}I{eNtOs Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Написал. з.ы. все оказалось еше интересней. Подключил этот номер (ребенка) к личному кабинету. Там есть этот платеж и другой 50 (на следующий) день. Те 50 рублей пришли на телефон, но почти сразу же пропало 30 рублей. И сумма на телефоне продолжает уменьшаться без всяких звонков. Проверил в личном кабинете, вроде ничего не подключено (может не там смотрю) у меня на мтс так... покупал симку в отпуск съездить, оставалось там 300 руб по приезду, на днях включил ее, - 50 р. я в а..е!!!!
alex408 Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 евгений владимирович: у мтс раньше автоматом подключали услуги. сим неактивна, а деньги кушает. отключить можно через личный кабинет, на сайте мтс
Gerda Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 А мне на днях пришло сообщение от мтс. уважаемый клиент! У вас имеется задолженность за услуги связи: № л/с ..., долг 27,65 и т.д. ничего не подключала, на счету достаточно средств, ничего не брала.
}I{eNtOs Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 на 10.08.2012 г. с 9.00 до 15.00 были запланированы работы по установке в моей квартире "домашнего телевидения" и "домашнего интернета", 10.08. в 14,00 пришел мастер и установил лишь телевидение, сказав что на "интернет" ему не выдали наряд. Я позвонил по телефону 11803 где мне сказали, что наряд выдан мастеру, ожидайте до 15,00. В 15,00 я снова позвонил 11803, на этот раз мне сказали ожидать до 21,00. До 21,00 так никто и не подошел... Позвонил снова 11803, мне предложили составить новую заявку... теперь вопрос! кто возместит мне ущерб, возникший в результате ожидания мастера вне запланированного времени + доход, который я не смогу получить из-за ожидания мастера по новой заявке?
Kersh Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 при общении с ростелеком у меня появляется "дежа вю" что от СССР все таки что-то осталось...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.