Машентус Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 А я это стихотворение про Мишку с детства знаю, правда первые 4 строчки... Всегда себе медведя представляла))
festina Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 сегодня купила книжку для дочки 10 мес. фильм-боевик отдыхает и статьи из раздела "мать избила до смерти ребёнка" то же ](*,) :lol: я не представляю как бы я читала строчку: "...мама била,била,била..." и зачем девочкам штаны мальчика? у них проблемы? и что, мальчик такой голодный в лесу,что сдал штаны за орехи? бредятина!!! это стихотворение в каком-то старом фильме было... к своему стыду, не помню, в каком именно..... вспомнила!!! в фильме "Место встречи изменить нельзя"!
zuzu Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 а как вам эта задачка из школьной программы нашей средней дочи? Кому не видно - приведу текст: площадь квадратной лужи, в которую упала Галина Петровна, 4 кв.м. Длина одной стороны этой лужи равна росту Марии Ивановны в туфлях на высоком каблуке. Один туфель увеличивает её рост на 12 см. Узнайте рост Галины Петровны. это задачка из математического теста Саньки (был 4 класс МОУ СОШ), называется "Оценка учебных достижений учащихся 2010"
Ёкараная Бабайка Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Нифига себе тетя каланча :lol: А ответ предполагается какой?
Элен123 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Нифига себе тетя каланча :lol: А ответ предполагается какой? ответ в тетрадке написан верный
Падме-Лютик)) Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Про рукопожатия... а я вот про фамилии не поняла, причем здесь возраст и фамилии... а как вам эта задачка из школьной программы нашей средней дочи? Кому не видно - приведу текст: площадь квадратной лужи, в которую упала Галина Петровна, 4 кв.м. Длина одной стороны этой лужи равна росту Марии Ивановны в туфлях на высоком каблуке. Один туфель увеличивает её рост на 12 см. Узнайте рост Галины Петровны. это задачка из математического теста Саньки (был 4 класс МОУ СОШ), называется "Оценка учебных достижений учащихся 2010" а на первую задачу ответ 51?
Ёкараная Бабайка Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 ответ в тетрадке написан верный Не обратила внимание ))) Я сама-то посчитала, но не не была уверенна, т.к. сейчас сложно быть уверенной... а я вот про фамилии не поняла, причем здесь возраст и фамилии... Это на логику задача, даже, скорее, на внимательность, причем она безумно элементарна. Петя Чернов, Миша Белов.
Гость carp Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 эээ, получается на вторую задачу нет ответа? ответ в тетрадке написан верный :shock: а как мне может помочь рост Марии Ивановны, узнать рост Галины Петровны?
zuzu Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 эээ, получается на вторую задачу нет ответа? :shock: а как мне может помочь рост Марии Ивановны, узнать рост Галины Петровны? во-во, в том и дело... похоже, Вы самый внимательный)))
СветLана Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 а я вот про фамилии не поняла, причем здесь возраст и фамилии... а на первую задачу ответ 51? Решали на работе))))), 68 и 89 получилось.
Элен123 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 эээ, получается на вторую задачу нет ответа? :shock: а как мне может помочь рост Марии Ивановны, узнать рост Галины Петровны? на первую задачку 89 и 68, а про вторую задачку вроде у нас одно и тоже имяотчество было #-o ой, не увидела, уже ответила про цифры -перевертыши, сорри а вот про марьиванну, странно, точно помню, что мы так и решили, и прокатило, или условие было другое (про одну тетю) или педагог сама не заметила разницу, тогда все у нас неправильно решили, надо же...давайте думать ](*,)
Падме-Лютик)) Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Решали на работе))))), 68 и 89 получилось. там число 12 в задаче
Элен123 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 а про вторую задачку вроде у нас одно и тоже имяотчество было #-o а вот про марьиванну, странно, точно помню, что мы так и решили, и прокатило, или условие было другое (про одну тетю) или педагог сама не заметила разницу, тогда все у нас неправильно решили, надо же...давайте думать ](*,) перепроверила, у нас в задаче была только Галина Петровна, откуда в вашем учебнике МарьИванна взялась удивляюсь просто, может очепятка :-k , поискала в интернете, встречается аналогичная задачка, но с другим участником, тоже в единственном числе падающий в лужу.
разная Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 от "уралкалия" в подарке такая открытка. мне просто стало интересно правильно ли написана строчка: "А главное желанье загадай". мне кажется, что не хватает дефиса тире между словами "главное" и "желанье". так?
Yana Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 от "уралкалия" в подарке такая открытка. мне просто стало интересно правильно ли написана строчка: "А главное желанье загадай". мне кажется, что не хватает дефиса между словами "главное" и "желанье". так? Ну там и просторечная форма слова " желание" не к месту. А вообще (для справки), там не дефис, а тире нужно ставить.
разная Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 Ну там и просторечная форма слова " желание" не к месту. А вообще (для справки), там не дефис, а тире нужно ставить. да,я ошиблась: тире , дефис - вобщем "чёрточка" нужна :D я не привыкла считать чужие деньги, но кто-то за разработку этого поздравления ведь не мало получил денег.
Веcна Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 кто-то за разработку этого поздравления ведь не мало получил денег. да обычную зарплату этот кто-то получил. это же не НМА запатентованный, чтоб авторское вознаграждение выплачивать)
разная Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 математика. 3 класс. какие, млин, способы? он тут единственный: 1.сложить книги обеих полок. 2. вычесть из суммы двух полок выданные книги. или не единственный? задача №7
lugaika Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 математика. 3 класс. какие, млин, способы? он тут единственный: 1.сложить книги обеих полок. 2. вычесть из суммы двух полок выданные книги. или не единственный? задача №7 Ну почему же один,можно из каждой полки вычесть выданные и оставшиеся прибавить
разная Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба #72 OFFLINE lugaika Пользователи+++ сообщений: 2 518 Отправлено 28 минут назад разная (11.09.2015, 18:49) писал: математика. 3 класс. какие, млин, способы? он тут единственный: 1.сложить книги обеих полок. 2. вычесть из суммы двух полок выданные книги. или не единственный? задача №7 Ну почему же один,можно из каждой полки вычесть выданные и оставшиеся прибавить т.е. с каждой полки вычитать по 20? или одно из слагаемых 20-ти, а второе -- с др.полки вычитать?
IodinE Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 или не единственный? может так? (40+32)-20=52 (40-20)+32=52 20/2=10; (40-10)+(32-10)=52 :wink:
разная Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 20/2=10; (40-10)+(32-10)=52 ага, ну я уже так и подумала в предыдущем сообщении: или одно из слагаемых 20-ти, а второе -- с др.полки вычитать? (упс,планшет не реагирует на кнопки - цитировать, ответить) но всё равно- не рановато ли для обычной программы 3-го кл?
IodinE Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 но всё равно- не рановато ли для обычной программы 3-го кл? не знаю, мой 3й класс в 1988 году был ;-)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.