Перейти к содержанию

И это учебники?


kross

Рекомендуемые сообщения

А я это стихотворение про Мишку с детства знаю, правда первые 4 строчки... Всегда себе медведя представляла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

сегодня купила книжку для дочки 10 мес.

фильм-боевик отдыхает и статьи из раздела "мать избила до смерти ребёнка" то же ](*,) :lol:

я не представляю как бы я читала строчку: "...мама била,била,била..."

 

и зачем девочкам штаны мальчика? у них проблемы? и что, мальчик такой голодный в лесу,что сдал штаны за орехи? бредятина!!!

это стихотворение в каком-то старом фильме было... к своему стыду, не помню, в каком именно.....

вспомнила!!! в фильме "Место встречи изменить нельзя"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e8ec0ed2e0094b1e13445eec625e9900_h.jpg а как вам эта задачка из школьной программы нашей средней дочи?

Кому не видно - приведу текст:

площадь квадратной лужи, в которую упала Галина Петровна, 4 кв.м. Длина одной стороны этой лужи равна росту Марии Ивановны в туфлях на высоком каблуке. Один туфель увеличивает её рост на 12 см. Узнайте рост Галины Петровны.

 

это задачка из математического теста Саньки (был 4 класс МОУ СОШ), называется "Оценка учебных достижений учащихся 2010"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе тетя каланча :lol:

 

А ответ предполагается какой?

 

ответ в тетрадке написан верный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рукопожатия...

а я вот про фамилии не поняла, причем здесь возраст и фамилии...

 

e8ec0ed2e0094b1e13445eec625e9900_h.jpg а как вам эта задачка из школьной программы нашей средней дочи?

Кому не видно - приведу текст:

площадь квадратной лужи, в которую упала Галина Петровна, 4 кв.м. Длина одной стороны этой лужи равна росту Марии Ивановны в туфлях на высоком каблуке. Один туфель увеличивает её рост на 12 см. Узнайте рост Галины Петровны.

 

это задачка из математического теста Саньки (был 4 класс МОУ СОШ), называется "Оценка учебных достижений учащихся 2010"

а на первую задачу ответ 51?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ в тетрадке написан верный

Не обратила внимание ))) Я сама-то посчитала, но не не была уверенна, т.к. сейчас сложно быть уверенной...

 

а я вот про фамилии не поняла, причем здесь возраст и фамилии...

Это на логику задача, даже, скорее, на внимательность, причем она безумно элементарна. Петя Чернов, Миша Белов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, получается на вторую задачу нет ответа?

 

ответ в тетрадке написан верный

:shock: а как мне может помочь рост Марии Ивановны, узнать рост Галины Петровны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, получается на вторую задачу нет ответа?

 

:shock: а как мне может помочь рост Марии Ивановны, узнать рост Галины Петровны?

во-во, в том и дело... похоже, Вы самый внимательный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а я вот про фамилии не поняла, причем здесь возраст и фамилии...

 

 

а на первую задачу ответ 51?

Решали на работе))))), 68 и 89 получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, получается на вторую задачу нет ответа?

 

:shock: а как мне может помочь рост Марии Ивановны, узнать рост Галины Петровны?

 

на первую задачку 89 и 68,

а про вторую задачку вроде у нас одно и тоже имяотчество было #-o

 

ой, не увидела, уже ответила про цифры -перевертыши, сорри

 

а вот про марьиванну, странно, точно помню, что мы так и решили, и прокатило, или условие было другое (про одну тетю) или педагог сама не заметила разницу, тогда все у нас неправильно решили, надо же...давайте думать ](*,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решали на работе))))), 68 и 89 получилось.

там число 12 в задаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а про вторую задачку вроде у нас одно и тоже имяотчество было #-o

 

 

а вот про марьиванну, странно, точно помню, что мы так и решили, и прокатило, или условие было другое (про одну тетю) или педагог сама не заметила разницу, тогда все у нас неправильно решили, надо же...давайте думать ](*,)

 

перепроверила, у нас в задаче была только Галина Петровна, откуда в вашем учебнике МарьИванна взялась удивляюсь просто, может очепятка :-k , поискала в интернете, встречается аналогичная задачка, но с другим участником, тоже в единственном числе падающий в лужу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

от "уралкалия" в подарке такая открытка. мне просто стало интересно правильно ли написана строчка: "А главное желанье загадай". мне кажется, что не хватает дефиса тире между словами "главное" и "желанье". так?

post-34406-0-48978300-1388596272_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от "уралкалия" в подарке такая открытка. мне просто стало интересно правильно ли написана строчка: "А главное желанье загадай". мне кажется, что не хватает дефиса между словами "главное" и "желанье". так?

Ну там и просторечная форма слова " желание" не к месту. А вообще (для справки), там не дефис, а тире нужно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там и просторечная форма слова " желание" не к месту. А вообще (для справки), там не дефис, а тире нужно ставить.

да,я ошиблась: тире , дефис - вобщем "чёрточка" нужна :D

 

 

 

я не привыкла считать чужие деньги, но кто-то за разработку этого поздравления ведь не мало получил денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то за разработку этого поздравления ведь не мало получил денег.

да обычную зарплату этот кто-то получил. это же не НМА запатентованный, чтоб авторское вознаграждение выплачивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

математика. 3 класс. какие, млин, способы? он тут единственный: 1.сложить книги обеих полок. 2. вычесть из суммы двух полок выданные книги.

или не единственный?

 

задача №7

post-34406-0-17557300-1441979180_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

математика. 3 класс. какие, млин, способы? он тут единственный: 1.сложить книги обеих полок. 2. вычесть из суммы двух полок выданные книги.

или не единственный?

 

задача №7

Ну почему же один,можно из каждой полки вычесть выданные и оставшиеся прибавить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалоба

 

#72 OFFLINE lugaika

 

 

  • photo-thumb-35443.jpg
  • Пользователи+++
  • сообщений: 2 518

 

Отправлено 28 минут назад

 

snapback.pngразная (11.09.2015, 18:49) писал:

 

математика. 3 класс. какие, млин, способы? он тут единственный: 1.сложить книги обеих полок. 2. вычесть из суммы двух полок выданные книги.

или не единственный?

 

задача №7

Ну почему же один,можно из каждой полки вычесть выданные и оставшиеся прибавить

 

 

т.е. с каждой полки вычитать по 20?

или одно из слагаемых 20-ти, а второе -- с др.полки вычитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20/2=10; (40-10)+(32-10)=52

 

ага, ну я уже так и подумала в предыдущем сообщении:

 

или одно из слагаемых 20-ти, а второе -- с др.полки вычитать?

 

 

 

(упс,планшет не реагирует на кнопки - цитировать, ответить)

 

но всё равно- не рановато ли для обычной программы 3-го кл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё равно- не рановато ли для обычной программы 3-го кл?

не знаю, мой 3й класс в 1988 году был ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...