seravim Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 Открытое письмо Святейшему ПатриархуАлексию II, Президенту России и Генеральной прокуратуре от коренных жителей села Тюхтят Курагинского района Красноярского края. Стиль письма сохранен полностью. Поражает своей красотой, наивностью и правдой. Сайт виссарионовцев ГУРУ и ГУРУ http://www.vissarion.ru/teacher/index.htm Инфв о друге виссариона Шри Шри -д-к http://sibnovosti.ru/articles/42934 (духовные бандюганы в Красноярском крае процветают.)http://krsk.artofliving.ru/gallery.php (сатанисты Шри Щри ) Много уважаемый Владыка пишут Вам не только люди верующие в Бога но и простые коренные жители села Тюхтят просим Вашего покровительства и защиты от сектантов виссарионовцев которые открыто стали выживать коренное население. Тех людей которых советская власть много лет назад раскулачила и отправила в глухие сибирские села. Теперь это же хотят сделать сектанты виссарионовцы. За 12 лет жизни сектантов виссарионовцев на земле Курагинского района они постоянно твердили что на этой земле будут жить только последователи Виссариона, а с июня месеца 2008 года они в открытую стали писать заявление в правоохранительные органы на неправильное содержание местными жителями не только домашних животных но и не подтвержденных кражах, надуманных ножевых ранах нанесенным их коням и всякое голимотье которое взбредет им в голову. О решении этого вопроса мирным путем не может быть и речи по причине нежелания второй стороны идти на встречу, нежелание понять специфику сельского быта и уклада жизни крестьянина труженика который живет и существует за счет выращивания домашних животных. До приезда сектантов наша деревня была огорожена сплошным забором (поскотиной) каждый житель деревни содержал за свой счет 200метров забора. Нужен он был для того чтобы куры,свиньи,маленькие телята и больные коровы (коней навязывали ко вбитому в землю деревянному или железному колу ) паслись внутри поселка. Для этого же внутри поселка были оставлены небольшие полянки для выпоса животных которые оставались внутри деревни и застраивать и устраивать свалки на них некому не разрешалось. Когда начали приезжать сектанты им из паевых земель бесплатно выделили поле рядом с деревней для строительства жилых домов. Делалось это для того чтобы они нам не мешали и мы им не надоидали потому-то они (сектанты виссарионовцы) травоядные и мясо в пищу не используют поэтому домашних животных для пищи они не держат. Мы же мясоеды и мясо для нас это тот же кусок хлеба, одежда для детей ,школьная форма, учебники, благосостояние любой деревенской семьи. Но колхоз обанкротился, сектанты виссарионовцы расселились не только на отведенной им земле но и внутри поселка изгородь (поскотину) разрушили и теперь скот ходит везде. Но так как приусадебные участки практически не загорожены (городить они не хотят), а местные жители выпускают домашних животных пастись вольно ввиду отсутствия работы и денежных средств на покупку кормов для стойлового содержания животных Поэтому содержание скота для личного потребления это программа выживания! Деревня и жива только благодаря личным усилиям местных жителей, которые были брошены на произвол судьбы в период развала страны. Люди привыкли надеяться на себя- работы нет, пенсии мизерные у сельчан. Корма приходится закупать в соседней деревне за 30 километров, а съездить и купить корма могут единицы. 2. Вот пример мы пытались договориться с приезжими жителями из секты Виссариона, ходили к ним на собрание, по их просьбе собирали сход местных жителей и объясняли им свои проблемы из за которых мы содержим домашних животных, беседовали со Скробаном Александром, чтобы он убрал зарод со двора. Ведь участок на углу, рядом три трубы, проезжая часть дороги,а у него вместо нормального забора на высоту 1,5 метра протянуты три проволочки - искра и вспыхнет пол деревни. Однако сам он активный поборник правды, ему очень мешает скот, а свой двор вычистить недосуг, и огородить свой двор у него времени нету. Ему проще чтобы местные жители скот держали дома. До сих пор никакого противостояния со стороны местного поселения не было. Но активное желание все переделать на свой лад сектантов виссарионовцев, нежелание даже поинтересоваться как мы живем и выживаем вынудило нас обратиться за помощью. Ведь это же деревня то место где всегда ходил скот, где люди жили и живут тем что выращивают и выкармливают сами. Удивительно такое грубое давление с помощью манипуляций инструкциями и постановлениями со стороны приехавших постигать веру!, лечить души !? А может это ширма чтобы прикрыть черную душу и камень за пазухой для того что бы приходить в дома к местным жителям и с помощью закона вырывать изо рта кусок мяса оставляя голодными не только взрослых но и детей голодом при этом крестясь и говоря мы верующие и делаем мы все по закону. А ведь нарушается самый главный закон - наше право на жизнь! Мы не богаты, есть старики которые даже не умеют читать и писать, а только работать, но живем как мбжем и никто нам не помогает. А ведь большинство сектантов Виссариона содержат городские родственники, а пенсионеры с хорошей городской пенсией. Им не понять наших нужд и бед. Они жалуются что скот гадит на улице, а это удобрение. За рубежом продукты, произведенные в чистых местах стоят баснословных денег и если кому не нравится запах навоза или вид домашних животных - езжайте в город купите дачу и живите там потому что там нет ни скота ни навоза. Но главная проблема для малограмотных местных жителей это очень грамотные сектанты среди которых есть судьи, прокуроры, адвокаты. Они то знают прекрасно как использовать закон против местных жителей, как выудить у государства деньги в виде всяческих грантов, кредитов итак далее и использовать их бесконтрольно для своих целей. И по этому очень просим Вас посодействовать сохранению нашего села и сельского быта местных жителей, которые содержат скот, мы не мешаем им жить не лезем к ним со своим уставом и просим их чтобы они оставили нас в покое не лезли со своим уставом в наш монастырь в нашу сельскую жизнь уклад которой исчестляется не одним десятком лет. +++++++++++++++++++ Стиль письма сохранен полностью. Поражает своей красотой, наивностью и правдой. Это письмо русской души к развращенной и жестокой власти сектантов в Курагинском районе, к бездушным чиновникам Администрации г-на Хлопонина А. Г., православного губернатора, его Совету безопасности и бездарным чиновникам комитета по делам религий и общественных организаций (упал намоченные) которые вырастили виссарионовцев, нарконон, хаббардистов саентологов, новопоколенцев и иную нечисть в нашем Красноярском крае. Молчат все. И Священство молчит. Только крестьяне заговорили, обратились к казакам Атамана Кривоногова В. А. Атаман написал губернатору и же с ним... засуетились. Посмотрим что получится. Говорят Совбез выедет на сход крестьян в это село. Посмотрим. Я сам относил письма Хлопонину, Уссу, Ковригину. Ждемс ... действий и ответа. Поддержите крестьян. распространите в православных СМИ это письмо со ссылкой на сайт. ПОСЛЕСЛОВИЕ: Однажды написал заметки о сектах. Отправил кому то посмотреть и назвал «Секты и национальная безопасность». Давно написал. А потом увидел везде в Интернете. Дополните фактами и материалами эту тему. Надо писать и действовать. Думаю построить больше казачьих станиц в Курагинском районе для нейтрализации сектантов. Власть пусть попробует не дать грантов на создание станиц и строительство православных церквей, храмов, часовен, монастырей. Не поможет. Мы, казаки, соберемся на крестные ходы. И наладим такой власти пинка под зад. Под зад. Повторяю для слабослышащей чиновничей братии. От которой по делам видно, что бесам служат на не Богу и Православному народу. Слово и Дело. Распространите письмо и ссылки во все православные СМИ форумы, сайты. Разошлите и в мирские СМИ. У кого есть знакомые казаки, Атаманы, Священство, Епископы... лидеры православных общественных организаций, СМИ? Им тоже разошлите. =================== ДОПОЛНЕНИЕ О ПЛАНАХ ВИССАРИОНОВЦЕВ ПО ЗАХВАТУ ВЛАСТИ . расшифровка аудиозаписи. находится здесь http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=81282 Вадим Редькин: 0.00.01 0.00.15 А в отношении с властями, с командой Хлопонина, такие, можно даже сказать, что очень хорошие. На таком уровне логичном они просто нейтральные, потому что нам не мешают, а для нас это очень хорошие отношения. 0.00.15 0.00.39 Когда выборы были губернатора и к нам приезжали представители разных команд, чтобы мы проголосовали, и было три претендента. Учитель говорит, что если из кого-то из трех выбирать, благоприятней Хлопонин. И мы впервые приняли участие в выборах. И они там знают об этом, да… 0.00.41 0.00.59 Они все спрашивали у нас, что вам нужно за это. Мало того, нам подсказывают как жителям края, которые оказывается мы занесены сейчас в развивающиеся территории, они дают нам даже подсказки, как брать правительственные гранты, как получать финансирование. 0.01.00 0.01.26 То, что мы развиваем там, оно должно поддерживаться государством. Ремесла там, все эти искусства. Ну и край понимает, что мы сейчас становимся достоянием края. Те изделия вот, которые мы привозим, сделанные руками, таких других больше нет. Когда мы привозим выставки свои, то разбирается все в три-четыре дня. 0.01.26 0.01.41 Оказывается, они приходили к нам, губернатор, команда губернатора, заместители, покупали наши изделия и дарили друг-другу. Хлопонин говорит, так нам надо подарочный фонд создавать из изделий здесь наших. Зачем в Суздаль ездить, здесь оказывается все есть. 0.01.41 0.02.03 Ну Хлопонин приехал, его там задарили вазами, топорами там… Взяток надавали. В этом году приехали на праздник из Красноярска из управления культуры, приехали главы районов, заместители губернатора. Наконец-то мы их вытянули. И они у главы района спрашивают, сколько этот праздник стоит району. 0.02.03 0.02.19 Сколько финансов они взяли? Он говорит, да они вообще ничего не просят. Он говорит, у нас столько денег берут, а толковый праздник провести в Красноярске не могут. Они проехали с комиссией по югу края. 0.02.19 0.02.38 Деревни брошены, совхозы развалены, люди уезжают в города, пьют. Рождаемость низкая. И вдруг они приезжают в места в деревни, где у них никто денег не просил. Стоят часовни, храмы, дом культуры строится, дома новые и люди улыбаются. И денег не просят. 0.02.38 0.02.49 И вдруг, те, кто просит деньги у властей, там все развалено, пьянство и люди уезжают, а здесь ничего не просят. 0.02.49 0.03.05 Так они логику провели, что лучше пусть будут сектанты, чем китайцы туда придут на эти территории. Территории-то пустеют. Мы сейчас, мы будущее края. У нас дети рождаются. У нас шести-семи кратный прирост населения. Такого нет нигде в России. 0.03.07 0.03.18 И по логике, то начальство, которое живет с нами, они понимают, что это ругать нельзя. Мало того, можно потихонечку подсказывать, откуда мы могли бы взять деньги на развитие. Они так и делают. 0.03.18 0.03.28 Поэтому не разделяя нашу идеологию, мы с ними некоторыми, может быть, даже дружим. 0.03.28 0.03.42 Сейчас, правда, когда шагнули в политику, испугались больше в Москве. Но не там. Почему, потому что прежде чем сделать такой шаг, мы консультировались. Мало того, это их была идея в крае. 0.03.42 0.03.56 У меня вот есть знакомый на уровне зам.губернатора, хороший человек, можно сказать друг, сибиряк. Он просто путешественник, альпинист и как-то через друзей поднялся на гору инкогнито. Вот с тех пор мы дружим. 0.03.59 0.04.22 Они стали здесь появляться, ну раз вы здесь живете, решайте свои проблемы сами. Чего бы вам своего главу не выбрать. Мы воспользовались подсказкой и начали это делать. Они звонят: вы че, правда что ли? Я отвечаю: так ты ж сказал. И вот там они нас поддерживают. Но из Москвы пришли запросы. Такие прям: что происходит? 0.04.22 0.04.32 Это все из-за Володи Тинькова, выбрали главой сельсовета. Ну сейчас уже все успокоилось. Но думаю, что закончится это на следующих выборах тем, что депутаты в Курагинском районе будут вообще наполовину наши. 0.04.32 0.04.47 А теперь уже и глава района просит, просто просит, чтобы наши специалисты принимали участие в планах и комитетах Курагинского района. 0.04.47 0.04.59 И один из них Станислав Казаков и сейчас начинает участвовать в планах развития района, потому что район просит у нас помощи. И хотят на нас возложить определенную ответственность, чтобы народ избрал на депутата Стасика Казакова депутатом в Курагинский совет. 0.05.01 0.05.13 Хотят его туда вытянуть, чтобы экономику и социальные вопросы повесить на него. Дать ему комитет целый, чтобы он эти программы составлял, ездил в край, стратегию разрабатывал района. 0.05.16 0.05.36 Мало того, мы увидели, что те правила, которым мы более-менее научились, теперь даже администрация Курагинского района за это цепляется. Она просит нас разводить конфликтные ситуации. Депутаты собираются, они ждут пока Стас Казаков приедет. Стас набрался опыта на горе. Они не могут конкретно вопрос поставить. Не могут конкретную программу представить. 0.05.36 0.05.57 И глава района приезжал к Стасу Казакову. Говорит: Станислав Михайлович, конечно, это несоответствие уровню вашего интеллекта, но мы хотим предложить вам комитет. В Курагино, социально-экономический комитет, чтобы вы разрабатывали программы и еще что-то. 0.05.57 0.06.10 И Стас связывался в Петербурге с нами, чтобы мы вопрос Учителю задали: делать ему шаг или не делать? Учитель ему сказал, реши сам. По-моему, Стас сейчас с головой туда ушел. 0.06.12 0.06.26 Стаса народ выбрал в депутаты. И он поразводил там ситуации на собрании. Стал там авторитетным человеком. 0.06.26 0.06.56 Плюс ко всему Хлопонин еще приехал с командой, визит правда был тайный. Никто ничего не говорил. Они на вертолете без прессы прилетели. Из Красноярска снегоходы привезли туда, где губернатор, за день до этого. Четыре снегохода. А Хлопонин – это не сибиряк. Это московская команда. Вообще он живет в Москве, его семья живет в Москве. 0.06.56 0.07.10 В Красноярске его выбрали губернатором, но он не является тем, кто там живет в Красноярске. Я думаю, что это один из претендентов в новой политике на пост Президента России следующего после Медведева. 0.07.16 0.07.32 Переполошил всю команду, решил Учителю портрет заказать. Что закончилось тем, что потом мне звонили и говорили: вы не напоминайте Хлопонину, пожалуйста, что он портрет хотел заказать. Ну уже там началось влияние на него. 0.07.32 0.07.45 Но если он действительно закажет портрет, то это будет героический поступок. И находясь в центре внимания политического, он отдаст лидеры тоталитарной организации предпочтение в написании собственного портрета. 0.07.45 0.07.59 Мне уже говорят, вы там не напоминайте, не ищите встречи. Мы говорим, да не будем, хорошо. Я его пригласил в гости, он говорит, я летом приеду с дочерью. А дочь из Москвы возьмет. 0.07.59 0.08.18 То, что он встретил людей, которые с ним вместе смеялись, шутили, которые к нему как к равному относятся. И он вел себя. Его окружение говорило, он ведет себя, как в Красноярске не ведет. Он что-то, конечно, там почувствовал, по-человечески. 0.08.19 0.08.43 Увидел глаза людей. Он же к учителю в мастерскую пришел, посмотрел картины, ему очень понравилось, кстати. Оказывается, он в живописи разбирается. Об Айвазовском поговорил. В цыганах разбирается. Говорит, что наркобизнес это. Но как сделаны эти деньги, говорит, знаю. 0.08.50 0.09.42 Он охрану потерял. Мы на снегоходах ехали все вместе. И охрана отстала, а я как раз за ним ехал. А он ехал за учителем. Мы выехали их встречать. Учитель приехал первым, поддал там на снегоходе. С ним еще замгубернатора по безопасности был. Секретарь совета безопасности края Анатолий Ковригин, это тот, который в дружеских отношениях со мной, они влетают в город на снегоходах, тот поворачивается к нему: Толь, а охрана где? И они минут сорок спустя приехали. 0.09.42 Пока они приехали, мы уже в мастерской были. Но тоже момент, что он оказался в тайге, без охраны. А он такой небольшого роста, спортивный. В какой-то степени он доверился. Потом в новостях по красноярскому телевидению говори. А мороз был под 30 градусов. Мы одевали их, одевали, экипировку приготовили. Они говорят, да мы вообще на снегоходах ездим. Видимо, не постольку. Все закончилось тем, что когда губернатор вернулся в Красноярск, у него здесь был нос обморожен. И он там в новостях говорит, что был в командировке на юге края. С официального сайта краевой администрации: http://www.krskstate.ru/page.aspx?pageid=13442 Курагинская местная религиозная организация Церковь Последнего Завета Единая Вера в виде Последнего Завета Казаков Станислав Михайлович 662920, Курагинский район, с. Журавлево, ул. Красная речка, д. 7 С официального сайта Совета депутатов Курагинского района: http://www.kuragino-krsn.ru/lawmakers.htm Казаков Станислав Михайлович пенсионер 2-43-99 ++++++++++++++++++++ Сегодня 17 октября 2008 года проходит выездное заседание Совбеза, Администрации Красноярского края по письму крестьян против виссарионовцев Посмотрим что ответят. Хлопонин Усс и Совбез - Ковригин Варианты ответа: Отпишутся +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ сайт учителя проходимца http://www.vissarion.ru/teacher/index.htm Сайт виси (кличка виссариона) Местных силком заставляют верить в учителя да еще из индии зачастили. Называется Искусство жизни... дышите правильно и все у вас будет. у него на сайте фото проходимцев учителей. РЕФЕРАТ СЕКТЫ И НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. еСТЬ ЧТО ДОБАВИТЬ? ИЛИ ПРОМОЛЧИМ? http://www.referats.net/pages/referats/rkr/page.php?id=43983 =================================++++++++++++++++++++++++++++++++ вот вам инфа о секте ИСКУССТВО ЖИЗНИ и связях виссариона с сектой искусство жизни http://sibnovosti.ru/articles/42934 (духовные бандюганы процветают под покровительством администрации города и края Красноярск заполоняют заклинатели, вожди и гуру. Такое ощущение, будто общество находится в психологическом и материальном смятении. Люди не знают, кому отдать свою душу и деньги. И даже не знают, как правильно дышать?! Вопрос сегодняшнего дня - дышать или не дышать? В обычной красноярской квартире учат всех дышать, что называется, с умом. И всего за 2500 тысячи рублей в неделю. "Искусство жизни" - официальная некоммерческая благотворительная организация. Основатель учения - его божественная милость Шри Шри Рави Шанкар. На сегодняшний день его центры существуют примерно в одиннадцати городах России. Попасть на занятия и научится искусству жизни очень просто. Взяв деньги, вам выдадут чек и договор, правда, без подписи и печати. Рассказывать об увиденном и услышанном нельзя. «Есть что-то, что стоит за всем за этим. Есть что-то, что даёт жизнь всему этому», тихим и монотонным голосом учитель сначала "промывает мозг" пришедшим. На эту тему http://sibnovosti.ru/articles/42934 15.08 Участница секты «Церковь Прославления» выбросилась из окна 29.07 Новые пензенские сектанты ждут конца света 26.07 Китайские зарядки притягивают красноярцев 24.04 Детей с фермы мормонов отправляют в приютыСледующий этап - изучение мощной дыхательной техники. Учитель говорит, что дыхание, очень мощный аспект жизни, и что с помощью дыхания человек может избавить своё тело от токсинов на 90%. У красноярских медиков по этому поводу другое мнение. Психотерапевты в ужасе от кадров, показанных корреспондентами ОРТВ. Они говорят, что после таких дыхательных упражнений у человека возникает состояние спутанного сознания. Специалисты уверены, от таких занятий может начаться психологическая зависимость, сродни наркотической. Кстати, организация "Искусство жизни" сейчас активно набирает в свои группы детей. В этом им помогает один из фитнес-центров Красноярска. Врачи говорят, что если дышать глубоко, происходит быстрейшее насыщение крови кислородом, с одной стороны это вызывает расслабление, с другой – различные зрительные образы, вплоть до галлюцинаций. После того, как человека научили дышать, ему предлагают пройти курс "быстрого просветления". Юлия, одна из участниц таких занятий, говорит, что после этого с людьми начинают происходить просто невероятные вещи. Говорит, что человека погружают в состояние, граничащее с трансом и гипнозом, потом учитель возвращает ученика в прошлое и показывает все этапы его жизни, человек может видеть себя и бабочкой, и жителем севера и кем-нибудь другим. Психологи утверждают, что в результате подобных погружений в себя, сознание ослабевает, возрастает внушаемость, появляются неуправляемые фантазии и психотические переживания. Среди адептов "Искусства жизни" были замечены весьма влиятельные люди - чиновники городской и краевой администрации, правоохранители и бизнесмены. Влияние на общественную жизнь - основная цель любой секты. Итак, вначале человека, якобы, учат правильно дышать, и внушают что-то об очищении организма, затем вводят в состояние гипноза, и очередная душа уже куплена, причем деньги человек отдал сам. Источник: СAH +++++++++++++++ http://lenta.ru/news/2008/10/16/religion/ Минюст добивается ликвидации 56 религиозных организаций Министерство юстиции РФ 16 октября опубликовало на официальном сайте список из 56 религиозных организаций, против которых планируется подать иски о ликвидации за уклонение от сдачи ежегодной отчетности, сообщает ""Газета"(GZT.RU)". В списке присутствуют организации практически всех существующих в РФ религиозных направлений. Среди них - отделение католической организации "Каритас", известной длительным сотрудничеством с Русской православной церковью, Союз церквей евангельских христиан, несколько объединений христиан-баптистов в Сибири, Духовное управление мусульман Карачаево-Черкесии, Ставрополья и Поволжья, а также ключевые старообрядческие структуры Новосибирска, Казани и Вятки. Опрошенные газетой верующие заявили, что их не предупреждали о составлении списка, более того, с момента назначения в мае 2008 года главой Минюста Александра Коновалова его министерство не провело ни одной встречи с верующими. Газета отмечает, что среди вызвавших претензии Минюста организаций нет ни одной общины РПЦ, хотя сами представители церкви неоднократно заявляли, что бедные и удаленные приходы не имеют возможности предоставлять отчетность. По данным Федеральной регистрационной службы в 2007 году среди религиозных организаций РФ насчитывалось 20 процентов протестантских, 22 процента исламских и менее 60 процентов православных общин. Газета предполагает, что действия Минюста направлены на усиление позиций православия в стране. ================ вот еще один из видов БАНДИТИЗМА против церкви СТРОИТЕЛЬНЫЙ БАНДИТИЗМ http://www.sibnovosti.ru/articles/44534
myarga Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 Дайте инфу покороче, 5строк и суть. А то читая с катушек можно слететь.
seravim Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Опубликовано 18 октября, 2008 http://www.pravoslavie.ru/jurnal/society/viss_sekt.htm Дополитеьная информация к теме. Дорогие содержатели форума! Страдают ни в чем неповинные люди, пожалуйста не удаляйте эту информацию!
seravim Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Опубликовано 18 октября, 2008 http://www.pravoslavie.ru/jurnal/society/viss_sekt.htm Дополитеьная информация к теме. Дорогие содержатели форума! Страдают ни в чем неповинные люди, пожалуйста не удаляйте эту информацию! Не печалуйтесь, некоторые по ссылка не ходят. А следующа информация будет ввиде ссылок. А что вы предлагаете предпринять? Не печалуйтесь, некоторые по ссылка не ходят. А следующа информация будет ввиде ссылок.
myarga Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 Не, мне просто интересно ваше личное мнение а не ссылки.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.