Перейти к содержанию

Речной флот в Березниках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скажите, а у нас сейчас совсем не осталось "Москвы"-теплохода ???

Наша "Москва 210" катает с набережной: Перми I - Гайва - Пермь I или Пермь I - Н.Курья - Пермь I

 

37686.jpg

Река Кама, Пермь, Коммунальный мост

25 мая 2012 г., пятница

Автор: TORMOZZ

Опубликовано

У нас они были!

"Москва-42", "Москва-56", "Москва-103", "Москва-210". Правда, лишь последняя была приписана к порту Березники. Порт приписки остальных - Пермь.

Опубликовано

"Москва-42"

Никогда в Березниках не видел. 56 и 103 основные. 210 появилась на закате пассажирского речного флота в Березниках.

Опубликовано (изменено)

Джимм, ты был тогда слишком маленький, щоб цыферьки различать )))) :ez:

 

А по делу если, так спорили уже за 42-ю, к единому мнению так и не пришли )))

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано (изменено)

из детства помню трамвайчиков у нас было несколько, номера конечно не вспомню но летом ездили на них каждые выходные,народу было не протолкнутся,

и это не считая всяких там Ракет,Метеоров,да и Заря на Вишеру ходила...

Кстати:

 

 

МОСКВА-210

Информация:

 

Название: МОСКВА-210

Проект судна: Р-51Э

Год постройки/списания: 1988

Судостроительное предприятие: Московский судостроительный и судоремонтный завод (Москва, Россия)

Тип судна: Пассажирское прогулочное

Состояние: Эксплуатируется

IMO: не имеет

Флаг: Россия

Судовладелец: Порт Березники

Порт: Березники

Прежние названия: -

История судна: Изначально - Соликамский судоремонтный завод, Соликамск. Работает в Перми.

 

МОСКВА-103

 

Название: МОСКВА-103

Проект судна: Р-51Э

Год постройки/списания: 1980

Судостроительное предприятие: Московский судостроительный и судоремонтный завод (Москва, Россия)

Тип судна: Пассажирское прогулочное

История судна: Изначально и до 1998 г. - Камское речное пароходство, порт Березники. Дальнейшая судьба не известна.

 

так что 103-я тоже была к Березникам приписана.

 

 

 

МОСКВА-56

 

Информация:

 

Название: МОСКВА-56

Проект судна: Р-51Э

Год постройки/списания: 1977

Судостроительное предприятие: Московский судостроительный и судоремонтный завод (Москва, Россия)

Тип судна: Пассажирское прогулочное

История судна: Изначально и до 1998 г. - Камское речное пароходство, порт Березники. Продан в Германию, дальнейшая судьба не известна.

 

 

 

МОСКВА-42

 

Информация:

 

Название: МОСКВА-42

Проект судна: Р-51Э

Год постройки/списания: 1976

Судостроительное предприятие: Московский судостроительный и судоремонтный завод (Москва, Россия)

Тип судна: Пассажирское прогулочное

Состояние: Эксплуатируется

IMO: не имеет

Флаг: Россия

Судовладелец: Виктория

Порт: Пермь

Прежние названия: -

История судна: Изначально - Пермское пассажирское районное управление (Камский пассажирский флот).

Изменено пользователем Makc
Опубликовано

Я почему все помню.

В детстве постоянно в Усолье с родителями ездили. Москвы изначально было две - обе с двузначными номерами. Появились практически одна за одной. Потом к ним добавилась 103-я. Потом мост сдали в эксплуатацию (в 1982 вроде). Переправа Березники - В.Камень стала неактуальна. Но эти теплоходы еще ходили до Лысьвы. 210-ю я уже не помню, даже не видел ни разу.

 

С двузначными номерами в КРП было только две Москвы - 42-я и 56-я.

Вот и размышляйте ))

Опубликовано

Джимм, ты был тогда слишком маленький, щоб цыферьки различать ))))

Это же не госномер автобуса, это теплоход, которым я пользовался каждые выходные иногда и не только. Я помню как появилась Москва на рейсах вверх до Лысьвы. Это была 56-ая.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Может вопрос не в ту ветку - сильно не пинайте :)

У вас лодочные базы, находившиеся в ведомстве пром-предприятий, ещё живы? 12 лет не был в городе (и тогда был почти проездом), только этим летом сподобился. Или уже давно всё умерло?

Опубликовано

Лодочные базы давно уже были не под предприятиями, а типа общественными организациями. Многие позакрывались, но самые крупные живут. Но так как земля и строения были чьей-то собственностью, в последнее время почти все проданы в частные руки.

Не сказать, что особо процветают, но живут.

Опубликовано

В Заозерье, стоит и гниет

80745025.jpg

Дата съёмки:2008 г. Автор:ramil32

 

G9D5kgVYwEI.jpg

 

7ohWnn3uJg8.jpg

Дата съёмки: 28 мая 2012 Автор:korovin.v.m

 

YkioLF84YFk.jpg

Дата съёмки: 28 мая 2012 Автор:korovin.v.m

 

Ea01_J1wDkA.jpg

Дата съёмки: 28 мая 2012 Автор:korovin.v.m

 

iKo87OBZQkk.jpg

Дата съёмки: 30 мая 2012 Автор:korovin.v.m

 

"Дебаркадер-35", раньше принадлежал порту Березники, стоял около здания Речного вокзала, принимал скоростной и пассажирский флот.

Опубликовано
http://www.spkflot.ru/meteor.htm Реестр всех выпущенных теплоходов "Метеор", в том числе есть фотки "Метеоров" с портом приписки Пермь. В детстве я на на таком теплоходе частенько до Лёвшино ездил с родителями. Комфорт в салоне на нём был не хуже, а пожалуй даже лучше чем в, тогда ещё современном самолёте, Ту-154 или Ил-86. Мне было с чем сравнивать. Особенно нравилось если покупались билеты в носовой салон с шикарным обзором.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

"Юнга Камы" стоял на слиповании в Чайковской РЭБ флота

100365640.jpg

 

100365648.jpg

 

100378379.jpg

 

100378381.jpg

  • Нравится 1
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В Министерстве транспорта и связи Пермского края подведены итоги отбора перевозчиков на право заключения договора на перевозку пассажиров водным транспортом в 2013 году.

 

Обслуживать линию «Сылва – Троица» будет ИП Кошкин Н.А. Размер бюджетной субсидии 1 855 600,0 рублей.

 

Не заключены договоры на перевозку пассажиров на линиях «Левшино – Куликово», «Березники – Быстрая» и «Пермь – Заречный». По ним не поступило ни одной заявки. Как сообщили специалисты управления транспорта и связи, до 20 апреля 2013 перевозчик должен предоставить расписание движения теплохода и информацию о стоимости проезда. После этого данная информация будет размещена на сайте Министерства транспорта и связи края.

 

Ом-387 в Березниках 21.09.2012 (автор маячок)

f132809a0d9dt.jpg

9c0740b2cceat.jpg

Название: ОМ-387

Проект судна: 780Л/1570

Год постройки: 30.09.1962

Судостроительное предприятие: Московский судостроительный и судоремонтный завод (Москва, Россия)

Регистрационный номер: 138260

Тип судна: Пассажирский теплоход

Вместимость: 242 места

Состояние: Эксплуатируется?

Флаг: Россия

Судовладелец: Порт Березники

Порт: Пермь

 

На ОМике обязаны заменить главные двигатели, рубку, установить "ГЛОНАСС". Для выполнения этих требований потребуется 9-11 миллионов рублей. По расчетам на 2013 год убыточность маршрута оценивается в 4,7 миллиона рублей, максимальный размер бюджетной субсидии 1 113 300,0 рублей. Вопрос о пуске теплохода до деревне Быстрая должен решиться на уровне администрации Пермского края.

Опубликовано (изменено)

Для выполнения этих требований потребуется 9-11 миллионов рублей

Сам теплоход, учитывая износ, наверное, столько не стоит ....

Печально....

Изменено пользователем Sea_soul
Опубликовано

В прошлые годы тоже до последнего упирались, но компенсировали. А нынче с требованием замен - хрен такие суммы компенсируют из бюджета. Да и сам ремонт потребует кучу времени.

Фсё, копец последнему могиканину...

Опубликовано

А, может, "Юнгу Камы" на пару рейсов в неделю (хотя бы) до Быстрой (Тамана) пускать?

Опубликовано

А кто хозяин Юнги?

На Омике себестоимость перевозки 1 пассажира до Быстрой объявлялась около 500 руб, кстати...

Опубликовано (изменено)

А кто хозяин Юнги?

Судовладелец: Детский морской цент Нептун (618400, Россия, Пермский край, г. Березники, ул. Степанова, 14)

Порт: Пермь

История судна: Изначально - Березниковский горисполком.

Хотя формально скорее ГА.

 

На устранение неполадок теплохода «Юнга Камы» из городского бюджета было потрачено более 5 млн 300 тысяч рублей. Приобретено и установлено новое радионавигационное и спасательное оборудование, восстановлена аварийно-предупредительная система, проведён косметический ремонт судна. Глава города Березники

 

Сергей Дьяков: «Нам эта навигация далась нелегко. На корабле необходимо было провести много работы. Все выданные нам предписания касались, прежде всего, безопасности пребывания пассажиров на судне. Мы устранили замечания и получили все разрешительные документы. Теперь ни родителям, ни детям волноваться не стоит. Теплоход «Юнга Камы» полностью проверен и безопасен».

11 Июля 2012

Изменено пользователем Biz
Опубликовано

Гы, заняться, что-ли летом пассажирскими перевозками. :)

4 чел на борт по 500 руб, 40 литров бенза туда-сюда, 1200 руб.. 800 руб. навару за 3 часа. Не густо, но на поддержку штанов хватит...

Опубликовано

Дяденька Рум, орлинские ваш бизнес перехватят: рублев за 250 от Орла до Тамана на своих "чалдонках" возить будут :eo:

Опубликовано

А мы на них ГИМС натравим. :)

И от Орла - не комильфо. Я могу прямо из дома клиентов забирать. :eo:

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...