Перейти к содержанию

Лидеры

  1. jimm031

    jimm031

    Пользователи+++


    • Баллы

      2

    • Постов

      65 069


  2. Таргитай69

    Таргитай69

    Пользователи+++


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 468


  3. Директор

    Директор

    Пользователи+++


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 025


  4. surger1984

    surger1984

    Пользователи+++


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 710


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2025 в Сообщения

  1. Я уже начал забывать, как много-много лет назад нам подобное говорили и "пошла-поехала" практика повышения тарифов. Выглядело это примерно так. Сверху сперва говорили, что платим мало(причины и проблемы указывали те же) и надо поднять до 100%. И стали поднимать. Потом стали заявлять, что платим все равно меньше необходимого и надо поднять ещё. А тарифы тем временем всё росли и росли. Потом стали заявлять, что ещё чуть-чуть добавим и поднимется до 100%. А тарифы тем временем всё росли и росли. В стране население и журналисты начали сомневаться в том, что нам всё ещё надо поднимать тарифы. И стало население самостоятельны высчитывать на сколько с самого начала подняли тарифы и когда же наконец получится 100%. Журналисты тоже начали проводить журналистские расследования и подсчёты. В итоге и у тех и у других получалось, что мы уже давно платим 100%. Эти результаты стали выкладывать в интернете и в СМИ. И после этого вдруг сверху прекратили говорить о 100%. Все сверху внезапно умолкли. Но длилось это недолго. А тарифы тем временем всё росли и росли. И что самое главное - всё меньше и меньше людей платят за ЖКУ. И всё чаще и чаще даже законопослушные граждане начинают периодически затягивать оплату. Так вот, после того, как эта тема заглохла, немного позднее опять сверху стали заявлять, что граждане все еще не оплачивают 100%. Между прочим, когда журналисты в то время копали кто и сколько виноват, то выяснили интересные вещи. Нас постоянно убеждали, что основной долг у населения а не у предприятий. Журналисты выяснили, что, оказывается, предприятия имели охренительные долги и , естественно, больше, чем у населения. Вы думаете это помогло? - Нет! Свистопляска продолжается по сей день. Кто виноват и что делать? - Народ бы сказал: "Сталина на это нет. Он бы быстро разобрался".(Это я уже утрирую) И к чему мы пришли? - Тарифы ежегодно поднимаются. И на местах тарифы поднимаются выше, чем сообщают по нормам "сверху". Есть за эти десятки лет множество появившихся "кстати" причин. Некоторые "кстати" уже указал, но перечислять все задолбаешься. Кстати, когда наглые заявления о необходимости поднятия тарифов замолкали и несколько раз пытались остановить рост, то "управлялки" и ресурсопоставляющие организации начали придумывать новые причины подъема цен, скажем так, в связи с особенностями сетей, ресурсов и объектов. Т.е. оплата продолжала рост. Кстати, за всё это время появилась новая постоянно увеличивающаяся "категория" жильцов - "неплательщики". И это, в большинстве своем, не "убежденные неплательщики", а просто пофигисты. А откуда появились пофигисты? - Эти пофигисты обратили внимание, что если не платишь, то практически с тебя не будут сдирать деньги. "К ответу" призывают и взыскивают деньги у единиц. Вот поэтому пофигистов всё больше. Так всё же к чему мы пришли??? Нам в очередной раз, за десятки лет, сверху говорят, что мы всё еще не платим за ЖКУ 100%, вроде, уже в третий раз. А тарифы тем временем всё растут и растут... Это, если очень коротко. Извиняюсь за грамматику. За последние десятки лет заявляли это неоднократно.
    2 балла
  2. По кадастру завершение строительства - 1977 год
    1 балл
  3. Летом 1975 там деревянные домики стояли - факт.
    1 балл
  4. Правительство внесло в Госдуму предложение обнулить акцизы на этиловый спирт для нефтеперерабатывающих заводов. Это нужно, чтобы производить топливо для ДВС, состоящее не только из продуктов перегонки нефти, но и из этанола, смешанных в различных пропорциях. Без акциза такое топливо будет стоить примерно как обычный 92-й бензин. И никакого впредь дефицита на АЗС. Но есть нюанс: это только в комедиях двигатели любят «хлебнуть рома». В реальности алкоголь может и угробить мотор, особенно пожилой. Законопроект об обнулении акцизов на денатурат (речь идет не о пищевом, а именно о денатурированном этаноле) входит в «бюджетный пакет», предложенный ГД Минфином. Ну а сама идея легализовать и сделать конкурентоспособным производство топлива из смеси бензина с этанолом озвучена в сентябре вице-премьером Александром Новаком. По его оценкам, это позволит увеличить предложение на российском рынке примерно на 100 тысяч тонн «девяносто второго» ежемесячно. Мера принимается «на всякий пожарный», по следам недавнего бензинового кризиса, когда в целом ряде регионов были трудности с топливом. Мол, если обычного бензина не хватит — можно будет выкрутиться добавлением этанола. Кроме того, этанолсодержащее топливо — это полноценное горючее, которое, по ряду тестов, даже снижает токсичность выхлопа. Под марками Е10, Е85 и т.п. оно занимает заметную долю на рынке Европы. Цифра после «Е» — это процент этанола в готовом продукте. Откуда столько спирта? Главным образом, из рапса и прочего силоса: на производство биоэтанола работает множество европейских фермеров и агрохолдингов. Испытания, проведенные в Швейцарии, показывают, что на смеси Е85 (то есть 85% спирта и 15% бензина) современный мотор с непосредственным впрыском снижает токсичность выхлопа на 39%, а выбросы угарного газа — на 87%. Так что в целом внедрение «менее ископаемого» топлива вроде бы только на пользу — в том числе и экологии. Но есть, как обычно, нюансы. — У этанола намного ниже, чем у бензина, смазывающие свойства, — отмечает сотрудник компании по ремонту автодвигателей Ярослав Кубинцев. — Второе важное качество такого топлива, отличающее его от бензина — гигроскопичность, из-за этого топливо с этанолом не может храниться годами. Кроме того, растворяющие свойства спирта куда больше, чем у бензина. Это значит, что для полноценной, долговременной работы на биотопливе двигатель должен обладать более мощной системой смазки. А больше всего сюрпризов этанол может принести старым моторам: спирт смывает накопившиеся за годы работы отложения, а они, в свою очередь, забивают форсунки системы впрыска. — Что касается настроек электронных блоков управления, у современных автомобилей для европейского рынка они совместимы с биотопливом, вплоть до Е85, но вот если автомобиль приехал к нам с Ближнего Востока или из Китая, все может быть не так радужно, — предупреждает эксперт. — Недавние поломки новых китайских двигателей, судя по всему, — как раз следствие отсутствия адекватных настроек для российского топлива «за пределами ГОСТ». Совсем «винтажным» двигателям, например, карбюраторным моторам «жигулей» и «буханок» и их прямым впрысковым наследникам биоэтанол почти не страшен: диапазона регулировок зажигания хватит, чтобы компенсировать изменяющееся октановое число. Но масло и в этих моторах придется менять чаще, чем при работе на обычном бензине: смазывающая пленка на стенках цилиндров будет уничтожаться. — С точки зрения долговечности двигателей полностью минеральное топливо, конечно, предпочтительнее, вряд ли на этаноловом «бензине» можно достичь прежних показателей в 300, 500 и более тысяч километров без капремонта, — резюмирует мастер. — Но ясно, что производителей долговечность интересует меньше, чем другие соображения. При переходе на этаноловое топливо старому двигателю лучше провести полную ревизию — так советуют и автоэксперты, и сервисмены. В частности, проверить шланги топливных магистралей: готовы ли они к более текучему «наполнителю»? Проблема в том, узнаем ли мы заранее, какой именно бензин — нефтяной или этаноловый — нам предложат на бензоколонке. Ведь о том, чтобы выделять горючее «с градусом» в отдельную товарную категорию, вопрос пока не ставится.
    1 балл
  5. Гололеда не было. Я за полчаса до Нивы ехал
    1 балл
×
×
  • Создать...