Перейти к содержанию

Интернет от U-link


Алёна77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Напишу здесь. Касается не только юлинка,а всех операторов.надеюсь не удалят сообщение

Ну дак вот,накипело.

До каких пор вы все будете гадить в подъездах,все ломать,проводя свой интернет? Мне надоело жить в помойке из- за ваших криворуких типа мастеров.вход на чердак выломали,замок с мясом выдрали,мусор по всему подъезду. Вы чё как свиньи?

Не знаю какой именно это оператор,но дебилов мастеров привозят на ваз2104,гос номер сказать не могу, днем меня нет дома. Надеюсь компания узнает своих скотов в моем описании. Все зафоткала,завтра пишу заявление за порчу имущества

Ростелеком тоже охренел.все провода болтаются,мусор также валялся.писала жалобу,хоть бы одна тварь пошевелилась

Если вам всем настолько похер на все,дак не проводите вы свои долбаные провода,не тратьте время!

когда вы заметили повреждения входа на чердак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда вы заметили повреждения входа на чердак?

Первый раз в прошлом месяце приходили и сломали.доломали вчера,но я пришла домой в 11 вечера.во сколько днем были не знаю

 

Вброс засчитан.

Фото в студию.

Фото сломанного чердака?)))

Фотки проводов в Ростелеком отправляла.им насрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз в прошлом месяце приходили и сломали.доломали вчера,но я пришла домой в 11 вечера.во сколько днем были не знаю

На вашем адресе в последний раз Юлинк проводил работы 2 недели назад, и оборудование у них не в вашем подъезде... и с УК в нормальных отношениях, получить ключи для доступа на чердак не трудно! кроме Юлинка у вас еще РТК и ТТК, так же не исключено что кто то мог просто поставить тарелку на крышу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не спорю.я изначально сказала,что это не к юлинку претензии.

Написала в этой теме,чтобы все прочитали.здесь больше шансов, что не удалят пост))))

А в ртк оказывается бесполезно писать претензии,им просто насрать на клиентов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

напрошусь в монтажники :lol: уж больно охота на "люлятеля" из дурдома-2 поглядеть, как он жиденьким какаться умеет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые абоненты U-Link!

Рады Вам сообщить, что с 01 мая 2016 года, мы увеличиваем скорость на домашний интернет для всех наших клиентов без изменения абонентской платы.

Мы признательны Вам за выбор нашей компании.

С уважением U-Link.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее...

на всех тарифах, архивных, действующих, в конце апреля будет увеличена скорость, для каждого тарифа изменение индивидуальное, информацию можно уточнить в абон.отделе 29-01-04, либо дождаться 01 мая и оценить самостоятельно . При использовании роутера - необходимо его перезагрузка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Пропал интернет. Вчера был, сегодня нет. Телефоны не отвечают. Район Абрамово

PS. Да и вообще последнее время как-то не шибко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ "ЮЛИНК"!

 

Сообщаем Вам, что с 01.07.2016 на тарифных планах "Всем по 3", "+20", "Дом", "Корпоративный", "UNet 10,25,50", "Антикризисный" изменяется схема системы оплаты услуг с кредитной на авансовую. Пожалуйста, позаботьтесь о своевременном пополнении баланса до 1 числа месяца.

 

Справки по телефону:

 

г.Пермь 240-20-20

г.Березники 29-01-01

г.Чайковский 7-87-78

 

Изменение введено на основании условий договора на предоставление услуг связи (п. 3.2.1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Частенько играю в cs go,днем пинг нормальный 60-70 ,вечером начал скатываться в полное *амно(130-150),с чем связано не понятно.Вроде как до внешних плохой стал пинг(и скорость) ,А по внутренней гоняет нормально.В чем проблема?

 

674748 логин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Уважаемые абоненты Юлинк, рады вам представить новый сервис Smart TV, с услугой ознакомиться можно здесь

http://www.u-link.ru/ktv-home/

хочу добавить, услуга совершенно бесплатная, консультация как обычно по тел.290101 и 290109. Читайте, звоните, настраивайте. Кто не справится самостоятельно, будут организованы выезды специалистов, за очень символическую плату.

Рекомендация: соединение телевизора с роутером лучше иметь проводное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Настройки IPtv для ZyXEL Keenetic Lite II подскажите пжлста!

Уважаемые абоненты Юлинк, рады вам представить новый сервис Smart TV, с услугой ознакомиться можно здесь

http://www.u-link.ru/ktv-home/

хочу добавить, услуга совершенно бесплатная, консультация как обычно по тел.290101 и 290109. Читайте, звоните, настраивайте. Кто не справится самостоятельно, будут организованы выезды специалистов, за очень символическую плату.

Рекомендация: соединение телевизора с роутером лучше иметь проводное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки IPtv для ZyXEL Keenetic Lite II подскажите пжлста!

сами же ссылку скинули, делайте всё по аналогии с длинком, если не догоняете, то заплатите уже 500р)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Второй день не могу дозвониться до техподдержки. Как выходной, так снова нет интернета с 7 утра.

Логин 698331.

216 1st day 01:35:28 PPP ОШИБКА Timeout waiting for PADO packets 215 1st day 01:35:08 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x0000048d)] 214 1st day 01:34:58 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x0000048d)] 213 1st day 01:34:53 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x0000048d)] 212 1st day 01:34:53 PPP ПРИМЕЧАНИЕ Standard authentication. 211 1st day 01:34:41 PPP ОШИБКА Timeout waiting for PADO packets 210 1st day 01:34:21 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x000003e0)] 209 1st day 01:34:11 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x000003e0)] 208 1st day 01:34:06 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x000003e0)] 207 1st day 01:34:06 PPP ПРИМЕЧАНИЕ Standard authentication. 206 1st day 01:33:54 PPP ОШИБКА Timeout waiting for PADO packets 205 1st day 01:33:34 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x00000369)] 204 1st day 01:33:24 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x00000369)] 203 1st day 01:33:19 PPP ИНФО sent [PADI Host-Uniq(0x00000369)] 202 1st day 01:33:19 PPP ПРИМЕЧАНИЕ Standard authentication. 201 1st day 01:33:07 PPP ОШИБКА Timeout waiting for PADO packets

 

В логах роутера отсутствие ответа со стороны оператора. Линк горит.

Такая проблема на этом адресе уже неоднократно была, решалась перезапуском коммутатора провайдера в подъезде.

Другой роутер подключал. Ошибка такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было интернета у юлинка сегодня.\

техподдержка не отвечает. в т.ч. пермская.

я чуть роутер по запчастям не разобрал, кабель облизал до коробки на 5 этаже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Район Вечного Огня. Около 15-00 появился интернет. А техподдержка с самого утра не поднимала трубку. Созванивался с коллегами и друзьями, у кого тоже Ю-линк. После этих звонков поняли, что авария. Кстати, утром с телефона не пускали в Личный Кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернета все еще нет, до техподдержки до сих пор не могу дозвониться.

Это свинство, хоть бы автоинформатор поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...