Перейти к содержанию

Интернет от Ростелеком


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

т.е. для ростелекома 2-х раз недостаточно?

понятно, ориентированность на клиента как всегда на уровне. отрубили интернет за долг в 5 рублей, а что сами больше тысячи должны (инет+телефон), ну так это побегайте к нам. авось надоест и плюнете

Организуйтесь, у кого время будет. Сначала в абонентский отдел взять расписку, что заявление не принимают, потом на Потёмино 4а навести шороху. СМИ города никто не отменял.

Изменено пользователем Дмитрий / Nik
  • Ответов 10.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

support_u-tel

 

 

Подскажите, когда можно будет активировать баллы за домашний интернет? Если в Личном Кабинете это невозможно, то как это сделать? Спасибо.

Изменено пользователем john289
  • Нравится 1
Опубликовано

Добрый вечер. 3 октября в нашем доме вели работы сотрудники ростелеком. интернет то пропадал, то появлялся и в итоге пропал совсем и до сих пор не появился. заявка была оставлена (44585318), но уже больше недели никто этим не занимается!!!! сначала сказали 48 часов подождать, потом до 8 октября и если нужно будет, то ещё продлят. так трудно прийти и исправить то, что сами натворили!? за что заплачены деньги?

логин 77599209350. на модеме зеленым горит power и wlan, красным моргает los.

и как можно получить перерасчёт? это выльется в стояние в очередях?

Опубликовано

support_u-tel

 

 

Подскажите, когда можно будет активировать баллы за домашний интернет? Если в Личном Кабинете это невозможно, то как это сделать? Спасибо.

Добрый день.

Можете указать логин интернета, логин личного кабинета, скрин с ошибкой подключения конкретной ТО и контактный телефон.

 

Добрый вечер. 3 октября в нашем доме вели работы сотрудники ростелеком. интернет то пропадал, то появлялся и в итоге пропал совсем и до сих пор не появился. заявка была оставлена (44585318), но уже больше недели никто этим не занимается!!!! сначала сказали 48 часов подождать, потом до 8 октября и если нужно будет, то ещё продлят. так трудно прийти и исправить то, что сами натворили!? за что заплачены деньги?

логин 77599209350. на модеме зеленым горит power и wlan, красным моргает los.

и как можно получить перерасчёт? это выльется в стояние в очередях?

Добрый день.

Вопрос передан техническим специалистам.

Опубликовано

Логин 77599299383 погас link и auth пезагрузка модема не помогла

Добрый день.

Укажите наименование оборудования и контактный телефон.

Опубликовано

за эти 40минут 4 обрыва инета полностью.помогала ток перезагрузка роутера 3 по 3 раза

Опубликовано

за эти 40минут 4 обрыва инета полностью.помогала ток перезагрузка роутера 3 по 3 раза

Добрый день.

Укажите схему подключения и индикацию модема во время обрыва. Укажите контактный телефон.

Опубликовано

 

 

Добрый день.

Вопрос передан техническим специалистам.

 

спасибо, все сделали. только мне все-равно не понятно, почему это нельзя было сделать неделю назад!? 15 минут работы

Опубликовано

Уважаемый абонент!

В данный момент активировать опцию услуги «Домашний Интернет» за баллы невозможно по техническим причинам.

Приносим извинения за временное неудобство.

В ближайшее время сервис будет восстановлен

И мне тоже интересно. Нахрена ещо нужны эти баллы? СМС? ММС? неинтересно...

  • Нравится 1
Опубликовано

Здраствуйте.Как убрать опцию х4?Тариф -домоминимум,стоимостью 500р.Реально плачу-730р.логин-77599293708

Добрый день! Изменить опции можно в личном кабинете или по телефону 8-8001000800
Опубликовано (изменено)

Настройка тарифного плана

 

Заявка на настройку тарифного плана не принята.

 

Отсутствуют изменения в тарифном плане.

 

(называется убрал ускорение на 4. что за..???)

Изменено пользователем Красс
Опубликовано (изменено)

Настройка тарифного плана

 

Заявка на настройку тарифного плана не принята.

 

Отсутствуют изменения в тарифном плане.

 

(называется убрал ускорение на 4. что за..???)

а я подала заявку вчера ,и сегодня девушка позвонила ,убрала.И ускорение х4-это не тарифный план,это опция. Изменено пользователем Sacred
Опубликовано

а зачем тогда личный кабинет, если там куда ни ткни - не работает?

вопрос без ответа...

биллинг у РТК всегда был больным местом, в последние месяцы там вообще все криво стало, доломали окончательно.

Опубликовано

заявку 44724435 закрыли. написано было что сделают до 13.10.13 уже 15 улучшений нет(

 

скорость более 50 как небыло так и нет( хотя по тарифу заявлено 150, зачем тогда у вас тарифы выше 50?

 

http://s018.radikal.ru/i528/1310/ca/1fdf8247abd4.jpg

Опубликовано

заявку 44724435 закрыли. написано было что сделают до 13.10.13 уже 15 улучшений нет(

 

скорость более 50 как небыло так и нет( хотя по тарифу заявлено 150, зачем тогда у вас тарифы выше 50?

 

http://s018.radikal....fdf8247abd4.jpg

Добрый день.

Укажите схему подключения и приложите скрин закачки файлов(5-10 штук) в несколько потоков с большим количеством раздающих.

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Укажите схему подключения и приложите скрин закачки файлов(5-10 штук) в несколько потоков с большим количеством раздающих.

 

 

оптика, модем подключен к ПК по кабелю

 

http://i011.radikal....5b288a503d9.jpg

 

p.s сегодня приходили ваши монтажники замеряли скорость со своим ноутбуком скорость была 10мб/с зафиксировали и ушли...

Изменено пользователем jamt
Опубликовано

Добрый день.

Укажите схему подключения и приложите скрин закачки файлов(5-10 штук) в несколько потоков с большим количеством раздающих.

попадаем на внутреннее кольцо, и имеем замечательную скорость... ну не варик торрентом скорость измерять...
Опубликовано (изменено)

попадаем на внутреннее кольцо, и имеем замечательную скорость... ну не варик торрентом скорость измерять...

 

ну а чем?) чем просили тем и выложил)

 

p.s мне бы хотябы получить заявленую скорость внутри сети) а то так получается плачу за 150 а скорость 10-20... зачем тарифы выше непонятно... и за что платить тоже(

Изменено пользователем jamt
Опубликовано

150МБит/с = 17МБайт/с

в чём ваша проблема?

 

150МБит/с заявленая скорость по тарифу

сейчас у меня скорость 10-20МБит/с что тут непонятно?)

 

вот отсюда и вопрос если есть тариф 20МБит/с, 50МБит/с и 150МБит/с у Ростелекома зачем я плачу по максу а имею скрость как все?

 

http://s52.radikal.ru/i135/1310/32/e3c2b5c6697a.jpg

 

тест от Ростелекома

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...