Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Увахаемый support_u-tel прошу ответить здесь или через личку.

16го числа мне провели оптику. Установшики заверили меня, что мой аккаунт после монтажа и настроики оптомодема, будет сразу работать по оптике. Однако после нескольких попыток, порт на модеме так и не подкльючился, позвонив куда то они мне обьяснили, что неправильно настроено сетевое оптооборудование на стороне ростелекома и проблема будет решена в течении недели и до её решения адсл линия будет у меня работать, Тем не мение сегодня несушая адсл у меня пропала а линк на оптомодеме как мигал так и мигает. Как я понял там у вас разделение одни подключают а другие отключают и при этом правая рука с левой не контактирует. Вличку Вам я скинул свой логин. Прошу прояснить мне сей неприятный момент в пользовании интернетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тариф - домо минимум+ с ускорением 4+

1 вопрос - если я не пользовался в этом месяце (июнь) услугой, то все равно буду должен, или как ? баланс за июнь в минусе ...

2 вопрос - где в ю-кабинете находится кнопка деактивации услуги или тарифа хотя бы на время? бронирование не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится впечатлениями:

Решил я в первых числах установить интернет на квартиру, пошел в головной офис где меня заверили что 4.06.12мне с 18-21 установят интернет, радостный побежал домой готовится. Все стою весь в ожидание чуда интернет, ан нет не в 21, не в 22 не кто не пришел, позвонил в поддержку меня ошарашили ведь монтёр был ! Но как то странно не оставив не бумажку не позвонив на контактный телефон, ну да ладно мало ли что, дал наверняка второй рабочий телефон он всегда работает. Вот новая смс оповестила что придут чудо техники 10.06 (воскресенье) с9-11, весь день просидел в ожидании, нету, звоню в поддержку мне удивленным голосом заявляют что в наряде написано до 15 и отказались принять заявку, нервы почти на пределе. Оставил повторно заявку, и дают новую дату 19.06.2012 с15.00 до 21.00 , ну да ладно работа то да сёё успею... Сегодня звонит соседка в 12 часов дня ! К тебе пришли монтёры, и некого не обнаружив оставили бумажку! Продиктовала что написано звоню по телефону, мне сразу заявила что монтёры больше не придут. Терпение тут окончательно лопнуло ну как так ? Попутать 13-00 и 15-00 ? После работы поехал в головной офис, с твердым желанием расторгнуть чёртов договор и отвязаться. Ан и тут подножка ! Девушка заявила что заявка не её, и поэтому не чего расторгать не будет, "Ждите монтёров когда установят, тогда и расторгнете" получается замкнутый круг, так вот в чем вопрос подскажите на чье имя будет эффективнее писать претензию ? Может кто в курсе... А то для лечения нервов пива может не хватить ](*,)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится впечатлениями:

Решил я в первых числах установить интернет на квартиру, пошел в головной офис где меня заверили что 4.06.12мне с 18-21 установят интернет, радостный побежал домой готовится. Все стою весь в ожидание чуда интернет, ан нет не в 21, не в 22 не кто не пришел, позвонил в поддержку меня ошарашили ведь монтёр был ! Но как то странно не оставив не бумажку не позвонив на контактный телефон, ну да ладно мало ли что, дал наверняка второй рабочий телефон он всегда работает. Вот новая смс оповестила что придут чудо техники 10.06 (воскресенье) с9-11, весь день просидел в ожидании, нету, звоню в поддержку мне удивленным голосом заявляют что в наряде написано до 15 и отказались принять заявку, нервы почти на пределе. Оставил повторно заявку, и дают новую дату 19.06.2012 с15.00 до 21.00 , ну да ладно работа то да сёё успею... Сегодня звонит соседка в 12 часов дня ! К тебе пришли монтёры, и некого не обнаружив оставили бумажку! Продиктовала что написано звоню по телефону, мне сразу заявила что монтёры больше не придут. Терпение тут окончательно лопнуло ну как так ? Попутать 13-00 и 15-00 ? После работы поехал в головной офис, с твердым желанием расторгнуть чёртов договор и отвязаться. Ан и тут подножка ! Девушка заявила что заявка не её, и поэтому не чего расторгать не будет, "Ждите монтёров когда установят, тогда и расторгнете" получается замкнутый круг, так вот в чем вопрос подскажите на чье имя будет эффективнее писать претензию ? Может кто в курсе... А то для лечения нервов пива может не хватить ](*,)

 

Rostelecom. The bydlo company.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка заявила что заявка не её, и поэтому не чего расторгать не будет, "Ждите монтёров когда установят, тогда и расторгнете" получается замкнутый круг, так вот в чем вопрос подскажите на чье имя будет эффективнее писать претензию ? Может кто в курсе... А то для лечения нервов пива может не хватить ](*,)

мыши кололись, плакали и матерились, но продолжали жрать кактус... бгггг :lol:

 

Rostelecom. The bydlo company.

wrong. Rostelecom is a state company.

а в госконторах - всё как в госконторах... поcмотрите на паспортный стол или на мусарню, тот же ростелеком - ток название другое :lol:

Изменено пользователем gazmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыши кололись, плакали и матерились, но продолжали жрать кактус... бгггг :lol:

 

wrong. Rostelecom is a state company.

а в госконторах - всё как в госконторах... поcмотрите на паспортный стол или на мусарню, тот же ростелеком - ток название другое :lol:

 

В наших госконторах, как был совок, БЫДЛЯЧЕСТВО и ПОХУ.ЗМ, так и останется навсегда! РАССЕЯ, ЁПТА!

Изменено пользователем Vampir450
ну таки мат зачищен, РО впаяно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится впечатлениями:

 

у меня тоже самое было с подключением кабельного, в итоге вместо 1 июня подключили в середине месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тариф - домо минимум+ с ускорением 4+

1 вопрос - если я не пользовался в этом месяце (июнь) услугой, то все равно буду должен, или как ? баланс за июнь в минусе ...

2 вопрос - где в ю-кабинете находится кнопка деактивации услуги или тарифа хотя бы на время? бронирование не вариант...

Добрый день!

Абонентская плата снимается ежемесячно согласно условиям тарифа. Указанный тариф безлимитный, с авансовой системой расчета, абонентская плата снимается ежемесячно не зависимо от объема использования услуги по времени. Абонентская плата не начисляется, если на начало месяца баланс отрицательный, при этом услуга переходит в статус «ожидания оплаты» и доступ в интернет закрыт.

Приостановление предоставления услуги осуществляется только по письменному заявлению в салоне связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот наконец то установили мне интернет, спасибо всем кто принял в этом участие :fw: , как то так

До Перми

2022211626.png

Ёбурга

2022213366.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материться не умею- С РОСТЕЛЕКОМОМ скоро научусь. Чтоб их там уже молнией шарахнуло. Скорости нет уже с неделю,постоянно вылетаю. Посоветуйте к кому переключиться-дом Ленина12. А с монтером alf вам еще повезло-что не приходил,я зимой вызывала-(кто-то к сети тел.подключился,кто и как не нашли-пришлось полностью отключить исходящие,так и живем). Монтер пришел вовремя,адекватный,все путем,ушел-через час приходит второй _бухой,грязный,давай рваться в квартиру,просить какой-то пакетик,попить-из подъезда пинками выгоняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыши кололись, плакали и матерились, но продолжали жрать кактус... бгггг :lol:

 

wrong. Rostelecom is a state company.

а в госконторах - всё как в госконторах... поcмотрите на паспортный стол или на мусарню, тот же ростелеком - ток название другое :lol:

 

Можно подумать вы лучше пинг дадите за 700 руб ?? и со скоростью ,ну хотя бы 8 туда 8 назад ? Слабо тов. Шура ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне одному кажется? или пинги совсем не очень?...

 

Я как человек ,постоянно играющий на PS3 в код , батлу3 , мотор, виртуафайтер скажу , пинг очень плох , все совсем плохо , не смотря на наличее оптики, меня постоянно кикают с виртуафайтера ! со мной отказываются играть люди в лоби в код , я их пригружаю, поиск в играх идет по 5 минутам, вот вам и Ростелеком оптика! Хотя закачкатс торента и раздача выше всех похвал, почти 100 вперед и 100 назад , я свой рейтинг уже даже на черных кошаках дико поднял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать вы лучше пинг дадите за 700 руб ?? и со скоростью ,ну хотя бы 8 туда 8 назад ? Слабо тов. Шура ?

Куда пинг интересует? Я думаю все здесь знают что пинги у СС ниже раза в полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать вы лучше пинг дадите за 700 руб ?? и со скоростью ,ну хотя бы 8 туда 8 назад ? Слабо тов. Шура ?

разговор был не о пингах, а об отношении к клиенту. с технической точки зрения каналы у РТК толще, и точек присоединения к другим провайдерам больше, но криворукость их техперсонала и моральная старость оборудования это отдельная песня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пинги у всех никакие.

а какой пинг тебя устроит ? >1ms ? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой пинг тебя устроит ? >1ms ? :lol:

 

Ну да ржать проще, до 100 хотяб, до европы.

 

Пинг до mail.ru 22ms на СС. На русские серваки по BF3 23ms.

 

Я не играю на ЭВМ , на приставках другие правила, меня только что с извинениями выкинули из закрытого лоби кода с извинениями, ну не подходит им мой канал, лаг компенсатор все им портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материться не умею- С РОСТЕЛЕКОМОМ скоро научусь. Чтоб их там уже молнией шарахнуло. Скорости нет уже с неделю,постоянно вылетаю. Посоветуйте к кому переключиться-дом Ленина12. А с монтером alf вам еще повезло-что не приходил,я зимой вызывала-(кто-то к сети тел.подключился,кто и как не нашли-пришлось полностью отключить исходящие,так и живем). Монтер пришел вовремя,адекватный,все путем,ушел-через час приходит второй _бухой,грязный,давай рваться в квартиру,просить какой-то пакетик,попить-из подъезда пинками выгоняли.

Добрый день!

Уточниле логин в ЛС, а также замеры скорости со speedtest.net и статистику подключения на веб-интерфейсе вашего модема.

Изменено пользователем support_u-tel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...