Машентус Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 сталкивалась... 2 недели без интернета жили, хорошо тогда еще ютел был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack50 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 на ютеле между прочим тоже инет уже 1.5 дня не пашет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeDinka Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Кто то уже сталкивался с супер "оперативной" и "эффективной" службой тех поддержки или мне так одному везет? Вторые сутки без инета ТТК, при этом полная неизвестность причины неисправности и каких либо телодвижений со стороны компании устранить неисправность. Похоже Ютел и то поэффективней будет не пробовали звонить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 помню забавный случай из личного: звонят из абонотдела, говорят: ПОЦиент хочет подать жалобу, что у него уже вторую неделю нет интернета, а мы ему не звоним и не говорим в чем дело... занавес !! как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeDinka Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Кто то уже сталкивался с супер "оперативной" и "эффективной" службой тех поддержки или мне так одному везет? Вторые сутки без инета ТТК, при этом полная неизвестность причины неисправности и каких либо телодвижений со стороны компании устранить неисправность. Похоже Ютел и то поэффективней будет упс... не дописала - не пробовали ли вы звонить в офис? т.201013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машентус Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 5 день тишины, никто не пошевелится, а там праздники, зато деньги исправно снимаются со счета. И главное я чувствую, им действительно пох... Даже Ю-тел себе такого не позволял. у нас не было со вчерашнего дня часов с 12... оставила 2 заявки в техподдержку, молчали... сегодня с утра позвонила своему менеджеру (менеджер по дому), она сама посоветовала позвонить в офис по т. 201013, т.к. "региональная техподдержка никакая и, кажется, всем это известно". Позвонила в офис, девушка сказала, что работы по нашему дому ведутся, инет будет во второй половине дня. Часов с 16 я в сети))По поводу денег, когда у нас не было интернета 2 недели почти, я потом сходила в офис, написала заявление на перерасчет, сделали без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Это хорошо что вы нашли самостоятельно выход, но это не нормально, это уровень поддержки клиентов ниже Ютела(ниже плинтуса). Мне лень идти до их офиса, мне лень звонить на какой то телефон помимо официального. У меня есть две официально принятые заявки по телефону, аудиозапись этих звонков у меня то же есть. У меня есть надежный друг U-LINK. Уважаемые жители Березников несколько раз подумайте прежде чем подключится к ТТК, Ростелеком реально получше будет. Зачем так категарично то? Как Вы относитесь и разговаривайте с представителями ПРОВАЙДЕРА...Так и отношение к ВАМ точно такое же! Я нисколечко не жалею,что перешёл к ТТК...Спокойнее надо быть товарищи...Спокойнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 а как я должен отнестись? дайте мне всемогущий владелец немного интернету :ih: Все отношение никак не отличает от обращения в службу провайдера другово оператора. Вот с их стороны я вижу полный пох..изм Блин....У меня совсем противоположное мнение...Ну хоть убейте,ей богу...Горя хапнул с ютелом,с их обещаниями,с их ...Хватит на........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alf Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Интересно, у меня все инциденты решались в течение суток, а вы какой то интересный звонить не хотите, в официальный офис идти не хотите, а тут то вы чего добиваетесь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Зачем так категарично то? Как Вы относитесь и разговаривайте с представителями ПРОВАЙДЕРА...Так и отношение к ВАМ точно такое же! Я нисколечко не жалею,что перешёл к ТТК...Спокойнее надо быть товарищи...Спокойнее... Причем тут " Как Вы относитесь и разговаривайте с представителями ПРОВАЙДЕРА...Так и отношение к ВАМ точно такое же! " ??? Мы что с провайдером в Любишь-не любишь играем? Может тех. поддержку еще в ж*пу чмокнуть что бы они свою работу выполняли? Провайдер ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА - ОБЕСПЕЧИВАТЬ КЛИЕНТА БЕСПЕРЕБОЙНЫМ ИНТЕРНЕТОМ! Провайдер ОБЯЗАН устранять заявки клиента в контрольные (и заметьте очень маленькие сроки) , совершенно независимо от отношения клиента к конторе, а какова контора, таково и отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alf Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Тут один выход как я сделал с ютелом, не биться в истерике на форуме и брызгать слюной, пойти и расторгнуть договор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alf Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Может стоит позвонить по т.201013 и спросить ведутся ли ремонтные работы и когда закончатся ремонтные работы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 РОМ........Ну я просто ....просто ваще ВАС не понимаю....А вообще,нет,понял! Ну вроде я дотошный мужик в отношении исправности автомобилей...Но ВЫ............................................ Это пи...ц! В отношении просто ВСЕГО! Так ведь нельзя жить! Вы Чо?Пришёл на мира,в техподдержку...Поговорил с девочками за свою несправедливость...И...Дальше жить! Чего непонятного то? ,опу иногда надо отрывать от кресла(сидушки,стула,дивана,и прочего материала иногда хоть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 я привык хорошему качественному обслуживанию где это ты успел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Юлинк пока лучший из тех операторов интернета которыми я пользовался. И ушел я от них не по техническим проблемам или за плохого обслуживания. Повелся на дешевый интернет от ТТК и бесплатное ip телевидение. "А Балда приговаривал с укоризной: Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" © А.С. Пушкин 1830 год. 200 лет прошло, а сладкое слово "халява" таки и не даёт покою русскому человеку :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessio Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 ТТК-Урал, региональное предприятие Компании ТТК, с 1 июня 2013 года запускает новые тарифы на услуги телефонной связи для юридических лиц в Свердловской области, Пермском крае, Тюменской области и Ханты-Мансийском автономном округе. ТТК-Урал предлагает клиентам три обновленных тарифных плана: абонентский, комбинированный и повременный. Абонентская плата для организаций в Свердловской области и Пермском крае составит от 200 до 600 рублей в месяц в зависимости от выбранного тарифа. Для жителей Тюменской области абонентская плата варьируется от 210 до 600 рублей в месяц, юридические лица ХМАО могут воспользоваться услугами телефонной связи от ТТК-Урал стоимостью от 250 до 790 рублей в месяц. Получить более подробную информацию о тарифах и услугах ТТК-Урал, проверить техническую возможность подключения и оформить заявку можно на сайте www.uralttk.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alf Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Ну вот, апять тырнета нету пишет Сервер berforum.ru не найден из-за ошибки поиска DNS... только у меня такая беда ? C:\Users\alf>ping 77.88.21.11 Статистика Ping для 77.88.21.11: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) Все оперативненько, уже работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessio Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ТТК-Урал сообщает о запуске акции «Приведи друга» для пользователей услуги «Доступ в Интернет» по технологии ADSL в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Серове, Каменске-Уральском, Перми, Березниках, Соликамске, Чусовом, Тюмени, Тобольске, Ишиме, Камышлове, Сургуте, Пыть-Яхе, Нижневартовске, Югорске. Любой абонент ТТК-Урал может привести друга, желающего подключиться к услуге доступа в Интернет по технологии ADSL от ТТК. При подключении новому пользователю необходимо указать номер договора и имя уже существующего абонента компании. В рамках акции «Приведи друга» двум абонентам предоставляется возможность подключения к тарифному плану «Без ограничений» со скоростью доступа до 8 Мбит/с и абонентской платой 1 рубль. Срок действия акционного тарифа - 30 календарных дней с момента подключения. Срок действия акции «Приведи друга» не ограничен. Получить более подробную информацию об условиях акции, проверить техническую возможность подключения и оформить заявку можно на сайте www.uralttk.ru, или по телефону: 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mex@nik Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Когда начнете подключение в старой части города? А то конкурирующая фирма уже наклеила объявление на подъезд, с целью изучения спроса на свой интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 И ещё вопросик....Ежели не пользуешься инетом весь летний сезон? То возможно на ЭТОТ же летний сезон приостановление обслуживания ? Ну и соответственно и не платить за инет...Но с последующим в сентябре возобновлением обслуживания? Или всё же придётся платить абонентскую плату? Есть тут кто знающие люди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 И ещё вопросик....Ежели не пользуешься инетом весь летний сезон? То возможно на ЭТОТ же летний сезон приостановление обслуживания ? Ну и соответственно и не платить за инет...Но с последующим в сентябре возобновлением обслуживания? Или всё же придётся платить абонентскую плату? Есть тут кто знающие люди? На Усях было так : пишешь заявление на соответствующее количество месяцев, платишь 50 руб в месяц за бронирование . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 На Усях было так : пишешь заявление на соответствующее количество месяцев, платишь 50 руб в месяц за бронирование . Я про усиютел не спрашивал ....это аферисты чистой воды! Как в ТТК ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yingmu Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 И ещё вопросик....Ежели не пользуешься инетом весь летний сезон? То возможно на ЭТОТ же летний сезон приостановление обслуживания ? Ну и соответственно и не платить за инет...Но с последующим в сентябре возобновлением обслуживания? Или всё же придётся платить абонентскую плату? Есть тут кто знающие люди? Аналогично сателиту. Если денег на счету нет - инета нет. Положил деньгу - на следющие сутки инет появился. Просто не оплачивайте. Но если на счету денег много - лучше блокировать через заявление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yingmu Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 а потом долг не будет? ка У Ютела пользовался не пользовался а платить должен? не будет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessio Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 ТТК-Урал запускает акцию «Бизнес Тандем» для юридических лиц в Свердловской, Тюменской областях, Пермском крае и Ханты-Мансийском автономном округе. Акция «Бизнес Тандем» действует с 1 июня 2013 года и распространяется на юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, являющихся клиентами ТТК-Урал по услуге «Доступ в Интернет». В рамках акции абонент-юридическое лицо имеет возможность временно перейти на специальный тарифный план для среднего и малого бизнеса «Без ограничений СМБ» с выгодными условиями обслуживания в том случае, если по его рекомендации новый абонент-юридическое лицо воспользуется услугой в Интернет от ТТК. При этом новый абонент компании также будет временно подключен к тарифному плану «Без ограничений СМБ». Получить более подробную информацию об условиях проведения акции, тарифах и услугах ТТК-Урал, проверить техническую возможность подключения и оформить заявку можно на сайте www.uralttk.ru, или по телефону: 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.