Makcим Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 сказки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Участятся случаи просто не остановки по требованию сотрудника ГИБДД и люди будут просто уезжать, потому что если уедешь, то там всего лишь штраф, а если поймают, то тогда это. Башкой своей безмозглой в думе не думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Yoda Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Для водителей придумали очередной налог "Никому не нравится платить налоги. Особенно возмущает, когда после отмены одной мзды вдруг без видимых на то причин появляется другая. Казалось бы, Россия вступает в ВТО, и таможенные пошлины на ввозимые автомобили снижаются. Но теперь придется платить утилизационный сбор – как за импортируемые автомобили, так и за те, что производятся в РФ. Эксперты считают, что новый налог несправедлив, природе не поможет и появился лишь из желания государства компенсировать потери от снижения пошлин. В настоящее время ввозные пошлины на автомобили составляют 30% стоимости – за машины в возрасте до 3 лет. Пятилетние автомобили прибавляют «в цене» после пересечения границы 35%. Со вступлением в ВТО пошлины должны снизиться с 30% до 25, а затем и до 15-10%, вследствие чего машины подешевеют. Однако не для конечного потребителя. Потому что вместо пошлин придется платить утилизационный сбор. Сборы будут взиматься с 1 сентября 2012 г. (именно в этот день закон вступает в силу) и распространяются как на подержанные и новые автомобили, ввезенные в Россию, так и на те, что производятся на ее территории. То есть при приобретении автомобиля нужно заранее оплачивать его будущую утилизацию. Важный момент - действие закона не распространяется на транспортные средства, ПТС на которые выданы до 1 сентября. Депутаты Госдумы, принявшие законопроект в окончательном чтении, утверждают, что финансовая нагрузка полностью ляжет на производителей и импортеров, исключая ввоз единичного транспортного средства, за которое на границе будет доплачивать физическое лицо. Но утилизационный сбор производители включат в стоимость автомобиля, а значит, цены на автомобили сразу поднимутся. Введение утилизационного сбора власти оправдывают желанием защитить внутренний рынок и сохранить рабочие места на российских заводах. После снижения пошлин импортируемые автомобили подешевели бы, отняв значительную часть покупателей у отечественных производителей. Но на деле утилизационный сбор – новая неналоговая статья дохода для федерального бюджета. Как считает обозреватель Business-FM Георгий Хачатуров, государство просто хочет компенсировать потери от снижения пошлин, и не верит в заботу об экологии. «Утилизационный сбор уже включен в стоимость автомобилей, которые производятся в Европе. При этом в странах ЕС достаточно утилизационных мощностей, чтобы действительно снижать урон от перерабатываемых машин для экологии. Получается, что приобретая автомобиль, выпущенный в Европе, мы по умолчанию этот сбор платим, он уже включен в цену. Значит, несправедливо платить еще один при ввозе автомобиля в Россию. Тем более что в России нет достаточных мощностей для утилизации автомобилей. Я считаю, что введением утилизационного сбора государство просто хочет компенсировать снижение таможенных пошлин, не хочет терять эту статью дохода для казны. А ударит прежде всего по конечному потребителю, ведь машины подорожают», - сообщил Хачатуров. «Пошлины на первое время снизят незначительно - всего на 5%, так что заметного удешевления наших машин не произойдет. Тем более что ходят слухи о введении налога на роскошь, так что эти противоположные колебаниях в ценах на люксовые автомобили будут друг друга компенсировать. Если введут утилизационный сбор, то, действительно, машины подорожают, но значит, вырастут цены и у конкурентов», - напоминает, в свою очередь представитель российского офиса Aston Martin. Законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет определять правительство России. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новый легковой автомобиль может составить 20 000 – 45 000 рублей, за грузовую – от 150 000 до 400 000 рублей. Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей массой менее трех тонн: - объем двигателя до 1,3 литра – 0,5 (по предварительным подсчетам, 10 000 рублей) - объем двигателя от 1,5 до 1,8 литра – 1 (20 000 – 45 000 рублей) - объем двигателя свыше 3,5 литров – 3,5-3,6 (70 000 – 160 000 рублей) Для подержанных машин коэффициент будет выше примерно в четыре раза. То есть минимальный сбор составит 40 000 рублей. Возьмем для примера выпускаемый в России седан с двигателем 1,6 литра стоимостью около 550 000 рублей. После включения в стоимость утилизационного сбора цена на машину вырастет до 600 000 рублей. Пока представители автомобильных компаний в России эти подсчеты не подтвердили. Второй пример – подержанная машина, импортируемая из Европы. Машина до трех лет с двигателем более 3 литров – к ее стоимости на границе нужно будет прибавить 140 000 – 300 000 рублей. Чем не пошлины? Впрочем, часть автопроизводителей, имеющих заводы на территории России, освободят от сбора, если они гарантируют последующую утилизацию своей продукции. Предприятий по утилизации в РФ действительно недостаточно. Не надо будет платить утилизационный сбор за раритеты старше 30 лет. Освобождаются от мзды автомобили, ввезенные с территории государств – членов Таможенного союза (Белоруссия, Казахстан) и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру в свободной зоне на территории Калининградской ОЭЗ до 1 апреля 2016 года." http://autorambler.ru/journal/events/16.07.2012/560976856/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Палыч- Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Россия-матушка. Страна жадных политиков и взяточников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delerium Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 ATTENTION!!! ГИБДД Москвы предупреждает автомобилистов о новом виде мошенничества, возникшим с появлением над дорогами города видеокамер, фиксирующих нарушения, и заметно участившимися в последнее время. Мошенники рассылают письма с поддельными постановлениями о наложении штрафов на водителей, попавших в процессе нарушения под объективы фотокамер. Подобная корреспонденция содержит ложную информацию о совершённом (якобы) нарушении ПДД и неверные реквизиты для оплаты штрафа, перечисленные по которым деньги попадают прямиком в руки мошенникам. ГИБДД даёт советы автомобилистам, как не попасться на такую уловку. В столичном регионе камеры начали действовать в конце прошлого года. За первые 9 месяцев работы общая сумма выписанных штрафов превысила 231 000 000 руб. Из этой суммы оплачено 64%. Сотрудники автоинспекции призывают граждан к внимательности. Отличить фальшивое письмо, как правило, несложно. Достаточно знать несколько верных признаков настоящего «письма счастья». Вот самые главные из них: Во-первых, постановление должно содержать фотографию вашего автомобиля, на которой четко различима сама машина и государственный регистрационный знак. Во-вторых, письмо всегда приходит в конверте с плёночным окошком, в котором, в частности, виден штрих-код и цифровой код. Эти цифры могут помочь определить истинного отправителя письма, достаточно ввести их в специальном разделе на сайте Почты России. Ну, а в-третьих, постановление должно быть вынесено сотрудником ГИБДД именно того региона, в котором зафиксировано нарушение. Тем временем, рост числа мошенников неслучаен. Число камер видеофиксации в Москве увеличивается, число нарушений в столице, если и уменьшается, то гораздо более медленными темпами, а следовательно, и писем будет приходить всё больше. Если сейчас в столице работают 150 фиксирующих видеоустройств, то к концу года их число утроится. Кроме того, мобильные камеры, установленные на специальных автомобилях, будут ездить не только в центре, как прежде, а по всему городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Впервые в истории отечественного автопрома запущено серийное производство российской машины с автоматической коробкой передач. LADA Granta c «автоматом» пока что будет выпускаться только в варианте «норма». В эту комплектацию кроме АКП войдет кондиционер, АБС, подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frend Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Почему впервые. ЗИЛ 111и 114 с автоматом выпускался с 1957 по 1967г.г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Это советские автомобили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frend Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Это советские автомобили. Тем не менее отечественные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Почему впервые. ЗИЛ 111и 114 с автоматом выпускался с 1957 по 1967г.г. А разве указанные ЗИЛы выпускались серийно? Простые жители могли их купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frend Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 В то время и непростые с трудом могли купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepler Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Впервые в истории отечественного автопрома запущено серийное производство российской машины с автоматической коробкой передач. LADA Granta c «автоматом» пока что будет выпускаться только в варианте «норма». В эту комплектацию кроме АКП войдет кондиционер, АБС, подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Офигенный рывок вперед. Подушка безопасности одна на двоих. Изменено 1 августа, 2012 пользователем Stepler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Тем не менее отечественные. Отечественный автопром и российские автомобили. Читай новость ещё раз. ЗиЛы здесь не пляшут. А разве указанные ЗИЛы выпускались серийно? Простые жители могли их купить? Чайки вроде серийно выпускались и имели автоматы. Серийность автомобиля не зависит от возможности купить его простым жителям. З.Ы. Но и Чайки не пляшут. Изменено 22 июля, 2012 пользователем jimm031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Впервые в истории отечественного автопрома запущено серийное производство российской машины с автоматической коробкой передач. LADA Granta c «автоматом» пока что будет выпускаться только в варианте «норма». В эту комплектацию кроме АКП войдет кондиционер, АБС, подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Волга ГАЗ 21 тоже выпускалась с АКПП: http://gvtm.ru/volga_gaz-21_s_akpp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МеХаНиК 001 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Впервые в истории отечественного автопрома запущено серийное производство российской машины с автоматической коробкой передач. LADA Granta c «автоматом» пока что будет выпускаться только в варианте «норма». В эту комплектацию кроме АКП войдет кондиционер, АБС, подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Очень интересно - а что как не автомат стоял на Маз 525,535, Урагане? А на 677 автобусе? На Газ12 "ЗиМ"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ключевое слово "Российская машина" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delerium Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Много букв, поэту копипастить не стал. Подробности об утилизационом сборе. Цифры малоприятные, правда для юрлиц, но всё же.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSB Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Теперь водителям вместо талонов техосмотра придется получать диагностическую карту транспортного средства, которую будут выдавать аккредитованные операторы техосмотра. Карта станет основанием для приобретения полиса обязательного страхования (ОСАГО). Диагностическая карта будет оформляться в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме. Она будет действовать до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник автомобиля или нет. Дубликат можно будет оформить у любого оператора техосмотра. Кроме того, сам осмотр смогут проводить дилерские центры. Предполагается, что это существенно облегчит жизнь дисциплинированным автомобилистам, которые регулярно возят свои машины на техобслуживание. Контролировать деятельность операторов техосмотра, согласно вступившему в действие закону, будет Российский союз страховщиков. Выданные ранее талоны техосмотра будут действительны для оформления договоров ОСАГО до 1 августа 2015 года. Поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО опубликованы в "Российской газете" 30 июля и вступают в силу с этого дня. http://www.prav-net....%D0%B8%D0%BA%29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
preved Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН ПОДПИСАЛ ЗАКОН, ОТМЕНЯЮЩИЙ ТАЛОН ТЕХОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 03 августа 2012 | 11:32 Отныне документом, допускающим автомобиль к участию в дорожном движении, является диагностическая карта. Она также необходима для заключения договора ОСАГО. http://www.echo.msk.ru/news/915565-echo.html Изменено 3 августа, 2012 пользователем preved Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacksmith Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Петушня, бл..ть, одно убрали другое придумали. Шило на мыло, а толку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Не, не одно и то же. Раньше на пунктах ТО талон можно было получить, а сейчас диагностическую карту - только в автоцентрах, причем не во всех, а лишь в авторизованных. Так что, собираем деньги в большем количестве, чем раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
preved Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) По мне уж лучше так, чем стоять в очередях на ТО, где долбо*бы при проверке тормозов катками для автобусов порвут трансмиссию и резину излохматят, а если зимой - то шипы повыдирают. Изменено 3 августа, 2012 пользователем preved Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradox Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Сначала был разговор, чтобы заменить талон диагностической картой для тех автовладельцев, которые у дилера проходят ТО, а не для всех. Тем более речи не было об отмене талона ГТО совсем. По ссылке никакой конкретики, закон бы выложили в общий доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
preved Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Логично. Опубликуют, тогда и посмотрим. Изменено 3 августа, 2012 пользователем preved Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти