Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мой логин 77599059196 Лицевой счет № 1517030160

Попробуйте активировать после 5.06. Если возможность не появится, составим заявку.

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Доброго времени суток, 01.06 пропал интернет , логин 77590015294, где появилась проблема?
Добрый день! Проблем не наблюдаю. С логина фиксируется сессия.
Опубликовано

Добрый день! Проблем не наблюдаю. С логина фиксируется сессия.

это работают еще на другом ПК, а с основного модема нет интернета.
Опубликовано
это работают еще на другом ПК, а с основного модема нет интернета.
Если на одном ПК услуга предоставляется, то это означает, что со стороны РТ все корректно. Проверяйте настройки вашего оборудования и локальной сети.
Опубликовано

Кабельное Ростелеком не работает, куда звонить)?

Добрый день! Вы можете обратиться в бюро ремонта(125) или в салон.

Опубликовано (изменено)

Support_RT. Так как всё таки обменять бонусы на опцию Фиксированный IP-адрес?

Логин 77599059196

Лицевой счет № 1517030160

Добрый день.

Приложите скрин, где видно отсутствие опции в "выпадающем" списке и логин ЕЛК, составлю заявку.

Изменено пользователем Support_RT
Опубликовано (изменено)

Товарищ Саппорт-РТ, раскумекай мне, будь добер, что у меня изменилось в оплате, если с 15 июня 2015 отказался от стационарного телефона, при этом ещё имеется кабельное ТВ привязанное к оплате за стац.телефон (140 тел + 170 каб).

Пользуюсь Фаст30 за 411 р. Ранее вроде говорилось, что оплата как-то зависит от используемых услуг.

Телефон уже отключен, был сбой Интернета, но после перезагрузки вроде вернулось всё на свои места.

Оплату за Кабельное ТВ теперь как осуществлять?

Изменено пользователем GARRY6490
Опубликовано

Товарищ Саппорт-РТ, раскумекай мне, будь добер, что у меня изменилось в оплате, если с 15 июня 2015 отказался от стационарного телефона, при этом ещё имеется кабельное ТВ привязанное к оплате за стац.телефон (140 тел + 170 каб).

Пользуюсь Фаст30 за 411 р. Ранее вроде говорилось, что оплата как-то зависит от используемых услуг.

Телефон уже отключен, был сбой Интернета, но после перезагрузки вроде вернулось всё на свои места.

Оплату за Кабельное ТВ теперь как осуществлять?

Добрый день! Информация по начислениям конфиденциальна. Обратитесь по номеру 88003001803 и после идентификации (потребуются пасп. данные) вам сообщат данную информацию. Оплачивать кабельное ТВ следует как и раньше по номеру лицевого счета в салоне.

Опубликовано

Так просто ответьте, станет плата за интернет больше или нет при оставшемся КабТВ. Вдруг мало закину на счет.

Опубликовано

Так просто ответьте, станет плата за интернет больше или нет при оставшемся КабТВ. Вдруг мало закину на счет.

Добрый день! Информация по начислениям конфиденциальна. Обратитесь по номеру 88003001803 и после идентификации (потребуются пасп. данные) вам сообщат данную информацию.

Опубликовано

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как и куда подключить и настроить wireless ADSL router DSL-2640u ver: c1. При подключении пришёл мастер и установил это -> huawei echolife hg850 и D-link DIR-100 -оптоволокно, потом мне друг отдал это -> wireless ADSL router DSL-2640u ver: c1, настраивать ничего не пришлось(тоже работал на ростелекоме) - просто воткнул в DIR-100 и появился Wi-Fi. Вообще в какой-то момент стало иногда невозможно подключить то мой телефон,то жены,то сына- лечил перезагрузкой Wi-Fi. Ну и в такой очередной раз сынишка взял и нажал на RESET(сбросил до заводских настроек) теперь нет Wi-Fi. Подскажите как мне восстановить раздачу Wi-Fi на данном роутера, к чему конкретно его подключать: к huawei echolife hg850 или к D-link DIR-100. Желательно подробнее какой провод в какое гнездо втыкать и последующие шаги по настройке Wi-Fi. Я в этом чайник -инструкций куча ,а конкретно по моему случаю не нашёл. Заранее спасибо.

Опубликовано

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как и куда подключить и настроить wireless ADSL router DSL-2640u ver: c1. При подключении пришёл мастер и установил это -> huawei echolife hg850 и D-link DIR-100 -оптоволокно, потом мне друг отдал это -> wireless ADSL router DSL-2640u ver: c1, настраивать ничего не пришлось(тоже работал на ростелекоме) - просто воткнул в DIR-100 и появился Wi-Fi. Вообще в какой-то момент стало иногда невозможно подключить то мой телефон,то жены,то сына- лечил перезагрузкой Wi-Fi. Ну и в такой очередной раз сынишка взял и нажал на RESET(сбросил до заводских настроек) теперь нет Wi-Fi. Подскажите как мне восстановить раздачу Wi-Fi на данном роутера, к чему конкретно его подключать: к huawei echolife hg850 или к D-link DIR-100. Желательно подробнее какой провод в какое гнездо втыкать и последующие шаги по настройке Wi-Fi. Я в этом чайник -инструкций куча ,а конкретно по моему случаю не нашёл. Заранее спасибо.

Добрый день.

Если ограничилось нажатием кнопки "reset", то достаточно перенастроить оборудование.

http://archangelsk.rt.ru/data/doc/ManualDSL2640U_avangardtv.pdf

Если прошивка в мануале не ваша, то приложите скрин меню DSL-2640u, найдём необходимое.

Опубликовано

 

Добрый день.

Если ограничилось нажатием кнопки "reset", то достаточно перенастроить оборудование.

http://archangelsk.rt.ru/data/doc/ManualDSL2640U_avangardtv.pdf

Если прошивка в мануале не ваша, то приложите скрин меню DSL-2640u, найдём необходимое.

 

Посмотрел ссылку , судя по фото сзади , у меня другой dsl-2640u. Кнопка reset находится снизу.

Вы сначало подскажите как его подключить!? Я так понимаю надо откл. от Huawei DIR-100 и вместо него подключить dsl-2640u? В какие разъёмы?

Опубликовано

Посмотрел ссылку , судя по фото сзади , у меня другой dsl-2640u. Кнопка reset находится снизу.

Вы сначало подскажите как его подключить!? Я так понимаю надо откл. от Huawei DIR-100 и вместо него подключить dsl-2640u? В какие разъёмы?

Как у вас он был подключён ранее?

huawei echolife hg850-провод-D-link DIR-100-провод-DSL-2640u-Wi-FI-ПК, так?

Опубликовано

Очередной раз ростелеком развел-было оборудование в аренде,начисляли плату. по выплате всей стоимости оборудование переходило ко мне в собственность.но оказывается если не придешь к ним и не переоформишь договор по новой ,то с тебя будут брать деньги по прежнему как за аренду.не заплатил вовремя пару раз так письмами завалили,хоть и оборудование уже на этот момент по платежам мое.так что смотрите свои договора и не попадитесь

Опубликовано

Очередной раз ростелеком развел-было оборудование в аренде,начисляли плату. по выплате всей стоимости оборудование переходило ко мне в собственность.но оказывается если не придешь к ним и не переоформишь договор по новой ,то с тебя будут брать деньги по прежнему как за аренду.не заплатил вовремя пару раз так письмами завалили,хоть и оборудование уже на этот момент по платежам мое.так что смотрите свои договора и не попадитесь

а где в договоре указано, что аренда платиться до определенного момента?

я всегда думал, что аренда и рассрочка это две разные вещи.

Ведь если вы снимаете квартиру несколько лет она вам в собственность не перейдет, не так ли!

т.е. существует вариант выкупа оборудования по остаточной стоимости хоть и по нулевой.

Опубликовано

в салоне изначально сказали что по достижении стоимости оборудования оно переходит в собственность,но умолчали что нужно еще и побегать к ним.не спорю сам виноват-хитро составлен пункт передачи оборудования **в любое время после ...**а то что ты уже переплатил за него не обязаны предупреждать

 

tv_pristavka_standart_48.pdfна сайте было тогда как то так

Опубликовано

Я вчера тоже узнавал о приобретении wi-fi роутера с подключением(т.е. вызов мастера), так оператор мне ответил что оборудование возможно приобрести только в офисе как за наличный, так и в рассрочку на 12 , 24 месяца. После приобретения роутера надо будет вызвать мастера и он подключит, ну или если умеете подключать , то сами подключите. Если честно был слегка ошарашен таким ответом от одного из лидеров в предоставления интернета, почему нельзя вызвать мастера ,который придёт с роутером и сразу его установит, а клиент может мастеру оплатить роутера или сразу или в рассрочку. Сегодня зашёл в офис ....посмотрел народа-море и все подолгу там что-то решают с оператором. Вот нафиг мне стоять у вас в офисе после рабочего дня , если можно было-бы вызвать мастера у которого есть оборудование. Выгода для компании по моем омут очевидна. Ну да ладно придётся все сделать как сказали.

 

Так кто-то мне подскажет как мне решить свою проблему, описанную мной выше?

 

Опубликовано

Как у вас он был подключён ранее?

huawei echolife hg850-провод-D-link DIR-100-провод-DSL-2640u-Wi-FI-ПК, так?

DSL-2640 это АДСЛ модем. У него WAN порта как такового нет. Производителем предусмотрена организация WAN порта через один из LAN портов. DIR 100 при корректной настройке DSL-2640 можно удалить из схемы. Далее настраиваете PPPoE на DSL-2640, там все очень просто, даже проще чем на других роутерах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...