
дим-пермь2
Пользователи+-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://dim-perm.livejournal.com/
Информация
-
Откуда
Пермь
Достижения дим-пермь2
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Архитектура чем-то схожа. Вот только храм Сошествия Святаго Духа большле, и в нем 3 предела. Да и выше он раза в два. Прицепил три фотки. Две в цвете современные. Третья - дореволюционная.
-
Сереж. вот не соглашусь с тобой. причем без вариантов. Хотя отдаленное сходство есть. На этой мозаике, что на ст.м. "марьина Роща". изображен ... храм "Сошествия Святаго Духа на апостолов" что на Лазаревском кладбище. А это буквально в 150 метрах от станции метро. И храм там больше, и ландшаф изменился. Кстати на этом кладбище были похоронены родители Ф.М. Достоевского.
-
И по вашему запросу выпали иконы православной церкви. Правда среди них затесалось несколько католических картин. но в строгом понимании и конописи они все ж больше картины в стиле эпохи Возрождения, чем иконы. Икону, прежде всего, отличает не прорисовка внешнеого образа, но глубокое богословие внутреннего смысла, имеющее приоритетное значение. Так что католические храмы - это больше картинная галерея, чем что-то иное.
-
И что это такое? Европейская открытка? Это не православная икона, ибо тут нарушено много иконописных канонов. но главным является то, что Франциск Асизкия, почитаемый в лике святых в католической церкви. в православной церкви не почитается впринципе, и ыорпос о его канонизации никогда не стоял. В самой же католической церкви икон нет, так что же это такое, как не еще один факт доказательства католического прозелетизма. А может это просто чья-то неумная шутка? Разве вы не понимаете. что изображать православного святого, с кем-то еще, отличным от православной церкви наравне означает оскорбить паямять святого? Давайте изобразите почитаемого вами католического святого вместе с Буддой, или Кришной. А может и Муххамадом. Не будет ли это оскорблением кого-либо из изображенных? Жаль, что вы не понимаете разницы.
-
Искренне жадь католика-Кросса. Надеюсь он искренне заблуждается, непонимая различия между преподобным иноком. прославленным в Православной церкви, и чем-то абстрактно-христианским. нельзя называть храм во имя неправславненного (не причисленного к лику святых) в данной церкви. Догматически нельзя, и нравственно тоже нельзя. Это все равно, что под вашим именем кто-то будет творить тою. что вам не нравится, и то что вы сами никогда бы не сделали. например под вашим ником хвалилибы тут неоязычников. или индуистов. при этом критически отзываясь о католической церкви. Вы много не понимаете. И мне вас искренне жаль.
-
Не знаю насколько тоны данные о то продаже японцам. А вот про таблицу Менделеева - все точно. В отвалах практически вся таблица менделеева и есть.
-
Неплохо вы сами с собой побеседовали... А я-то и не знал, писал вам ответы!,,, Вот ваш пост. с чего все и началось: "Очень многие березниковцы православного вероисповедания посещают храм католиков. Есть там и часовня святого Серафима Саровского. Поделитесь своими впечатлениями." На что я сразу вас спросил, на каком основании вы, католики называете вашу католическую часовню. во имя православного святого в католической церкви не канонизированного. Вам что? Поговорить не с кем? ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН С РОЖДЕСТВОМ БОГОМЛАДЕНЦА, ПРИНЕСШЕГО В ЭТОТ МИР СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКАМ! ХРИСТОС РОЖДАЕТСЯ - СЛАВИТЕ!!!
-
Не понял вопроса. У кого учился ... где? Детский сад, школа, технарь, институт, университет, курсы кройки и шитья, академия NASA? Что именно интересует? Ответ в личку жду.
-
Ну у Соловьева вообще много чего есть, но речь сейчас не о Соловьеве. а о том, что вы опять ушли от ответа, про канонизацию православного преподобного в католической церкви.
-
Про инструктора не знаю. но в 83 году на отрядный флажок нам повесили голубую ленточку и выдали соответсвующие значки старших пионеров. Китайских "адидасов" в середине 80-х не было. Они появились в 90-х. Свои первые "адидасы" я купил в 84 году за 27 рублей, простояв в "Московском" (у трех вокзалов) 7 часов. Кстати 95% Адидасов во второй половине 80-х делалось на Московском заводе на родной линии. А если быть точнее - это было связано с Олимпиадой 80. Вспомнте фильм с Муравьевой и песней "Позвони мне, позвони". Там кодебалет сплошь в московском Адидасе. Что же касается Китая, то в середине 80-х китайская продукция еще была хорошая, а в 60-х и 70-х китайские товары ценились очень высоко. Да и современные фабричные китайские ыещи - очень и очень неплохие. А вот подвальный дерибас - он и германский дерибас.
-
Преподобный Серафим Саровский - православный монах, и никакого отношения к католическое ереси не имеет. Исходя из вашей логики - ВВПутин - русский и христианин. И потому в его честь также можно назвать католическую часовню. И икону повесить. Это в вашем духе. Странно. что вы этого не понимаете. Повесте икону Ванги, графа Калиостро и Кашпировского с Грабовым. Это тоже будет согласно вашей букве. Сереж. здесь не только политика. а точнее и не политика вовсе. В православии есть понимание бренности бытия и стяжание Царствия Небесного. Часто лучше умереть физически сегодня но при этом наследовать ЦН, чем умереть через 50-70 лет. и в результате отпасть от Христа. В частности у Владимира Соловьева в "трех разговорах" в рассказе генерала хорошийц пример "я пожалел, что не умер в тот день, - ибо погибшие точно попали в Рай". (Цитата скорее по смуслу, чем по точности).Католикам. и тем паче протестантам это не знакомо. У них существует подмена понятий "Ищите прежде всего Царствия Небесного, а остальное приложится вам". Хотя нужно отметить. что у католиком в меньшей степени, чем у протестантов. Хотя скорее всего не в Березниковском варианте. ибо подмена понятий. и непонимание того. что такая подмена не допустима просто на моральном , светском уровне. про догматические посылы тут и речи нет.
-
Ой и заливать... Память не очень? Адидас на рынке стоил 100, можно было сторговаться и за 80-980. Также и джОнсы столили - от 90 до 120 рэ. Стипеха была 42 рэ, повышенная - 47 рэ. По з/п шахтеров - электрик в шахте получал 240-260 рэ в месяц (3 разряд) Разряд повыше+КТУ и премия - на руки в 88-89 годя чистыми получал 320-350 рэ В нашей бригаде на "утопленном" 1 руднике бурильщики получали - 700-900 рэ, комбайнеры - примерно также. Пласты (винилы) в Перми стоили всреднем четвертак (25 рэ) редко стоимость доходила до 50. но такого почти и не помню. Балкантон всегда за 25 брал. Из мафонов - дома имел Ноту 203-1 а "зарабатывал" Олимпами. в 88-89 году делал дискотеку в 47 училище - спортзал битком и куча желающих. Дискотеку творили на двух Олимпах - 003 и 005. потом себе 005 притараканил с ДУ. ВМелодии и ЦУМе пласты стоили 2-50, с зарубежкой - 3-50. А еще были сорокопятки - со скоростью 45 об/мин А еще делали первую дискотеку на улице у Планеты (кто помнит). Маринка там Сабрину на крыше изображала. теплоход Камбер на Каме кто помнит? Шанхаевские всегда были сами по себе. И со всеми старались найти общий язык. Шанхай - от военторга (примерно) до ДК энергетиков. И название появилось еще в конце 40-х. Седьмовские. - 7 квартал - тоже название старое - перекресток Тельмана и К-Маркса, граничила с шанхаевскими. Центр, как написали - нововедение - в 80 этого не было. У ЦУМа собирался пятак. (как правило у 20-го магазина ближе к скверику по Пятилетке) Спичкострел делался просто, кусок от ручки. короче спички и резинку с обратной стороны. БубльГум, а воздушки из велосипедных насосов и резинкой от эспандера? 8 ходила до 2 рудника, а 11 ходил только летом до 2-пруда. кстати до Соликамска ходил 105 автобус, а вот еще был 101, на нем тоже на пруд ездили, но докуда ходил - не помню - середина 70-х бала ж Картошка за 22 копейки. И корзиночка еще. ? школа - 77-85 гг И еще про ТВ. Замечательные передачи, которые забыли назвать: "Взгляд" с Владом Листьевым. "Международная панорама" с Генрихом Боровиком и Бовиным - такого сейчас точно нет! "До и после полуночи" с Владимиром Молчановым. "В мире животных" с Виталием Песковым. "Клуб кинопутешествий" с Юрием Синкевичем. Особенно его видео рассказы о путешествия Тура Хейердала на Ра и Контики. А еще передачка "До 16 и старше". А еще журнал "Пионер" А еще в Пермской Газете "Молодая Гвардия" Рассказы и ноты с аккордами популярных песен. И журнал "кральский Следопыт". Журнал "Техника-Молодежи". А значек "Старшего пионера". У кого-то есть?
-
А вы, стало быть, Александра Невского не уважаете. а может и вообще не знаете кто это такой? Неплохо бы вам почитать историю в рамках школьного курса. В правовых государствах, какое вы и призываете построить из России, отобранное и украденное возвращают без силовых врздействий. А у нас и украденный пончик никто не вернет. Вот такое у нас государство. И заметьте - это ваш тезис, что добровольно власть украденное не возвращает... Это вы братьев-католиков пытаетесь оскорбить? Заметьте, это католики называют часовни именами тех, кто не является святыми в католической церкви. Также прошу вас заметить, что еще не один из православных приходов не называется именем Франциска Осизского или еще какого новоявленного католического святого который был "призван свистом" [-o<)) Я еврей? Наверно да! так же как и Пречистая Дева, ибо и мой род, как православного христианина, в конце концов восходит через Ноя и Адама к Богу, сотворшего все и вся. Еслы вы считаете что произошли от обезьяны - это ваше право, не смею вас разубеждать.
-
Ну таки я все еще жду от вас информации когда и каким документв православный святой преподобный Серафим Саровский прослылен в лике святых католической церкви. А если все же не прославлен - то это обычный религиозный прозелетизм , иначе обман. которым католическая церковь пытается обмануть православных христиан, насадив западное католичество. с которым и боролся св Александр Невский. Таким же образом вы можете поставиться часовню в честь ВВпутина или Медведева. Или вообще - "Католическая часовня во имя Единой России" - звучно и современно.
-
Сната Клаус - это у католиков и только у католиков (западн.) Мороз (Морозко, Трескун, Студенец) — славянский мифологический персонаж, повелитель зимнего холода. Древние славяне представляли его в образе низенького старичка с длинной седой бородою. Его дыхание — сильная стужа. Его слёзы — сосульки. Иней — замёрзшие слова. А волосы — снежные облака. Супруга Мороза — сама Зима. Зимой Мороз бегает по полям, лесам, улицам и стучит своим посохом. От этого стука трескучие морозы сковывают реки, ручьи, лужи льдами. А если он ударит посохом об угол избы — непременно бревно треснет. Очень не любит Морозко тех, кто дрожит и жалуется на стужу. А бодрым и весёлым дарует крепость телесную и жаркий румянец. С ноября по март Мороз так силён, что даже солнце перед ним робеет. Дед Мороз первоначально был злым и жестоким языческим божеством, Великим Старцем Севера, повелителем ледяного холода и пурги, морозившим людей, это нашло отражение в поэме Некрасова «Мороз, Красный нос», где Мороз убивает в лесу бедную молодую крестьянскую вдову, оставляя сиротами её малолетних детей; в пьесе Островского «Снегурочка» и поставленной на её основе одноименной опере Римского-Корсакова Дед-Мороз — властный и жестокий старик, воплощение зимы. Дед Мороз впервые появился на Рождество в 1910 году, однако не приобрёл широкого распространения. В советское время был распространён новый имидж: он являлся детям под Новый год и дарил подарки; этот образ создан советскими кинематографистами в 1930-х годах. В декабре 1935 года соратник Сталина, член Президиума ЦИК СССР Павел Постышев опубликовал в газете «Правда» статью, где предложил организовать для детей празднование Нового Года. В Харькове был организован детский новогодний утренник. На праздник приходит с внучкой — Снегурочкой и дарит подарки. Собирательный образ Деда Мороза построен по мотивам описаний древнеславянских божеств Позвизда, Зимника и Корочуна. Своеобразный характер языческих божеств обусловил первоначальное поведение Деда Мороза — поначалу он собирал жертвоприношения, воровал нерадивых детей и уносил их в мешке. Однако со временем — как это часто бывает — всё стало «с ног на голову», и со временем Дед Мороз подобрел и стал уже сам одаривать детишек. Этот образ был окончательно оформлен в СССР, в этот же период Дед Мороз «обзавёлся» внучкой — Снегурочкой, которая стала неотъемлемым спутником Деда Мороза на праздниках. Дед Мороз стал символом праздника Нового Года, постепенно заменившего наиболее любимый (особенно детьми) в дореволюционной России праздник Рождества Христова. Так что Дед Мороз - это символ советского праздника "Новый Год", ничего не имеющего с праздником Рождлества Христова. Кстати елка появилась появилась задолго до Деда мороза - гдей-то в 15-16 веках, именно как Рождественская, с украшением вершины Вифлиемской Звездой. Что же касается Санта Клауса: (англ. Santa Claus), то есть Святой Николас, — в поздней североамериканской традиции — рождественский дед, который дарит подарки детям на Рождество Христово. Прообразом Санта-Клауса является Святой Николай. Первоначально именно от имени этого святого дарились в Европе подарки детям в день почитания святого по церковному календарю — 6 декабря. Однако в период Реформации, выступавшей против почитания святых, в Германии и сопредельных странах Святой Николай был заменен в качестве персонажа вручающего подарки на младенца Христа, а день вручения подарков был перенесен с 6 декабря на период рождественских ярмарок, то есть на 24 декабря. В период Контрреформации образ Святого Николая вернулся в обиход, однако он уже прочно ассоциировался с рождественскими праздниками, где стал выступать в качестве дарителя подарков. Оторванный от дня своего праздника по Церковному календарю (6 декабря) Святой Николай постепенно превратился в мифический и коммерционализированный образ Санта-Клауса. Вот примерно так. Свою историю нужно знать... И для этого вовсе не нужно быть теологом. (Кстати доказательсва искажения образа святителя именно западной церковью - налицо). Учить мать часть. братья-католики.