Активность
- Последний час
-
🏘 13 ноября 1961 года 64 года назад Проспект Сталина был переименован в проспект Ленина. Проспект Сталина был центральной магистралью города. В 1930-е гг. включал многоквартирные жилые дома (ныне Ленина 38,40,42), ДК Ленина, к/т «Авангард», городской парк. На пересечении с ул. Пятилеткой проспект образовывал центральную площадь г. Березники. Несколько десятилетий здесь проходили все городские праздники и шествия. Во второй половине 1940-х - 1950-е гг. проспект значительно расширился за счёт жилых домов в классическом стиле в районе БКК-1, у больничного городка, напротив городского парка. Украшением проспекта стали школа им. Калинина, Дворец спорта «Титан» и Дом учителя. Проспект продолжил застраиваться в 1960-1990-е гг. В 1961 г. на пересечении проспекта с ул. Аксакова открылось Березниковское троллейбусное управление. https://vk.com/bihmmuseum?w=wall-66232564_12378 вроде все были
- Сегодня
-
Да не, никуда не тащу. Просто к слову припомнилось ))
-
дак я цитирую решения судов. именно это чаще всего с сарказмом. мнение редакции может не совпадать с мнением автора(С). куда ты в сторону тащишь опять?
-
Как ты там все время пишешь? "Невозможно не доверять мнению инспектора ГИБДД"? (не ручаюсь за точность цитаты)
-
вон даже скайнет и то вкуривает ситуацию: запрещает ли 10.1 ПДД маневрировать для избежания ДТП? Обзор от ИИ Нет, пункт 10.1 ПДД не запрещает маневрировать для избежания ДТП, но он требует от водителя в первую очередь принять меры к снижению скорости вплоть до остановки . Если маневр не привел к новому ДТП, он допустим. Однако, если в результате маневра произошло столкновение (например, выезд на встречную полосу), то может быть наложен штраф, так как вы нарушили другие пункты ПДД, даже если пытались избежать ДТП. Приоритет — торможение: Пункт 10.1 предписывает водителю "снизить скорость вплоть до остановки транспортного средства". Маневр — как крайняя мера: Маневрирование допускается, если водитель не успевает остановиться, но важно помнить, что маневр не должен приводить к новым нарушениям ПДД. Ответственность: Если в результате маневра возникло новое ДТП, ответственность может лечь на водителя, так как он нарушил другие правила (например, выезд на встречную полосу). Оценка ситуации: Только суд или инспектор ГИБДД могут установить, была ли в данной ситуации "крайняя необходимость" и можно ли оправдать нарушение ПДД (например, выезд на встречку) для предотвращения ДТП.
-
Почему неправильно? Вспомни случай, когда водитель, уходя от встречки, свернул на обочину. Там они и встретились лоб в лоб... Главным посылом тогда и служил 10.1...
-
ты неправильно понимаешь 10.1
-
А по правилам - нет! П. 10.1. Кстати, старая трактовка правил допускала объезд препятствия: При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия
-
Экстренная информация РСЧС: «Беспилотная опасность» отменена на территории Пермского края 16 ноября в 12.00. Номер вызова экстренных служб-112.
-
как он, влево - точно не вариант, вправо - тоже вопросики, но допустим
-
как минимум куда?
-
Дак по твоему в попутку тормозить было приемлемо или рулить от неё?
-
Да и чтоб газель кой так отработать, какую скорость иметь надо...
-
пассажиры камаза-то живы
-
Вот тоже в "попутку" тормозил:
-
Конечно, под фуру встречную лучше
-
в данном-то случае скорее всего единственно приемлимый вариант и был
