FreeLight Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Здравствуйте! объясните мне состояние терминала, такая ерунда происходит раз в сутки когда происходит разрыв соединения, или когда перезагрузишь терминал...и после этого я вспоминаю времена диалапа, когда раза эдак с 10 все же подключаюсь к сети
jimm031 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 скорее всего тормоза с поднятием PPPoE-сессии из-за серого IP, сегодня у другана такое же пару раз видел. З.Ы. А IPTV есть?
Nadoelo49 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 скорее всего тормоза с поднятием PPPoE-сессии из-за серого IP У меня белый, специально подкдючил ибо думал, что такая хрень из за серого ип. Ничё не изменилось 3-4 раза в неделю слетает пппое с таким же результом.
FreeLight Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 скорее всего тормоза с поднятием PPPoE-сессии из-за серого IP, сегодня у другана такое же пару раз видел. З.Ы. А IPTV есть? неа, к телевизору почти не подходим)
jimm031 Опубликовано 8 января, 2014 Опубликовано 8 января, 2014 У меня белый, специально подкдючил ибо думал, что такая хрень из за серого ип. Ничё не изменилось 3-4 раза в неделю слетает пппое с таким же результом. А я в PPPoE сессии отключил автоматическое получение ip от провайдера, и вбил своей белый, удалённый ip и маску. Суточный перезапуск сессии не замечаю.
Gals59 Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Добрый день, с 26 декабря нет оптики. Делал заявку в техподдержку № 7345736 логин 77599202106. Сначала назвали срок выпонения 2 дня, до нового года так ничего и не сделали, потом перенесли на 8 января, но так ничего и не появилось. В чем проблема? Когда будет отремонтирована оптика? Будет ли сделан перерасчет? Изменено 9 января, 2014 пользователем Gals59
SNAkE Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Login : 77599318474 Интернет не подключается: ошибка 678. На домашнем оборудовании все проверили. Позвонили на поддержку 24/12/2013, завели заявку № 7297549. По заявке никто не перезванивает, о ходе работ не сообщается. При повторном звонке сообщили срок решения заявки : 1 января 2014 года! Добрый день. Планируемый срок решения проблемы 4.01.14 Интернета нет. Какой сейчас крайний срок? кроме 10.12.2014? И еще подскажите. Звонила в саппорт /на всяк случай еще тут уточню/, инет у тёти подключен по оптоволокну-вайфаю, захотела она телефон к вай фай роутеру прицепить, а пароля то нема. Пароль который идет на инет, не подходит /у некоторых фирм, так сделано/ . При звонке в саппорт хамоватая девица ответила: Идите туда, где вы подключали интернет, я вам информацию дать не могу, мы региональные. То биш, пароль для подключения к роутеру должны были дать, но не дали?
SNAkE Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) А вот пароля на роутер тоже нет :( И никаких мне данных говорить не возжелали. Хотела узнать по какому адресу заходить... по всяким: 192.168.1.1; 192.168.0.1; 192.168.0.0 и прочим не захотел даже конектится, даже до пароля... Вот и узнавала у девушки... Ток ничего не узнала... На все ответ, идите в свой офис... Изменено 9 января, 2014 пользователем SNAkE
Support_RT Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Добрый день, с 26 декабря нет оптики. Делал заявку в техподдержку № 7345736 логин 77599202106. Сначала назвали срок выпонения 2 дня, до нового года так ничего и не сделали, потом перенесли на 8 января, но так ничего и не появилось. В чем проблема? Когда будет отремонтирована оптика? Будет ли сделан перерасчет? Добрый день. Уточните индикацию терминала.
enot Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 А вот пароля на роутер тоже нет :( И никаких мне данных говорить не возжелали. Хотела узнать по какому адресу заходить... по всяким: 192.168.1.1; 192.168.0.1; 192.168.0.0 и прочим не захотел даже конектится, даже до пароля... Вот и узнавала у девушки... Ток ничего не узнала... На все ответ, идите в свой офис... если у вас оптика попробуйте логин: telecomadmin и пароль: admintelecom
SNAkE Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) если у вас оптика попробуйте логин: telecomadmin и пароль: admintelecom Спасибо, в выходные к ней заеду, попробую... А то от ростелеком никаких ответов и движений не дождешься... Может вы в курсе, по какому они обычно адресу живут? Куда мне пароли вводить :) Блин дома все просто, сама настроила, и в курсе где и что... Изменено 10 января, 2014 пользователем SNAkE
Gals59 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Добрый день, с 26 декабря нет оптики. Делал заявку в техподдержку № 7345736 логин 77599202106. Сначала назвали срок выпонения 2 дня, до нового года так ничего и не сделали, потом перенесли на 8 января, но так ничего и не появилось. В чем проблема? Когда будет отремонтирована оптика? Будет ли сделан перерасчет? Добрый день. Уточните индикацию терминала. Моргает LOS(красным). Вчера опять звонил в техподдержку. старую заявку закрыли, открыли новую №7426998 Изменено 10 января, 2014 пользователем Gals59
egn69 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Спасибо, в выходные к ней заеду, попробую... А то от ростелеком никаких ответов и движений не дождешься... Может вы в курсе, по какому они обычно адресу живут? Куда мне пароли вводить :) Блин дома все просто, сама настроила, и в курсе где и что... 192.168.100.1 1
Ktulu Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 по всяким: 192.168.1.1; 192.168.0.1; 192.168.0.0 и прочим не захотел даже конектится, так это... ipconfig/all там смотрим адрес шлюза и по нему заходим.... 1
александр12345 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:Oc:fd:88" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно
FreeLight Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) 13-45 14-14 14-28 терминал уходил на перезагрузку, честно уже достает у huawei HG8245 есть ли где фиксируются обрывы и перезагрузки? Изменено 11 января, 2014 пользователем FreeLight
Штефан Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Добрый день, у меня вопрос касаемо торрентов. Скачать с торрента я могу, но вот раздовать не получается. Если указываешь сошки4 или подключаешься через VPN, то раздача идёт на ура. РТ теперь блочит что ли исходящее соединение?
Support_RT Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 "Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:Oc:fd:88" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно Добрый день. Укажите логин услуги. 13-45 14-14 14-28 терминал уходил на перезагрузку, честно уже достает у huawei HG8245 есть ли где фиксируются обрывы и перезагрузки? Добрый день. За указанный вами промежуток времени обрывов не замечено. Опишите схему подключения.
Ktulu Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 За указанный вами промежуток времени обрывов не замечено. ясен пень, что не замечено... логи, неугодные провайдеру, безжалостно уничтожаются...
FreeLight Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Добрый день. За указанный вами промежуток времени обрывов не замечено. Опишите схему подключения. в терминал huawei HG8245 приходит оптика, а уже ПК по WIFI к терминалу, я не пишу разрывы, я пишу что терминал просто перезагружается
jimm031 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Ты думаешь, что терминал во время перезагрузки остаётся на линии и сессия не обрывается?
GARRY6490 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Отойдем от высоконауных тем немного. Что за тариф "Домашний интернет "Фаст" 30 Мбит/с" за 410 р. и что он дает против "домашнего Интернета 10 Мбит/с" за 460 р.? При этом при смене тарифа выскакивает вот эта бодяга. Изменение тарифного плана При переходе на тарифный план «Домашний Интернет «Fast» 30 Мбит/с» пакет услуг: Домашний Интернет, Интерактивное ТВ будет расформирован. Абонентская плата для услуги Интерактивное ТВ будет установлена по действующему прейскуранту. Никакого Интерактивного ТВ у меня нет. Пользуюсь по старинке кабельным ТВ. Если поменяю на Фаст - сюрпризов не возникнет после 31 января типа "дайещётугриков"? Что за муйня творится у меня с оптырнетом? Я не спец, может что и настроено не так с модемами-роутерами. Но ведь не постоянно такая хрень.
Support_RT Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 в терминал huawei HG8245 приходит оптика, а уже ПК по WIFI к терминалу, я не пишу разрывы, я пишу что терминал просто перезагружается В указанное время перезагрузки( и как следовало бы ожидать, обрыва сессии) не наблюдается. Подключитесь по проводу и зафиксируйте время перезагрузки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти