Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Xaker

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После двух суток отведенных на рассмотрения заявки №9939126 позвонил в службу поддержки сегодня. Там ответили что срок устранения проблемы установлен инженерами компании 28.09.2014, работы на линии. В январе этого года аналогичную проблему инженера решали в течение 20 дней.

28.09.2014 наступило. доступ к услугам интернет и цифровое телевидение отсутствует. У сотрудников РТК есть еще 4 часа чтобы закончить "работы на линии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Работы на оборудовании завершились. тестируйте.

 

 

Добрый день.

Ваша заявка в работе. Ожидайте выхода специалиста на место подключения. С вами предварительно свяжутся.

 

Логин 77599299552. Ситуация не изменилась. В итоге я без инета уже неделю. И перезагружал модем и следовал всем советам техподдержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599238276

Прошла неделя. Обещали закончить ремонт 28.09.2014.

Интернета до сих пор нет. Грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599299552. Ситуация не изменилась. В итоге я без инета уже неделю. И перезагружал модем и следовал всем советам техподдержки.

Добрый день. Ваша заявка в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин 77599238276

Прошла неделя. Обещали закончить ремонт 28.09.2014.

Интернета до сих пор нет. Грустно.

Добрый день.

информация передана специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Подал заявку в личном кабинете на смену тарифа. С домашнего интернета 32 на фаст 60 . Заявка принялась, и ниже написано "Подключаемые тарифные опции - Бонус. Скорость +100 Мбит/с " . Это нормально? так и должно быть? я вроде ее не нажимал. Она бесплатна?

Изменено пользователем LexShephard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя ТвИн 32 был? На одном лицевом счету?

Ходил в Ростелеком по Юбилейной и там мне сказали, что у меня не ТвИн , а все по отдельности 0_о как? Я как минимум год думал, что у меня пакет твин,т.к тогда первые 3 месяца были в пол цены,остальные уже по тарифу. Логины от интернета и тв разные, в личном кабинете тоже все по отдельности и плачу я за инет и тв раздельно.

Возможно,что когда я оформлял твин мне сказали,что можно оставить старый логин, быть может из-за этого... Но суть не в этом. Мне нужен ответ на мой вопрос выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил в Ростелеком по Юбилейной и там мне сказали, что у меня не ТвИн , а все по отдельности 0_о как? Я как минимум год думал, что у меня пакет твин,т.к тогда первые 3 месяца были в пол цены,остальные уже по тарифу. Логины от интернета и тв разные, в личном кабинете тоже все по отдельности и плачу я за инет и тв раздельно.

Возможно,что когда я оформлял твин мне сказали,что можно оставить старый логин, быть может из-за этого... Но суть не в этом. Мне нужен ответ на мой вопрос выше)

Добрый день.

У вас данная ТО с 1.06.2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявка N 9939129

Логин 77599238276

Можете что-либо внятное обьяснить, когда же наконец отремонтируют оборудование и у меня появиться интернет ?

Провайдер федерального масштаба, а поломку уже больше полутора недель исправить не можете . Стыдно должно быть.

Для исключения таких инцидентов обычно должно существовать резервное оборудование или свободные порты куда необходимо перекоммутировать абонентов на время ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявка N 9939129

Логин 77599238276

Можете что-либо внятное обьяснить, когда же наконец отремонтируют оборудование и у меня появиться интернет ?

Провайдер федерального масштаба, а поломку уже больше полутора недель исправить не можете . Стыдно должно быть.

Для исключения таких инцидентов обычно должно существовать резервное оборудование или свободные порты куда необходимо перекоммутировать абонентов на время ремонта.

Добрый день! Заявка закрыта. Прошу перезагрузить полностью по питанию оборудование и проверить работу услуги. При сохранении неисправности уточните индикацию на оборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У вас данная ТО с 1.06.2014.

А за что дарят такие ТО?

Получается он зря тариф менял. На практике 132 от 160 не отличишь. Хотя, наверное, Фаст 60 дешевле ТвИн 32

Изменено пользователем jimm031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоели постоянные обрывы,снижение скорости до 3-5кб логин 77599061166 когда в д. Юбилейной 120 будет оптиковолокно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл. Как-то можно отключить страничку-напоминалку, которая в последний день месяца вылазит? Или хотя бы не подсовывайте её абонентам, у которых на счету достаточная сумма для списания за следующий месяц. Эта идиотская страничка мешает работе оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну открываешь браузер и она сначала грузится, вместо стартовой или той куда хотел, на ней написано типа "напоминаем о необходимости оплатить услуги на следующий месяц" и пока не загрузишь эту страничку, никуда не пустит. Если, например, в роутере включена проверка интернета пингом, то он поднимает сессию, пингует, не получает ответ, рвёт сессию, поднимает сессию, пингует и так далее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоели постоянные обрывы,снижение скорости до 3-5кб логин 77599061166 когда в д. Юбилейной 120 будет оптиковолокно

Добрый день!

Уточните подробную схему подключения оборудования, марку/модель оборудования, состояние индикации на оборудовании во время обрывов связи, конт. сотовый номер телефона. Как выполняете замер скорости?

С уважением, Ростелеком.

 

Что за страничка такая? Ни разу не видел)

Добрый день! К сожалению, ее не возможно отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модем DLink 2740 пользуюсь больше года ,во время обрыва пропадает индикаторы DSL internet,подключение происходит где то через минуту замеры делал в браузере сейчас проверил 17мбит скорость соединения скорость скачивания 2 мбит,15 минут назад страница открывалась очень долго (т 89082655713 Валерий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модем DLink 2740 пользуюсь больше года ,во время обрыва пропадает индикаторы DSL internet,подключение происходит где то через минуту замеры делал в браузере сейчас проверил 17мбит скорость соединения скорость скачивания 2 мбит,15 минут назад страница открывалась очень долго (т 89082655713 Валерий)

Добрый день! Уточните подробную схему подключения оборудования в доме, в том числе и телефонов, сплиттера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Можно ли узнать статус заявки: 10030556

 

Логин: 77599380499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! К сожалению, ее не возможно отключить.

жесть. она у всех штоли? или на каком-то определённом тарифе/оборудовании?

 

то есть, я включаю компьютер и иду кушать, а торрент-клиент вместо того чтобы скачать файл тащит какое-то дерьмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логин 77599205051. с 20 числа отсутствует доступ к сети интернет и телевидению. 21 сентября заявка №9939126 принята в работу. 25 числа пришло смс о том что заявка обработана и окончание работ запланировано на 28 сентября. 29 сентября пришло еще одно смс о том что заявка №10031775 принята в работу. Доступа к сети нет до сих пор. На оптическом терминале отсутствует индикация link и auth. Терминал перезагружен только-что.

Изменено пользователем Волчок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 число наступило, деньги со счетов за оплату услуг интернет и телевидение успешно списаны. Услуги не предоставлены. Интернет и телевидение были оплачены до 20 сентября. Перевод через личный кабинет со счетов интернет и телевидение на другие счета невозможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...