Щупал сегодня в Перми в автосалоне скрепный китайский русский Москвич. Ну как сказать. Больше, тяжелей Вестосарая. Субъективно выше клиренс из-за R17 колесиков. В салоне куча кнопок и всяких экранчиков, но нет например подогрева сидений. Блок регулировки зеркал вынесен на переднею панель рядом с корректором фар слева у водительской двери. Электронный ручник, кнопка "Старт". Пихло 149 л. с. 1.5 литра турбо. Коробка механика 6 ступеней. Полная оцинковка кузова. Есть люк в крыше. Багажник в сравнению с Вестосараем меньше, нет всяких ниш и кармашков, но внутри отделан не пластиком, а обивкой. Да, в салоне на торпедо и вставках дверей - шкура молодого дермантина, смотрится "дорохо-богато". Цена "плати и забирай прям щас" - 1.970 млн. рублей. ТРейд-ин. Типа заехал на своей Весте, отдал в трейд-ин, докинул тыщ 500 - выехал на Москвиче. Цвета кузова разные, мне конечно Чорная понравилась. Доплат за цвет нет. На парковке и шоуруме стояла порядка 10 машин разных окрасов. В наличие только комплектация "Стандарт" с выбором МКПП или вариатор.
Ну и там мультимедия, камера в жопе, парктроники.
ЗЫ. В самом салоне Сатурн-Р ЛАДА пусто. В наличие только Нивы (те самые) и Гранты черные/белые. Седаны и лифтбеки. Цены от 780 тыр за Гранту до 900 тыр за Ниву. Все Гранты с 90-сильным двигателем. Движуха есть конечно. Пока ждал свою машину с сервиса (ТО-2 - 14к рублей), при мне выдали покупателю новую Ниву.
ЗЗЫ Автосалон Москвича - Верра-Моторс. На мой вопрос, что они Москвичей продают и в Березниках, манагер ответил, что там у них только EXEED