Перейти к содержанию

ТрансТелеКом


dust

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Ну вот и хорошо....Переключился на "Ураган",включили динамичечкий АЙПи...Вручили настроенный роутер...Красота! И всё это добро буквально за выходные сделали! Ну что тут не говорите-а всё-таки ТТК хернёй не занимается,как РТК,и делает вещи для КЛИЕНТОВ! Я очень рад,что ушёл от этого говна под названием "наикрутейшим" Ростелеком...Спасибо девушкам с ТТК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-Link DIR-620 отлично шьётся под Zyxel keenetic... железки там одинаковые...

уточнение: 620 шьется не в light, а полноценный Keenetic. с поддержкой VLANs, торрентов на USB-диске и полноценной кнопки WPS. поэтому разница в затратах более ощутима.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, через сколько здесь появится гневный пост коляныча по поводу работы ТТК?

Та ему не провайдер понравился, а девочки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТК-Урал, региональное предприятие Компании ТТК, вводит специальное предложение на услугу доступа в Интернет - «Wi-Fi роутер для Вас!». Акция действует для жителей Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Серова, Нижнего Тагила, Камышлова, Тюмени, Тобольска, Ишима, Перми, Соликамска, Березников, Чусового, Сургута, Пыть-Яха, Югорска и Нижневартовска.

 

В рамках специального предложения с 1 марта 2013 года каждый абонент, подключившийся к Интернету от ТТК-Урал получает во временное пользование Wi-Fi-роутер.

 

Максимальная стоимость услуги «Wi-Fi роутер» составляет 50 рублей в месяц. При этом, если абонент подключает сразу несколько услуг от ТТК – Wi-Fi роутер предоставляется бесплатно.

 

Срок действия специального предложения «Wi-Fi роутер для Вас!» неограничен.

 

Получить более подробную информацию о тарифах и услугах ТТК-Урал, проверить техническую возможность подключения и оформить заявку можно на сайте www.uralttk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, баян...

Но телевидение на ТТК показывает просто отвратительно. "Бридж-ТВ", к примеру, не ловит уже вторую неделю. На остальных каналах -сильно "цифрует" (кубики). Изменение настроек (формат контейнера, кэш и пр.) ничего не дает.

Юбилейная, 102.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Полюбуйтесь на Сателит:

 

я все понять не могу, чего ты трахаешься с этим сателлитом ? везде вокруг всё белое и пушистое... а в сателлите дерьмо одно впаривают. проголосуй ножками... ты еще в ЕСПЧ отпиши мол вокруг все так зашибись, один Сателлит-Сервис лажает!!! Сделайте чонибудь!!! :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gazmaster, утухни пжлст)). Я не когда не писал что у сателита всё плохо, наоборот. Я писал что всё отлично окромя ютуба)! Посмотри на графики и утухни))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gazmaster, утухни пжлст)). Я не когда не писал что у сателита всё плохо, наоборот. Я писал что всё отлично окромя ютуба)! Посмотри на графики и утухни))!

не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня говорят проблемы у тех кто отключался. Уже решают. У меня комп не выключается, дак все норм робит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ТТК-Урал, региональное предприятие Компании ТТК, обновил IP TV Player для своих абонентов.

 

Обновление сервиса позволит значительно повысить качество предоставляемых услуг и сделает процесс просмотра телепередач гораздо удобнее. В новом IP TV Player для каждого телеканала есть своя актуальная телепрограмма.

 

Обращаем внимание абонентов, что для корректной работы IP TV Player, необходимо полностью удалить уже имеющийся плеер с компьютера, а затем установить его заново. Скачать установочный файл настроек можно по адресу http://www.uralttk.ru/client/service/iptv/IpTvPlayer-setup.exe

 

Получить информацию о смене настроек можно по телефону 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это только у меня с обеда ТТК не работает или у всех?

 

Блин я фигею от этого ребуса который нужно пройти, прослушать кучу ненужной информации, чтобы добраться до оператора.

ну поддержка вежливая а толку? Нафига мне предлагать перезагрузить роутер и 10 раз против часовой стрелки попрыгать с бубном?

Может потому что в 50% случаев помогает именно перезагрузка оборудования? У любой техподдержки это первый совет. Про бубен не знаю :). Вот.. последний случай... http://berforum.ru/topic/101375-internet-ot-rostelekom/page__view__findpost__p__1819632

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТК-Урал, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о запуске акции «Приведи друга» для пользователей услуги «Доступ в Интернет» в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Серове, Каменске-Уральском, Перми, Березниках, Соликамске, Чусовом, Тюмени, Тобольске, Ишиме, Камышлове, Сургуте, Пыть-Яхе, Нижневартовске, Югорске.

 

Любой абонент ТТК-Урал может привести друга, желающего подключиться к услуге доступа в Интернет от ТТК. При подключении новому пользователю необходимо указать номер договора и имя уже существующего абонента компании. В рамках акции «Приведи друга» двум абонентам предоставляется возможность подключения к тарифному плану «Без ограничений» со скоростью доступа до 100 Мбит/с и абонентской платой 1 рубль. Срок действия акционного тарифа - 30 календарных дней с момента подключения.

 

Срок действия акции «Приведи друга» не ограничен.

 

Получить более подробную информацию об условиях акции, проверить техническую возможность подключения и оформить заявку можно на сайте www.uralttk.ru, или по телефону: 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...