Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

объясните мне состояние терминала, такая ерунда происходит раз в сутки когда происходит разрыв соединения, или когда перезагрузишь терминал...и после этого я вспоминаю времена диалапа, когда раза эдак с 10 все же подключаюсь к сети

post-14174-0-61275100-1389121834_thumb.jpg

  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

скорее всего тормоза с поднятием PPPoE-сессии из-за серого IP, сегодня у другана такое же пару раз видел.

З.Ы. А IPTV есть?

Опубликовано

скорее всего тормоза с поднятием PPPoE-сессии из-за серого IP

У меня белый, специально подкдючил ибо думал, что такая хрень из за серого ип.

Ничё не изменилось 3-4 раза в неделю слетает пппое с таким же результом.

Опубликовано

скорее всего тормоза с поднятием PPPoE-сессии из-за серого IP, сегодня у другана такое же пару раз видел.

З.Ы. А IPTV есть?

 

неа, к телевизору почти не подходим)

Опубликовано

У меня белый, специально подкдючил ибо думал, что такая хрень из за серого ип.

Ничё не изменилось 3-4 раза в неделю слетает пппое с таким же результом.

А я в PPPoE сессии отключил автоматическое получение ip от провайдера, и вбил своей белый, удалённый ip и маску. Суточный перезапуск сессии не замечаю.

Опубликовано (изменено)

Добрый день, с 26 декабря нет оптики. Делал заявку в техподдержку № 7345736 логин 77599202106. Сначала назвали срок выпонения 2 дня, до нового года так ничего и не сделали, потом перенесли на 8 января, но так ничего и не появилось. В чем проблема? Когда будет отремонтирована оптика? Будет ли сделан перерасчет?

Изменено пользователем Gals59
Опубликовано

Login : 77599318474

Интернет не подключается: ошибка 678. На домашнем оборудовании все проверили.

Позвонили на поддержку 24/12/2013, завели заявку № 7297549.

По заявке никто не перезванивает, о ходе работ не сообщается.

При повторном звонке сообщили срок решения заявки : 1 января 2014 года!

Добрый день.

Планируемый срок решения проблемы 4.01.14

Интернета нет. Какой сейчас крайний срок? кроме 10.12.2014?

 

 

И еще подскажите. Звонила в саппорт /на всяк случай еще тут уточню/, инет у тёти подключен по оптоволокну-вайфаю, захотела она телефон к вай фай роутеру прицепить, а пароля то нема. Пароль который идет на инет, не подходит /у некоторых фирм, так сделано/ . При звонке в саппорт хамоватая девица ответила: Идите туда, где вы подключали интернет, я вам информацию дать не могу, мы региональные.

То биш, пароль для подключения к роутеру должны были дать, но не дали?

Опубликовано (изменено)

А вот пароля на роутер тоже нет :(

И никаких мне данных говорить не возжелали. Хотела узнать по какому адресу заходить...

по всяким: 192.168.1.1; 192.168.0.1; 192.168.0.0 и прочим не захотел даже конектится, даже до пароля... Вот и узнавала у девушки... Ток ничего не узнала...

На все ответ, идите в свой офис...

Изменено пользователем SNAkE
Опубликовано

Добрый день, с 26 декабря нет оптики. Делал заявку в техподдержку № 7345736 логин 77599202106. Сначала назвали срок выпонения 2 дня, до нового года так ничего и не сделали, потом перенесли на 8 января, но так ничего и не появилось. В чем проблема? Когда будет отремонтирована оптика? Будет ли сделан перерасчет?

Добрый день.

Уточните индикацию терминала.

Опубликовано

А вот пароля на роутер тоже нет :(

И никаких мне данных говорить не возжелали. Хотела узнать по какому адресу заходить...

по всяким: 192.168.1.1; 192.168.0.1; 192.168.0.0 и прочим не захотел даже конектится, даже до пароля... Вот и узнавала у девушки... Ток ничего не узнала...

На все ответ, идите в свой офис...

если у вас оптика

попробуйте логин: telecomadmin и пароль: admintelecom

Опубликовано (изменено)

если у вас оптика

попробуйте логин: telecomadmin и пароль: admintelecom

Спасибо, в выходные к ней заеду, попробую...

А то от ростелеком никаких ответов и движений не дождешься...

Может вы в курсе, по какому они обычно адресу живут? Куда мне пароли вводить :)

Блин дома все просто, сама настроила, и в курсе где и что...

Изменено пользователем SNAkE
Опубликовано (изменено)

Добрый день, с 26 декабря нет оптики. Делал заявку в техподдержку № 7345736 логин 77599202106. Сначала назвали срок выпонения 2 дня, до нового года так ничего и не сделали, потом перенесли на 8 января, но так ничего и не появилось. В чем проблема? Когда будет отремонтирована оптика? Будет ли сделан перерасчет?

 

Добрый день.

Уточните индикацию терминала.

 

 

Моргает LOS(красным). Вчера опять звонил в техподдержку. старую заявку закрыли, открыли новую №7426998

Изменено пользователем Gals59
Опубликовано

 

Спасибо, в выходные к ней заеду, попробую...

А то от ростелеком никаких ответов и движений не дождешься...

Может вы в курсе, по какому они обычно адресу живут? Куда мне пароли вводить :)

Блин дома все просто, сама настроила, и в курсе где и что...

192.168.100.1

 

  • Нравится 1
Опубликовано

по всяким: 192.168.1.1; 192.168.0.1; 192.168.0.0 и прочим не захотел даже конектится,

так это... ipconfig/all там смотрим адрес шлюза и по нему заходим....
  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

13-45

14-14

14-28

 

терминал уходил на перезагрузку, честно уже достает

 

у huawei HG8245 есть ли где фиксируются обрывы и перезагрузки?

Изменено пользователем FreeLight
Опубликовано

Добрый день, у меня вопрос касаемо торрентов. Скачать с торрента я могу, но вот раздовать не получается. Если указываешь сошки4 или подключаешься через VPN, то раздача идёт на ура. РТ теперь блочит что ли исходящее соединение?

Опубликовано

"Ошибка загрузки. Сервер не найден. Обратитесь в службу поддержки. Ваш мак адрес 00:1a:79:Oc:fd:88" и предлагает перезагрузку. Перезагружался-бесполезно

Добрый день.

Укажите логин услуги.

 

13-45

14-14

14-28

 

терминал уходил на перезагрузку, честно уже достает

 

у huawei HG8245 есть ли где фиксируются обрывы и перезагрузки?

Добрый день.

За указанный вами промежуток времени обрывов не замечено. Опишите схему подключения.

Опубликовано

За указанный вами промежуток времени обрывов не замечено.

ясен пень, что не замечено... логи, неугодные провайдеру, безжалостно уничтожаются...
Опубликовано

Добрый день.

За указанный вами промежуток времени обрывов не замечено. Опишите схему подключения.

 

в терминал huawei HG8245 приходит оптика, а уже ПК по WIFI к терминалу, я не пишу разрывы, я пишу что терминал просто перезагружается

Опубликовано

Отойдем от высоконауных тем немного. :eq:

Что за тариф "Домашний интернет "Фаст" 30 Мбит/с" за 410 р. и что он дает против "домашнего Интернета 10 Мбит/с" за 460 р.? При этом при смене тарифа выскакивает вот эта бодяга.

Изменение тарифного плана

 

При переходе на тарифный план «Домашний Интернет «Fast» 30 Мбит/с» пакет услуг: Домашний Интернет, Интерактивное ТВ будет расформирован.

Абонентская плата для услуги Интерактивное ТВ будет установлена по действующему прейскуранту.

Никакого Интерактивного ТВ у меня нет. Пользуюсь по старинке кабельным ТВ. Если поменяю на Фаст - сюрпризов не возникнет после 31 января типа "дайещётугриков"?

 

Что за муйня творится у меня с оптырнетом? Я не спец, может что и настроено не так с модемами-роутерами. Но ведь не постоянно такая хрень.

3225668675.png

3225666912.png

Опубликовано

в терминал huawei HG8245 приходит оптика, а уже ПК по WIFI к терминалу, я не пишу разрывы, я пишу что терминал просто перезагружается

В указанное время перезагрузки( и как следовало бы ожидать, обрыва сессии) не наблюдается. Подключитесь по проводу и зафиксируйте время перезагрузки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...