Перейти к содержимому


* * * - - Голосов: 13

Сателлит-Сервис. Интернет и IPTV

Провайдер


Сообщений в теме: 3592

#3581 OFFLINE   gazmaster

    Muad'Dib - и ниипёт

  • Пользователи+++
  • сообщений: 3 115

Отправлено 06.03.2012, 00:02

Информация постоянно обновляется. следите за обновлениями.

Офф. сайт: http://ss-tele.com/
e-mail: support@satellite-service.ru

Личный кабинет: https://cabinet.satellite-service.ru

Абонентский отдел (для подключающихся Абонентов): тел: 20-20-50
Техническая поддержка (для существующих Абонентов): тел: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный)
Адрес: пр. Советский, 75, офисное здание, вход со стороны ул. Свердлова (левая парадная)

список домов с тех. возможностью услуги "Интернет
Список телеканалов IPTV на 20.12.2017 г.

Тарифы Интернет для физических лиц

Тарифы Интернет для юридических лиц

Тарифы IPTV для физических лиц

Тарифы начинают действовать с 1-го числа месяца, следующим за месяцем, в котором оформлено заявление на подключение

FAQ

Сообщение отредактировал Ю_ДЖИНН: 04.01.2018, 17:29
актуализация


#3582 ONLINE   jimm031

  • Пользователи+++
  • сообщений: 37 936

Отправлено 30.12.2017, 03:20

Просмотр сообщенияfor (30.12.2017, 00:20) писал:

Если в банкомат или терминал вставить пластиковую карту, то оплата за интернет от Сателлита есть. Если платить наличными, то Сателлит в списке не появляется, причуды СБ.
ИМХО, при втыкании карты подтягиваются варианты твоих предпочтительных платежей, в т.ч. и с СБ-Онлайн. Кэш обезличен и подсовывает некий стандартный набор платежей.

#3583 OFFLINE   Happy

  • Пользователи+++
  • сообщений: 14 221

Отправлено 01.01.2018, 12:52

У сс опять сдохла авторизация и личный кабинет вместе с ней... Первого января... Похоже очередной знак что пора валить...

#3584 OFFLINE   Поменял ник.

  • Пользователи+
  • сообщений: 15

Отправлено 01.01.2018, 13:33

О боже, в какой же хлам превратился сателлит. То заплатить нельзя, то интернет не работает, то не дозвонишься до них.

#3585 ONLINE   jimm031

  • Пользователи+++
  • сообщений: 37 936

Отправлено 01.01.2018, 14:21

Просмотр сообщенияHappy (01.01.2018, 12:52) писал:

Похоже очередной знак что пора валить...
Куда теперь?)
"А у вас есть другой глобус?"(С) анекдот

#3586 OFFLINE   Happy

  • Пользователи+++
  • сообщений: 14 221

Отправлено 01.01.2018, 14:55

ну как бы раньше Сс был крупной конторой с большим штатом, своими операторами тех поддержки, и прочим, сейчас СС это только провайдер, я даже хз кто там в штате то остался, ибо большинство перевели в УК...
до поддержки то не всегда дозвонится можно... сегодня удивился что трубку взяли. и обманула девушка, сказала работают, в течении получаса починят, а прошло больше часа до реконекта )

#3587 OFFLINE   maxso

  • Пользователи+
  • сообщений: 24

Отправлено 04.01.2018, 01:30

Просмотр сообщенияHappy (01.01.2018, 12:52) писал:

У сс опять сдохла авторизация и личный кабинет
Личный кабинет протух еще в середине декабря

#3588 OFFLINE   Ю_ДЖИНН

  • Пользователи+
  • сообщений: 448

Отправлено 04.01.2018, 16:59

Здравствуйте!
1. Личный кабинет. Сертификат для сайта с личным кабинетом перевыпущен (причина задержки - изменение процедуры выпуска / перевыпуска сертификатов сертификационными центрами, сейчас она - непростая и длительная), после праздников сертификат будет установлен и личный кабинет заработает.
2. По платежам - действительно, пока не вставишь карту, Сателлит-Сервиса в списке провайдеров нет. Сбербанк никак не может корректно обновить своё программное обеспечение. Соответствующая заявка у них - в работе, до нового года отработать не успели. После праздников работа по реализации оплаты наличными через терминалы Сбербанка будет возобновлена.
3. По звонкам в техподдержку. Прошу сюда фиксировать время, когда не удалось дозвониться в техническую поддержку. Будут применяться штрафные санкции для первой линии. Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50.
4. По проблеме с Интернетом 1 января. Проблема была, претензии - обоснованы. Учитывая первый день года и отсутствие внешней помощи, услуга была восстановлена максимально оперативно. Приносим свои извинения.
Всех абонентов - с наступившим Новым 2018 годом и предстоящим Рождеством.

Сообщение отредактировал Ю_ДЖИНН: 04.01.2018, 17:32


#3589 OFFLINE   gamer1986

  • Пользователи+
  • сообщений: 286

Отправлено 09.01.2018, 16:21

Просмотр сообщенияЮ_ДЖИНН (04.01.2018, 16:59) писал:

Здравствуйте!
1. Личный кабинет. Сертификат для сайта с личным кабинетом перевыпущен (причина задержки - изменение процедуры выпуска / перевыпуска сертификатов сертификационными центрами, сейчас она - непростая и длительная), после праздников сертификат будет установлен и личный кабинет заработает.
2. По платежам - действительно, пока не вставишь карту, Сателлит-Сервиса в списке провайдеров нет. Сбербанк никак не может корректно обновить своё программное обеспечение. Соответствующая заявка у них - в работе, до нового года отработать не успели. После праздников работа по реализации оплаты наличными через терминалы Сбербанка будет возобновлена.
3. По звонкам в техподдержку. Прошу сюда фиксировать время, когда не удалось дозвониться в техническую поддержку. Будут применяться штрафные санкции для первой линии. Напоминаю: телефон техподдержки: 29-23-50, 8-800-550-2350 (бесплатный), а не 20-20-50.
4. По проблеме с Интернетом 1 января. Проблема была, претензии - обоснованы. Учитывая первый день года и отсутствие внешней помощи, услуга была восстановлена максимально оперативно. Приносим свои извинения.
Всех абонентов - с наступившим Новым 2018 годом и предстоящим Рождеством.

Случаем не?

#3590 OFFLINE   Ю_ДЖИНН

  • Пользователи+
  • сообщений: 448

Отправлено 09.01.2018, 16:27

Здравствуйте!

Личный кабинет - работает

Просмотр сообщенияgamer1986 (09.01.2018, 16:21) писал:

Случаем не?
Вопрос не понят

#3591 OFFLINE   LucaBadoer

  • Пользователи+
  • сообщений: 827

Отправлено 15.01.2018, 23:58

Здравствуйте.
Как сменить тариф "Сателлит-Десяточка" на какой нибудь указанный на сайте ss-tele.com?
Через личный кабинет не предоставляется такая возможность.

#3592 OFFLINE   IodinE

  • Пользователи+
  • сообщений: 840

Отправлено 16.01.2018, 00:23

Просмотр сообщенияLucaBadoer (15.01.2018, 23:58) писал:

Здравствуйте.
Как сменить тариф "Сателлит-Десяточка" на какой нибудь указанный на сайте ss-tele.com?
Через личный кабинет не предоставляется такая возможность.
Подойдите в офис, напишите заявление

#3593 OFFLINE   LucaBadoer

  • Пользователи+
  • сообщений: 827

Отправлено 16.01.2018, 19:20

Что же так всё сложно?

#3594 OFFLINE   IodinE

  • Пользователи+
  • сообщений: 840

Отправлено 16.01.2018, 20:56

Просмотр сообщенияLucaBadoer (16.01.2018, 19:20) писал:

Что же так всё сложно?
Увы, но только так...





2 человек просматривают этот форум

Гостей: 2, пользователей: 0, анонимных пользователей: 0

Модератор темы: