Натусичка Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Добрый день.Я уже неделю не могу настроить инет на телефоне.Симка ютел,и в главном офисе была и в магазинах,где инет настраивают.Главно в ютеле говорят это глюк телефона(2 недели ему).А где занимаются ремонтами и настройкой говорят что в ютеле сбоиии.И скажу вам,что эта проблема мучает не только меня.А по началу инет работал,просто в один прекрасный день настройки стали не подходить,пишут проверьте параметры.Вот и понять не могу...что на самом деле :-k
Натусичка Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 Другой оператор работает,пробавали,а симка ютел нет пробывали в офисе на Советском
Натусичка Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 а другую симку ю-тел? а симка ютел не работает пробывали в офисе на Советском
Support_RT Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Добрый день.Я уже неделю не могу настроить инет на телефоне.Симка ютел,и в главном офисе была и в магазинах,где инет настраивают.Главно в ютеле говорят это глюк телефона(2 недели ему).А где занимаются ремонтами и настройкой говорят что в ютеле сбоиии.И скажу вам,что эта проблема мучает не только меня.А по началу инет работал,просто в один прекрасный день настройки стали не подходить,пишут проверьте параметры.Вот и понять не могу...что на самом деле :-k Добрый день! Попробуйте заменить сим карту в салоне связи.
jimm031 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Другой оператор работает,пробавали,а симка ютел нет пробывали в офисе на Советском Было такое когда-то, что некоторые телепоны не могли на автомате ДНС усишные подхватить, приходилось ручками вбивать. Ещё варант отключить услугу ГПРС на номере и включить обратно(такой баг часто у старых абонентов встречается).
Натусичка Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 ](*,) Да пробывали отключать и включать-не получается. :-k что знаачит сим карту заменить?Номер что ли новый брать? Так а отключить это вообще отключить инет с симки?Вопрос Джим тебе
jimm031 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Да. Услугу ГПРС на номере отключить-включить. Но это помогает только на старых номерах. *100*311*0# отключить услугу , наверное смс придёт. Перезагрузить тел. *100*311*1# включить услугу, смс придёт, возможно снова еерезагрузить тел.
Натусичка Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 а если обратно вкл.буду это безплатно?
Ktulu Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 что знаачит сим карту заменить?Номер что ли новый брать? прийти в салон связи с паспортом того, на кого зарегистрирована сим-карта и сказать, что симку потеряли, при положительном балансе вам её заменят, номер тот же останется... ну в мтс бесплатно меняют...
Натусичка Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 прийти в салон связи с паспортом того, на кого зарегистрирована сим-карта и сказать, что симку потеряли, при положительном балансе вам её заменят, номер тот же останется... ну в мтс бесплатно меняют... Отбой симку я действительно восстанавливала трёх месяцев не прошло Да. Услугу ГПРС на номере отключить-включить. Но это помогает только на старых номерах. *100*311*0# отключить услугу , наверное смс придёт. Перезагрузить тел. *100*311*1# включить услугу, смс придёт, возможно снова еерезагрузить тел. и сколько спишут со счёта????:lol: джим проверь на себе плиз сначала
jimm031 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 а если обратно вкл.буду это безплатно? без Насчёт проверь на себе. В сотовой связи у нас слава богу конкуренция, и я давно отказался от услуг этого говнооператора. То что я написал, реально помогало у нескольких знакомых со старыми номерами, которые когда-то включали ГПРС, потом УСИ перетащило их через 18 биллингов, а тут они снова решали юзать инет на телефоне. И всё это безплатно. Смена симки в таких случаях мимо кассы.
Support_RT Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 а если обратно вкл.буду это безплатно? Отправьте номер в ЛС - проверим.
Натусичка Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 так всё отключила и подключила,как было сказано.Деньги не сняли.Пыталась новые автоматические настройки заказать,только ничего так и не пришло(((
Akon Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 так всё отключила и подключила,как было сказано.Деньги не сняли.Пыталась новые автоматические настройки заказать,только ничего так и не пришло((( а такой вариант пробывали - автоматические настройки в USSD-запрос *104# ? после запроса должно прийти смс-сообщение, далее потдверждаете\настраиваете настройки. :dada: запрос бесплатный
SerGa Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 У меня лет пять назад помог сброс телефона на заводские настройки. Также инет перестал работать (пошел менять телефон по гарантии, они поржали, настройки сбросили и все заработало). Тогда еще был siemens cx75
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.