В таком случае, кто собственник и зачем ему нужен аэропорт? Что он планирует там сделать?
А вот это непонятно... То есть, пассажирские перевозки обязательно требуют соблюдения каких-то определённых условий? Если так, то разве полёты самолётов местных авиалиний тоже должны производится в обустроенный надлежащим образом аэропорт? Я-то ведь говорю именно о таких "самолётиках": Л-410, АН-28 и т.п.
Вон, как-то по RTG сюжет показывали о Командорских островах. Так туда, на приспособленную площадку регулярно садятся АН-28 из Петроповловска-Камчатского, пролетая 600 км.
Да что там Командоры... Вспомните, сколько было взлётно-посадочных площадок по области раньше - вагон и маленькая тележка! Летали кукурузники.
Да, сейчас времена изменились. Наверняка появилось множество новых бюрократических препон для полётов. Изменилась и техника.
Однако есть ведь какая-то классификации аэропортов по классности. И скорее всего для приёма Боингов и Эйрбасов требования одни, а для самолётов меньшей вместимости - совсем другие. :dada:
Ведь даже уже явно устаревший АН-28, наверняка, способен полноценно летать не только до Свердловска, но и, например, до Ижевска, до Сыктывкара. Это я назвал только предположительно востребованные направления. А ведь есть и новые, лучшие, самолёты аналогичного класса.