jimm031 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Танкисты с Камчатки утверждают, что при 600(но стабильных) неплохо играется. Видимо привычка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Редуктор Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Напишу здесь. Касается не только юлинка,а всех операторов.надеюсь не удалят сообщение Ну дак вот,накипело. До каких пор вы все будете гадить в подъездах,все ломать,проводя свой интернет? Мне надоело жить в помойке из- за ваших криворуких типа мастеров.вход на чердак выломали,замок с мясом выдрали,мусор по всему подъезду. Вы чё как свиньи? Не знаю какой именно это оператор,но дебилов мастеров привозят на ваз2104,гос номер сказать не могу, днем меня нет дома. Надеюсь компания узнает своих скотов в моем описании. Все зафоткала,завтра пишу заявление за порчу имущества Ростелеком тоже охренел.все провода болтаются,мусор также валялся.писала жалобу,хоть бы одна тварь пошевелилась Если вам всем настолько похер на все,дак не проводите вы свои долбаные провода,не тратьте время! когда вы заметили повреждения входа на чердак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мalena Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 когда вы заметили повреждения входа на чердак? Первый раз в прошлом месяце приходили и сломали.доломали вчера,но я пришла домой в 11 вечера.во сколько днем были не знаю Вброс засчитан. Фото в студию. Фото сломанного чердака?))) Фотки проводов в Ростелеком отправляла.им насрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Редуктор Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Первый раз в прошлом месяце приходили и сломали.доломали вчера,но я пришла домой в 11 вечера.во сколько днем были не знаю На вашем адресе в последний раз Юлинк проводил работы 2 недели назад, и оборудование у них не в вашем подъезде... и с УК в нормальных отношениях, получить ключи для доступа на чердак не трудно! кроме Юлинка у вас еще РТК и ТТК, так же не исключено что кто то мог просто поставить тарелку на крышу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мalena Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Да я и не спорю.я изначально сказала,что это не к юлинку претензии. Написала в этой теме,чтобы все прочитали.здесь больше шансов, что не удалят пост)))) А в ртк оказывается бесполезно писать претензии,им просто насрать на клиентов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazmaster Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 напрошусь в монтажники :lol: уж больно охота на "люлятеля" из дурдома-2 поглядеть, как он жиденьким какаться умеет :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Уважаемые абоненты U-Link! Рады Вам сообщить, что с 01 мая 2016 года, мы увеличиваем скорость на домашний интернет для всех наших клиентов без изменения абонентской платы. Мы признательны Вам за выбор нашей компании. С уважением U-Link. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sad Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 А подробнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 А подробнее... на всех тарифах, архивных, действующих, в конце апреля будет увеличена скорость, для каждого тарифа изменение индивидуальное, информацию можно уточнить в абон.отделе 29-01-04, либо дождаться 01 мая и оценить самостоятельно . При использовании роутера - необходимо его перезагрузка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asusfrostTo Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 вотета добавка=) в 2 раза :) в личном кабинете статус договора был серебренный ,а сейчас стандартный ,why?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sad Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 "Двойной" стандарт был до 10, сейчас под 30 СпидТест выдает. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NQ Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Пропал интернет. Вчера был, сегодня нет. Телефоны не отвечают. Район Абрамово PS. Да и вообще последнее время как-то не шибко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
24@u-link.ru Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ "ЮЛИНК"! Сообщаем Вам, что с 01.07.2016 на тарифных планах "Всем по 3", "+20", "Дом", "Корпоративный", "UNet 10,25,50", "Антикризисный" изменяется схема системы оплаты услуг с кредитной на авансовую. Пожалуйста, позаботьтесь о своевременном пополнении баланса до 1 числа месяца. Справки по телефону: г.Пермь 240-20-20 г.Березники 29-01-01 г.Чайковский 7-87-78 Изменение введено на основании условий договора на предоставление услуг связи (п. 3.2.1). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asusfrostTo Опубликовано 9 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Частенько играю в cs go,днем пинг нормальный 60-70 ,вечером начал скатываться в полное *амно(130-150),с чем связано не понятно.Вроде как до внешних плохой стал пинг(и скорость) ,А по внутренней гоняет нормально.В чем проблема? 674748 логин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ask Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Уважаемые абоненты Юлинк, рады вам представить новый сервис Smart TV, с услугой ознакомиться можно здесь http://www.u-link.ru/ktv-home/ хочу добавить, услуга совершенно бесплатная, консультация как обычно по тел.290101 и 290109. Читайте, звоните, настраивайте. Кто не справится самостоятельно, будут организованы выезды специалистов, за очень символическую плату. Рекомендация: соединение телевизора с роутером лучше иметь проводное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadiм Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Настройки IPtv для ZyXEL Keenetic Lite II подскажите пжлста! Уважаемые абоненты Юлинк, рады вам представить новый сервис Smart TV, с услугой ознакомиться можно здесь http://www.u-link.ru/ktv-home/ хочу добавить, услуга совершенно бесплатная, консультация как обычно по тел.290101 и 290109. Читайте, звоните, настраивайте. Кто не справится самостоятельно, будут организованы выезды специалистов, за очень символическую плату. Рекомендация: соединение телевизора с роутером лучше иметь проводное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BenderRodriguez Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Настройки IPtv для ZyXEL Keenetic Lite II подскажите пжлста! сами же ссылку скинули, делайте всё по аналогии с длинком, если не догоняете, то заплатите уже 500р) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadiм Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Разобрался ! Для владельцев ZyXEL Keenetic Lite II нужно Включить функцию IGMP proxy! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Второй день не могу дозвониться до техподдержки. Как выходной, так снова нет интернета с 7 утра. Логин 698331. 216 1st day 01:35:28 PPP ОШИБКА Timeout waiting for PADO packets 215 1st day 01:35:08 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x0000048d)] 214 1st day 01:34:58 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x0000048d)] 213 1st day 01:34:53 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x0000048d)] 212 1st day 01:34:53 PPP ПРИМЕЧАНИЕ Standard authentication. 211 1st day 01:34:41 PPP ОШИБКА Timeout waiting for PADO packets 210 1st day 01:34:21 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x000003e0)] 209 1st day 01:34:11 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x000003e0)] 208 1st day 01:34:06 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x000003e0)] 207 1st day 01:34:06 PPP ПРИМЕЧАНИЕ Standard authentication. 206 1st day 01:33:54 PPP ОШИБКА Timeout waiting for PADO packets 205 1st day 01:33:34 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x00000369)] 204 1st day 01:33:24 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x00000369)] 203 1st day 01:33:19 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x00000369)] 202 1st day 01:33:19 PPP ПРИМЕЧАНИЕ Standard authentication. 201 1st day 01:33:07 PPP ОШИБКА Timeout waiting for PADO packets В логах роутера отсутствие ответа со стороны оператора. Линк горит. Такая проблема на этом адресе уже неоднократно была, решалась перезапуском коммутатора провайдера в подъезде. Другой роутер подключал. Ошибка такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
зачем-то Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 не было интернета у юлинка сегодня.\ техподдержка не отвечает. в т.ч. пермская. я чуть роутер по запчастям не разобрал, кабель облизал до коробки на 5 этаже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goscha75 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 авария у юлинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scwear Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 авария у юлинка Что-то известно о сроках устранения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goscha75 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Что-то известно о сроках устранения? устраняют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sad Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Район Вечного Огня. Около 15-00 появился интернет. А техподдержка с самого утра не поднимала трубку. Созванивался с коллегами и друзьями, у кого тоже Ю-линк. После этих звонков поняли, что авария. Кстати, утром с телефона не пускали в Личный Кабинет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Интернета все еще нет, до техподдержки до сих пор не могу дозвониться. Это свинство, хоть бы автоинформатор поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.