Перейти к содержанию

ТрансТелеКом


dust

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Т.П. Летай

Тогда проблемы на лицо, вот что советует ТТК в данном случае:

Для тестирования скорости необходимо:

 

1. Проверьте компьютер на вирусы. Обновите базу Вашей антивирусной программы и запустите полную расширенную проверку.

2. Протестируйте скорость соединения на http://speedtest.uralttk.ru

Тестирование необходимо проводить подключив кабель напрямую к ПК (в случае, если Вы используете промежуточное оборудование - роутер, Wi-Fi точку доступа) и отключив все сетевые приложения (торрент-клиент, icq, сетевые игры и т.п.).

Результаты тестирования на альтернативных ресурсах носят информативный характер и не могут быть использованы в качестве подтверждающей информации при низкой скорости.

 

Допустимы отклонения до 10% от договорных значений. Если процент отклонения более 10%, копируйте информацию (сделайте скриншот), и отправьте ответным письмом. На скриншоте должен быть отображен весь экран Вашего ПК (включая трей) для подтверждения отсутствия запущенных приложений использующих сеть Интернет.

 

3. Проведите тестирование торрент-клиентом: установите на закачку 5-6 популярных раздач (с большим количеством сидов), отключив все остальные приложения использующих сеть Интернет. Суммируйте скорость загрузки файлов и умножьте на 8 для перевода из байтов в биты (1Бит = 8 Байт). Как правило максимально возможная скорость видна после 5-10 минут после установки файлов на загрузку.

 

Допустимы отклонения до 10% от договорных значений. Если процент отклонения более 10%, копируйте информацию (сделайте скриншот), и отправьте ответным письмом. На скриншоте должен быть отображен весь экран Вашего ПК.

 

Для подтверждения проблемы достаточно по 1-2 скриншота на выполненные пункты 2,3. Т.к. проблему Вы наблюдаете только вечером - утром тестирование можете не проводить.

 

Так что делайте замеры и скрины, отправляйте на адрес тех. поддержки (HD@ural.ttk.ru) письмо о проблемах со скоростью и этими скринами. От себя добавлю что если вы используете Windows делайте скриншоты с открытым треем, это не панацея но ходя бы как-то показать что все сторонние приложения остановлены. А еще лучше сделайте все тесты и скрины с LiveCD Ubuntu, и укажите это в письме, так вы исключите возможность воздействия сторонних программ а так же всевозможного вредоносного ПО. Ну и не забудьте исключить роутер, подключите компьютер напрямую к их кабелю.

Опубликовано

Спасибо за совет,но я уже все это проделал

 

VK рулит

Кстати меня удивила поддержка, хоть и обращался единожды, нужны были адреса серверов и прочие реквизиты подключения, написал email - ответили часа через три. Обычно я привык при обращении в поддержку ждать сутки-двое-трое, а то и вовсе не получать ответа. Так например поступили саппорты Ростелекома:

Меня интересовал TTL кэша их ДНСов, при звонке в службу поддержки девушка на том конце сначала начала заикаться, попросила подождать и бросила трубку. Написал на мыло, пришел ответ "Для ответа на ваш вопрос требуется консультация компетентного специалиста". И далее тишина, видимо таких специалистов они все же не нашли... Соррюсь за оффтоп..

Опубликовано

Т.е. через БТ проверка скорости не эффективна?

эффективна... но до определённого момента.

вышеприведенная цитата описывает стенд на моей бывшей работе в Сателлит-Сервисе. канал на 800 мегабит и ноутбук с гигабитной сетевухой. подключен безо всяких point-to-point протоколов и серверов... напрямую... эзернетом с белой статикой

и вывод сделан такой: если у тебя аплинк позволяет подключить канал в гигабит, то воткнув его в ноутбук ты этой скорости не достигнешь никогда... ибо твой HDD не сможет записывать данные со скоростью 100 мегабайт в секунду... ну если конечно у тебя там не собран рэйд массив с FiberChannel интерфейсом :lol:

 

так что вывод такой:

speedtest.net - показывает не скорость коннекта в интернет а длину члена человека который постит картиинки с этого самого спидтеста. оно вообще показывает все что угодно кроме скоростей обмена данными.

торрент - условно корректная программулина для замера скоростей в рамках тарифного плана, но там тоже есть масса нюансов которые могут повлиять на чистоту измерений скорости ...

Единственная и самая правильная программулина это iperf !!! её СПЕЦИАЛЬНО написали для тестирования качества КАНАЛОВ СВЯЗИ.

(да конечно она не единственная... единственная она для обычного хомячка, мультиплатформенная, хорошо документированная, легкая, и простая в использовании)

Опубликовано

Единственная и самая правильная программулина это iperf !!! её СПЕЦИАЛЬНО написали для тестирования качества КАНАЛОВ СВЯЗИ.

кагбэ тебе помягче сказать та? он у меня могет и мегабит показать, а сразу после этого, до туда же может и 100 мегабит показать
Опубликовано

кагбэ тебе помягче сказать та? он у меня могет и мегабит показать, а сразу после этого, до туда же может и 100 мегабит показать

я и не говорил что все в порядке с сетью... я про писькомерки
Опубликовано

На днях сосед подключился к ТТК, и вот опять бл.... я без интернета.

Ну всё ясно! Козни опять америкосы строят вместе с Путиным! Сто пудов мля....Как пить дать...Век воли не видать... :eo:

Опубликовано

напомните местный телефон ТТКашников вторые сутки тишины, супер сервиса.

Согласен, монтажники у них "улетные"... Технология подключения у них сейчас IPoE, моему знакомому упорно настраивали 2 дня PPTP over PPPOE. Я знакомому объяснил ситуацию, он настроил все без их помощи.

Спецы по настройке тоже жуть. Были проблемы после смены технологии подключения по моей просьбы (с целью получения статического IP), вызвал "спеца", пришел парнишка 10-го класса отроду, после загрузки никсов на моем ПК растерялся и казалось хотел убежать... Пришлось помочь ему выяснить что проблемы в настройках их сервера-шлюза...

Опубликовано

после загрузки никсов на моем ПК растерялся и казалось хотел убежать... Пришлось помочь ему выяснить что проблемы в настройках их сервера-шлюза...

это 5 :lol: надо было его еще в свитере с оленями встретить... :)
Опубликовано

Кино относится к жанру фантастика =D>

во-первых этому видео уж лет 5,

а во-вторых нет там ничего фантастического

Опубликовано

во-первых этому видео уж лет 5,

а во-вторых нет там ничего фантастического

сколько лет-безобразницы,

про фантастику, для тех кто в танке-шутка йумара,если что )))

Опубликовано

rom, у вас прям чёрная метка какая то, второй а может и третий год пользования, бывают косяки да, глобальные косяки решались в течение недели. Любой косяк со стороны ТТК дороже им самим ведь с вас как с абонента не берется оплата.

Опубликовано

и в чем же шутка, объясни, непонятливому, где юмор-то ?

а то чит из танка не видно

Ниже изложенное прошу рассматривать в контексте данной темы!!!

В связи с тем , что в данной теме в основном " бьют" провайдера по имени ТТК, а в данном видео показано что на устранение проблемы техперсонал несется аж с 2-х точек Мы же, рядовые пользователи имеем медленную техподдержку ,игнорирование наших жалоб и не желание быстро и качественно исправлять наши проблемы. Поэтому я и поместил это видео с пометкой фантастика, т.к. для нас, для рядовых пользователей них...я техперсонал ТТК не несется с 2-х мест для решения нашей маленькой проблемы.

Надеюсь доступно объяснил )))

Опубликовано

Подскажите, в чем проблема, периодически раз в сутки слетает инет, причем именно в промежутке от 17 до 18 часов. Перезагрузка роутера все решает. Может в настройках что-то поменять? Меня не напрягает, но вот когда мужа из игры выбрасывает...

Опубликовано

Подскажите, в чем проблема, периодически раз в сутки слетает инет, причем именно в промежутке от 17 до 18 часов. Перезагрузка роутера все решает. Может в настройках что-то поменять? Меня не напрягает, но вот когда мужа из игры выбрасывает...

Тут может иметь место неисправность в роутере, что вероятнее всего. Сталкивался с подобным на DIR-320 (старый, не NRU) и на DIR-300. 320 помогла перешивка на DD-WRT, работает до сей поры. Ну а 300 пришлось забросить на полку и заменить его ТП-Линковским. Если роутер от Д-Линк, то тогда наверняка парит именно он.

Если у знакомых есть возможность взять другой роутер на 2-3 дня, возьмите и протестируйте.

Ну а если окажется что неисправность не в роутере, звоните в техподдержку...

Опубликовано

Тут может иметь место неисправность в роутере, что вероятнее всего. Сталкивался с подобным на DIR-320 (старый, не NRU) и на DIR-300. 320 помогла перешивка на DD-WRT, работает до сей поры. Ну а 300 пришлось забросить на полку и заменить его ТП-Линковским. Если роутер от Д-Линк, то тогда наверняка парит именно он.

Если у знакомых есть возможность взять другой роутер на 2-3 дня, возьмите и протестируйте.

Ну а если окажется что неисправность не в роутере, звоните в техподдержку...

спасибо. Роутер DIR-300 NRU

Просто бяка такая не каждый день, вдруг смена попадет как раз на непроблемный день...

Позвоню, пожалуй, в техподдержку. (Кстати, роутер арендный, может его просто поменять... думала, может в настройках что-то, потому что стабильно в одном временном промежутке)

Опубликовано

спасибо. Роутер DIR-300 NRU

Просто бяка такая не каждый день, вдруг смена попадет как раз на непроблемный день...

Позвоню, пожалуй, в техподдержку. (Кстати, роутер арендный, может его просто поменять... думала, может в настройках что-то, потому что стабильно в одном временном промежутке)

На DIR-300 у знакомого роутер частенько обрывл связь и сразу же подключался заного. У него интернет от Ю-Линк. От постоянных переподключений сессия на стороне провайдера зависала (как объясняет ТП), у ТТК другая технология подключения и с чем связан обрывы в вашем случае (тем более в один и тот же временной промежуток) сложно сказать, для этого действительно лучше позвонить в ТП, если они объяснят что проблемы с вашей стороны, тогда попробуйте поменять роутер (если будет вариант выбора отдайте свое предпочтение фирме ТП-Линк). Хотя зная уровень сервиса ТТК вам наверняка вместо замены роутера постараются навязать услуги по настройке оборудования (за баблос). Настройщики свое дело сделают, и покажут что вроде все нормально, снимут денег, а потом все сначала...

В общем пишите после звонка в ТП, что вам скажут, там и подумаем как вам лучше поступить. Ну а кроме того если ориентируетесь в веб-интерфейсе роутера, то в ближайшее время включите ведение лога, и после обрывов сохраните информацию из логов в текстовой файл, это может помочь при дальнейшем разборе проблемы.

Опубликовано

 

В общем пишите после звонка в ТП, что вам скажут, там и подумаем как вам лучше поступить. Ну а кроме того если ориентируетесь в веб-интерфейсе роутера, то в ближайшее время включите ведение лога, и после обрывов сохраните информацию из логов в текстовой файл, это может помочь при дальнейшем разборе проблемы.

вот это как будто не на русском написано)))

А по поводу техподдержки, по крайней мере местной, у меня от общения с ними только положительные воспоминания. Когда только принесли этот роутер, я же давай его настраивать (почему то пропустила информацию, что нам его УЖЕ настроили). В общем, по неопытности, накосячила немного, дело было в последних числах декабря, суббота к тому же. Меня сначала по телефону консультировали, потом пришел молодой человек и все настроил. Ни копейки не взяли, вот))

Опубликовано

А мне сказал в техподдержке ТТК, молодой человек, что по телефону консультаций не даем. Возможно если бы голос с моей стороны был сексуальный женский, тоже бы все объяснили.

 

Прошу по качеству IP-TV ТТК просветить. Пользуюсь бесплатным вариантом на компе, качество плохое. Как с качеством на варианте с коробкой-приставкой? Есть ли разница?

Опубликовано

А мне сказал в техподдержке ТТК, молодой человек, что по телефону консультаций не даем. Возможно если бы голос с моей стороны был сексуальный женский, тоже бы все объяснили.

 

Прошу по качеству IP-TV ТТК просветить. Пользуюсь бесплатным вариантом на компе, качество плохое. Как с качеством на варианте с коробкой-приставкой? Есть ли разница?

 

По словам ТТК разница есть если принимать его на некую новую приставку, обладателем которой я не являюсь. Между тем прием IPTV на Windows Media Center, TTK IPTV-Player и D-Link Set-Top-Box, выданую для приема телевидиния, за аренду которой я каждый месяц отдаю 60р, ни сколько не отличается. Везде одно и то же - лаги, артефакты, заикания...

Писал в ВК Группе ТТК, там сказали что к концу февраля вроде как надо заработает, но таких завтраков я уже съел много...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...