-
Постов
238 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
rn9fal стал победителем дня 12 февраля 2013
rn9fal имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения rn9fal
Newbie (1/14)
89
Репутация
-
Знакомьтесь, очередной болван, у которого работает лишь спинной мозг. Остались только двигательные рефлексы, которых хватает только на то, чтобы давить тапку в пол. Функции мышления, позволяющие адекватно оценивать обстановку, отсутствуют напрочь. Иногда я очень жалею, что нахожусь не за рулем КРАЗа, с удовольствием подрихтовал бы идиота. Автоидиот на дороге(0:35)
-
По улицам Слона водили, Как видно, напоказ. Известно, что Слоны в диковинку у нас, Так за Слоном толпы зевак ходили. Отколе ни возьмись, навстречу Моська им. Увидевши Слона, ну на него метаться, И лаять, и визжать, и рваться; Ну так и лезет в драку с ним. "Соседка, перестань срамиться, - Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет Вперед И лаю твоего совсем не примечает. - "Эх, эх! - ей Моська отвечает, - Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: "Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона!" Никого не узнаете? Тогда в зеркало гляньте. Мне с Вами не интересно общаться, да и не пристало - не по возрасту с пионерами спорить. Вам сначала IQ подтянуть нужно, хотя бы до нижнего уровня среднестатистического россиянина. Адьёз.
-
Как там у Винокура? Судя по вопросу, Вам - к голове... А если серьезно, то нужно просто начать думать.
-
Конечно пробеги в миллион километров единичны, и даже скорее относятся уже к ГАЗ-24. Но пробег не единственная характеристика автомобиля. Какой бы, в конце концов, он ни был, а даже просто просуществовать 60 лет, причем далеко не в тепличных условиях, это недоступно ни одному современному автомобилю. У меня сосед в гараже однажды захотел что-то подправить на своей Волге. Стал подогревать горелкой, потекла полуда и обнажился абсолютно чистый металл. И это спустя 60!!! лет. Никакая оцинковка современного автомобиля столько не проживет. И пусть современный автомобиль проехал 300-400 тыс.км., но он при этом просто тупо развалился уже после первой половины, и дальнейшая его жизнь - ад для владельца. В то же время владелец ГАЗ-21 счастлив. Да, он не испытывает драйв, не стартует с визгом резины со светофора, но ему это и не надо, он просто испытывает гордость за страну, которая это сделала и воспринимает современные вёдра как полупокойников, что в общем-то недалеко от истины. Что же касается всех современных плюшек, имеющихся на автомобилях, то именно с ГАЗ-21 в нашей стране все это и начиналось - автоматическая трансмиссия, электронный впрыск... все это появилось уже тогда и именно на этом автомобиле. Даже атомный двигатель, который так и не смог сделать больше никто в мире (проект Волга-атом).
-
:biggrin: :biggrin: :biggrin: Да не смешите. ГАЗ-21 много лет работали в качестве такси. Пробеги были очень большие, а проблемы - очень маленькие. Не мало было экземпляров, не единожды вокруг Земли объехавших без сложных ремонтов.
-
Вопрос сложный. Таких людей мало теперь. Одного-двух вспомнить можно, но их придется заинтересовать. И это может оказаться не дешево.
-
И не просто электронщики, а Электронщики. Они ведь разные бывают, электронщики-то. Вон в Сателлит-Сервисе теперь все электронщики, а по факту никто не знает что такое транзистор и как он выглядит.
-
А, ну да, конечно. Вас не Морфиус зовут, случайно? Жаль, что не достучался. Впрочем... и не рассчитывал.
-
Ну вот, о чем я и говорил - думать не хотим. Дитя общества потребления... Поколение "next"...
-
И все-таки стОит напрячься, я думаю. Хотя бы раз, хотя бы в одном его ролике. Чтобы таки услышать то, о чем он говорит, и начать наконец использовать свое серое вещество.
-
Не, ну понятно конечно - 15-20 лет назад Вы, возможно, пользовались лишь автомобилями, купленными в Детском мире. А вот я их помню. Они и сегодня существуют, и очень популярны. И главное, они гораздо живучее сегодняшних откровенных вёдер, рассчитанных максимум на срок гарантии. И это абсолютная правда. Даже в нашей стране был такой автомобиль. Это ГАЗ-21. В этом году ему исполнилось 60 лет, но владельцы пользуются ими и сегодня, и завтра будут, и даже через 10 лет. А теперь скажите - что будет с современным автомобилем когда ему будет 60??? Да про него уже давно все помойки забудут. А вот тут далеко не все так примитивно. Стало быть, проводя параллели, современный наисложнейший телевизор, или телефон, или компьютер, и т.д. должны ломаться чуть ли не ежедневно? По-вашему выходит именно так. Нет, нет и нет. Древние телевизоры, хоть и были намного примитивнее функционально, ломались в десятки, если не сотни, раз чаще. Про компьютеры я вообще промолчу, вряд ли кому-нибудь из вас пришлось работать с ними. Незабвенная "Наири-К" ломалась каждый день - я знаю, я помню... Надежность - это не тупо количество полупроводников или шестеренок в изделии, хотя... шестеренки как раз узкое место, основное количество отказов техники случается именно из-за механических поломок. Вы же говорите о сложной электронной начинке. А эта часть любого устройства сегодня самая надежная, и это есть факт. Там попросту нечему ломаться. Уровень надежности электронных блоков закладывается на стадии проектирования и блок, по сути, может быть вечным. Его надежность резко зависит от внешних факторов - качества сборки как самого блока, так и его коммуникаций, качества питающих напряжений... И вот с этим-то как раз прям беда. Производитель давно понял, что повышение качества самым прямым образом бьет его по карману, а стало быть нет никакого смысла производить "вечную иглу для примуса". Поэтому срок эксплуатации модуля или устройства в целом (читай уровень надежности) ограничивается искусственно в процессе производства. Яркий пример - космическая отрасль промышленности. Неужели Вы думаете, что увеличившееся количество аварий при старте ракет связано с тем, что вместо тысячи электронных ламп или транзисторов применили одну микросхему? Чушь. Надежность этой микросхемы в тысячи раз выше. Всему виной внешние факторы. Вот о чем говорит нам термин "копроэкономика", уважаемый autor59. Вы поняли бы это, если бы потрудились разобраться в теме прежде, чем давить "батоны" на клавиатуре. Но для этого нужно использовать сначала серое вещество, и уж только потом "моторные" рефлексы. И, кстати, это и есть основной посыл в приведенном выше ролике, а вовсе ни что-то другое. Кто умеет слУшать и слЫшать, тот эту мысль уловил, остальные... Остальные, увы, просто глУхи, они обсуждают манеру разговора автора, какие-то его второстепенные высказывания... Ау, люди, научИтесь думать сами, а не хавать все подряд, повторяя как мантры рекламные слоганы.
-
Так я же не один на форуме, кому-то еще пригодиться может, не? Ладно, я понял. когда моей машине будет лет 10 мне тоже станет все равно где ее обслуживать. НО... вопрос еще и в том, что где попало тупо могут не знать как именно обслуживать тот или иной узел. Механик может быть, что называется, в доску своим парнем, с которым приятно поболтать и попить пивка, но он очень легко при этом может погубить дорогущий агрегат, просто потому что не имеет представления о том как с ним работать. Кого потом винить, кроме себя? Ну вот, первые разумные слова. Видно, что человек в курсе, в отличии от предыдущих ораторов, слышавших звон, да не знающих где он... Только я бы не стал называть эти тенденции новой экономикой. К экономике как к науке это имеет весьма посредственное отношение. Правильнее все-таки называть вещи своими именами - это копроэкономика.
-
Так почему их не назвать? Можно и в спойлер спрятать, например, чтобы не было рекламой. А разве я где-то защищал Рено? Я не выделяю ни одного производителя ширпотреба, у всех лишь одно желание - сделать за рубль кучу вёдер и продать их вам за кучу реальных денег. И чтобы в этих вёдрах почаще ломалось все, что может ломаться, чтобы вы снова шли покупать новое ведро. Как говорил Остап Бендер: "Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно..." Однако, и Вам советую познакомиться с понятием "что такое копроэкономика". P.S. А еще хотел бы сказать - не защищая Рено и не принижая достоинств других автопроизводителей все-таки нужно понимать, что если на дорогах страны на десять автомобилей Рено приходится пять автомобилей других марок (нашепром не рассматриваем, а цифры с потолка, просто чтобы имели представление о массовости бренда), то по статистике Рено однозначно будет ломаться чаще, причем примерно во столько же раз во сколько их больше. Это элементарные статистические законы.
-
Просто как один из кучи примеров далее туда же - поиск по фразе "что такое копроэкономика".
-
Фраза вырвана из контекста - я не утверждал, а всего лишь рассуждал. Да и... не сотворите себе кумира, немцы давно уже не те, что даже 10 лет назад.