Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

огромное спасибо) на самом деле не очень актуально...через zenmate всё хорошо)))

но на телефоне через wifi было тоскливо! всё получилось!!!

Всегда пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у меня все те же проблемы. Уже закрыто было 3 заявки.

1. Сначала проверяли удалено - 1 день нормально проработал инет

2. Приходили работники РТК - позвонили куда-то и мне поменяли якобы прошивку (сказали что если будет повторяться, то поменяем терминал, все остальное в норме) - 1 день проработал инет

3. Вчера снова приходили, но уже другие - сказали, что дело может быть в блоке питания, а терминал менять не видят смысла. Поменяли БП на терминале - вчера было норм, сегодня опять перезагрузки.

Вывод: надо искать другого провайдера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня все те же проблемы. Уже закрыто было 3 заявки.

1. Сначала проверяли удалено - 1 день нормально проработал инет

2. Приходили работники РТК - позвонили куда-то и мне поменяли якобы прошивку (сказали что если будет повторяться, то поменяем терминал, все остальное в норме) - 1 день проработал инет

3. Вчера снова приходили, но уже другие - сказали, что дело может быть в блоке питания, а терминал менять не видят смысла. Поменяли БП на терминале - вчера было норм, сегодня опять перезагрузки.

Вывод: надо искать другого провайдера

Добрый день.

Информацию передал специалистам.

 

а есть единая служба поддержки Ростеликом по Пермскому краю?

Добрый день.

Опишите, пожалуйста, проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент проблема устранена. Проверьте работу услуги.

сегодня снова та же проблема :(

Изменено пользователем Virda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Support_RT подскажите чайнику. Случайно обнаружил, что вай фай раздается только при работающим основным ноутом. Если включен только модем нет. 77599447268

Изменено пользователем Жон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Support_RT подскажите чайнику. Случайно обнаружил, что вай фай не раздается при выключенном основным аппаратом. 77599447268

а у меня картинок на мониторе нету если компьютер выключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снова та же проблема :(

Добрый день.

На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. От лица компании, приношу извинения, за доставленные неудобства.

 

Уважаемый Support_RT подскажите чайнику. Случайно обнаружил, что вай фай раздается только при работающим основным ноутом. Если включен только модем нет. 77599447268

Добрый день.

Опишите индикацию модема(роутера), при неработающем Wi-FI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. От лица компании, приношу извинения, за доставленные неудобства.

 

 

Добрый день.

Опишите индикацию модема(роутера), при неработающем Wi-FI.

Неправильно сформулировал. Wi-FI раздает, но подключение других гаджетов происходит только при включении основного ноутбука. Роутер работает нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В роутере в настройках интернета где-то стоит "Подключение по требованию: on demand. Надо сменить на постоянное(таймаут в 0 поставить). Требования от гаджетов видимо игнорируются или не посылаются ими.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора.

сейчас так и будет через день выход на сайт? когда уже окончательно наладите?
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас так и будет через день выход на сайт? когда уже окончательно наладите?

К сожалению, точных сроков назвать возможности нет - это не плановые работы. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не плановые работы.

всмысле не плановые? это чо вы будете этим заниматься когда время свободное появится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле не плановые? это чо вы будете этим заниматься когда время свободное появится?

ВАС затопили соседи - назовите точный день когда ВЫ закончите ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле не плановые? это чо вы будете этим заниматься когда время свободное появится?

Добрый день.

Специалисты уже работают над данной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назовите точный день когда ВЫ закончите ремонт.

я назову точную дату когда НАЧНУ, а не буду оправдываться тем что это в мои планы не входило)

 

я спросила когда начнут есличо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите телефон в березниках тех поддержки. тв не робит весь день

Добрый день.

Номер службы технической поддержки: 8-800-300-18-03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора

неужели за три недели невозможно устранить проблему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели за три недели невозможно устранить проблему?

Добрый день.

К сожалению, работы еще не завершены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599678614 Жалоба: с 17марта при запросе сайта Вконтакте браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome выдают - нет доступа. Ко всем остальным сайтам доступ нормальный. Звонила и в техподдержку и писала в обратную связь - результата нет. Теперь нашла этот форум. РОСТЕЛЕКОМ - когда вы наконец обеспечите доступ на сайт Вконтакте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...