуге интернет бесплатная, прошу описать более подробна когда Вами было замечено списание в 6р. и указать логин.

 

У меня такой вопрос..

Сейчас у меня тариф Домо-минимум+ + "Отмена ограничений",

я хочу подключить "Максимальное ускорение" за счет БОНУСОВ (200шт).

В техподдержке по телефону 88003001803 сказали, что для этого нужно подключить "Максимальное ускорение" через смену тарифа.

Вопрос: в этом случае абонентская плата будет составлять 849 рублей, они спишутся 1 числа след. месяца. Что дают мне эти бонусы? И когда их активировать?

Добрый день!

При активации бонусов на какую-либо тарифную опцию Вы её не подключаете, а оплачиваете бонусами, поэтому опция должна предварительно подключаться на платной основе. Можете запланировать подключение опции на 01.09 сначала на денежной основе, после чего за баллы.

Опубликовано

Добрый день!

При активации бонусов на какую-либо тарифную опцию Вы её не подключаете, а оплачиваете бонусами, поэтому опция должна предварительно подключаться на платной основе. Можете запланировать подключение опции на 01.09 сначала на денежной основе, после чего за баллы.

Т.е. за 1ый месяц в любом случае спишут деньги за эту услугу, а в последующие можно оплачивать бонусами?

Опубликовано

Т.е. за 1ый месяц в любом случае спишут деньги за эту услугу, а в последующие можно оплачивать бонусами?

Добрый день!

По имеющейся информации активировать бонусные баллы можно только на действующую тарифную опцию, т.е. 1ый месяц будет платный, а 2ой – за баллы. Можете попробовать активировать интересующую ТО на 01.09 и оплату за бонусы на 01.09.

Опубликовано

Время полтретьего ночи, дождь, а на углу у Дома Учителя и чуть дальше у остановки в ямах под палатками работают люди в форме Ростелекома. Стахановцы.

Опубликовано

Не, дак ямы вырыли пару дней как. А понял. Вечером их залило и случилась авария? Создаём трудности, потом героически их преодолеваем.

Опубликовано (изменено)

Я в ах.е........МИКС стал БЕСПЛАТНЫЙ !!! post-26492-0-84826600-1344572135_thumb.jpg

Такое ощущение , что в РТК одни долб..бы работают.post-26492-0-00095600-1344572901_thumb.jpg

Изменено пользователем Vampir450
Опубликовано

на 10.08.2012 г. с 9.00 до 15.00 были запланированы работы по установке в моей квартире "домашнего телевидения" и "домашнего интернета", 10.08. в 14,00 пришел мастер и установил лишь телевидение, сказав что на "интернет" ему не выдали наряд. Я позвонил по телефону 11803 где мне сказали, что наряд выдан мастеру, ожидайте до 15,00. В 15,00 я снова позвонил 11803, на этот раз мне сказали ожидать до 21,00. До 21,00 так никто и не подошел... Позвонил снова 11803, мне предложили составить новую заявку... теперь вопрос! кто возместит мне ущерб, возникший в результате ожидания мастера вне запланированного времени + доход, который я не смогу получить из-за ожидания мастера по новой заявке?

Опубликовано

на 10.08.2012 г. с 9.00 до 15.00 были запланированы работы по установке в моей квартире "домашнего телевидения" и "домашнего интернета", 10.08. в 14,00 пришел мастер и установил лишь телевидение, сказав что на "интернет" ему не выдали наряд. Я позвонил по телефону 11803 где мне сказали, что наряд выдан мастеру, ожидайте до 15,00. В 15,00 я снова позвонил 11803, на этот раз мне сказали ожидать до 21,00. До 21,00 так никто и не подошел... Позвонил снова 11803, мне предложили составить новую заявку... теперь вопрос! кто возместит мне ущерб, возникший в результате ожидания мастера вне запланированного времени + доход, который я не смогу получить из-за ожидания мастера по новой заявке?

Никто :)

Опубликовано

третий день наблюдаю резкое падение скорости.

С безлимитки со снятыми ограничениями и скоростью на максимум, до 1 мегабита/сек.

Скорость падает с 18-19 часов и до полуночи по местному времени. Связь - оптика

 

пинг до яндекса аж по 56-62 мс

Опубликовано

support_u-tel

это ваши ребята, которые звонят и предлагают перейти на оптику, и сделать заявку ?

якобы примерно через месяц РТК полностью перейдет на оптику, полностью избавившись от обычной линии...

или это обычный навязчивый, э... типа маркетинг?

Опубликовано

support_u-tel

это ваши ребята, которые звонят и предлагают перейти на оптику, и сделать заявку ?

якобы примерно через месяц РТК полностью перейдет на оптику, полностью избавившись от обычной линии...

или это обычный навязчивый, э... типа маркетинг?

Маркетинг это. От кабельного до сих пор не избавились, хоть и подключать его перестали давно.

Опубликовано

якобы примерно через месяц РТК полностью перейдет на оптику, полностью избавившись от обычной линии...

Как это избавится от обычной линии. А телефон? Хоть у кого-то телефон по оптике работает?

Опубликовано

Как это избавится от обычной линии. А телефон? Хоть у кого-то телефон по оптике работает?

я про интернет, про телефон не в курсе... хотя кто их знает, может и для телефона захотят "протолкнуть" + телевидение.

Опубликовано

Так оно и будет в ближайшие месяцы, ВСЕ услуги в одном оптическом кабеле, дешево и сердито для поставщика услуг

Как это можно сделать аврально?

Опубликовано (изменено)
а кто-то пользуется еще телефоном стационарным? оО

ты удивишься, но многие еще пользуются стационарными телефонами. в том числе и ты :lol: по работе мне звонишь нифига не с мобильника :lol:

Изменено пользователем gazmaster

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...