Перейти к содержимому


* * * - - Голосов: 13

Сателлит-Сервис - К Телеком

Провайдер Интернет, IPTV, телефония


Сообщений в теме: 3619

#3581 OFFLINE   Ю_ДЖИНН

  • Пользователи+
  • сообщений: 452

Отправлено 18.10.2018, 17:34

Уважаемые абоненты!


С 10 октября 2018 года для физических лиц на всех тарифных планах увеличена скорость доступа к сети Интернет:

Тариф "Зона комфорта": скорость с 5 Мбит/с увеличена до 15 Мбит/с
Тариф "Качай в удовольствие": скорость с 15 Мбит/с увеличена до 30 Мбит/с
Тариф "Без тормозов": скорость с 30 Мбит/с увеличена до 60 Мбит/с
Тариф "Игровой": скорость с 60 Мбит/с увеличена до 100 Мбит/с

В целях изменения параметров доступа к сети Интернет
необходимо произвести настройку на абонентском роутере: перевести протокол аутентификации с MS-CHAPv2 в режим «авто».

В случае отсутствия доступа в Интернет обращайтесь по тел. круглосуточной технической поддержки 29-23-50.


Сообщение отредактировал Ю_ДЖИНН: Вчера, 18:12


#3582 OFFLINE   Happy

  • Пользователи+++
  • сообщений: 14 531

Отправлено 01.01.2018, 12:52

У сс опять сдохла авторизация и личный кабинет вместе с ней... Первого января... Похоже очередной знак что пора валить...

#3583 OFFLINE   Поменял ник.

  • Пользователи+
  • сообщений: 15

Отправлено 01.01.2018, 13:33

О боже, в какой же хлам превратился сателлит. То заплатить нельзя, то интернет не работает, то не дозвонишься до них.

#3584 OFFLINE   jimm031

  • Пользователи+++
  • сообщений: 39 995

Отправлено 01.01.2018, 14:21

Просмотр сообщенияHappy (01.01.2018, 12:52) писал:

Похоже очередной знак что пора валить...
Куда теперь?)
"А у вас есть другой глобус?"(С) анекдот

#3585 OFFLINE   Happy

  • Пользователи+++
  • сообщений: 14 531

Отправлено 01.01.2018, 14:55

ну как бы раньше Сс был крупной конторой с большим штатом, своими операторами тех поддержки, и прочим, сейчас СС это только провайдер, я даже хз кто там в штате то остался, ибо большинство перевели в УК...
до поддержки то не всегда дозвонится можно... сегодня удивился что трубку взяли. и обманула девушка, сказала работают, в течении получаса починят, а прошло больше часа до реконекта )

#3586 OFFLINE   maxso

  • Пользователи+
  • сообщений: 24

Отправлено 04.01.2018, 01:30

Просмотр сообщенияHappy (01.01.2018, 12:52) писал:

У сс опять сдохла авторизация и личный кабинет
Личный кабинет протух еще в середине декабря

#3587 OFFLINE   Ю_ДЖИНН

  • Пользователи+
  • сообщений: 452

Отправлено 04.01.2018, 16:59

Здравствуйте!
1. Личный кабинет. Сертификат для сайта с личным кабинетом перевыпущен (причина задержки - изменение процедуры выпуска / перевыпуска сертификатов сертификационными центрами, сейчас она - непростая и длительная), после праздников сертификат будет установлен и личный кабинет заработает.
2. По платежам - действительно, пока не вставишь карту, Сателлит-Сервиса в списке провайдеров нет. Сбербанк никак не может корректно обновить своё программное обеспечение. Соответствующая заявка у них - в работе, до нового года отработать не успели. После праздников работа по реализации оплаты наличными через терминалы Сбербанка будет возобновлена.
3. По звонкам в техподдержку. Прошу сюда фиксировать время, когда не удалось дозвониться в техническую поддержку. Будут применяться штрафные санкции для первой линии. Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50.
4. По проблеме с Интернетом 1 января. Проблема была, претензии - обоснованы. Учитывая первый день года и отсутствие внешней помощи, услуга была восстановлена максимально оперативно. Приносим свои извинения.
Всех абонентов - с наступившим Новым 2018 годом и предстоящим Рождеством.

Сообщение отредактировал Ю_ДЖИНН: 04.01.2018, 17:32


#3588 OFFLINE   gamer1986

  • Пользователи+
  • сообщений: 288

Отправлено 09.01.2018, 16:21

Просмотр сообщенияЮ_ДЖИНН (04.01.2018, 16:59) писал:

Здравствуйте!
1. Личный кабинет. Сертификат для сайта с личным кабинетом перевыпущен (причина задержки - изменение процедуры выпуска / перевыпуска сертификатов сертификационными центрами, сейчас она - непростая и длительная), после праздников сертификат будет установлен и личный кабинет заработает.
2. По платежам - действительно, пока не вставишь карту, Сателлит-Сервиса в списке провайдеров нет. Сбербанк никак не может корректно обновить своё программное обеспечение. Соответствующая заявка у них - в работе, до нового года отработать не успели. После праздников работа по реализации оплаты наличными через терминалы Сбербанка будет возобновлена.
3. По звонкам в техподдержку. Прошу сюда фиксировать время, когда не удалось дозвониться в техническую поддержку. Будут применяться штрафные санкции для первой линии. Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50.
4. По проблеме с Интернетом 1 января. Проблема была, претензии - обоснованы. Учитывая первый день года и отсутствие внешней помощи, услуга была восстановлена максимально оперативно. Приносим свои извинения.
Всех абонентов - с наступившим Новым 2018 годом и предстоящим Рождеством.

Случаем не?

#3589 OFFLINE   Ю_ДЖИНН

  • Пользователи+
  • сообщений: 452

Отправлено 09.01.2018, 16:27

Здравствуйте!

Личный кабинет - работает

Просмотр сообщенияgamer1986 (09.01.2018, 16:21) писал:

Случаем не?
Вопрос не понят

#3590 OFFLINE   LucaBadoer

  • Пользователи+
  • сообщений: 958

Отправлено 15.01.2018, 23:58

Здравствуйте.
Как сменить тариф "Сателлит-Десяточка" на какой нибудь указанный на сайте ss-tele.com?
Через личный кабинет не предоставляется такая возможность.

#3591 OFFLINE   IodinE

  • Пользователи+
  • сообщений: 867

Отправлено 16.01.2018, 00:23

Просмотр сообщенияLucaBadoer (15.01.2018, 23:58) писал:

Здравствуйте.
Как сменить тариф "Сателлит-Десяточка" на какой нибудь указанный на сайте ss-tele.com?
Через личный кабинет не предоставляется такая возможность.
Подойдите в офис, напишите заявление

#3592 OFFLINE   LucaBadoer

  • Пользователи+
  • сообщений: 958

Отправлено 16.01.2018, 19:20

Что же так всё сложно?

#3593 OFFLINE   IodinE

  • Пользователи+
  • сообщений: 867

Отправлено 16.01.2018, 20:56

Просмотр сообщенияLucaBadoer (16.01.2018, 19:20) писал:

Что же так всё сложно?
Увы, но только так...

#3594 OFFLINE   gazmaster

    Muad'Dib - и ниипёт

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 119

Отправлено 21.01.2018, 01:05

Просмотр сообщенияHappy (01.01.2018, 14:55) писал:

ну как бы раньше Сс был крупной конторой с большим штатом, своими операторами тех поддержки, и прочим, сейчас СС это только провайдер, я даже хз кто там в штате то остался, ибо большинство перевели в УК...
до поддержки то не всегда дозвонится можно... сегодня удивился что трубку взяли. и обманула девушка, сказала работают, в течении получаса починят, а прошло больше часа до реконекта )
не надо путать/совмещать/коррелировать СС и УК, ибо это юридически две разные конторы, переход персонала там, сложный и нетривиальный процесс, то что они физически находятся в одном здании, не должно вводить вас в заблуждение, т.к. от телефонов поддержки до банковских счетов, там все разное

#3595 OFFLINE   Артём240518

  • Пользователи+
  • сообщений: 1

Отправлено 28.01.2018, 19:17

Купил новый компьютер,не знаю как подключить к нему интернет,кто знает помогите пожалуйста

#3596 OFFLINE   IodinE

  • Пользователи+
  • сообщений: 867

Отправлено 28.01.2018, 19:30

Просмотр сообщенияАртём240518 (28.01.2018, 19:17) писал:

Купил новый компьютер,не знаю как подключить к нему интернет,кто знает помогите пожалуйста
http://ss-tele.com/spr_abonent/
Можно по телефону попробовать... Техподдержка: +7(3424) 29-23-50; 8-800-550-23-50

Сообщение отредактировал Ю_ДЖИНН: 31.01.2018, 15:56
Исправил номер техподдержки


#3597 OFFLINE   Happy

  • Пользователи+++
  • сообщений: 14 531

Отправлено 07.04.2018, 02:31

Чёт опять не работает... Катится по наклонной :(

#3598 OFFLINE   Happy

  • Пользователи+++
  • сообщений: 14 531

Отправлено 08.04.2018, 21:40

И даже исправлять не торопятся (

#3599 OFFLINE   Ромари_о

  • Пользователи+
  • сообщений: 424

Отправлено 10.04.2018, 13:25

Вчера переключился с СС на оптику от Ростелеком

#3600 OFFLINE   гарик1510

  • Пользователи+
  • сообщений: 36

Отправлено 11.04.2018, 13:53

Телефон абонентской службы 20 20 50 ещё актуален? после а\ответчика вторые сутки только гудки слушаем.

#3601 OFFLINE   Paradox

  • Пользователи+++
  • сообщений: 5 345

Отправлено 11.04.2018, 18:00

Просмотр сообщениягарик1510 (11.04.2018, 13:53) писал:

Телефон абонентской службы 20 20 50 ещё актуален?

Просмотр сообщенияЮ_ДЖИНН (04.01.2018, 16:59) писал:

Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50.






2 человек просматривают этот форум

Гостей: 2, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0

Модератор темы: