Support_RT Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Мой логин 77599059196 Лицевой счет № 1517030160 Попробуйте активировать после 5.06. Если возможность не появится, составим заявку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
натальяяя Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Доброго времени суток, 01.06 пропал интернет , логин 77590015294, где появилась проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Доброго времени суток, 01.06 пропал интернет , логин 77590015294, где появилась проблема? Добрый день! Проблем не наблюдаю. С логина фиксируется сессия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
натальяяя Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Добрый день! Проблем не наблюдаю. С логина фиксируется сессия. это работают еще на другом ПК, а с основного модема нет интернета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 это работают еще на другом ПК, а с основного модема нет интернета. Если на одном ПК услуга предоставляется, то это означает, что со стороны РТ все корректно. Проверяйте настройки вашего оборудования и локальной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnyxd Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Кабельное Ростелеком не работает, куда звонить)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Кабельное Ростелеком не работает, куда звонить)? 125 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Кабельное Ростелеком не работает, куда звонить)? Добрый день! Вы можете обратиться в бюро ремонта(125) или в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Support_RT. Так как всё таки обменять бонусы на опцию Фиксированный IP-адрес? Логин 77599059196 Лицевой счет № 1517030160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Support_RT. Так как всё таки обменять бонусы на опцию Фиксированный IP-адрес? Логин 77599059196 Лицевой счет № 1517030160 Добрый день. Приложите скрин, где видно отсутствие опции в "выпадающем" списке и логин ЕЛК, составлю заявку. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Support_RT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadoelo49 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 отписал в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Товарищ Саппорт-РТ, раскумекай мне, будь добер, что у меня изменилось в оплате, если с 15 июня 2015 отказался от стационарного телефона, при этом ещё имеется кабельное ТВ привязанное к оплате за стац.телефон (140 тел + 170 каб). Пользуюсь Фаст30 за 411 р. Ранее вроде говорилось, что оплата как-то зависит от используемых услуг. Телефон уже отключен, был сбой Интернета, но после перезагрузки вроде вернулось всё на свои места. Оплату за Кабельное ТВ теперь как осуществлять? Изменено 15 июня, 2015 пользователем GARRY6490 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Товарищ Саппорт-РТ, раскумекай мне, будь добер, что у меня изменилось в оплате, если с 15 июня 2015 отказался от стационарного телефона, при этом ещё имеется кабельное ТВ привязанное к оплате за стац.телефон (140 тел + 170 каб). Пользуюсь Фаст30 за 411 р. Ранее вроде говорилось, что оплата как-то зависит от используемых услуг. Телефон уже отключен, был сбой Интернета, но после перезагрузки вроде вернулось всё на свои места. Оплату за Кабельное ТВ теперь как осуществлять? Добрый день! Информация по начислениям конфиденциальна. Обратитесь по номеру 88003001803 и после идентификации (потребуются пасп. данные) вам сообщат данную информацию. Оплачивать кабельное ТВ следует как и раньше по номеру лицевого счета в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Так просто ответьте, станет плата за интернет больше или нет при оставшемся КабТВ. Вдруг мало закину на счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Так просто ответьте, станет плата за интернет больше или нет при оставшемся КабТВ. Вдруг мало закину на счет. Добрый день! Информация по начислениям конфиденциальна. Обратитесь по номеру 88003001803 и после идентификации (потребуются пасп. данные) вам сообщат данную информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
double Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как и куда подключить и настроить wireless ADSL router DSL-2640u ver: c1. При подключении пришёл мастер и установил это -> huawei echolife hg850 и D-link DIR-100 -оптоволокно, потом мне друг отдал это -> wireless ADSL router DSL-2640u ver: c1, настраивать ничего не пришлось(тоже работал на ростелекоме) - просто воткнул в DIR-100 и появился Wi-Fi. Вообще в какой-то момент стало иногда невозможно подключить то мой телефон,то жены,то сына- лечил перезагрузкой Wi-Fi. Ну и в такой очередной раз сынишка взял и нажал на RESET(сбросил до заводских настроек) теперь нет Wi-Fi. Подскажите как мне восстановить раздачу Wi-Fi на данном роутера, к чему конкретно его подключать: к huawei echolife hg850 или к D-link DIR-100. Желательно подробнее какой провод в какое гнездо втыкать и последующие шаги по настройке Wi-Fi. Я в этом чайник -инструкций куча ,а конкретно по моему случаю не нашёл. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как и куда подключить и настроить wireless ADSL router DSL-2640u ver: c1. При подключении пришёл мастер и установил это -> huawei echolife hg850 и D-link DIR-100 -оптоволокно, потом мне друг отдал это -> wireless ADSL router DSL-2640u ver: c1, настраивать ничего не пришлось(тоже работал на ростелекоме) - просто воткнул в DIR-100 и появился Wi-Fi. Вообще в какой-то момент стало иногда невозможно подключить то мой телефон,то жены,то сына- лечил перезагрузкой Wi-Fi. Ну и в такой очередной раз сынишка взял и нажал на RESET(сбросил до заводских настроек) теперь нет Wi-Fi. Подскажите как мне восстановить раздачу Wi-Fi на данном роутера, к чему конкретно его подключать: к huawei echolife hg850 или к D-link DIR-100. Желательно подробнее какой провод в какое гнездо втыкать и последующие шаги по настройке Wi-Fi. Я в этом чайник -инструкций куча ,а конкретно по моему случаю не нашёл. Заранее спасибо. Добрый день. Если ограничилось нажатием кнопки "reset", то достаточно перенастроить оборудование. http://archangelsk.rt.ru/data/doc/ManualDSL2640U_avangardtv.pdf Если прошивка в мануале не ваша, то приложите скрин меню DSL-2640u, найдём необходимое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
double Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Добрый день. Если ограничилось нажатием кнопки "reset", то достаточно перенастроить оборудование. http://archangelsk.rt.ru/data/doc/ManualDSL2640U_avangardtv.pdf Если прошивка в мануале не ваша, то приложите скрин меню DSL-2640u, найдём необходимое. Посмотрел ссылку , судя по фото сзади , у меня другой dsl-2640u. Кнопка reset находится снизу. Вы сначало подскажите как его подключить!? Я так понимаю надо откл. от Huawei DIR-100 и вместо него подключить dsl-2640u? В какие разъёмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Посмотрел ссылку , судя по фото сзади , у меня другой dsl-2640u. Кнопка reset находится снизу. Вы сначало подскажите как его подключить!? Я так понимаю надо откл. от Huawei DIR-100 и вместо него подключить dsl-2640u? В какие разъёмы? Как у вас он был подключён ранее? huawei echolife hg850-провод-D-link DIR-100-провод-DSL-2640u-Wi-FI-ПК, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
double Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Да именно так. К нему подключен этот dir-100 К dir-100 подключен wi-fi d-link 2460u ver: c1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Очередной раз ростелеком развел-было оборудование в аренде,начисляли плату. по выплате всей стоимости оборудование переходило ко мне в собственность.но оказывается если не придешь к ним и не переоформишь договор по новой ,то с тебя будут брать деньги по прежнему как за аренду.не заплатил вовремя пару раз так письмами завалили,хоть и оборудование уже на этот момент по платежам мое.так что смотрите свои договора и не попадитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVPopov Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Очередной раз ростелеком развел-было оборудование в аренде,начисляли плату. по выплате всей стоимости оборудование переходило ко мне в собственность.но оказывается если не придешь к ним и не переоформишь договор по новой ,то с тебя будут брать деньги по прежнему как за аренду.не заплатил вовремя пару раз так письмами завалили,хоть и оборудование уже на этот момент по платежам мое.так что смотрите свои договора и не попадитесь а где в договоре указано, что аренда платиться до определенного момента? я всегда думал, что аренда и рассрочка это две разные вещи. Ведь если вы снимаете квартиру несколько лет она вам в собственность не перейдет, не так ли! т.е. существует вариант выкупа оборудования по остаточной стоимости хоть и по нулевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 в салоне изначально сказали что по достижении стоимости оборудования оно переходит в собственность,но умолчали что нужно еще и побегать к ним.не спорю сам виноват-хитро составлен пункт передачи оборудования **в любое время после ...**а то что ты уже переплатил за него не обязаны предупреждать tv_pristavka_standart_48.pdfна сайте было тогда как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
double Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Я вчера тоже узнавал о приобретении wi-fi роутера с подключением(т.е. вызов мастера), так оператор мне ответил что оборудование возможно приобрести только в офисе как за наличный, так и в рассрочку на 12 , 24 месяца. После приобретения роутера надо будет вызвать мастера и он подключит, ну или если умеете подключать , то сами подключите. Если честно был слегка ошарашен таким ответом от одного из лидеров в предоставления интернета, почему нельзя вызвать мастера ,который придёт с роутером и сразу его установит, а клиент может мастеру оплатить роутера или сразу или в рассрочку. Сегодня зашёл в офис ....посмотрел народа-море и все подолгу там что-то решают с оператором. Вот нафиг мне стоять у вас в офисе после рабочего дня , если можно было-бы вызвать мастера у которого есть оборудование. Выгода для компании по моем омут очевидна. Ну да ладно придётся все сделать как сказали. Так кто-то мне подскажет как мне решить свою проблему, описанную мной выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Support_RT Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Как у вас он был подключён ранее? huawei echolife hg850-провод-D-link DIR-100-провод-DSL-2640u-Wi-FI-ПК, так? DSL-2640 это АДСЛ модем. У него WAN порта как такового нет. Производителем предусмотрена организация WAN порта через один из LAN портов. DIR 100 при корректной настройке DSL-2640 можно удалить из схемы. Далее настраиваете PPPoE на DSL-2640, там все очень просто, даже проще чем на других роутерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти