Ktulu Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 В 16.10.2013 в 16:54, jamt сказал: если есть тариф 20МБит/с, 50МБит/с и 150МБит/с у Ростелекома зачем я плачу по максу В 16.10.2013 в 15:45, Дмитрий / Nik сказал: Как варианты: не платить, другой провайдер.
jamt Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 В 16.10.2013 в 17:02, Ktulu сказал: Как варианты: не платить, другой провайдер. ну пока нехотелось бы менять( а так думаю все к этому и идет(
jimm031 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 В 16.10.2013 в 14:56, Ktulu сказал: попадаем на внутреннее кольцо, и имеем замечательную скорость... ну не варик торрентом скорость измерять... а при отключённых локальных пирах?
Красс Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Ближайшее время когда придет? Придет ли? Уважаемый абонент! В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам. Приносим извинения за временное неудобство. В ближайшее время сервис будет восстановлен
Support_RT Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 В 16.10.2013 в 13:24, jamt сказал: оптика, модем подключен к ПК по кабелю http://i011.radikal....5b288a503d9.jpg p.s сегодня приходили ваши монтажники замеряли скорость со своим ноутбуком скорость была 10мб/с зафиксировали и ушли... Добрый день. Информация передана специалистам. В 17.10.2013 в 02:47, Красс сказал: Ближайшее время когда придет? Придет ли? Уважаемый абонент! В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам. Приносим извинения за временное неудобство. В ближайшее время сервис будет восстановлен Добрый день. Укажите логин услуги, логин личного кабинета,приложите скрин с ошибкой подключения конкретной ТО и укажите контактный телефон.
Дмитрий / Nik Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 В 17.10.2013 в 04:12, support_u-tel сказал: Укажите логин услуги, логин личного кабинета,приложите скрин с ошибкой подключения конкретной ТО и укажите контактный телефон. По моему, шапку необходимо подправить).
Darko Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Блин... вот вроде все довольно неплохо... более-менее вменяемый саппорт через форум - это гут, и айпитиви работает на удивление хорошо... но ёмаё! Пишите в личном кабинете огромными красными буквами про ваши ;№;%№;% ограничения! ВНИМАНИЕ У ВАС НЕ ВКЛЮЧЕНА ДОИСТОРИЧЕСКАЯ ОПЦИЯ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ В 50 ГИГАБАЙТ В МЕСЯЦ!!! 128 кбит до конца месяца. А ведь недавно сидел на 40 Мбитах... хнык
Support_RT Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 В 16.10.2013 в 16:54, jamt сказал: 150МБит/с заявленая скорость по тарифу сейчас у меня скорость 10-20МБит/с что тут непонятно?) вот отсюда и вопрос если есть тариф 20МБит/с, 50МБит/с и 150МБит/с у Ростелекома зачем я плачу по максу а имею скрость как все? http://s52.radikal.r...3c2b5c6697a.jpg тест от Ростелекома Проблема со скоростью постоянного характера или возникает в какое то определенное время суток?
Дмитрий / Nik Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Наконец то решились в новости сообщить о проблеме перерасчёта (молодцы). Сюжет очень скромный получился (официальные лица ростелеком не могут сейчас ответить :laugh: ). Надеюсь СМИ не оставят эту тему. Я фигею от того, что Ростелеком вообще не собирается делать перерасчёт.. Это полный триндец. Видите ли из за того, что услуга могла предоставлятся, но их технари забыли о "запасной станции"... :bm: support_u-tel, могли бы вы прокомментировать эту ситуацию? Изменено 19 октября, 2013 пользователем Дмитрий / Nik
Support_RT Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 В 19.10.2013 в 17:17, Дмитрий / Nik сказал: Наконец то решились в новости сообщить о проблеме перерасчёта (молодцы). Сюжет очень скромный получился (официальные лица ростелеком не могут сейчас ответить :laugh: ). Надеюсь СМИ не оставят эту тему. Я фигею от того, что Ростелеком вообще не собирается делать перерасчёт.. Это полный триндец. Видите ли из за того, что услуга могла предоставлятся, но их технари забыли о "запасной станции"... :bm: support_u-tel, могли бы вы прокомментировать эту ситуацию? Добрый день. Прокомментировать данную ситуацию могут только в местном центре услуг связи.
jamt Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 В 19.10.2013 в 13:03, support_u-tel сказал: Проблема со скоростью постоянного характера или возникает в какое то определенное время суток? постояно 10-40 вот диапозон скорости... выше 40 не видел не когда, даже ночью...
Support_RT Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 В 20.10.2013 в 08:05, jamt сказал: постояно 10-40 вот диапозон скорости... выше 40 не видел не когда, даже ночью... Добрый день. Информацию передал специалистам.
Даниил Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Неделю ждал техников, которые сказали что требуется полная замена оптического кабеля, нужно заявление в офисе написать, написал заявление ждать до 25от числа :( . Зналбы на СС сменил бы там сказали в течение 5 дней подключат. 1
Дмитрий / Nik Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 В 20.10.2013 в 14:04, Даниил сказал: там сказали в течение 5 дней подключат. Подключали 15 дней, при том что у меня до этого был сателит. 15 дней нажимали несколько кнопочек на клавиатуре).
ViJey Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Опять инет моросит? Или эксклюзивно у меня?
AVPopov Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 2 support_u-tel Уже 4-й день не держится PPoE сессия, работает по 3-5 минут, после чего разрывается и сама не восстанавливается. Линия впорядке, соединение держится постоянно (DSL не гаснет) на уровне 17-19 мегабит, IP-TV работает исправно без фризов и рассыпаний. Модем Zyxel P-600 (PPoE) 77590022460
Support_RT Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 В 22.10.2013 в 11:42, AVPopov сказал: 2 support_u-tel Уже 4-й день не держится PPoE сессия, работает по 3-5 минут, после чего разрывается и сама не восстанавливается. Линия впорядке, соединение держится постоянно (DSL не гаснет) на уровне 17-19 мегабит, IP-TV работает исправно без фризов и рассыпаний. Модем Zyxel P-600 (PPoE) 77590022460 Добрый день! Уточните подробную схему подключения оборудования, начиная от провода в квартиру, с указанием наименования портов куда включены провода, тип настройки модема, результат проверки подключеняи в режиме настройки модема в бридж, а также ваш контактный номер. Желательно в личку.
Larik0575 Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 support_u-tel тв приставка не видит не флешку не жесткий диск . Подскажите , что делать
NevidimkA Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 У меня как всегда: Активация бонусных баллов Заказ на подключение услуги Премия Отмена/Сними ограничения стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599515902 не принят. При попытке подключения тарифной опции Сними ограничения произошла ошибка: тарифная опция недоступна на тарифном плане Домашний Интернет 7 Мбит/с. В личку написала логины.
jimm031 Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 В 23.10.2013 в 05:53, Larik0575 сказал: support_u-tel тв приставка не видит не флешку не жесткий диск . Подскажите , что делать Какая модель приставки? Прошивка свежая? Давно питание с неё отключали?
Larik0575 Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Приставка Motorola vip 1003 прошивка 1.51331.276 .приставку перегружал файловая система FAT 32 Изменено 24 октября, 2013 пользователем Larik0575
jimm031 Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 На Мотороле точно флэшки с видео крутило, как только появилась возможность. Может потом чего зарезали. У меня на МАГе после последней прошивки в видео с большим битрейтом стало запинаться.
john289 Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Ув. Support_Utel. Появилась такая проблема в ЛК. Не могу распределить деньги между счетами. Помогите, а то меня 26 отключат. Логин ЛК отправил в ЛС. Изменено 24 октября, 2013 пользователем john289
Support_RT Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 В 24.10.2013 в 07:23, john289 сказал: Ув. Support_Utel. Появилась такая проблема в ЛК. Не могу распределить деньги между счетами. Помогите, а то меня 26 отключат. Логин ЛК отправил в ЛС. Добрый день. По вопросам перевода денежных средств прошу обращаться по номеру 8-800-300-18-03.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти