Stan Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 огромное спасибо) на самом деле не очень актуально...через zenmate всё хорошо))) но на телефоне через wifi было тоскливо! всё получилось!!! Всегда пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 А у меня все те же проблемы. Уже закрыто было 3 заявки. 1. Сначала проверяли удалено - 1 день нормально проработал инет 2. Приходили работники РТК - позвонили куда-то и мне поменяли якобы прошивку (сказали что если будет повторяться, то поменяем терминал, все остальное в норме) - 1 день проработал инет 3. Вчера снова приходили, но уже другие - сказали, что дело может быть в блоке питания, а терминал менять не видят смысла. Поменяли БП на терминале - вчера было норм, сегодня опять перезагрузки. Вывод: надо искать другого провайдера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deagle Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 а есть единая служба поддержки Ростеликом по Пермскому краю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 А у меня все те же проблемы. Уже закрыто было 3 заявки. 1. Сначала проверяли удалено - 1 день нормально проработал инет 2. Приходили работники РТК - позвонили куда-то и мне поменяли якобы прошивку (сказали что если будет повторяться, то поменяем терминал, все остальное в норме) - 1 день проработал инет 3. Вчера снова приходили, но уже другие - сказали, что дело может быть в блоке питания, а терминал менять не видят смысла. Поменяли БП на терминале - вчера было норм, сегодня опять перезагрузки. Вывод: надо искать другого провайдера Добрый день. Информацию передал специалистам. а есть единая служба поддержки Ростеликом по Пермскому краю? Добрый день. Опишите, пожалуйста, проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virda Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) На текущий момент проблема устранена. Проверьте работу услуги. сегодня снова та же проблема :( Изменено 22 марта, 2016 пользователем Virda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жон Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Уважаемый Support_RT подскажите чайнику. Случайно обнаружил, что вай фай раздается только при работающим основным ноутом. Если включен только модем нет. 77599447268 Изменено 22 марта, 2016 пользователем Жон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPopov Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Уважаемый Support_RT подскажите чайнику. Случайно обнаружил, что вай фай не раздается при выключенном основным аппаратом. 77599447268 а у меня картинок на мониторе нету если компьютер выключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 сегодня снова та же проблема :( Добрый день. На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. От лица компании, приношу извинения, за доставленные неудобства. Уважаемый Support_RT подскажите чайнику. Случайно обнаружил, что вай фай раздается только при работающим основным ноутом. Если включен только модем нет. 77599447268 Добрый день. Опишите индикацию модема(роутера), при неработающем Wi-FI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жон Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Добрый день. На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. От лица компании, приношу извинения, за доставленные неудобства. Добрый день. Опишите индикацию модема(роутера), при неработающем Wi-FI. Неправильно сформулировал. Wi-FI раздает, но подключение других гаджетов происходит только при включении основного ноутбука. Роутер работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 В роутере в настройках интернета где-то стоит "Подключение по требованию: on demand. Надо сменить на постоянное(таймаут в 0 поставить). Требования от гаджетов видимо игнорируются или не посылаются ими. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virda Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. сейчас так и будет через день выход на сайт? когда уже окончательно наладите? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 сейчас так и будет через день выход на сайт? когда уже окончательно наладите? К сожалению, точных сроков назвать возможности нет - это не плановые работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 сейчас так и будет через день выход на сайт? когда уже окончательно наладите? Это норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virda Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Это норма нууу.... не хотелось бы чтоб это стало нормой... раньше таких проблем не было :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миллитриса Кирбитьевна Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 это не плановые работы. всмысле не плановые? это чо вы будете этим заниматься когда время свободное появится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPopov Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 всмысле не плановые? это чо вы будете этим заниматься когда время свободное появится? ВАС затопили соседи - назовите точный день когда ВЫ закончите ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 всмысле не плановые? это чо вы будете этим заниматься когда время свободное появится? Добрый день. Специалисты уже работают над данной проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миллитриса Кирбитьевна Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 назовите точный день когда ВЫ закончите ремонт. я назову точную дату когда НАЧНУ, а не буду оправдываться тем что это в мои планы не входило) я спросила когда начнут есличо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 они уже начали, но вот положительный эффект наступит после окончательного конца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 подскажите телефон в березниках тех поддержки. тв не робит весь день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 подскажите телефон в березниках тех поддержки. тв не робит весь день Добрый день. Номер службы технической поддержки: 8-800-300-18-03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virda Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора неужели за три недели невозможно устранить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 31 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 неужели за три недели невозможно устранить проблему? Добрый день. К сожалению, работы еще не завершены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
theclass Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Логин 77599678614 Жалоба: с 17марта при запросе сайта Вконтакте браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome выдают - нет доступа. Ко всем остальным сайтам доступ нормальный. Звонила и в техподдержку и писала в обратную связь - результата нет. Теперь нашла этот форум. РОСТЕЛЕКОМ - когда вы наконец обеспечите доступ на сайт Вконтакте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Кстати, проблема с ВК похоже не регионального, а федерального уровня. Так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти